Бокс-офис США: Хорошие мальчики, злые птички, страшные истории
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 16 по 18 августа 2019 года. По данным Box Office Mojo, четыре новинки попали в десятку лидеров.
Минувший уикенд закончился особенно хорошо для студии Universal – первые две строчки заняли ее фильмы. «Хорошие мальчики» дебютировали с первого места, собрав 21 млн долларов.
Картину оценили достаточно высоко. Так, согласно порталу Rotten Tomatoes, критики на фильм оставили 79% положительных рецензий. Зрители, по данным опроса CinemaScore, присудили картине высокий средний балл «В+». При этом аудитория на 52% состояла из мужчин, а 59% всех зрителей были в возрасте от 25 лет.
Схожим образом в апреле прошлого года в прокате стартовала комедия от Universal «Секса не будет», также имеющая возрастную маркировку R. Она собрала в первый уикенд 20,6 млн долларов, а за все время проката в США – 60,3 млн. Скорее всего, «Хороших мальчиков» ждет примерно та же судьба.
Основная голливудская продукция – это сиквелы, ремейки и адаптации других произведений (книг, игр и сериалов). «Хорошие мальчики» вместе с «Проклятием плачущей» (еще один релиз Universal) представляют собой лучшие по сборам в 2019 году оригинальные фильмы, не основанные на стороннем первоисточнике.
В международном прокате «Хорошие мальчики» стартовали пока только в 13 странах, собрав там 2,1 млн долларов.
На вторую строчку спустился боевик «Форсаж: Хоббс и Шоу». В свой третий уикенд фильм потерял 44% кассы, собрав 14,1 млн долларов за выходные. Всего в США фильм собрал уже 133,7 млн долларов.
В международном прокате спин-офф «Форсажа» вышел в Южной Корее, где поставил рекордные для франшизы сборы – 15 млн долларов. Всего за пределами США фильм получил уже 304 млн долларов.
Стоит отметить, что благодаря последним релизам Universal стала второй студией в 2019 году, чьи фильмы суммарно собрали более 1 млрд долларов в прокате США.
«Король лев» спустился на третье место, его касса за уикенд составила 11,9 млн долларов. Всего лента Disney собрала в США уже 496,1 млн долларов, заняв четырнадцатое место среди самых кассовых релизов этого года.
Международный прокат принес фильму уже 940,9 млн долларов. Таким образом, «Король лев» занимает девятое место по сборам по всему миру среди фильмов всех времен, на десятом - блокбастер «Мстители: Эра Альтрона».
Мультфильм «Angry Birds 2 в кино» от Sony Animation стартовал с четвертой строчки, собрав 10,5 млн долларов за уикенд. При этом он вышел раньше остальных новинок, а потому идет в прокате уже шесть дней, за это время он собрал уже 16,2 млн.
Картина столкнулась с сильной конкуренцией и показала результаты даже хуже, чем у первой части. Так, оригинальный мультфильм в первый уикенд получил более 38 млн долларов.
Отзывы о сиквеле оказались как минимум не хуже, чем об оригинале. Так, критики вторую часть очень хвалят: согласно порталу Rotten Tomatoes, на второй мультфильм оставили 76% положительных рецензий (против 44% у первой части). Зрители, согласно опросу CinemaScore, встретили сиквел аналогично – обеим частям они присвоили средний балл «В+». Кроме того, аудитория оказалась довольно разнообразной – женщины преобладали незначительно, их был 51%, а зрителей старше 25 лет в кинозалах было 53%.
«Страшные истории для рассказа в темноте» замыкают пятерку. Фильм потерял 52% кассы и собрал за уикенд чуть больше 10 млн долларов. Общая касса ленты составляет 40,2 млн долларов. Международный прокат принес еще 14 млн долларов за все время.
С шестой строчки стартовала «Синяя бездна 2» – сиквел триллера про монстров, обитающих на морской глубине. Фильм не оправдал даже скромных ожиданий, собрав только 9 млн долларов (у первой части было 11,2 млн долларов в дебютные выходные). Зрители же присудили ленте невысокий средний балл «С+».
Серьезная борьба развернулась в нижней части первой десятки. Так, музыкальная драма «Ослепленные светом» стартовала с девятой строки, собрав 4,5 млн долларов. От зрителей она удостоилась высокой средней оценки «А-», от критиков – 90% положительных рецензий. Для Warner Bros. это уже второе разочарование после слабого старта фильма «Адская кухня» неделю назад.
В то же время драма Ричарда Линклейтера «Куда ты пропала, Бернадетт?» разочаровала еще больше. За выходные она собрала 3,5 млн долларов, стартовав лишь с одиннадцатой строчки. Критики фильм невзлюбили – на портале Rotten Tomatoes у него только 44% положительных рецензий (а в прессе режиссер уже дал много комментариев о том, как ему было тяжело работать над картиной). Этот провал особенно печально выглядит, поскольку у Annapurna Pictures, снявшей картину, и без того серьезные проблемы.
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | Хорошие мальчики | 16 августа | 21.000.000 | - | 3.204 | 21.000.000 | 20.000.000 |
2 | 1 | 2 августа | 14.140.000 | -44.0% | 3.757 | 133.741.600 | 200.000.000 | |
3 | 3 | 19 июня | 11.900.000 | -41.1% | 3.560 | 496.107.985 | н/д | |
4 | N | 13 августа | 10.500.000 | - | 3.869 | 16.237.146 | 65.000.000 | |
5 | 2 | Страшные истории для рассказа в темноте | 9 августа | 10.050.000 | -51.9% | 3.135 | 40.216.784 | 25.000.000 |
6 | N | Синяя бездна 2 | 16 августа | 9.000.000 | - | 2.853 | 9.000.000 | 12.000.000 |
7 | 4 | Дора и Затерянный город | 9 августа | 8.500.000 | -51.2% | 3.735 | 33.909.724 | 49.000.000 |
8 | 5 | 26 июля | 7.600.000 | -34.8% | 2.504 | 114.348.212 | 90.000.000 | |
9 | N | Ослепленные светом | 16 августа | 4.450.000 | - | 2.307 | 4.450.000 | н/д |
10 | 6 | Невероятный мир глазами Энцо | 9 августа | 4.403.000 | -45.9% | 2.765 | 16.881.187 | н/д |
11 | N | Куда ты пропала, Бернадетт? | 16 августа | 3.455.860 | - | 2.404 | 3.455.860 | н/д |
12 | 8 | 2 июля | 2.755.000 | -47.8% | 1.515 | 376.629.545 | 160.000.000 | |
13 | 7 | Адская кухня | 9 августа | 2.205.000 | -60.1% | 2.745 | 10.372.285 | 38.000.000 |
14 | 9 | 21 июня | 2.177.000 | -51.9% | 1.245 | 424.439.307 | н/д | |
15 | 12 | Прощание | 12 июля | 1.485.124 | -29.2% | 861 | 12.817.019 | н/д |
16 | N | Миссия на Марс | 15 августа | 1.305.000 | - | 263 | 1.462.394 | н/д |
17 | 11 | Брайан Бэнкс | 9 августа | 683.137 | -68.3% | 980 | 3.720.363 | н/д |
18 | 13 | Yesterday | 28 июня | 560.000 | -50.4% | 502 | 71.653.395 | 26.000.000 |
19 | 14 | 24 мая | 323.000 | -59.7% | 225 | 353.537.257 | 183.000.000 | |
20 | 22 | Арахисовый сокол | 9 августа | 294.090 | +43.6% | 49 | 589.915 | н/д |
Павел Соломатин, InterMedia
Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»
Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.
- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.
В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.
Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»
Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.
Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.
Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»
На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос
Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.
Как вы попали в этот проект?
– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.
Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?
– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.
А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?
— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.
Пели тоже сами?
— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.
Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?
— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.
То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?
— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.
А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?
— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.
Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?
— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.
А кого вы у него хотели бы сыграть?
— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...
А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?
− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.