Опубликован рейтинг самых популярных мобильных приложений
Отечественные пользователи смартфонов в 2019 году больше всего времени потратили на игры, соцсети, читалки и YouTube, - говорится в исследовании Mediascope, проведенном по просьбе издания Forbes и опубликованном в середине августа 2019 года.
Рейтинг наиболее популярных приложений составлен на основе данных пользователей в возрасте 12–64 лет из городов с населением более 100 тыс. жителей, он охватывает первое полугодие 2019 года. Основную часть рейтинга заняли приложения, позволяющие пользователям потреблять творческий контент. Это подтверждает тезис, изложенный в исследовании InterMedia «Культура и культурные индустрии в РФ»: 50–60% времени работы пользовательского оборудования тратится на потребление объектов культуры.
Согласно подсчетам Mediascope, среди 100 самых популярных приложений больше всего времени пользователи проводили в мобильных играх – Gardenscapes и Homescapes. В среднем на них тратили по 46 и 41 минут ежедневно. Далее в списке популярных приложений идут программы-читалки, приложения для социальных сетей, а также YouTube и TikTok.
Как ни странно, на третьем месте по времени использования оказалось приложение FBReader, позволяющее открывать электронные книги в большинстве известных форматов. Ежедневно пользователи тратили на него в среднем 40 минут в день. Mediascope подчеркивает, что хотя бы раз в месяц программу запускают 1,48 млн человек.
Приложение гугловского сервиса YouTube оказалось только на четвертом месте – на него в среднем отечественные пользователи тратят 35 минут. Кроме того, как показало исследование, ежемесячно приложение запускают почти 29 млн человек в России. 18,5% исследуемой аудитории смотрят с помощью YouTube видеоролики ежедневно.
Пятерку замыкает приложение «ВКонтакте». Социальной сетью посредством смартфона пользовались почти 27 млн человек, тратя на нее в среднем 34 минуты ежедневно. Как показывает ряд исследований, большую часть времени пользователи этой соцсети проводят за прослушиванием музыки, а проблема размещения там пиратских аудиозаписей не решалась годами. Представители «ВКонтакте» на форуме «РИФ+КИБ» в 2019 году заявили, что платной подпиской на их музыкальный сервис пользуется уже более 2 млн человек.
Следом идет Instagram: в этой соцсети пользователи проводят по 27 минут ежедневно. В 2018 году у нее появился дополнительный сервис IGTV, позволяющий загружать длинные видео продолжительностью до часа.
Популярное приложение-караоке TikTok заняло только восьмое место – на него пользователи тратят в России ежедневно в среднем по 18 минут.
Замыкают десятку мессенджер WhatsApp и еще одна программа для чтения – «Читай!». На них пользователи тратят в среднем по 15 минут в день.
Из приложений, не имеющих отношение к творческому контенту, в десятку лидеров попал «Яндекс.Навигатор».
«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат
Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.
«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.
Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.
«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.
Сергей Горошко оценил влияние Павла Дурова на образ злодея из «Майора Грома»
Сергей Горошко порассуждал о сходстве его героя в фильме «Майор Гром. Игра» с создателем «ВКонтакте» Павлом Дуровым. В продолжении франшизы Горошко играет Сергея Разумовского — антагониста заглавного персонажа.
- Зритель действительно может увидеть сходство с Дуровым, который основал знаменитую соцсеть, - признал в интервью Газете.ру Сергей Горошко. - Но я не ориентировался на его образ при подготовке к роли.
Актер не вполне согласился с тем, что в сериале «Калимба» он тоже сыграли «нехорошего» персонажа:
- Я раньше всегда отвечал «да» на этот вопрос, а потом подумал — а кто хороший-то? Человек сплетен из плохих и хороших поступков. Есть поступки, о которых потом думаешь: «Господи, какой же я был дурак!» Я считаю, что нет плохих людей, есть обстоятельства.
Параллельно Сергей Горошко занимается развитием музыкальной карьеры, имея за плечами опыт игры на барабанах.
- У меня группа Chili Cheese — это ребята, с которыми мы играли еще до моего отъезда в Питер в 2016 году, - говорит он. - У нас уже было концертов пять-шесть, сейчас записывается альбом, летом будет тур.
Напоминаем, что зрительская премьера фильма «Майор Гром: Игра» состоится 22 мая 2024 года в киноцентре «Октябрь». После показа состоится обсуждение картины с создателями Вселенной Bubble и кинотрилогии про Майора Грома. В прокат лента выйдет днем позже.
Фрэнсис Форд Коппола нашел параллели между современной Америкой и падением Римской империи
Премьера фильма Фрэнсиса Форда Копполы "Мегалополис" состоялась в конкурсной программе Каннского кинофестиваля. На пресс-конференции создателей футуристической картины режиссёр признался, что не верит в благополучное будущее для больших киностудий.
- Что меня пугает, так это то, как в киноиндустрии появляются и исчезают люди, нанятые исключительно для выполнения долговых обязательств,- приводит слова Копполы Gazetametro.ru. – Работа продюсеров больше не заключается в создании хороших фильмов, им нужно заниматься сведением счетов и общением с инвесторами. Сейчас больше возможностей у современных компаний, таких как Amazon, Apple, чем у крупных студий с их долгами.
Интересно, что "Мегалополис" был снят полностью на деньги из кармана режиссёра, который продал виноградник, чтобы получить нужную сумму – 120 миллионов долларов.
- Мне посчастливилось инвестировать 20 миллионов в 2008 году в бизнес, – рассказывает он. – И это решение обеспечило финансирование моего фильма.
Первые рецензии на картину предрекают ей как минимум серьёзные проблемы в прокате из-за обилия аллегорий на Римскую империю и "Гамлета" и сложности зрительского восприятия. Коппола заверяет, что был готов к такой реакции и она его не пугает.
- Я знал, что мой фильм не похож ни на что другое, - сказал режиссер. - Но я за него сам заплатил и думаю, что имею право сделать всё по-своему.
В фильме сильный политический подтекст, за который отвечает герой Шайа ЛаБафа – отпрыск богатой семьи, который в конечном итоге становится фигурой в стиле Дональда Трампа. Как отмечает Коппола, он видит параллели между современной Америкой и падением Римской империи.
- Сейчас существует тенденция голосовать за неоправых, - отметил он. - Но я просто надеюсь, что мы помним ужасы Второй мировой войны. Даже во время съёмок у нас были разные мнения, потому что некоторые актёры имеют отличные от моих политические предпочтения. Но у вас должна быть свобода высказывать своё мнение.
В 85 лет Фрэнсис Форд Коппола, сняв "Мегалополис", наконец-то осуществил свою мечту и оставил позади все страхи, которые, возможно, были у него в карьере.
- Есть много художников, которые, умирая, сожалеют: почему я не сделал этого, почему не сделал того, – говорит он. – Когда я буду умирать, то смогу сказать: я сделал всё что хотел. Я снял всё что хотел и теперь вижу, как мои дети реализуют свои мечты. Я даже видел, как моя дочь выиграла "Оскар".
«ИнтерМедиа» напоминает, что работу над «Мегалополисом» Коппола начал в 2021 году. А сам проект находился в разработке с 1980-х годов.