Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужем
Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужем

Крупнейшая образовательная конференция по интеллектуальной собственности пройдет в «Сколково»

предоставлено организатором мероприятия

Российские и зарубежные эксперты расскажут об актуальных трендах развития сферы интеллектуальной собственности в условиях цифровой экономики 18-20 сентября 2019 года в Технопарке «Сколково». В ходе трехдневной конференции «IP Академия» представители профильных министерств и ведомств, руководители международных профессиональных сообществ и ведущие специалисты крупнейших отраслевых компаний поделятся практическим опытом и расскажут о лучших кейсах в области охраны, защиты и монетизации интеллектуальной собственности.

Эксперты подробно обсудят вопросы эффективного управления всем спектром интеллектуальных прав – от авторского до патентного, особенности работы с товарными знаками и другими элементами индивидуализации товаров и услуг. Особое внимание будет уделено «цифровым рынкам» – технологическим решениям, которые делают управление интеллектуальной собственностью эффективным и низкозатратным. Будут детально разобраны самые интересные и сложные практики в области судопроизводства и досудебного урегулирования споров, а также новые подходы к подготовке и расширению компетенций сотрудников компаний в сфере интеллектуальной собственности.

По словам председателя правления Фонда «Сколково» Игоря Дроздова, «IP Академия» - ключевая площадка для обсуждения актуальных вопросов:

- Мы гордимся, что площадкой для этого диалога является именно «Сколково». В программе конференции шесть блоков: «Патентная школа», «IT в IP», «Товарные знаки», «Авторские права», «Суды и споры», «Образование». Каждый из них включает дискуссии и мастер-классы, разбор актуальных кейсов и обзор лучших мировых практик. Благодаря обширной культурной программе общение на полях конференции окажется не менее содержательным, чем рабочие дискуссии в ходе сессий.

Организаторами «IP Академии» выступают Фонд «Сколково», Центр интеллектуальной собственности «Сколково», Ассоциация IPChain, Федерация интеллектуальной собственности и международный коммуникационный бренд IPQuorum. Официальные партнеры – Роспатент, Евразийская патентная организация, Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO) и Суд по интеллектуальным правам. Мероприятие пройдет при поддержке Bayer, «Зуйков и партнеры», Jacobacci & Partners, Еversheds Sutherland, Borenius, Semenov & Pevzner, Lidings, Nevsky IP Law и банка «Новый век».

Президент Федерации интеллектуальной собственности Сергей Матвеев отметил, что Федерация уже не первый год в партнерстве со «Сколково» реализует широкий спектр инициатив, в том числе законодательного характера, которые развивают национальный институт интеллектуальной собственности.

- Самое главное, в чем мы точно сходимся со «Сколково», – стремление консолидировать профессиональное сообщество. Будь то коммуникационная или образовательная площадка, на которой собираются стартапы или представители крупных корпораций, специалисты в сфере авторского и патентного права, банки или институты развития, – мы стремимся к тому, чтобы на выходе каждый участник вынес больше идей, чем принес на входе, - отметил он. - Поэтому ребрендинг «Патентной школы» и ее трансформация в «IP Академию» при нашем участии вовсе не случайны. Рецепт нового формата прост – максимально расширить образовательную тематику, включив в повестку весь спектр «интеллектуальных прав» и перемешать его с повесткой «цифровой». Ведь сегодня все основные результаты создаются в «цифре» и с помощью «цифры», в ней же распространяются и с помощью цифровых технологий осваиваются. При всей простоте замысла задача собрать в одном месте лучших российских и зарубежных экспертов сферы интеллектуальной собственности, которые на сегодняшний день являются идеологами и законодателями ключевых трендов, оказалась непростой. Но уверен, результат порадует всех участников.

Ключевыми спикерами конференции станут заместитель министра науки и высшего образования Российской Федерации Денис Солодовников, руководитель Роспатента Григорий Ивлиев, председатель правления Фонда «Сколково» Игорь Дроздов, директор департамента стран с переходной и развитой экономикой Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO) Михал Швантнер, президент Евразийского патентного ведомства Сауле Тлевлесова, председатель Суда по интеллектуальным правам Людмила Новоселова, президент Федерации интеллектуальной собственности Сергей Матвеев, партнер, руководитель практики ИС, ИТ и телекоммуникаций Dentons Виктор Наумов, главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов и др.

Каждый участник конференции получит сертификат «Сколково» об успешном прохождении курсов «IP Академии», бесплатный доступ к крупнейшим мировым базам данных патентной аналитики и научных публикаций, возможность получить консультацию по интересующим вопросам, а также подписку на все материалы «IP Академии» и IPQuorum.

- Это одна из крупнейших конференций по интеллектуальной собственности в России и, пожалуй, на всем евразийском пространстве. В ней примут участие известные специалисты сферы, представители бизнеса, заинтересованного в инновациях, и лидирующие центры экспертизы. Несомненно, междисциплинарные прикладные дискуссии между участниками IP Академии будут полезны для всех, кто посетит эту конференцию, – считает партнер и руководитель практики по интеллектуальной собственности, информационным технологиям и телекоммуникациям международной юридической фирмы Dentons Виктор Наумов.

Пресс-служба IP Академии: +7 (495) 203-7162,media@ip-academy.ru

Фото: предоставлено организатором мероприятия
Теги: ВОИС, анонс, интеллектуальная собственность, новости партнеров

«Сделку» с Верой Воронковой покажет Театр Пушкина

Илья Золкин

Премьера спектакля «Сделка» состоится в Театре имени Пушкина в марте 2025 года. Постановку по мотивам трагикомедии Фридриха Дюрренматта «Визит старой дамы» осуществили режиссер Игорь Теплов по инсценировке Алексея Житовского.

Миллиардерша Клара Цаханассьян возвращается в родной Гюллен. Обитатели городка готовят ей пышный приём, надеясь на то, что воспоминания о счастливой юности растопят её сердце и она окажет давно разорившемуся Гюллену финансовую поддержку. Но Клара предлагает городу сделку: миллиард в обмен на жизнь её первой любви — предавшего её в юности Альфреда Илла.

Главные роли в постановке исполнят Вера Воронкова (Клара Цаханассьян), Андрей Заводюк (Альфред Илл), Виктор Васильев (Боби), Сергей Миллер (Роби), Андрей Сухов (Тоби), Назар Сафонов (Моби), Тамара Лякина (Мадам Болл), Наталья Карагодова (Матильда Илл), Владимир Николенко (Мэр) и др.

Открытая репетиция спектакля состоится 3 марта, предпремьерный показ – 6-го, официальная премьера - 20 и 21-го числа.

Фото: Илья Золкин На фото: Вера Воронкова
Теги: анонс спектакля, театр им. А.С.Пушкина, Вера Воронкова, Сделка
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных
соцсети

Николай Цискаридзе и Константин Хабенский начали репетиции спектакля по пьесе Михаила Булгакова «Кабала святош» в Московском художественном театре. Режиссер постановки – Юрий Квятковский, Мольера сыграет Константин Хабенский, а Цискаридзе досталась роль Людовика XIV.

- Конечно, для меня это очень большая ответственность и смелость, - написал Николай в соцсетях. – И вот почему я решил попробовать: Булгаков, Мольер, Король-Солнце, МХТ и Хабенский. Как Вы знаете, Булгаков один из моих самых любимых авторов, «Жизнь господина де Мольера» и «Театральный роман» я цитирую постоянно! С МХТ меня связывают отношения аж с ХХ века, Алла Юрьевна Шполянская и Олег Павлович Табаков сыграли в моей жизни колоссальную роль.

По словам Цискаридзе, он не хотел объявлять об этом проекте, но, «понимая реалии сегодняшнего дня, что всё тайное становится явным, хочу, чтобы вы узнали это от меня».

- Пока никого никуда не приглашаю, а только рискнул и сделал первый шаг…

«Главное— не врать»: интервью с главным дирижером Уральского государственного русского оркестра Павлом Васильевым

предоставлено пресс-службой проекта

Благотворительный фонд актеров и Региональная молодежная Лаборатория театра и фольклора представят на сцене Уральского центра народного искусства им. Е.П.Родыгина премьеру спектакля «Мифы и легенды Древней Руси». Проект, поддержанный Президентским фондом культурных инициатив, объединит Уральский государственный русский оркестр, екатеринбургскую фолк-группу «Солнцеворот», заслуженного артиста России Сергея Чонишвили, актеров Максима Линникова и Илью Порошина, актрису Василину Маковцеву и студентов Екатеринбургского государственного театрального института. Мы поговорили с художественным руководителем и главным дирижером Уральского государственного русского оркестра, лауреатом премии губернатора Свердловской области Павлом Васильевым о музыкальных особенностях новой постановки.

— Павел Николаевич, вы родились в маленькой деревне в Удмуртии, а сейчас возглавляете государственный оркестр народных инструментов. Как музыка появилась в вашей жизни?

— Если смотреть на это с точки зрения профессионального подхода, то это началось с момента, когда я прошел отбор в Республиканскую детскую школу искусств - интернат в городе Ижевске. Принцип отбора детей в эту школу был – брать одаренных детей из глубинки, которые не имеют возможности получать художественное или музыкальное образование. Сейчас я понимаю, что это был подарок судьбы. Ну а любовь, интерес к музыке, наверное, прививается еще тогда, когда мы находимся под сердцем матери. Именно она научила меня в семь лет играть на гармони, и это был мой первый инструмент, с которого все и началось.

— Чем вас привлекла балалайка? Почему вы выбрали именно ее из всех других народных инструментов?

— Как и ожидаемо для такого юного возраста, мне она показалась простой в освоении. Когда проходил прослушивание, комиссия мне предложила выбрать баян или балалайку. Сказать честно, количество кнопок на баяне было больше, чем на гармони, и на тот момент это меня смутило. Знаете, ведь в десять лет хочется все же играть в футбол больше, чем заниматься на инструменте. Так и начал осваивать балалайку, впоследствии «простая снаружи» она оказалась очень богатой «изнутри».

— Что самое трудное для вас в дирижерской профессии?

— На самом деле дирижеры немного ограничены, например, инструменталист может в любой момент взять инструмент и «выплеснуть в звуках» свои эмоции, мысли. Дирижер же днями, неделями, месяцами может работать с партитурой один на один, не выходя за пульт, и это закономерно. Наверное, вот эта первая стадия работы над концертной программой или новым спектаклем для меня на сегодня самое тяжелое в профессии.

— У Уральского государственного русского оркестра потрясающе разнообразный репертуар. Есть программы о звездах советской эстрады и кино «Легенды СССР», произведения отечественных и зарубежных композиторов «Русские вечера», музыка из голливудских фильмов и мюзиклов и хиты русского рока в рамках абонемента «Не формат», а недавно появились «Сказки с оркестром». Почему, несмотря на такую загруженность, вы решили принять участие в проекте «Мифы и легенды Древней Руси»?

— Мне показалась эта идея очень интересной. Вообще, я люблю новое, к этому добавилось и то, что замысел музыкально-драматической постановки «Легенды и мифы Древней Руси» может прекрасно перекликаться с русским оркестром.

— Каких исполнителей на редких инструментах вы планируете дополнительно привлечь к работе над спектаклем?

— Мы давно знакомы и есть у нас большой совместный музыкальный проект «Расскажи мне, КолоколЪ» с самобытным мультиинструменталистом Евгением Бунтовым. Он будет играть на колесной лире, гуслях, кугиклах, калюке и других народных инструментах.

— Сколько нужно репетиций для создания новой постановки и как долго создаются аранжировки и партии для инструментов оркестра?

— Обычно мы ограничены в репетициях, у нас плотный график. На этот проект у нас всего четыре совместные репетиции. Что касается аранжировок, то всегда по-разному. Иногда на партитуру уходит несколько дней, иногда несколько месяцев. Сложно сказать. Все зависит от материала. Иногда материал пишется легко, даже, кажется, само-собой пишется, всего за пару дней, а бывает — замучаешься — пару месяцев.

— В Екатеринбурге проходит Всероссийский форум национальных оркестров, в котором артисты Уральского государственного русского оркестра принимают участие. Изменился ли, на ваш взгляд, сегодня слушатель академической музыки?

— Уральский государственный русский оркестр — коллектив, для которого этот форум создавался, и оркестр является главным модератором этого события. Мы стараемся показать нашему слушателю лучших музыкантов, дирижеров и лучшие коллективы России. Это, безусловно, дает определенные импульсы для нашего слушателя.

— Как покорить сердца слушателей? В чем секрет?

— Я всегда говорю одно: «Не врать».

— Какое самое сложное произведение для исполнения с оркестром из тех, что вам доводилось исполнять?

— Бывают партитуры, которые мне не близки, но у меня нет права говорить это перед оркестром. Так что я должен в них влюбиться. Наверное, такие опусы для меня самые сложные. О них я и вам не скажу.

— Тогда расскажите, какие у вас любимые сказки.

— Как и у многих, сказки Александра Сергеевича Пушкина, практически все, мне они кажутся «сказками-хамелеонами». Поставь немного другие смысловые акценты — и это уже совсем другая сказка. Корнея Ивановича Чуковского своим детям читаю, обожаю. Это прям сказки-триллеры!

Фото: предоставлено пресс-службой проекта На фото: Павел Васильев
Теги: интервью, новости партнеров, Лаборатория театра и фольклора, Мифы и легенды Древней Руси, Павел Васильев
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно