Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

На «IP Академии» признали победу интеллектуальной собственности над информационным правом

18.09.2019 22:42 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
сайт IP Академии

Дискуссия «Новые объекты цифровой среды и медийного пространства VS классики интеллектуальной собственности» стала одним из центральных событий первого дня образовательной конференции по интеллектуальной собственности «IP Академия», стартовавшей в Сколково 18 сентября 2019 года.

В обсуждении приняли участие партнер и руководитель практики ИС, ИТ и телекоммуникаций в компании Dentons Виктор Наумов, главный юрист по интеллектуальной собственности ООО «УК «РОСНАНО» Виталий Калятин, д.ю.н., президент IPCLUB, приглашенный профессор-исследователь БФУ им. И. Канта Марина Рожкова, руководитель юридического департамента информационного агентства ТАСС Екатерина Кулагина, исполнительный директор некоммерческого партнерства «Содействие развитию корпоративного законодательства» Елена Авакян.

Эксперты обсудили сходства и различия традиционных объектов интеллектуальной собственности и тех принципиально новых результатов интеллектуальной деятельности, которые появляются в цифровой среде.

Открывая дискуссию, модератор сессии, президент Федерации интеллектуальной собственности Сергей Матвеев (на фото) отметил, что диджитализация перевернула все представления о том, что может выступать в качестве охраняемого правом интеллектуальной собственности объекта. Руководитель юридического департамента информационного агентства ТАСС Екатерина Кулагина в свою очередь отметила, что многообразие новых объектов цифровой среды создает ситуацию, в которой сложно понять, что именно в ближайшее время может получить охрану в том или ином режиме. Именно поэтому в ТАСС стараются заблаговременно фиксировать права на служебные произведения, будь то VR-видео или аккаунты в соцсетях, вне зависимости от того, рассматриваются они сегодня как результат интеллектуальной деятельности или нет.

— Мы прошли через эту проблему. В ТАСС достаточно большое количество программного обеспечения, которое разрабатывается своими силами, достаточно большое количество дизайнеров, которые сами создают проекты, — рассказала г-жа Кулагина. — Важно понять, как учитывать эти объекты, даже если они на данный момент не являются РИД, как закреплять это во внутренних локальных актах, каким образом фиксировать [факт их] создания, постановку задач и так далее. Отдельный вопрос, как выстроить оформление в рамках трудовых договоров, оплату, о чем часто забывают, и в целом выстроить бизнес-процесс, при котором в случае претензии или другого риска компания будет защищена.

В Гражданском кодексе есть все необходимое, чтобы регулировать возникшее многообразие современных объектов цифровой среды, уверен главный юрист по интеллектуальной собственности ООО «УК «РОСНАНО» Виталий Калятин.

— Бесконечно увеличивать перечень объектов невозможно, — утверждает эксперт. — Когда мы говорим «перечень объектов», в рамках ГК РФ под этим мы подразумеваем перечень существующих правовых режимов. Неслучайно в законодательстве нет определения произведения, и то, что мы понимаем под изобретением или товарным знаком – это тоже некие рамки, в которые мы включаем объекты. Под тот или иной режим можно подводить все новые и новые объекты.

Он напомнил, что пресловутые смарт-контракты, которые вроде бы сложно описать на языке права, существовали еще в Древнем Риме, где раба можно было отправить с поручением купить тот или иной товар по определенной цене. Юрист также обратил внимание, что один и тот же объект может охраняться одновременно в нескольких режимах.

Исполнительный директор некоммерческого партнерства «Содействие развитию корпоративного законодательства» Елена Авакян отметила, что благодаря цифровым правам (в том виде, в котором они обсуждаются в мире) появляется возможность создать новую сущность из «осколков» разных правовых режимов. «Цифровые права – это возможность создавать так называемые синтетические продукты. Цифровые права сегодня дают возможность объединить не объединяемое. Гражданский кодекс позволяет «натянуть» разные институты на все и так или иначе все урегулировать, однако количество исков, необходимых для защиты сайта, стремится к нескольким десяткам.

Партнер и руководитель практики ИС, ИТ и телекоммуникаций в компании Dentons Виктор Наумов заключил, что цифровая эпоха обостряет конкуренцию разных отраслей гражданского права. Так, по его словам, ряд цифровых объектов, которые попадают под регулирование права интеллектуальной собственности, регулируется и законодательством об информации – и эти сферы права конкурируют друг с другом. Но при этом сегодня интеллектуальная собственность в целом побеждает информационное право.

Алексей Дубровский и Андрей Чернышов расскажут о 200-летии Малого театра

Илья Золкин

Пресс-конференция, приуроченная к 200-летию Исторической сцены Государственного академического Малого театра России, состоится 25 ноября 2024 года в Дальнем зале пресс-центра «Россия сегодня». В ней примут участие главный режиссер Малого театра Алексей Дубровский, актеры Виктор Низовой, Андрей Чернышов и Екатерина Гревцева.

За 200 лет существования здания на Театральной площади на Исторической сцене Государственного академического Малого театра России было поставлено огромное количество спектаклей, которые стали классикой театрального искусства. Не будет исключением и новая постановка пьесы XIX века «Лев Гурыч Синичкин, или Провинциальная дебютантка», премьера которой состоится 30 ноября.

В рамках мероприятия речь пойдет о праздновании юбилея Исторической сцены, о процессе создания сценической версии водевиля, а также о творческих планах труппы.

Аккредитация: accreditation@ria.ru.

Фото: Илья Золкин На фото: Алексей Дубровский
Теги: юбилей, Малый театр, анонс пресс-конференции, Алексей Дубровский
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Похищение эС» по пьесе Петра Гладилина покажут в Театре Моссовета

предоставлено пресс-службой театра

Премьера спектакля «Похищение эС» состоится 23 ноября 2024 года на сцене «Под крышей» Театра имени Моссовета. Режиссером-постановщиком выступила Татьяна Архипцова, знакомая зрителям по спектаклю «Жаркое ковидное лето» в МХТ им. Чехова, премьера которого состоялась в прошлом театральном сезоне.

Жанр пьесы «Похищение Сабянинова» драматург Петр Гладилин обозначил как «комедия с балетом и синхронным плаванием». Работу над пьесой, посвященной своему отцу, автор закончил в 2007 году, тогда же по ней был поставлен спектакль, в котором одну из последних своих ролей сыграла народная артистка СССР Людмила Гурченко.

- Чтоб не выдавать ходы и не путать зрителей экстравагантностью поступков героев, рассказывать сюжет отказываюсь, - говорит Татьяна Архипцова. - Но в одном предложении события «Похищения эС» можно сформулировать так: «Соперничая из-за любви к одному мужчине две женщины – рыбачка и балерина совершают поступки, в которые трудно поверить». Могу добавить, что всё заканчивается неплохо, и все, к радости, танцуют. И как у Окуджавы «все наши глупости и мелкие злодейства так обаятельны для тех, кто понимает», поэтому в итоге и в конце концов будем и мы счастливы в обнимку с героями. Если не сами, то хотя бы за них.

Роли в постановке исполнят Алексей Трофимов, Анна Гарнова, Вера Каншина, Дмитрий Журавлев, Александр Попело, Екатерина Девкина, Глафира Лебедева, Ксения Комарова, Евдокия Карева.

Пресс-показ спектакля состоится 22 ноября в 15.00.

Премьера спектакля состоится 23 ноября в 19.00.

Аккредитация, дополнительная информация и фотоматериалы: +79153501693, vasilkov@mossoveta.ru (Валентин Васильков).

Фото: предоставлено пресс-службой театра
Теги: Театр им. Моссовета, анонс спектакля, Похищение эС

«Christmas балет-гала» с участием Дениса Родькина пройдет в Кремле

предоставлено пресс-службой проекта

Традиционный праздничный концерт «Christmas балет-гала» состоится 13 декабря 2024 года на сцене Государственного Кремлевского дворца. Зрители смогут увидеть выступления ведущих артистов Большого и Мариинского театров, а также Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Большой театр представят Денис Родькин, Элеонора Севенард, Ева Сергеенкова, Михаил Лобухин, Семен Чудин и Дмитрий Смилевски. В концерте примут участие звезды Мариинского театра Рената Шакирова и Тимур Аскеров, а также артисты Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Наталья Сомова и Иван Михалев. Специальными гостями вечера станут солисты Государственного академического ансамбля народного танца имени Игоря Моисеева.

Новогодняя мозаика будет составлена из лучших хореографических миниатюр мировой сокровищницы балета и ярких номеров современности.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: анонс, Государственный Кремлевский дворец, Christmas балет-гала, Денис Родькин
β 16+