Дарья Повереннова перепела Рэя Чарльза на Arena Moscow Night
Седьмой концерт второго сезона вокального онлайн-шоу Arena Moscow Night, организованного Национальным фондом поддержки правообладателей (НФПП), состоялся в зале «Пантеон» дворцово-паркового ансамбля «Царицыно» 25 сентября 2019 года. В состав жюри на этот раз вошли актриса театра и кино Дарья Повереннова, продюсер и композитор Ким Брейтбург, а также продюсер компании «Русское кино» и самого проекта Arena Moscow Night Мария Панкратова.
Как это часто бывает на концертах Arena Moscow Night, члены жюри не смогли определиться с выбором одного финалиста и присудили победу сразу двум конкурсанткам – солистке Астраханского оперного театра Кристине Никифоровой и лауреату всероссийских и международных конкурсов, постоянной участнице Международного музыкального фестиваля им. С.В.Рахманинова в Тамбове Софье Орешко. Мария Панкратова, уже второй год продюсирующая онлайн-шоу Arena Moscow Night, призналась, что на прошлых концертах, сидя у playback’а, она даже не подозревала, что выбрать одного финалиста – это такая сложная задача.
– Я каждый раз сидела и думала: «Ну что же они выбрать одного не могут?» А теперь сама не могу, – смеясь, рассказала продюсер. – Мне понравились все, но надо же кого-то выбрать.
При этом она поставила победительницам одно важное условие. Из-за того, что программа финального гала-концерта, который пройдет в «Царицыно» в конце ноября, будет довольно плотной, Кристина Никифорова и Софья Орешко должны будут спеть дуэтом, тем более что дуэты уже давно стали фирменной «фишкой» проекта. В этом концерте конкурсанты объединились в дуэты со специальным гостем вечера – пианистом, композитором и импровизатором Михаилом Огнянером, который аккомпанировал оперным артистам наряду с постоянным концертмейстером проекта Александром Жиленковым.
Программа концерта была составлена таким образом, чтобы дать участникам продемонстрировать самые разнообразные грани своего таланта. В первом отделении они могли показать свои вокальные способности и технику, исполняя фрагменты из известных оперных произведений, среди которых были «Травиата» Джузеппе Верди, «Ромео и Джульетта» Шарля Гуно, «Волшебная флейта» Вольфганга Амадея Моцарта, «Алеко» Сергея Рахманинова и другие. Во втором отделении настал черед актерских способностей, которые конкурсанты смогли проявить в полном объеме, исполняя эстрадные номера и фрагменты мюзиклов и оперетт. Зрители услышали арию Марицы из оперетты «Марица» Имре Кальмана, номер «Memory» из мюзикла «Кошки» Эндрю Ллойда Уэббера, испанское болеро «Красавицы Кадикса», арию Тони из мюзикла «Вестсайдская история» Леонарда Бернстайна и композицию «Wish You Love» Шарля Трене.
– Для меня в артисте всегда важно, чтобы он был хорошим актером, поскольку это опера, а в ней обязательно нужно демонстрировать актерские навыки, – рассказал Ким Брейтбург. – Не менее важен и вокал, а также техника и интонации.
Ведущие концерта – журналист Йосси Тавор и пианист Айк Григорян – попытались привлечь Кима Брейтбурга к участию в проекте, предложив ему написать оперу. Хотя в послужном списке композитора уже есть с десяток мюзиклов, не считая нескольких сотен эстрадных песен, Ким Александрович категорически отказался.
– Я все-таки эстрадный композитор, а не оперный, и больше занимаюсь эстрадной песней и мюзиклом, – объяснил Ким Брейтбург. – Надо заниматься тем, что у тебя лучше получается.
В перерыве между концертными номерами Йосси Тавор радовал зрителей рассказами о музыкальных произведениях, исполняемых в этот вечер со сцены, и непринужденной беседой с гостями. Наследница знаменитой актерской династии Дарья Повереннова, смеясь, призналась ему, что не позорит знаменитую фамилию своих предков, потому что носит другую.
– Бабушка хотела, чтобы я поступала в театральное под фамилией своего деда Сергея Лукьянова, но я не захотела быть Лукьяновой и оставила свою неудобную фамилию, которую все пишут с ошибками.
Сравнивая работу в театре и в кино, Дарья призналась, что театральные роли для нее намного сложнее.
– Театр – это тренинг, –- заявила она. – Кино немного расхолаживает, потому что там совсем другой процесс.
В финале программы всех гостей и участников ждал сюрприз – Дарья Повереннова сама вышла на сцену и под аккомпанемент Михаила Огнянера исполнила отрывок из песни «Hit the Road Jack» Рэя Чарльза.
– После таких голосов я, конечно, стесняюсь выйти на сцену, – сказала актриса. – Ведь у меня нет таких роскошных вокальных данных.
Кроме зрителей, наблюдавших за происходящим непосредственно в зале «Пантеон» дворцово-паркового ансамбля «Царицыно», концерт смотрели почти 200 тысяч зрителей, присоединившихся к прямой трансляции на сайте Arena Moscow Night, на портале «Культура.РФ» и в соцсети «Одноклассники». А всего с начала проекта концерты Arena Moscow Night успели посмотреть уже несколько миллионов человек.
– Мы уже сбились со счета, сколько у нас зрителей, – призналась Мария Панкратова.
Продюсер добавила, что ей было очень приятно оказаться в жюри конкурса, которым она занимается с начала запуска проекта в марте 2018 года.
– Я уже почти два года бегаю между колоннами и вглядываюсь в выступающих из-за кулис, а теперь я сижу здесь, и это совсем другие ощущения, – говорит Мария Панкратова. – Я наконец почувствовала причастность к великому.
Следующий концерт онлайн-шоу Arena Moscow Night планируется провести 30 октября, а финальный гала-концерт запланирован на 27 ноября.
Партнерами проекта выступают портал «Культура.РФ», сайт «Одноклассники», музей-заповедник «Царицыно», зал для торжеств «Пантеон» в «Царицыно», компания Kawai, проект Opera Night.
Контакты для связи по вопросам сотрудничества:
+7 (495) 225-3238,info@cfund.ru, zhanna@jgagency.ru
Пресс-служба Национального фонда поддержки правообладателей:
pressa@cfund.ru, +7 (926) 099-3301.
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.
Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам
2024, Wink.
Оценка: 7 из 10.
После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.
Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».
Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.
Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»