«Индюшата-2019» наградили лауреатов от Калининграда до Владивостока
Финал фестиваля «Индюшата» прошел 30 сентября и 1 октября 2019 года в клубе «16 тонн». Впервые за всю историю конкурса результаты были оглашены сразу после завершения выступлений десяти финалистов. Главный приз - Гран-при «Индюшат» - взял ритм-дуэт из Саратова Ti11y Twi5ter (на фото). Из рук идеолога «Индюшат» Александра Кушнира музыканты получили сертификат на запись студийного альбома, а издательство «Рэй Рекордс» подарили им запись, мастеринг и сведение EP.
- Наша победа солоноватая на вкус, мы шли к ней более семи лет, - признались артисты. – Спасибо организаторам за возможность выступить в Москве, зрителям за поддержку и жюри за высокую оценку. Запись альбома – это отличный приз, тем более что материала у нас уже накопилось на целых четыре!
В номинации «Лучшее шоу» победили зомбо-металлисты Electrolize из Калининграда, получившие в награду сертификат на съемки клипа. «Лучшую песню» жюри выделило у шаманско-космического дуэта Warm Trees (Владивосток) – им досталась запись трека на студии. Приз за «Лучший арт-концерт» и двухмесячную PR-поддержку получило хип-хоп-трио «Посторонние» из Санкт-Петербурга.
- До вчерашнего дня мне очень нравилось выражение Кита Ричардса о том, что настоящий художник должен быть голодным, - признается Александр Кушнир. - А теперь я стал в нем сомневаться, потому что после 28 лет голода нашлись люди, которые поверили в наш фестиваль, вложились в него, и мероприятие заиграло новыми красками. Мы с умом распорядились ресурсами - не остались сидеть не попе ровно в столице, а почти полгода ездили по городам в регионы, где отслушивали и отсматривали группы, десять лучших из которых привезли в Москву. Мы вышли на новые организационный и эмоциональный уровни. Я видел, как после выступлений к артистам подходили продюсеры из нашего жюри и напрямую предлагали сотрудничество - именно для этого и задумывались «Индюшата». Уверен, уже к лету наши артисты начнут широко заявлять о себе. Все умрут, а концертные видео с фестиваля останутся, и наши потомки будут изучать по нему архаику 2019 года!
Оценивали выступления участников ведущие музыкальные журналисты и продюсерыАлександр Кушнир, критик Артемий Троицкий, Леонид Бурлаков («Мумий Тролль», Земфира, «Братья Грим»), Сергей Балдин («Русская Медиагруппа»), Петр Каменченко (Lenta.ru), Ян Шенкман («Новая газета»), Вячеслав Суриков («Эксперт»), Антон Чернин (Rock FM, пресс-атташе «Машины времени» и «Браво»), Светлана Судзиловская (Ponominalu), Наталья Малахова («Московский комсомолец»), Александр Юрасов (креативный продюсер «Квартирника у Маргулиса»), Ирина Сидоровская (Magnetophone Music Agency, UnlockCafe), Надежда Бойчевски (глава российского офиса ONErpm), Юлия Залогина (шеф-редактор «Наше ТВ»), Владимир Полупанов («Аргументы и факты»), Евгений Сафронов (InterMedia), Анастасия Карелина (музыкальное издательство «Рэй Рекордс»), Александр Зарецкий («Старый приятель»), Сергей Гурьев («КонтрКультУр'а»), Пётр Сидоров («Музторг», журнал «Артист»), Валерий Мифодовский (продюсер, издатель, спикер, ассоциированный партнер Trout&Partners Russia), Владимир Кальян («Кальян FM»), Вадим Саралидзе («Говорит Москва»), Екатерина Кочанова (Департамент культуры), Ольга Калашникова (Mediametrics) и др.
Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»
Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.
Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.
Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:
- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.
Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.
Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год
Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».
- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.
Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.
Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»
2024, Decoders.
В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».
Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.
Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.
Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»