Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Amazon стал крупнейшим покупателем европейских фильмов для выпуска на видеосервисах

логотип компании

Европейская аудиовизуальная обсерватория опубликовала отчет, посвященный экспорту европейских фильмов за пределы ЕС посредством видеосервисов, работающих по подписной модели. Для анализа учитывались 79 SVOD-сервисов в 21 стране.

Для определения страны-производителя использовались такие базы данных, как Lumiere и IMDb. Страны-покупатели фильмов были поделены на десять регионов, таких как Северная Америка, Латинская Америка, Юго-Восточная Азия и т.д., в зависимости от географии действия видеосервиса. Россия, Индия, Турция, Китай и Япония были выделены в самостоятельные регионы.

По данным исследования, большинство европейских фильмов, найденных на подписных видеосервисах по всему миру, производятся в пяти странах ЕС. Крупнейшим поставщиком контента является Великобритания (38% от всех наименований), следом идут Франция (18%), Германия (12%), Италия (11%) и Испания (6%). На этот топ-5 приходится 85% от всех уникальных названий фильмов из стран-членов ЕС.

За пределы Европы также экспортируют свои фильмы страны среднего размера с разнообразными фильмами (Бельгия, Нидерланды, Австрия), специальными жанрами (такими как скандинавский нуар) и другие англоязычные страны (Ирландия). В отчете говорится, что на 7 стран из этих категорий приходится 11% от всех наименований фильмов, найденных в сервисах SVOD.

Для остальных стран ЕС экспорт кинопродукции в другие регионы мира остается проблемой и часто зависит от того, работает ли в регионе какой-либо глобальный видеосервис (например, Netflix и Amazon Prime).

Крупнейшими покупателями фильмов из ЕС стали Северная Америка (4 095 наименования) и Китай (2 585). Следом идут Россия (1 813) и Австралия и Новая Зеландия (1 644). Юго-Восточная Азия закупила меньше всего фильмов из Европы для SVOD-сервисов (761).

Главным покупателем фильмов из ЕС стала компания Amazon.com (владеет сервисом Amazon Prime). Она закупила 3 281 наименование из каталогов 14 стран. Следом идет Netflix (1 816 фильмов из 20 стран). Кроме того, российский сервис Ivi и 3 китайских сервиса (Youku, iQiyi и Tencent Video) были названы крупнейшими сервисами, работающими в одной стране и покупающими фильмы производства ЕС. Также в отчете были выделены индийский сервис Eros Now, канадский сервис Sundance Now, видеосервис Viu (6 стран) и CBS All Access – в их каталогах имеется от 3 до 31 уникального наименования фильмов из ЕС.

Наибольшая доля фильмов (15–22%) из стран ЕС была обнаружена в странах с культурной или языковой близостью к Европе (Латинская Америка, Северная Америка, Южная Африка, Австралия и Новая Зеландия), а также обладающих географической близостью (Россия, Турция). Авторы исследования подчеркивают, что рынки Юго-Восточной Азии и Индии остаются сложными для фильмов из Европы. В этих регионах фильмы чаще поддерживаются глобальными (Netflix и Amazon Prime), а не региональными видеосервисами.

В каталогах Netflix и Amazon Prime фильмы из ЕС составляют 18% от всех наименований. Также в исследовании отмечается, что британские фильмы имеют наибольшую долю в странах Северной Америки, Южной Африки, Индии, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии. Французское кино наиболее популярно на Ближнем Востоке, в Турции, Китае и Японии. Испанские картины среди всех европейских имеют самую высокую долю в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии. Немецкие фильмы стабильно имеют долю по всему миру в 8–14%. Итальянские картины имеют наибольшую долю в Северной Америке (12%).

Исследование также выделяет самые популярные европейские фильмы по числу видеосервисов и стран. В первой категории лидером стала «Реальная любовь» (27 видеосервисов), следом идут «Налетчики», «Колония Дигнидад», «Чудеса» и «Дикая история». Во второй категории самым популярным фильмом оказался «В тени» (21 страна), в топ-5 также попали «Жених на двоих», «Голубая мечта», «Чудеса» и «Невидимый гость».

Павел Соломатин, InterMedia

Элли встречает новых друзей и врагов в трейлере «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича»

предоставлено пресс-службой Централ партнершип

Финальный трейлер фильма-сказки «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича» был представлен 21 декабря 2024 года на фестивале «Хомякон». «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в картине режиссера Игоря Волошина исполнили Екатерина Червова (Элли), Юрий Колокольников (Железный Дровосек), Евгений Чумак (Страшила), Артур Ваха (Трусливый Лев), Светлана Ходченкова (Бастинда), Василина Маковцева (Гингема), Дмитрий Чеботарев (Урфин Джюс), Сергей Епишев (Людоед), Яна Сексте (Рамина), Александра Богданова (Виллина) и джек-рассел-терьер Уджер (Тотошка), которого озвучил Денис Власенко.

В ролике показано, как девочка отправляется к волшебнику Гудвину и знакомится со своими будущими попутчиками, а также можно увидеть и других персонажей сказки Александра Волкова.

В российский прокат «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича» выйдет 1 января 2025 года. В декабре компания «Централ Партнершип» объявил график появления следующих фильмов кинофраншизы (всего их будет семь, как и книг в серии). Вторая часть, с подзаголовком «Злая Ведьма» выйдет 1 января 2027-го, затем последуют «Возвращение домой» (2028) и «Урфин Джюс» (2029).

Фото: предоставлено пресс-службой Централ партнершип
Теги: трейлер, Волшебник Изумрудного города, дата выхода
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Новогодний фильм про Чебурашку покажут в кино вместе со сказкой «Финист. Первый богатырь»

постер к фильму

Тизер-трейлер короткометражного фильма «Чебурашка. Новый год» обнародовала 20 декабря 2024 года кинокомпания Yellow, Black and White.

- Новый год уже на носу, а Чебурашка никак не может определиться с подарком! – сообщается в синопсисе. - Пока Валера (Федор Добронравов) готовит праздничные блюда, Гена (Сергей Гармаш) переживает, что не успеет подготовить сюрприз для своего ушастого друга. Исполнится ли новогоднее желание Чебурашки?

Короткометражка будет демонстрироваться в кинотеатрах с 1 января 2025 года перед показами фильма-сказки «Финист. Первый богатырь».

«ИнтерМедиа» напоминает, что новый полнометражный фильм про Чебурашку выйдет в прокат через год – 1 января 2026-го.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Чебурашка, короткометражка

Владимир Пресняков, Дмитрий Харатьян и Игорь Верник награждены орденами

Илья Золкин

Президент России Владимир Путин подписал указ о награждении артистов государственными наградами. Согласно опубликованному на официальном портале правовой информации документу, Владимира Преснякова (старшего) отметили орденом почета, Игоря Верника — орденом «За заслуги в культуре и искусстве», а Дмитрий Харатьян был награжден орденом Дружбы.

- За вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность наградить орденом Почета Преснякова Владимира Петровича, — говорится в указе президента.

Источник: Портал правовой информации Фото: Илья Золкин На фото: Дмитрий Харатьян
Теги: награды, Владимир Пресняков-старший, Дмитрий Харатьян, Игорь Верник
β 16+