Бокс-офис США: «Джокер», «Семейка Аддамс» и «Гемини» лидировали
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 11 по 13 октября 2019 года. По данным Box Office Mojo, три новинки попали в десятку лидеров.
На первом месте остался «Джокер», собравший за уикенд 55 млн долларов. С прошлой недели касса сократилась на 43%, так что за все время проката сборы составили 192,7 млн долларов.
В международном прокате «Джокер» собрал 123,7 млн в 79 странах. Фильм стартовал во Франции (10,3 млн) и Германии (9,3 млн), а самым кассовым рынком для него остается Великобритания (36,9 млн). Общая касса «Джокера» за пределами США сейчас составляет 351,2 млн долларов. Сейчас это девятая по величине мировой кассы адаптация комиксов издательства DC Comics. Ожидается, что в ближайшее время «Джокер» обойдет «Лигу справедливости».
На втором месте топ-10 оказалась анимационная лента «Семейка Аддамс», собравшая 30,3 млн долларов. Стоит отметить, что критики, по данным портала Rotten Tomatoes, присудили картине всего 41% положительных рецензий. Впрочем, зрители оценили ее выше – согласно опросу CinemaScore, средняя оценка аудитории составила «В+». При этом 59% зрителей были женщинами, а 48% – младше 17 лет. Ожидается, что мультфильм будет хорошо идти в прокате до самого Хэллоуина.
Боевик «Гемини» стартовал только с третьей строчки, собрав 20,5 млн долларов, что для фильма с бюджетом в 138 млн, да еще и от трижды оскароносного режиссера – не очень хороший знак. К тому же отзывы на потенциальный блокбастер оказались значительно ниже ожидаемых: на Rotten Tomatoes только 25% положительных рецензий, а аудитория, согласно опросу CinemaScore, присудила среднюю оценку «В+». В целом фильм посмотрели 56% мужчин, при этом 53% зрителей были в возрасте до 30 лет.
В международном прокате «Гемини» стартовал неделей ранее в пяти странах, а в минувший уикенд расширил географию до 58 государств. Всего его касса в международном прокате за эти две недели составила 39 млн долларов. Лидером по сборам остается Франция (5,1 млн) и Германия (4,5 млн). Кроме того, фильм стартовал в Мексике и России (по 2,7 млн), следом идут Южная Корея и Великобритания (по 2,2 млн).
Мультфильм «Эверест» спустился на четвертую строчку, собрав 6,2 млн долларов. К третьей неделе проката он потерял 48% кассы, а его общая касса в США составила 47,9 млн. Международный прокат принес картине уже 60,1 млн.
Пятерку замыкает «Аббатство Даунтон», которое собрало 4,9 млн долларов. Всего на территории США уже заработано 82,7 млн, а в международном прокате – 70 млн.
Комедия «Окей, Лекси!» стартовала только с девятого места, собрав 3,1 млн долларов.
В ограниченном прокате стартовали «Паразиты» – южнокорейская картина, взявшая главный приз Каннского кинофестиваля. Фильм вышел пока только в трех залах, принесших 376 тыс. долларов. Даже с таким результатом «Паразиты» заняли пятое место по объему дебютной кассы среди всех победителей Каннского кинофестиваля. Кроме того, среди фильмов, выходивших в США в ограниченном прокате, у южнокорейской картины восемнадцатое место.
ПримечаниеInterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | 1 | 4 октября | 55.000.000 | -42.8% | 4.374 | 192.728.787 | 55.000.000 | |
2 | N | Семейка Аддамс | 11 октября | 30.298.000 | - | 4.007 | 30.298.000 | н/д |
3 | N | Гемини | 11 октября | 20.500.000 | - | 3.642 | 20.500.000 | 138.000.000 |
4 | 2 | Эверест | 27 сентября | 6.170.000 | -48.2% | 3.496 | 47.971.350 | 75.000.000 |
5 | 3 | Аббатство Даунтон | 20 сентября | 4.900.000 | -38.7% | 3.019 | 82.687.590 | н/д |
6 | 4 | Стриптизерши | 13 сентября | 3.850.000 | -39.8% | 2.357 | 98.015.339 | 20.000.000 |
7 | 6 | Джуди | 27 сентября | 3.255.353 | -29.2% | 1.627 | 14.974.204 | н/д |
8 | 5 | 6 сентября | 3.225.000 | -39.4% | 2.303 | 207.135.424 | н/д | |
9 | N | Окей, Лекси! | 11 октября | 3.100.000 | - | 2.332 | 3.100.000 | н/д |
10 | 7 | 20 сентября | 1.947.000 | -53.5% | 1.678 | 47.035.432 | н/д | |
11 | 8 | Рэмбо: Последняя кровь | 20 сентября | 1.550.000 | -56.9% | 1.831 | 42.910.586 | 50.000.000 |
12 | 12 | 19 июля | 679.000 | -0.9% | 1.687 | 542.281.701 | 260.000.000 | |
13 | N | 11 октября | 376.264 | - | 3 | 376.264 | н/д | |
14 | 10 | Хорошие мальчики | 16 августа | 309.000 | -65.3% | 374 | 82.723.810 | 20.000.000 |
15 | 27 | 4 октября | 289.147 | +89.4% | 23 | 574.571 | н/д | |
16 | 15 | Арахисовый сокол | 9 августа | 278.567 | -41.8% | 304 | 19.513.573 | н/д |
17 | 19 | Линда Ронстадт: The Sound of My Voice | 6 сентября | 262.080 | -9.6% | 168 | 3.231.298 | н/д |
18 | 13 | Падение ангела | 23 августа | 260.000 | -53.1% | 288 | 68.832.475 | 40.000.000 |
19 | 14 | 2 августа | 182.000 | -66.9% | 301 | 173.532.350 | 200.000.000 | |
20 | 22 | 21 июня | 169.000 | -27.0% | 189 | 433.569.980 | н/д |
Павел Соломатин, InterMedia
Рэйчел Зеглер и Галь Гадот делят власть в королевстве в трейлере «Белоснежки»
Трейлер фильма «Белоснежка» (Snow White) представила 3 декабря 2024 года студия Disney. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в игровом ремейке легендарного мультфильма 1937 года исполнили Рэйчел Зеглер (Белоснежка), Галь Гадот (Злая Королева), Эндрю Бернап (Принц), Дуджонна Гифт, Мартин Клебба, Колин Майкл Кармайкл и другие актеры, а семерых гномов создали с помощью компьютерной графики. Режиссером стал Марк Уэбб.
Фильм в целом повторяет сюжет всем известной сказки. В ролике показано, как зарождается конфликт между Белоснежкой и ее злой мачехой, захватившей власть в королевстве. Юная принцесса вынуждена бежать от гнева королевы в лес, где набредает на домик гномов и остается там жить. Правда, в фильме Белоснежка выглядит более решительной, так как призывает гномов вернуть себе власть в королевстве. Но, кажется, этим революционным планам может помешать отравленное яблоко.
В трейлере можно услышать в исполнении Зеглер фрагмент песни «Waiting on a Wish», написанной специально для фильма Бенджем Пасеком и Джастином Полом.
В мировой прокат «Белоснежка» выйдет 21 марта 2025 года.
Аня Тейлор-Джой вспомнит криминальное прошлое в сериале «Lucky»
Аня Тейлор-Джой исполнит главную роль в сериале «Lucky» видеосервиса Apple TV+. Как сообщает Deadline, актриса будет также продюсировать проект вместе с Риз Уизерспун (и ее компанией Hello Sunshine) и Джонатаном Троппером («Воин», «Видеть»). Троппер будет шоураннером вместе с Кэсси Паппас («Укрытие»), сценарий основан на одноименном романе Мариссы Стейпли. Съемки должны начаться весной 2025 года.
Сюжет будущего сериала сосредоточен на молодой женщине (Тейлор-Джой), которая оставила преступную среду, где она выросла, но теперь должна принять свою темную, криминальную сторону в последний раз в отчаянной попытке убежать от своего прошлого.
Для Тейлор-Джой это будет первый телепроект после успеха сериала «Ход королевы», вышедшего на Netflix в 2020 году.
К продолжению сериала «Операция «Карпаты» присоединились Евгений Сидихин и Гела Месхи
Начались съёмки второго сезона остросюжетного исторического сериала «Операция «Карпаты». Премьера ленты состоялась на канале «Рен-ТВ» 5 мая 2024 года. Главные роли в проекте исполняют Владимир Веревочкин, Александр Лойе и Мария Лисовая. Съемки сериала пройдут в Москве и Подмосковье. Телевизионная премьера сериала состоится на канале «Рен-ТВ», онлайн-премьера – на Wink.ru. К актерскому составу проекта, продолжение которого снимает Михаил Агранович, присоединились Евгений Сидихин, Гела Месхи и Иван Оганесян
1949 год. СССР, Западная Украина, Карпаты. Диверсант по кличке Ворон (Владимир Веревочкин) заброшен в Карпаты для проведения диверсий и саботажа. Его кураторам из британской разведки MI6 невдомек, что Ворон на самом деле – советский разведчик, лейтенант МГБ, раздобывший сверхсекретную информацию, которая поможет разоблачить агентов иностранных разведок в СССР. Но добиться желаемого оказывается непросто – против Ворона работает другой высококлассный профессионал, давно внедренный в структуры МГБ. С помощью своей возлюбленной Ангелины (Мария Лисовая) и вора-рецидивиста Чумы (Александр Лойе), которые знакомы зрителю по первому сезону сериала, Ворону предстоит сорвать планы «крота» и работающих на него бандитов.
– Вернуться к роли Ворона было очень интересно, – признается Владимир Веревочкин. – Мне очень понравилось, что в сценарии второго сезона стало больше приключений, в сюжете – много хитроумных завязок и развязок. Мой персонаж действует согласно утвержденного плана, у него нет вчера или завтра. У Ворона есть только здесь и сейчас – в абсолютном приоритете задача, которую надо выполнить. Но в этом сезоне в его жизни происходит определенное событие, в результате которого Ворон столкнется с внутренней борьбой – сердца с разумом. И его убеждения дают серьезную трещину. Что это за событие, я раскрывать не стану, чтобы сохранить интригу.
Режиссером-постановщиком и оператором-постановщиком картины стал Михаил Агранович («Приходи на меня посмотреть», «Крейцерова соната», «Сестренка», «Покаяние», «Маленькие трагедии», «Ищите женщину», «В круге первом», «Азазель»).
– Нам очень повезло, что Михаил Леонидович согласился принять участие в нашем проекте, – говорит генеральный продюсер сериала Тим Шевцов. – Агранович хорошо известен как оператор-постановщик, в режиссуре он отметился несколько раз, но всегда очень ярко – взять хотя бы его фильм «Приходи на меня посмотреть» с Олегом Янковским, Екатериной Васильевой и Ириной Купченко. Мы с коллегами рискнули предложить Михаилу Леонидовичу поработать в новом для себя жанре, поскольку опыта съемки военно-исторических сериалов именно как режиссера у него прежде не было. И Михаил Леонидович согласился поэкспериментировать в очередной раз. Мы очень благодарны Михаилу Леонидовичу за то, что он привел на проект бригаду молодых операторов, только что окончивших его курс во ВГИКе. Они привносят в проект новое, свежее видение. Плюс к тому: потрясающая натура и интерьеры, замечательные актеры – мы верим, что наш проект покажет потрясающий результат.
– Причин, по которым я принял решение снять этот сериал, несколько, – утверждает Михаил Агранович. – Во-первых, меня пригласили люди, работа с которыми мне доставляет удовольствие. Во-вторых, тематика проекта мне близка, тема Украины меня очень волнует сейчас. Фашизм – страшное явление, не приведи Господь жить внутри такого режима. На этом проекте, как и на «Приходи на меня посмотреть», я работаю как режиссер и как оператор-постановщик. Тут важно, чтобы были достойные, верные и квалифицированные помощники. Над фильмом со мной работают выпускники моей операторской мастерской во ВГИКе. И они не просто мне помогают, но и я у них многому учусь.
Второй сезон состоит из восьми 48-минутных серий.