Коди Симпсон сочинил песню про Майли Сайрус (Видео)
Премьера песни Коди Симпсона «Golden Thing» состоялась 18 октября 2019 года. 22-летний австралийский певец посвятил ее своей новой возлюбленной – Майли Сайрус. Это его первая сольная музыкальная новинка за год.
Роман между Коди и Майли начал развиваться стремительно в начале октября. Соцсети влюбленной парочки заполнись совместными фотографиями и видео, они вместе сделали татуировки и т.п. Симпсон рассказал, что написал и спел «Golden Thing» для Сайрус буквально неделю назад, и она практически «заставила» его записать и выпустить эту акустическую балладу поскорее.
Илзе Лиепа, «Ночь в Венеции» и битва за билеты на лауреатов конкурса Чайковского: почему мы не забудем фестиваль «Чайковский. Перезагрузка»
Большой международный фестиваль Чайковского «Чайковский. Перезагрузка» прошел с 31 августа по 6 ноября 2024 года на более чем 20 площадках Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также в Москве, Рыбинске и Владивостоке. Грандиозное событие объединило почти 40 000 ценителей культуры на более чем 40 мероприятиях – концертах, спектаклях, лекциях, кинопоказах, выставках и конкурсах.
- Мы верим, что смогли показать все лучшее в мире искусства, что возможно было объединить в рамках одного фестиваля. И мы посвятили его русскому гению, который так велик, что даже Запад в наше время не смог его отменить, – Петру Ильичу Чайковскому! – говорит всемирно известный продюсер, художественный руководитель Большого международного фестиваля Чайковского «Чайковский. Перезагрузка» Ханс-Йоахим Фрай.
Ядром фестиваля стала мощная музыкальная программа, включающая самые разные сочинения Чайковского и не только, ведь стремление организаторов – это обращение слушателей к классике в целом – как русской, так и зарубежной.
Организованные в лучших концертных и театральных залах Северной столицы, во дворцах и соборах, музеях и галереях концерты представили десятки солистов, ансамбли, хоры и оркестры. В фестивальной программе нашлись мероприятия для меломанов со стажем и начинающих любителей музыки, для семейного прослушивания, для детской аудитории, а также для особых запросов современной молодежи с ее ориентацией на использование цифровых технологий, стремлением к сотворчеству.
Открыл фестиваль блистательный II Петровский оперный бал в Большом Екатерининском дворце 31 августа, за которым последовал настоящий вихрь культурных событий: open-air концерт «Чайковский и Штраус: встреча в Павловске» 1 сентября, концерт лауреатов Международного конкурса им. П.И. Чайковского 7 октября, концерт Олега Аккуратова 8 октября, премьера спектакля по роману Достоевского «Преступление и наказание» Театра балета Бориса Эйфмана 17 и 18 сентября, премьера авторского спектакля-концерта Илзе Лиепы 10 октября, премьера оперетты «Ночь в Венеции» в исполнении оркестра «Северная симфония» под руководством Фабио Мастранджело 12 октября, инновационная версия оперы «Евгений Онегин» в исполнении оркестра «Северная симфония» под руководством Фабио Мастранджело 13 октября, концерт Сергея Ролдугина и Павла Милюкова 14 октября, серия концертов итальянского виртуоза-пианиста Карло Леви Минци 15, 18 и 20 октября, джазовый вечер Вадима Эйленкрига 25 октября, вечер музыки балетов Чайковского 28 октября, грандиозный концерт Альберта Жалилова 29 октября, серия концертов ансамбля «Чистая классика» 31 октября и 2 ноября, симфонический концерт «Чайковский в Мальтийской капелле» 3 ноября, концерт камерного хора Festino в Александро-Невской Лавре 6 ноября, закрывающий фестиваль концерт Академического симфонического оркестра филармонии и Евгения Рыжкова 6 ноября и многие, многие другие.
Конкурс живописи и рисунка «Петербург рисует Чайковского»собрал более 300 уникальных работ из Санкт-Петербурга, Москвы, Краснодара, Таганрога, Сыктывкара, Томска, Ижевска, Тулы, Калуги и других городов России. 15 лучших работ взрослых участников конкурса были представлены на выставке в Arts Square Gallery, а 15 лучших детских работ стали частью выставки в Библиотеке им. Д.С. Лихачева, которая продлится до 16 ноября. Все лауреаты получили дипломы и подарки от организаторов и партнеров конкурса.
Выставка о жизни и творческом пути П.И. Чайковского и гениях его эпохи прошла в Шереметевском дворце совместно с Российским национальным музеем музыки, на ней были представлены уникальные экспонаты из фондов музея.
На кинопоказах документальных и художественных фильмов о П.И.Чайковском петербуржцы смогли многое узнать о жизни, творческом пути и наследии мастера.
До 10 января 2025 года продолжится просветительская программа фестиваля - лекции, экскурсии и круглые столы, посвященные жизни и творчеству П.И. Чайковского и его соотечественников А.С. Пушкина, Н.А. Римского-Корсакова, зарубежных композиторов-современников Мастера – И. Штрауса-сына, А. Брукнера и других выдающихся личностей. Информация о них появляется в образовательном разделе сайта.
Проект «Большой международный фестиваль Чайковского – Чайковский. Перезагрузка» реализуется фондом «Мост искусств» с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Президентским фондом культурных инициатив, а также при поддержке фонда «Возрождение традиций», Комитета по культуре Санкт-Петербурга и Администрации Тихвинского района Ленинградской области.
Спонсоры: РЖД, «Астория».
Партнеры:Международная ассоциация балов, Международный культурный центр «Чайковский-Штраус», Центр музыкальной культуры «Чайковский», Санкт-Петербургская филармония имени Д.Д.Шостаковича, киностудия «Ленфильм», киностудия «Мосфильм», «Ильдар Бакеев энтертейнмент», «Галерея Вольфсона», Пушкинский фонд, «Балы в Петербурге», Государственный музей городской скульптуры.
Информационные партнеры: «Эльдорадио», ИД «Коммерсантъ», ИД «Аргументы и факты», газета Metro, телеканал «Санкт-Петербург», информационное агентство «ИнтерМедиа», TimeOut, Fashion TV, газета «Культура», портал «Культура.РФ», ИД «Регионы России», Клео.ру.
Дополнительная информация – на сайте Фестиваля https://festivaltchaikovsky2024.ru/, также доступен фотоархив фестиваля.
Официальное PR-агентство —«Интермедиа»
Справки для прессы: pr@intermedia.ru
«Секрет» выпустил первую половину нового альбома
Релиз нового альбома «SPB FM Stereo, Vol. I» группы «Секрет» состоялся 8 ноября 2024 года на лейбле «Союз Мьюзик». В первую за 10 лет пластинку коллектива вошли 9 песен, в том числе выпущенные ранее синглы «Самолетом до Пулково» и «Это Питер, детка». Обложка, на которой в луже отражаются силуэты четырех людей, отсылает к их первой виниловой пластинке "Секрет" 1987 года.
Альбом нельзя назвать в полном смысле работой бит-квартета «Секрет», так как гитарист Андрей Заблудовский и барабанщик Алексей Мурашов не принимали участие в записи (в выходных данных альбома им выражена благодарность «за то, что были мысленно с нами»). Все песни написаны и исполнены Максимом Леонидовым и Николаем Фоменко, а вместе с ними в студии работали скрипач Лев Клычков, скрипачка Ольга Барсова, альтист, концертмейстер и дирижёр Иосиф Нурдаев, виолончелист Тарас Трепель, а также питерские музыканты Евгений Олешев, Александр Колчин и Пётр Захаров.
- «SPB FM Stereo, Vol. I» — саундтрек городу, его красоте и поэтике, и девять кинематографичных историй, где любое расставание – лишь шаг перед встречей, для всех, кто верит в любовь, мечты и рок-н-ролл, - говорят авторы песен.
Слухи о том, что «Секрет» записывает новый альбом, появились около двух лет назад, а в начале 2024-го Максим Леонидов анонсировал пластинку. На тот момент было написано 15 песен, летом в студии музыканты записали 18 треков и решили сделать альбом двойным. Вторая часть должна выйти в январе 2025 года.
Гарик Сукачев рассказал о лишении его водительских прав
Гарик Сукачев отреагировал на новости о лишении его водительских прав. Музыкант утверждает, что был абсолютно трезв за рулем.
- Касательно вынесенного сегодня решения Мещанского районного суда готов сообщить, что по-прежнему считаю постановление мирового судьи, которое сегодня оставлено в силе, незаконным и необоснованным. Были выявлены множественные существенные нарушения закона как сотрудниками ДПС, остановившими меня, так и мировым судьей, который рассматривал мое дело. Необходимо отметить, что в информационном пространстве активно распространяется информация о нахождении меня за рулем автомобиля в состоянии алкогольного опьянения, за которое я, якобы, был лишен водительских прав.
Подобные утверждения вынудили певца прокомментировать сложившуюся ситуацию, о которой «ИнтерМедиа» сообщило накануне:
- Само утверждение о «пьяной езде», тиражируемой даже авторитетными СМИ, никак не относится к реальному положению дел. Я был действительно остановлен поздно ночью выезжающим с заправки. Но такая остановка сотрудниками ДПС не была вызвана моей «подозрительной ездой», о которой так активно пишут СМИ. Более того, не было и самого алкогольного опьянения. Я был абсолютно трезв в момент остановки сотрудниками ДПС, что и было подтверждено ими позднее. Сотрудники ДПС действительно предложили мне спустя несколько часов пройти освидетельствование на состояние алкогольного опьянения. Предложение сотрудников ДПС было встречено мной с готовностью. Техническими средствами измерения такая проверка была проведена. Результаты были отрицательные, что подтверждает мои слова. Алкоголь я не употреблял. Более того, ни мое поведение, ни мой внешний облик, зафиксированные камерами самих сотрудников ДПС, никоим образом не свидетельствовали о нахождении меня в измененном сознании.
Однако, по словам Гарика Сукачева, сотрудники ДПС, неудовлетворенные результатами освидетельствования, стали настаивать на прохождении медицинского освидетельствования.
- Напомню, что мое взаимодействие с сотрудниками ДПС уже заняло значительное время, - продолжает он. - Я был остановлен уже поздно ночью, что лишь увеличивало оказываемое на меня давление. По понятным для автомобилиста, да и любого уставшего человека причинам я отказался от траты ценного для меня времени на очередное и очевидное даже сотрудникам ДПС подтверждение нахождения меня в трезвом состоянии. Более того, отдельно отмечаю, что сотрудники ДПС, проигнорировали нормы закона. Ими не были составлены все необходимые документы, оформляющие их действия в моем отношении и автомобиля. Более того, на видеозаписи самих же сотрудников ДПС бланки, которые уже должны были быть заполнены на момент записи, таковыми не были. Они были пустые. Примечательно, что позже оказалось, что время их составления совпадает полностью, вплоть до минуты, на что неоднократно обращалось внимание стороной защиты.
Певец посетовал, что не были соблюдены и сами процедуры, необходимые для законности осуществляемых сотрудниками ДПС действий:
- Даже в суде, куда были вызваны для дачи показаний сотрудники ДПС, из которых дал показания лишь один, не были даны вразумительные ответы на поставленные вопросы. Свидетель (понятая), напротив, дала показания, что я во время прохождения необходимой процедуры и в ходе общения с сотрудниками ДПС вел себя адекватно, поведение соответствовало обстановке и с лицом все было в порядке. Более того, свидетель пояснила, что присутствовала не при всех процедурах, несмотря на то, что она была вписана в протоколы в качестве понятой, а объяснения и вовсе не давала. Показания сотрудника ДПС не были даже поставлены под сомнение мировым судьей, нарушившим фундаментальные принципы. Несмотря на обоснованное заявление об отводе мирового судьи, последний все же вынес решение о лишении меня водительских прав и назначении административного штрафа. Учитывая изложенное, настаиваю на прекращении распространения информации, порочащей мою честь, и опубликовании опровержения. Извращение факта оставления в силе незаконного и необоснованного решения мирового суда средствами массовой информации, промышляющими такими нечистыми методами зарабатывания рейтинга, недопустимо.