Умерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий раз

Рецензия: Канье Уэст - «Jesus is King»

обложка альбома

2019, Getting Out Our Dreams

Оценка: 9 из 10.

Удивительно, но ветераны западного рэпа все чаще и чаще обращаются к идее записать госпел-альбом. Как правило, исповедование идей Господа в таких работах уходит на второй план, ведь этот жанр - безграничное поле для музыкальных экспериментов. Сам артист тоже теряется за толпой приглашенных соул-певцов, формулирующих направленность пластинки. А в музыке, как в театре. Ходят на актера. Мало заявленного рэпера - успеха не жди. Разорвать этот порочный круг мог только один человек, чье имя стало синонимом нонконформизма в шоу-бизнесе. Канье Уэст. Эта рецензия о том, как его «Jesus is king» изменил парадигму христианских альбомов в рэпе.

Все началось еще до выхода релиза. В январе Канье собрал свою госпел-группу Sunday Service, с которой выступал по воскресеньям. Он никогда не гнушался командной работы над музыкой и всегда настаивал на совместном творчестве вместо встраивания музыкантов в концепцию. Соавторы записи стали ее равноценными создателями, а не участниками. Такой основательный подход сделал «Jesus is King» монолитным альбомом, а не сборником хоровых треков про Бога.

Одна из главных отличительных черт альбома - то, что Канье Уэст установил жесткую музыкальную субординацию и не дал экспериментальному звучанию доминировать над своим фирменным стилем. Рэп остался рэпом. Канье остался Канье. «Jesus is King» - это новое амплуа Уэста, а не госпел-альбом, подписанный его именем.

Именно поэтому «Jesus is King» полон музыкальных находок. 808 бас без ударных в «Water», психоделически-надоедливый сэмпл и ток-бокс-хор, интегрированный в инструментал в «Use This Gospel», помпезные ударные в «Selah». Канье не забыл и о старых приемах. Как завещали отцы-основатели хип-хопа, большинство мелодий - это вырезки из других песен, преимущественно фрагменты партий акустических инструментов, родес-пиано, электро-органа и пэдов. Несмотря на обилие хоров, рэпер не отказывается от своих фирменных голосовых сэмплов.

Текстовая составляющая альбома удивляет не меньше. Неординарно. Зрело. Смело. Стихи Канье и его неисчислимой команды сонграйтеров балуют слушателя жанровым разнообразием: манифест «Selah», классическая американская проповедь «Closed on Sunday», молитва «Water» и ода «God is». Интересно, что лирический герой Канье не объявляет себя пророком, как это любят делать рэперы, а реально берет на себя его функции: несет в массы слово божье. Все треки альбома построены на раскрытии прямых библейских цитат через современные образы и личный опыт музыканта. Из текстовой рэп-атрибутики сильнее всего выделяются непереводимые игры слов.

В итоге мы наблюдаем очевидное новаторство Канье Уэста во всех аспектах релиза и невероятную популярность альбома. «Jesus is king» также стал отправной точкой внутренней революции в творчестве рэпера, ведь Канье анонсировал рождественский госпел-альбом и взялся за подгонку старых треков под христианские лекала. Этот релиз повлиял как на конкретную личность, так и на всю индустрию и имеет все шансы стать одним из знаковых альбомов в мировом хип-хопе.

Данила Головкин, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Канье Уэст, слушать, Данила Головкин

Александр Домогаров и Лада Дэнс примут участие в «Трех аккордах» на Первом канале

предоставлено пресс-службой Первого канала

Премьера нового сезона музыкального шоу «Три аккорда» состоится на Первом канале 26 января 2025 года. Участниками проекта, в котором исполнители представляют на суд жюри и зрителей собственные интерпретации культовых шлягеров в жанре шансона и авторской песни, на этот раз стали Александр Домогаров, Ольга Будина, Лада Дэнс, Алексей Гоман, Гарик Бурито, Серега, Иван Замотаев, Анна Седокова, Зара и Виктория Гиссен.

В жюри «Трех аккордов» вошли Любовь Успенская, Сергей Трофимов, Александр Розенбаум и Михаил Шуфутинский.

- Крик души – это и есть шансон, - считает последний. - В этом жанре не запариваются. Спел — порвал душу!

В роли ведущего шоу снова выступит Максим Аверин.

Эфир в 19.00.

Фото: предоставлено пресс-службой Первого канала
Теги: новый сезон, анонс программы, Три аккорда
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Эльчин Азизов покажет «Оперу без бабочки» на НТВ

кадр из программы

Премьера авторского проекта Эльчина Азизова «Опера без бабочки» состоится 18 января 2025 года на НТВ. Оперный певец объединит два противоположных жанра искусства – стендап и оперу.

Народный артист Азербайджана, солист Большого театра, Мандрил из четвёртого сезона шоу «Маска» и участник легендарной команды чемпиона КВН «Парни из Баку» Эльчин Азизов соединит на сцене два своих таланта – умение шутить и рассказывать с исполнением любимых арий из своего оперного репертуара. В этот вечер в исполнении певца прозвучат арии из опер Римского-Корсакова, Верди, Чайковского, Рахманинова, Мусоргского и Бизе. Концерт-стендап пройдёт в сопровождении Государственного Кремлёвского оркестра, созданного в 2019 году и находящегося в ведении Управления делами Президента Российской Федерации.

- Будучи оперным певцом, который за плечами имеет огромный и ни с чем не сравнимый опыт участия в КВН, я всегда хотел объединить свои таланты, - рассказывает Эльчин Азизов. – Проект «Опера без бабочки» родился и окончательно сформировался после участия в шоу «Маска» на НТВ, где я вспомнил своё юмористическое прошлое и получил от этого колоссальное удовольствие. Я понял, что через юмор могу привлечь внимание аудитории к опере и дать возможность познакомиться с ней в более непринуждённой и весёлой обстановке. На концерте я рассказываю смешные и порой невероятные истории из своей творческой деятельности и пою самые яркие драматические арии из своего оперного репертуара.

Эфир в 00.00.

Фото: кадр из программы
Теги: НТВ, анонс показа, Эльчин Азизов

В ЦДКЖ вспомнят «первого продюсера Советского Союза»

13.01.2025 15:26 Музыка Рубрика: Анонсы
предоставлено организаторами мероприятия

Концерт «Команда молодости нашей», посвященный 90-летию со дня рождения выдающегося артиста, импресарио, режиссера Эдуарда Смольного (1934-2000), состоится в Центральном Доме культуры железнодорожников 23 января 2025 года.

«Первый продюсер Советского Союза» работал с такими артистами, как Иосиф Кобзон, Муслим Магомаев, Лев Лещенко и др. Коллеги по цеху вспоминают о нем, как о человеке большого таланта, незаурядном организаторе, мудром учителе. В ретро-программе «Команда молодости нашей» прозвучат любимые песни, золотые хиты 70-80-х. Своими воспоминаниями поделятся близкие друзья, артисты советской и российской эстрады Владимир Девятов, Валерий Ярушин, Наталья Нурмухамедова, Игорь Демарин, Галина Ненашева, Григорий Гладков, Феликс Царикати, Ирина Шведова, Сергей Крылов, детский театр-студия «Непоседы», цыганский шоу-театр «Табор возвращается», рок-группа «Зодчие», Карен Аванесян и многие другие.

Начало в 19.00.

Дополнительная информация: +7 (913) 850-7629 (Александра Гуливицкая, пресс-служба ЦДКЖ).

Фото: предоставлено организаторами мероприятия На фото: Эдуард Смольный и Иосиф Кобзон
Теги: вечер памяти, анонс концерта, новости партнеров, ЦДКЖ
β 16+