Полина Гагарина: «Живу в свое удовольствие и считаю это правильным»
ОБ УЧАСТИИ В ВОСЬМОМ СЕЗОНЕ ШОУ «ГОЛОС»
— У каждого своя роль в проекте. Сергей отрабатывает образ хулигана очень ответственно, а я отвечаю за женскую энергию и эмоции. Так что все хорошо, мне комфортно. Состав наставников — феерический. Все гармонично. У нас есть возможность пообщаться и поболтать, потому что во время обычной жизни в условиях плотного графика такого шанса обычно не бывает.
О ПРОВАЛЕ РУСЛАНА АЛЕХНО
— К сожалению, в эфир выступления выходят не в том порядке, в котором их снимают. Руслан появился на слепых прослушиваниях одним из самых последних. Команды были почти полностью укомплектованы. Это технологические тонкости, которые остаются за кадром. Монтаж. То есть мы физически не могли нажать кнопки, потому что осталось добрать всего пару человек. Конечно, мне было обидно, что никто не выбрал его. Голос у Руслана фантастический, но лично я его не узнала. А еще есть фактор удачи и случая. Видимо, в тот день они были не на стороне Руслана. Не торопитесь нас обвинять, дорогие зрители.
ОБ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕАКЦИИ НА ЖИЗНЕННЫЕ СОБЫТИЯ
— Честно? Да. Если это попадает в меня. Детские проблемы со здоровьем. Все, что связано с бабушками и дедушками. Истории про жестокость и злобу — крайне несвойственные для меня и непонятные. Даже комментарии в соцсетях — никак не могу понять, зачем люди тратят свое время на это? Чтобы вылить желчь в адрес другого человека! Просто удивительно и непостижимо.
О ТРИУМФЕ В КИТАЕ И БОЛЕЗНИ
— Тут дело не в муже. Лично я не была бы собой, если бы не довела эту историю до конца. Так меня научила мама. Надо всегда заканчивать. Если есть недоговоренности, недоделки, недомолвки, все это выливается впоследствии в нервные расстройства. Я должна была довести проект до конца. Иначе всю жизнь потом жалела бы. Я же боец (смеется). И доказывала это всю жизнь — себе и остальным. Ситуация с Китаем возникла от усталости, организм не выдержал бесконечных длительных перелетов (Полина прибывала на съемки шоу раз в неделю. — Прим. ред.). Но китайские коллеги пошли мне навстречу: я предоставила медицинские документы о проблемах со спиной, мне разрешили пропустить один выпуск в виде исключения. И вот за эту свободную неделю я старалась восстановить здоровье. Слава богу, у меня не обнаружили грыж.
О СВОЕЙ ДИЕТЕ
— Я уже давно ни от чего не отказываюсь. Живу в свое удовольствие и считаю это правильным. Иногда хочется чипсов, которые я безумно люблю. Взяла и съела с огромной радостью. Запила газировкой. Хотела? Так сделай! Потом, конечно, некоторое время этого делать нельзя. Необходимо устроить себе разгрузочные дни. И не забыть про спортзал. Потому что во всем должна быть мера. Я не за ЗОЖ, совсем нет. Я за радость и улыбку. Если их мне доставляет гамбургер, могу себе его позволить.
О ДОЧЕРИ
— Она у меня большая хулиганка. И строит меня конкретно. Я всецело в ее подчинении. При этом у нас безусловная, безапелляционная любовь. Она — моя душа. Вообще дети у меня фантастические. Это моя сила, опора и смысл. Мия крайне артистична, у нее отличное чувство ритма, очень смешно танцует и стремительно развивается. Говорить начала в 1 год и 4 месяца. Именно говорить. Причем такие вещи, что люди на улице отпрыгивали и спрашивали: «А сколько ей лет?» Она очень быстрая, юморная, способная, как мне кажется, к языкам. В нее надо будет вкладывать все, что возможно. У дочки феноменальная память: наизусть читает «Мойдодыра» и «Муху-Цокотуху». Мы сами с мужем в шоке. Поэтому просто наблюдаем (смеется).
О СМЫСЛЕ НАЗВАНИЯ ПРОГРАММЫ «ОБЕЗОРУЖЕНА»
— Слушателем, когда выхожу на сцену. У меня такое ощущение, что аплодисменты растут в геометрической прогрессии, когда слышу их. Не знаю, как это объяснить. К этому невозможно привыкнуть. И каждый раз я обезоружена именно публикой. Ведь в этот момент всегда хочется плакать. Но нельзя: когда поплачешь, не споешь потом. Этот концерт в «Мегаспорте» (арена вмещает 12.000 зрителей. — Прим. ред.) будет вторым. Надеюсь, сделаем второй раз sold-out («все билеты проданы». — Прим. ред.). Мы старались: будут новые песни, а повзрослевший сын сыграет еще лучше. Самое главное, что за восемь месяцев со времени первого концерта он превратился из малыша во взрослого парня. Правда. У него выросли усы! И это такая кардинальная перемена. Если взять его мартовские фото, очевидно — другой человек. Ростом с меня, с усами, с осмысленным взглядом. Вымахал так, что я в шоке. Так что будет не только обновленная программа, конфигурация сцены теперь я на первом плане — глаза в глаза со зрителем. Костюмы. И сын Полины Гагариной — тоже обновленный. Хочу порадовать публику, ведь мне нравится говорить с ней, шутить. Может быть, во мне умирает стендап-комик? (Смеется.)
(Егор Арефьев, «Телепрограмма», 20.11.2019)
Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»
Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.
Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.
Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:
- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.
Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.
Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год
Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».
- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.
Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.
Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»
2024, Decoders.
В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».
Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.
Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.
Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»