Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Правительство РФ разрешило сдавать фильмы в Госфильмофонд в цифровом формате

Pixabay

Правительство РФ одобрило проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном экземпляре документов» (в части совершенствования процедуры доставки аудиовизуальной продукции)». Законопроект предлагает сдавать копии фильмов в том формате, в котором картина была снята, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе Министерства культуры РФ. Сейчас производители фильмов обязаны сдавать в Госфильмофонд копии фильмов исключительно в виде позитивной копии – на киноплёнке. Однако фильмы уже много лет снимаются в цифровом формате, поэтому производителям фильмов приходится специально заказывать копию на плёнке для её сдачи в Госфильмофонд. Законопроект, представленный министром культуры РФ Владимиром Мединским на заседании Правительства РФ 21 ноября 2019 года, отменяет это требование.

- Мы предложили большое количество поправок, правительство их поддержало, – сказал Владимир Мединский. - Все эти поправки также горячо поддерживаются отраслью. Мы надеемся, что кинопроизводство станет более эффективным, от этого выиграют и производители кино, и авторы, и зрители.

Министр культуры РФ отметил, что нормы действующего закона об обязательном экземпляре, касающиеся доставки аудиовизуальной продукции в качестве обязательного экземпляра, были приняты в 1994 году и серьёзно устарели в связи с изменениями, произошедшими в киноиндустрии за этот период.

- В законе есть много загадочных для современного кинематографиста понятий, таких как видеофильм, пленка, монтажные листы. Всего этого в природе давно не существует. Однако для того, чтобы формально соблюдать закон, современные кинематографисты, снимая фильм на цифре, потом специально заказывают его копию на пленке, что стоит несколько миллионов рублей, – подчеркнул глава ведомства.

Представленный законопроект также устанавливает новый срок сдачи фильмов в Госфильмофонд – в течение трех месяцев с даты выдачи прокатного удостоверения на картину. Согласно действующему закону, прокатные удостоверения на фильм выдаются только после передачи копии фильма в Госфильмофонд.

- Сдача экземпляра на пленке предполагалась до выхода фильма в прокат. Это просто подарок кинопиратам. Зачем это делать, непонятно. Мы хотим, чтобы фильм сдавался в архив после того, как он прошел в кинотеатрах, – сказал Владимир Мединский.

Еще одно устаревшее требование действующего закона – сдача в Госфильмофонд монтажных листов, которые уже не используются при кинопроизводстве. Поэтому законопроектом оставлены только диалоговые листы в качестве обязательных материалов для сдачи в Госфильмофонд. Необходимость их сдачи вместе с обязательными экземплярами фильмов не создает дополнительной нагрузки для продюсеров.

Владимир Мединский добавил, что о необходимости этих поправок кинопроизводители говорили на протяжении долгих лет. Законопроект разработан Минкультуры России и согласован Минкомсвязью и Росархивом. Кроме того, получены заключения Минюста и Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, а также положительное заключение Минэкономразвития.

Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).

Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.

Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, сериалы, Александр Петров, Камбэк
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени

Sipa/Fotodom

Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».

«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.

Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom
Теги: кинопроект, Остин Батлер, Эдвард Бергер, Барьер

Джесси Айзенберг снимет мюзикл с Джулианной Мур и Полом Джаматти

соцсети

Джесси Айзенберг начал работу над своим новым режиссерским проектом. Как сообщает Deadline, это будет мюзикл, а главные роли в нем исполнят Джулианна Мур («Всё ещё Элис», «Май декабрь») и Пол Джаматти («Миллиарды», «Оставленные»).

Пока безымянный фильм расскажет о застенчивой женщине (Мур), которую неожиданно пригласили в местную постановку оригинального мюзикла. Под чарами волевого и загадочного режиссера (Джаматти) «она теряет себя в роли и в мире высоких ставок в этой постановке общественного театра».

Сценарий написал сам Джесси (он также планирует выступить в качестве композитора), а его коллега по фильму «Добро пожаловать в Zомбилэнд» Эмма Стоун и ее муж Дэйв Маккери продюсируют проект со своей компанией Fruit Tree. Производством займется Topic Studios, которая полностью финансирует проект. Съемки должны начаться в 2025 году.

«ИнтерМедиа» напоминает, что это будет уже третья режиссерская работа 41-летнего актера. Дебютное драмеди «Когда ты закончишь спасать мир» вышло в 2022 году, и в нем также одну из главных ролей сыграла Джулианна. Второй фильм Айзенберга «Настоящая боль» (где он сыграл одну из двух главных ролей вместе с Кираном Калкином) был представлен на фестивале «Сандэнс» в январе и выйдет в мировой прокат в ближайшие месяцы. Продюсерами обоих кинопроектов была компания Fruit Tree.

β 16+