Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Рецензия на фильм Кристофа Оноре «Одной волшебной ночью»: Парижанка

постер к фильму

Оценка: 8,5 из 10

Французская мелодрама «Одной волшебной ночью» компании ПРОвзгляд вышла на российские экраны 12 декабря 2019 года. Режиссёр: Кристоф Оноре. В ролях: Кьяра Мастроянни, Бенжамин Биолэй, Венсан Лакост, Камиль Коттен, Коля Абитебул и другие. Кьяра Мастроянни получила за роль в картине награду «Особого взгляда» Каннского кинофестиваля-2019.

«Вы себе представляете парижских женщин?», — спрашивал некогда Маяковский. Кристоф Оноре в фильме «Одной волшебной ночью» даёт ответ, уместный сегодня, когда вопросы гендерной принадлежности стали острее, а за плечами среднестатистического европейского зрителя уже имеются сексуальная революция и посттравматический синдром мировых войн. На повестке – пост-колониализм, пост-гуманизм (второй как никогда настойчиво шепчет, что размножаться более не стоит), а также другие «пост». В общем, быть человеком стыдно, а «женщиной» – неинтересно.

Мария (Кьяра Мастроянни) — дама глубоко среднего возраста, которая не перестаёт менять партнёров (причём вдвоё моложе её) как перчатки. И все бы ничего, но вот только она замужем, а её муж старой формации Ричард (Бенжамин Биолэй) не способен понять, что сегодня адюльтер – больше не страшное предательство, а невинное развлечение. Полигамия – не приговор, но банальная данность жизни, не заслуживающая ни грамма нервов и внимания уважающей себя женщины 21 века. Повздорив с мужем, парижанка Мария, дабы собраться с мыслями, отправляется ночевать в отель через дорогу, в комнату с завораживающе палиндромическим номером 212.

Пространство в фильме Оноре сжимается до предела – стандартный парижский quartier. В нем два дома, а точнее два окна, подернутых декадентской поволокой. В них же и заключено все действие фильма. Это не Париж, но само время, где привычно горизонтальную перспективу линейного хроноса сменяет вертикальная. Она как бы разрывает событие изнутри, разлагая его на внутренне присущие ему острия настоящего времени. Так, разговор с призраками прошлого в фильме Оноре – не просто магический реализм, фантазия на тему или выдумка. Жизнь Марии здесь предстаёт как сосредоточие не субъективных (воображаемых) точек зрения в одном и том же мире. Молодой муж Марии из «настоящего прошедшего» в исполнении Венсана Лакоста встречается с Ричардом из «настоящего настоящего». Сама Мария взаимодействует не только с гостями из минувшего времени, но и с фантомами из не наступившего (но одновременно и призванного совершиться на наших глазах) будущего. В эту бесконечную ночь она встретит Ирен (Кароль Буке) – первую любовь и преподавательницу музыки ее мужа, постаревшую на 20 лет и нашедшую покой в глубине песчаных просторов Аркашона, складно контрастирующих с диковинными снежными дюнами непривычно нарядного рождественского Парижа.

Это коллективное безумие существует в промежутке между объективным и субъективным временем, иногда обрушая их границы. Дезактуализированная (не)возможность преследует зрителя практически в каждой сцене, обращаясь то в череду незамысловатых метаморфоз по принципу «чем живее, тем лучше», то в средоточие гротескных ситуаций. Разговоры плавно переходят в посиделки за бокалом французского вина, затрагивающие обречённость любви, существующей как воспоминание, и сладкую красоту жизни.

В итоге Кристофу Оноре, так много снимавшему о сексе, Франции и жизни богемы, наконец удалось создать нечто большее, чем просто фильм о французской богеме, занимающейся сексом, даже с учётом того, что при первом приближении зритель ничего сверх этого и не разглядит.

Анна Стрельчук, InterMedia

Итоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и Кологривый

продюсерский центр Shaman; соцсети; Илья Золкин; кадры из фильмов и сериалов; PR НТВ

Информационное агентство «ИнтерМедиа» представляет итоги 2024 года. Для определения триумфаторов мы по традиции обработали статистические данные о посещаемости тех или иных материалов сайта. В результате победителей-2023 выбрали сами посетители сайта intermedia.ru. При подсчёте учитывалось не только количество просмотров, но и стабильность интереса читателей к тому или иному герою наших публикаций. Персона года во второй раз подряд – Shaman: заметки о нём вновь пользовались беспрецедентным спросом читателей.

Певец года:

1. Shaman (Ярослав Дронов).

2. Филипп Киркоров.

3. Сергей Жуков.

4. Дима Билан.

5. Сергей Лазарев.

Певица года:

1. Алла Пугачёва.

2. Инстасамка.

3. Мари Краймбрери.

4. Ольга Бузова.

5. Anna Asti.

Рок-группа/рок-музыкант года:

1. «Ленинград».

2. «Алиса».

3. «Кино»

4. Борис Гребенщиков (признан иноагентом в РФ).

5. Deep Purple.

Поп-группа года:

1. «Непара»

2. «Иванушки International».

3. «Любэ».

4. Artik & Asti.

5. «5утра».

Рэпер года:

1. Элджей.

2. Платина.

3. ЛСП.

4. Баста.

5. Macan.

Композитор года:

1. Игорь Крутой.

2. Максим Фадеев.

3. Александра Пахмутова.

4. Константин Меладзе.

5. Раймонд Паулс.

Песня года:

1. «Руки вверх» - «Студент 2024».

2. Инстасамка – «Пампим нефть».

3. Дима Билан, Мари Краймбрери – «It’s My Life».

4. Алла Пугачёва - «Я плачу».

5. Deep Purple – «Portable Door».

Кавер-версия года:

1. Леон Кемстач – «Как быть»

2. Стас Ярушин – «Как мне быть».

3. Shaman – «Чёрный ворон».

4. Мария Зайцева и Алексей Гоман – «Vivo per lei».

5. Сергей Лазарев – «Седая ночь» на французском языке.

Альбом года:

1.Deep Purple- «=1».

2. «Алиса» – «Гойда».

3. Алла Пугачёва – «P.S.».

4. «Кипелов» – «Весы судьбы».

5. Татьяна Куртукова – «У истока».

Актёр года:

1. Никита Кологривый.

2. Павел Прилучный.

3. Даниил Воробьёв.

4. Александр Устюгов.

5. Антон Васильев.

Актриса года:

1. Агата Муцениеце.

2. Николь Кидман.

3. Анна Михалкова.

4. Стася Милославская.

5. Виктория Исакова.

Кинорежиссёр года:

1. Юрий Быков.

2. Юрий Мороз.

3. Андрей Смирнов.

4. Андрей Кончаловский.

5 . Гай Ричи.

Фильм года:

1. «Мастер и Маргарита».

2. «Иван Васильевич меняет всё!».

3. «Плохая девочка».

4. «Летучий корабль».

5. «Головоломка 2».

Сериал года:

1. «Комбинация».

2. «жЫЫЫзнь».

3. «Русские».

4. «Зимородок».

5. «Шифр».

Документальный фильм года:

1. «Юрий Шатунов. Неизвестный кумир».

2. «Это тоже он» (к юбилею Игоря Крутого).

3. «Thank You, Goodnight: The Bon Jovi Story».

Потери года:

1. Шеннен Доэрти.

2. Анастасия Заворотнюк.

3. Евгений Кунгуров.

4. Светлана Светличная.

5. Роман Мадянов.

Интернет-шоу года:

1. «Спасибо, послушаю» Андрея Васильева.

2. «Фабрика звёзд с Яной Чуриковой»

3. «Сессия» с Дмитрием Дибровым

4. «Стрелец-молодец» Надежды Стрелец.

5. «Света вокруг света» Светланы Бондарчук.

Телепроект года:

1. «Маска» (НТВ).

2. «Секрет на миллион» (НТВ).

3. «ВИА Суперстар» (НТВ).

4. «Новая фабрика звёзд» (ТНТ).

5. «Голос» (Первый канал).

Фото: продюсерский центр Shaman; соцсети; Илья Золкин; кадры из фильмов и сериалов; PR НТВ На фото: Shaman
Теги: итоги года, Ярослав Дронов / Shaman, Никита Кологривый, Комбинация (сериал)
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Кто придумал Новый год» расскажут на Первом канале

Екатерина Алексеева/InterMedia

Премьера документального фильма «Кто придумал Новый год» состоится 30 декабря 2024 года на Первом канале. Съёмочная группа отправилась в гости к Деду Морозу и взяла у него большое и откровенное интервью, а также запечатлела его в повседневной жизни. Зрители впервые увидят, как он живёт между напряжёнными днями работы новогодним волшебником и чем занимается 364 дня в году, когда не развозит подарки.

В фильме будет рассказана история появления этого сказочного персонажа, который стал квинтэссенцией древних языческих славянских духов и литературного героя, придуманного в XIX веке. Причём судьба Деда не менее драматична, чем человеческая. Его то запрещали по идеологическим причинам, как «буржуазный пережиток прошлого», то разрешали. Авторы фильма нашли экземпляр газеты «Правда» 1935 года, где глава Компартии Украины впервые предложил вернуть детям деда Мороза. Идея понравилась. СССР была нужна преемственность традиций. А зачем придумывать новое, если есть надежное и проверенное старое?

У каждого из народов в России есть свой аналог этого старика. В Татарстане сказочного персонажа называют Кыш Бабай, то есть «Зимний Дед». В Удмуртии это — Тол Бабай. В Карелии - Паккайне. В Чувашии — Хель Мучи. В Якутии — Чысхаан, а в Мордовии — Якшамо Атя. Не обойдем вниманием и «иностранных партнеров» Деда Мороза. Во Франции — Пер Ноэль, в Германии – Святой Николас, в Норвегии — Юлениссен, В Финляндии – Йолупукки.

Если Снегурочка — внучка Деда Мороза, то кто её родители? Этот вопрос задают все малыши, едва научившись разбираться в родственных связях. Судя по всему, Снегурочка — это не тающая от любви бледная красавица из сказочной пьесы Островского (в пьесе её называли дочкой Мороза и Весны). Авторы фильм постараются поставить точку и в этом вопросе, задав его Деду Морозу.

На внешний облик Деда Мороза повлияла уже упомянутая опера Римского-Корсакова «Снегурочка», костюмы которой создавались в псевдорусском стиле. Поэтому игрушечный Дед Мороз на рубеже XIX–XX веков изображался либо как боярин — в шубе, либо как крестьянин — в простом тулупе. Но его костюм всегда был белым: он же отвечает за зиму! Чем ближе к нашему времени, тем чаще Дед Мороз появляется в красном костюме. Это напрямую связано с тем, как изображали его кузена — Санта-Клауса. Впрочем, Санта-Клаус носил яркую одежду еще с XIX века.

В фильме принимают участие российский Дед Мороз, актеры Михаил Боярский, Михаил Владимиров и Александр Олешко, телеведущие Яна Чурикова, Юлия Барановская, Вадим Галыгин и Максим Шарафутдинов, музыканты Валерий Сюткин и Денис Майданов, космонавт Андрей Борисенко.

Эфир в 12.15.

Фото: Екатерина Алексеева/InterMedia
Теги: Новый год, документальные фильмы, новогодний эфир, анонс показа

«Анора» выйдет в российских онлайн-кинотеатрах в январе

постер к фильму

Российская цифровая премьера фильма «Анора» состоится в российских онлайн-кинотеатрах 7 января 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в трагикомедии режиссера Шона Бэйкера исполнили Майки Мэдисон, Марк Эйдельштейн, Юра Борисов, Карен Карагулян, Ваче Товмасян, Алексей Серебряков, Дарья Екамасова и др.

Действие фильм начинается в Бруклине. Стриптизерша Анора (Мэдисон), предпочитающая имя Эни, знакомится с сыном русского олигарха Ваней (Эйдельштейн), который проводит всё время в вечеринках и развлечениях. Вскоре парень выкупает время Эни на неделю, предлагает слетать в Вегас, а там молодые люди спонтанно женятся. Узнав об этом из газет, родители Вани (Серебряков и Екамасова) приходят в ярость и срочно вылетают из России в США, а разобраться в ситуации и аннулировать брак велят нью-йоркскому армянину Торосу (Карагулян), который должен был присматривать за их сыном. Он отправляется решать проблему вместе с двумя подручными – Игорем (Борисов) и Граником (Товмасян).

Премьера «Аноры» состоялась в мае на Каннском кинофестивале, где картина получила главный приз – «Золотую пальмовую ветвь». По итогам года сам фильм, режиссера Бэйкер, а также Майки Мэдисон и Юра Борисов уже получили несколько профессиональных наград и номинаций на премии. «Анора» попала в большинство списков лучших фильмов года и предположительно станет одним из основных претендентов на «Оскар».

В российский прокат фильм вышел в октябре. В онлайн-кинотеатрах он будет доступен как в дубляже, так и в оригинале с русскими субтитрами.

Фото: постер к фильму
Теги: онлайн-премьера, анонс показа, Анора
β 16+