Умерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий раз

Рецензия: Drezden - «Эдельвейс»

обложка альбома

2019, «Союз Мьюзик»

Оценка: 7 из 10.

Ко второму альбому электронного проекта Сергея Михалка Drezden стало окончательно понятно, что никакого синти-попа у лидера «Ляписа Трубецкого» и Brutto не получилось. Несмотря на обилие компьютерных звуков в аранжировках и сведение и мастеринг от Виталия Телезина, Drezden совершенно не желает пристраиваться в один ассоциативный ряд с Cure, Wolfsheim и Алексеем Вишней. По задумке Сергея, проект должен был продемонстрировать «переосмысление музыки новой волны и «Neue Deutsche Welle» спустя 40 лет», но вместо этого ещё раз показал, какие сложные процессы происходят в голове творца, в данном случае Михалка. В «Ляписе'98» он ностальгирует по наивным дворовым старым песенкам, в Brutto производит мотивирующие песни о силе духа, и Сергею не хватало проекта, где он мог бы транслировать парадоксальные мысли и сложные ассоциации, заставляя слушателя разгадывать культурологические загадки - возможно, даже обращаясь за помощью к справочникам. Не очень понятно, почему для таких текстов был выбран музыкальный жанр, адепты которого предпочитают в стихах скорее абстрактные образы, чем философские термины и отсылки в историю и мифологию. Не исключено, что на месте «Дрездена» могло быть два проекта - один действительно электронно-«нововолновый», а второй для культурологического умничанья. Но Сергей Михалок по каким-то причинам объединил обе этих ипостаси в одной группе, в результате чего творчество Drezden тяжело поддаётся классификации и причислению к какому-то из известных музыкальных стилей. При этом благодаря узнаваемому голосу «Дрезден» вряд ли будут сравнивать с чем-то, кроме других проектов Михалка.

Альбом «Эдельвейс» открывается одноимённой песней, которая в течение тридцати секунд успешно маскируется под танцевальный синти-поп. Более того, пропетые Сергеем Михалком первые пять слов трека и диска («чёрный дым и белый холод») намекают на радикальное изменение творческого лица. Но уже в третьей строчке появляются «серп и молот», и становится ясно, что мы не дождёмся от Михалка простеньких ритмов и глупеньких фраз. Наоборот - и это может стать большим сюрпризом, - плотность отсылок, ассоциаций, исторических, мифологических, литературных и кинематографических персонажей оказывается в альбоме необычайно велика. Причём они переходят из песни в песню, и, например, эпизодический герой одного из треков Оле Лукойе в финале удостаивается «именной» композиции. Можно долго цитировать строки Михалка, демонстрирующие невероятную широту его интересов, фантазию и глубину погружения в темы, но вот лишь один пример - очень привязчивый припев песни «Повелитель мух»: «Через тернии к звёздам летят отроки во Вселенной, танцевать и смеяться хотят под Орионом весенним, Оруэлл стал «Орвиллом», КВН просочился в космос, Аэлита с Джеффом Голдблюмом дохлых мух соберут пылесосом». Посчитайте количество упомянутых названий фильмов и сериалов, а также отсылок к неупомянутым, оцените размах и разброс реалий, понятий и эпох: их как минимум на порядок больше, чем обычно бывает в электронных треках. В остальных номерах альбома текстовых ребусов не меньше, но они мелодически не столь доходчивы, поэтому для их подробного изучения нужны максимум усидчивости и прилежания.

Алексей Мажаев, InterMedia

Александр Домогаров и Лада Дэнс примут участие в «Трех аккордах» на Первом канале

предоставлено пресс-службой Первого канала

Премьера нового сезона музыкального шоу «Три аккорда» состоится на Первом канале 26 января 2025 года. Участниками проекта, в котором исполнители представляют на суд жюри и зрителей собственные интерпретации культовых шлягеров в жанре шансона и авторской песни, на этот раз стали Александр Домогаров, Ольга Будина, Лада Дэнс, Алексей Гоман, Гарик Бурито, Серега, Иван Замотаев, Анна Седокова, Зара и Виктория Гиссен.

В жюри «Трех аккордов» вошли Любовь Успенская, Сергей Трофимов, Александр Розенбаум и Михаил Шуфутинский.

- Крик души – это и есть шансон, - считает последний. - В этом жанре не запариваются. Спел — порвал душу!

В роли ведущего шоу снова выступит Максим Аверин.

Эфир в 19.00.

Фото: предоставлено пресс-службой Первого канала
Теги: новый сезон, анонс программы, Три аккорда
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Эльчин Азизов покажет «Оперу без бабочки» на НТВ

кадр из программы

Премьера авторского проекта Эльчина Азизова «Опера без бабочки» состоится 18 января 2025 года на НТВ. Оперный певец объединит два противоположных жанра искусства – стендап и оперу.

Народный артист Азербайджана, солист Большого театра, Мандрил из четвёртого сезона шоу «Маска» и участник легендарной команды чемпиона КВН «Парни из Баку» Эльчин Азизов соединит на сцене два своих таланта – умение шутить и рассказывать с исполнением любимых арий из своего оперного репертуара. В этот вечер в исполнении певца прозвучат арии из опер Римского-Корсакова, Верди, Чайковского, Рахманинова, Мусоргского и Бизе. Концерт-стендап пройдёт в сопровождении Государственного Кремлёвского оркестра, созданного в 2019 году и находящегося в ведении Управления делами Президента Российской Федерации.

- Будучи оперным певцом, который за плечами имеет огромный и ни с чем не сравнимый опыт участия в КВН, я всегда хотел объединить свои таланты, - рассказывает Эльчин Азизов. – Проект «Опера без бабочки» родился и окончательно сформировался после участия в шоу «Маска» на НТВ, где я вспомнил своё юмористическое прошлое и получил от этого колоссальное удовольствие. Я понял, что через юмор могу привлечь внимание аудитории к опере и дать возможность познакомиться с ней в более непринуждённой и весёлой обстановке. На концерте я рассказываю смешные и порой невероятные истории из своей творческой деятельности и пою самые яркие драматические арии из своего оперного репертуара.

Эфир в 00.00.

Фото: кадр из программы
Теги: НТВ, анонс показа, Эльчин Азизов

В ЦДКЖ вспомнят «первого продюсера Советского Союза»

13.01.2025 15:26 Музыка Рубрика: Анонсы
предоставлено организаторами мероприятия

Концерт «Команда молодости нашей», посвященный 90-летию со дня рождения выдающегося артиста, импресарио, режиссера Эдуарда Смольного (1934-2000), состоится в Центральном Доме культуры железнодорожников 23 января 2025 года.

«Первый продюсер Советского Союза» работал с такими артистами, как Иосиф Кобзон, Муслим Магомаев, Лев Лещенко и др. Коллеги по цеху вспоминают о нем, как о человеке большого таланта, незаурядном организаторе, мудром учителе. В ретро-программе «Команда молодости нашей» прозвучат любимые песни, золотые хиты 70-80-х. Своими воспоминаниями поделятся близкие друзья, артисты советской и российской эстрады Владимир Девятов, Валерий Ярушин, Наталья Нурмухамедова, Игорь Демарин, Галина Ненашева, Григорий Гладков, Феликс Царикати, Ирина Шведова, Сергей Крылов, детский театр-студия «Непоседы», цыганский шоу-театр «Табор возвращается», рок-группа «Зодчие», Карен Аванесян и многие другие.

Начало в 19.00.

Дополнительная информация: +7 (913) 850-7629 (Александра Гуливицкая, пресс-служба ЦДКЖ).

Фото: предоставлено организаторами мероприятия На фото: Эдуард Смольный и Иосиф Кобзон
Теги: вечер памяти, анонс концерта, новости партнеров, ЦДКЖ
β 16+