В финале Arena Moscow Night победил студент Гнесинки Илья Хардиков
Финальный гала-концерт второго сезона вокально-музыкального шоу Arena Moscow Night, организованного Национальным фондом поддержки правообладателей (НФПП), состоялся в Атриуме Хлебного дома музея-заповедника «Царицыно» 20 декабря 2019 года. Участниками вечера стали исполнители, победившие в отборочных этапах проекта, которые проходили в «Царицыно» с начала весны: Софья Орешко, Виктор Спорышев, Илья Хардиков, Екатерина Смолина, Виктор Ряузов, Кристина Никифорова, Елена Исаева и Ирина Поливанова. Их выступления оценивало жюри, в которое вошли генеральный директор НФПП Марина Георгиева, генеральный директор музея-заповедника «Царицыно» Елизавета Фокина, председатель совета директоров Национального агентства прямых инвестиций (НАПИ), вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Игорь Вдовин, руководитель Фонда Дмитрия Хворостовского, продюсер Татьяна Пеганова и дирижер Денис Власенко.
Гран-при второго сезона Arena Moscow Night получил студент Российской академии музыки имени Гнесиных Илья Хардиков (на верхнем фото). По словам членов жюри, в этот раз им не пришлось выбирать, кому отдать главный приз конкурса – крупную денежную премию, которую можно потратить на музыкальное образование или участие в конкурсах.
- Наше решение было принято единогласно, - сказал Денис Власенко. - Мы по всем пунктам сошлись во мнении.
Примечательно, что в этот вечер Илья Хардиков отметил и свой день рождения, так что финал Arena Moscow Night стал для него двойным праздником.
- Это самый лучший подарок в моей жизни, - сказал певец, получая награду из рук главы НФПП Марины Георгиевой.
Ведущие проекта – пианист Айк Григорян и журналист Йосси Тавор – выразили надежду, что Илья Хардиков распорядится полученной наградой не хуже, чем победительница первого сезона Arena Moscow Night Наталья Зимина: она с помощью этой премии смогла принять участие в семи конкурсах, пять из которых принесли ей победу.
Остальные призовые места разделили между собой три солистки, выступавшие в этот вечер на сцене. Первое место завоевала Екатерина Смолина. Второе досталось Софье Орешко, а третье место получила Ирина Поливанова.
- На самом деле впечатления очень сумбурные, - призналась обладательница первого места Екатерина Смолина. - Сегодня очень сильный каст, и очень тяжело было сражаться с такими профессионалами.
Ее поддержали обладательницы двух других наград, отметив, что соперники у них в этот раз были более чем серьезные.
- Я очень счастлива участвовать в этом конкурсе вместе с замечательными певцами высокого уровня, - отметила Ирина Поливанова.
- Да, это большая ответственность выступать для таких зрителей и с такими музыкантами, - согласилась с ней Софья Орешко.
Еще одну награду – специальный приз от музея-заповедника «Царицыно» – получил в этот вечер лауреат международных конкурсов Виктор Спорышев, исполнивший Арию Мефистофеля из оперы «Мефистофель» Арриго Бойто. Елизавета Фокина подарила ему возможность выступления на одной из концертных площадок музея-усадьбы в сезоне 2020/2021.
- «Царицыно» известно не только как музей-заповедник, у нас большая концертная площадка, на которой мы будем рады видеть «главного демона сегодняшнего вечера», - сказала генеральный директор музея-заповедника.
Для финального гала-концерта были отобраны самые яркие оперные номера. В исполнении финалистов зрители услышали монолог Цербинетты из оперы «Ариадна на Наксосе» Рихарда Штрауса, арию Виолетты из оперы «Травиата» Джузеппе Верди, арию Кунигунды из оперы «Кандид» Леонардо Бернстайна, арию Манон из оперы «Манон Леско» Джакомо Пуччини, песенку Джудитты из оперетты «Джудитта» Франца Легара. Почетные гости и члены жюри в очередной раз восхитились форматом мероприятия, основная цель которого – популяризация оперы и музыкального театра в целом, ознакомление широкой аудитории с лучшими произведениями классиков.
- Arena Moscow Night для нас не первый проект, который мы реализуем в сотрудничестве с Национальным фондом поддержки правообладателей, - отметила генеральный директор «Царицыно» Елизавета Фокина. - Нам очень нравится открывать новые имена.
- Нас с вашим проектом, который проходит в этих прекрасных стенах, объединяет то, что мы тоже поддерживаем молодых исполнителей, - сказала руководитель Фонда Дмитрия Хворостовского Татьяна Пеганова. - Это очень важно. Этим занимался Дмитрий Хворостовский, когда был жив, и теперь мы продолжаем его дело.
Закрывая концерт, ведущие Айк Григорян и Йосси Тавор пообещали зрителям, что в будущем году Arena Moscow Night вновь вернется на сцену «Царицыно». Третий сезон онлайн-шоу, который стартует весной 2020 года, будет посвящен джазу.
Партнеры проекта – портал «Культура.РФ», сайт «Одноклассники», музей-заповедник «Царицыно», зал для торжеств «Пантеон» в «Царицыно», компания Kawai, проект Opera Night, информационное агентство InterMedia.
Продюсер – Мария Панкратова.
Контакты для связи по вопросам сотрудничества: +7 (495) 225-3238,info@cfund.ru.
Софья Орешко
Екатерин Смолина
Бонни Тайлер отпраздновала Новый год клипом
Премьера сингла и клипа Бонни Тайлер «Yes I Can» состоялась 1 января 2025 года. Песню написали Билл Дилуиджи и Ханна Макнил, снял видео режиссер Люк Уэйд. Этой новинкой 73-летняя валлийская певица поздравила своих поклонников с Новым годом.
Обзор: «Ей запрещали романы, а братки хотели убить | Лариса Черникова – «Влюблённый самолёт» | «Хит Сториз»
2024, «Муз шоу».
Сначала Лариса Черникова хотела посвятить песню своему бойфренду, которого звали Вова. Однако к Вове не удалось подобрать залипательную рифму – выходило что-то вроде «я люблю тебя, Вова, что ж ты смотришь так сурово», а это совершенно не соответствовало настроению произведения. Так в текст появился Дима и строчка «что мне так необходимо»: блестящая рифма «Дима – необходимо» стала поводом для шуток на несколько лет, а припев, как выяснилось, запомнился навсегда.
В выпуске «Хит Сториз» про «Влюблённый самолёт» многое пропущено – так, не упомянут продюсер Ларисы Черниковой Сергей Обухов, который работал с ней до Александра Толмацкого, а также не звучат имена снимавшихся в клипе участников одесской комик-труппы «Маски-шоу» Бориса Барского и Владимира Комарова. Зато рассказано, что гонорар актёрам Лариса заплатила сама – Толмацкий заявил, что у него нет на это бюджета. Но без Толмацкого клипа вообще бы не было: именно продюсер расслышал в песне хитовый потенциал и настоял на её экранизации.
Имел ли какое-то отношение к песне футболист Дмитрий Аленичев, на что активно намекала светская пресса? В выпуске Лариса Черникова рассказала о многочисленных Димах, которые окружали её по жизни, однако в момент выхода «Влюблённого самолёта» с Аленичевым они знакомы не были. Правда, осенью 1997 года друзья футболиста пригласили Черникову выступить на дне рождения Дмитрия. Там они и познакомились. Летом следующего года Аленичев уехал играть в «Рому», и отношения закончились. Ещё через несколько лет Лариса вышла замуж за американца, ушла со сцены и поселилась у мужа на ферме. У неё в жизни вообще было много удивительных поворотов, по которым можно снять сериал, а не только выпуск «Хит Сториз».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рецензия на сингл дуэта «5утра» «Снег»: Новогодний позитив без штампов
2024, HS Music.
Оценка: 8 из 10.
Выходящая в последнюю неделю декабря песня про «Снег» - явно новогоднее произведение. Каждый поп-артист должен иметь в ассортименте собственную новогоднюю композицию, и не так давно прославившийся семейный дуэт «5утра» не стал каким-то исключением. У Анны и Никиты Беляковых теперь тоже есть новогодняя песня. Правда, в ней не упоминается Новый год, и намекают на него только снег и декабрь, но это даже хорошо. Потому что «типовая» новогодняя песня непременно включает набор одних и тех же образов, которые не просто уже поднадоели, но ещё и диктуют определённую манеру исполнения – это требуется петь с глуповатой умильной улыбкой на лице. Неудивительно, что среди штампованных позитивных песен про Новый год в последнее время мало что запомнилось.
«Снег» от «5утра» выгодно отличается от «типовых» композиций отсутствием навязчивой новогодней атрибутики, а также тем, что для подпевания не требуется «надевать» глупую улыбку. Более того, «5утра», съевшие собаку на исполнении счастливых позитивных песен, здесь будто из чувства противоречия используют быстрый темп и танцевальный ритм. В качестве авторов музыки значатся четыре человека; не знаю, как они распределяли между собой обязанности, но результат получился вполне внятным и запоминающимся. Голос Анны Беляковой вы сразу узнаете, но солистка выступает здесь в непривычном танцевальном амплуа – оказывается, её вокал подходит не только для нежных песен о любви. Речитатив Никиты Белякова чуть сбивает этот темп и настроение – зато доказывает поклонникам, что «5утра» не планирует далеко отходить от привычного стиля.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»