Юрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси Джонс

Content Summit Russia объявил спикеров

Дмитрий Гаврилов

Международная выставка-форум «CSTB. Telecom&Media» для специалистов платного телевидения, телекома и медиаиндустрии пройдет в Москве с 28 по 30 января 2020 года. Сетка мероприятий будет состоять из форума «Технологии и сервисы», форума Content Summit Russia и круглого стола «Глобальная экосистема видеосмотрения». В качестве генерального партнера выставки-форума выступит Медиа-коммуникационный союз, который окажет поддержку в формировании актуальной деловой программы.

28 января, в первый день форума Content Summit Russia, состоится сессия «ТВ и видеоконтент». Она будет разделена на три части, в каждой из которых отметят изменения, произошедшие с теле- и видеоконтентом за последнее время. Модератором сессии выступит редактор отдела медиа «Ведомостей» Ксения Болецкая. Мероприятие откроется презентацией Mediascope с подробным анализом потребления ТВ и видеоконтента в 2019 году.

Далее обсуждения перейдут в формат дискуссионной панели «Традиционное телевидение и конкурентная среда». Здесь пройдут дебаты на темы:

  • изменение привычек потребления контента платного ТВ и видео;
  • противостояние линейного ТВ-смотрения и онлайн-среды;
  • создание экосистемы ТВ-каналов и ее использования в качестве бизнес-модели;
  • производство телеканалами оригинального контента и способы его монетизации;
  • эффективное привлечение внимания зрителей в эпоху переизбытка предложения;
  • состояние рынка тематических каналов.

К участию в дискуссионной панели приглашены Александр Косарим (Ростелеком/Медиа-Телеком), Елена Афанасьева (Первый канал), Дмитрий Борисов (Первый канал. Всемирная сеть), Алексей Земский (НТВ), Арсен Хомутов (Триколор), Екатерина Переверзева (Media Broadcasting Group), Андрей Громковский (UFC Russia). Завершит сессию презентация Антона Сметанкина («Паровоз») «Производство анимационного контента для различных сред».

29 января на форумe Content Summit Russia внимание участников будет распределено между рекламным, производственным и дистрибуционным аспектами ТВ-контента. День начнется с сессии «Маркетинговые кейсы по продвижению контента». Модераторы Яна Бельская («Кабельщик») и Регина Юркина («Медиабренд») рассмотрят наиболее яркие примеры эффективного продвижения в формате презентаций. К участию приглашены Гульнара Умряева (Fox Networks Group - Россия, СНГ, Украина, Балтика), Илья Зарембо (МТС), Алена Аксеновских (Интерсвязь), Мария Черкасская (Первый ТВЧ), Вера Трещалова (Триколор).

Сессия «Российский рынок OTT и видеосервисов» объединит три тематических мероприятия - аналитический блок с Александром Кардашом (PricewaterhouseCoopers), где проведут сравнение российского и зарубежного рынков OTT и видеосервисов; презентацию «Рынок OTT-сервисов в США – опыт и стратегия развития» от специального гостя Роберта Голда (CuriosityStream, SVP International Distr., USA) и дискуссионную панель «Эффективная модель монетизации OTT и видеосервисов».

Участники дискуссионной панели ответят на ключевые вопросы индустрии, в частности:

  • какой модели организации бизнеса отдать предпочтение операторам – собственным видеосервисам и онлайн-платформам или самостоятельным OTT/VOD сервисам и онлайн-кинотеатрам;
  • как формировать ценовую политику онлайн-сервиса, каким образом организовать вещание платных каналам на своих OTT-платформах и монетизировать их;
  • почему OTT-платформы выходят на рынок производства контента и каково будущее OTT-продакшена;
  • чем контент для OTT отличается от линейного ТВ-контента;
  • каковы преимущества и недостатки закупки контента у сторонних продакшн-студий;
  • станут ли спортивные трансляции и стриминг драйвером развития OTT сегмента;
  • каковы перспективы форматов Non-Scripted и UGC контента.

К участию в дискуссии приглашены Виктор Романчук (Ростелеком/Платформа WINK), Денис Маймистов («Триколор»), Игорь Мишин (МТС), Денис Горшков (More.tv), Софья Квашилава (OKKO Entertainment, Rambler Group), Иван Гринин (ivi), Андрей Громковский (UFC Russia), представители Google и YouTube. Модерировать беседу будут Ксения Болецкая (Ведомости) и Александр Кардаш (PricewaterhouseCoopers).

При поддержке АПКиТ пройдёт сессия форума «Российский киноконтент – производство и дистрибуция». В числе вопросов для обсуждения:

  • какие изменения в процессе производства аудиовизуального контента произошли за последние пару лет;
  • в чем отличия контента для разного формата потребления;
  • как производить видеопродукт, востребованный в России и за рубежом;
  • как сэкономить и увеличить прибыли при создании кинопроекта;
  • как правильно организовать продвижение и дистрибуцию своего проекта;
  • как не ошибиться при выборе партнера по дистрибуции;
  • каковы плюсы и минусы кинопродукции, что важно знать о потреблении киноконтента в онлайн-среде.

К участию приглашены Рафаэл Минасбекян (ГПМ КИТ), Софья Квашилава (OKKO Entertainment, Rambler Group), Александр Котт (режиссер, сценарист, продюсер), Александр Акопов (продюсер кино и телевидения), Дмитрий Табарчук (ArtPictures Vision). Модератор дискуссии - Сусанна Альперина (Российская газета).

При поддержке АПКиТ состоится еще одна сессия – «Закупка и адаптация зарубежного контента». Участники мероприятия обсудят:

  • какой контент следует приобретать и в каком виде;
  • чем отличается закупка формата от приобретения лицензии;
  • особенности адаптации для российского рынка с учетом менталитета жителей страны;
  • какие российские проекты адаптируют за рубежом;
  • существующие проблемы в отрасли производства адаптаций телесериалов и телешоу, как бороться с плагиатом;
  • факторы, необходимые для создания успешной адаптации зарубежного контента.

Среди потенциальных спикеров: Тимур Вайнштейн (телекомпания НТВ), Влад Ряшин (Star Media), Владимир Утин (Sony Pictures Television Russia), Юлия Иванова (Марс Медиа Энтертейнмент), Иван Самохвалов (Среда). Отдельно с презентациями выступят Михаил Волошин (True Dubbing), Валерий Довбня (Кириллица). Модерировать сессию также будет Сусанна Альперина.

Впервые в рамках Content Summit Russia пройдет мастер-класс «Школы Первого канала». Наталья Нелупенко расскажет о поколенческих особенностях аудитории, о том, как работать в эфире для разных поколений и аудиторий, а также о поколении Z и его опыте телесмотрения.

Завершится третий день форума дискуссионной панелью «Авторские права и борьба с пиратством» при поддержке Медиа-коммуникационного союза. Модератор Павел Катков (Катков и партнеры) и его гости, в числе которых главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов, рассмотрит:

  • значение антипиратского меморандума в борьбе с пиратством;
  • практику применения антипиратского меморандума и ее результаты;
  • механизмы работы поисковых систем, их статус и ответственность с точки зрения антипиратского законодательства;
  • дальнейшие направления совершенствования антипиратского законодательства.

Content Summit Russia пройдет в Москве уже в третий раз. Помимо участия в деловой программе посетители смогут представить свой контент и услуги потенциальным партнерам и покупателям, познакомиться с профессиональным сообществом и актуальными проблемами, которые его волнуют, перенять опыт коллег и многое другое.

Чтобы попасть на Content Summit Russia, необходимо приобрести билет на деловую программу «CSTB. Telecom&Media», в которую также включен форум «Технологии и сервисы» и круглый стол «Глобальная экосистема видеосмотрения».

Регистрация доступна наофициальном сайте мероприятия

«Дюна» и «Фуриоса» возглавили рейтинг фантастических фильмов года

постер к фильму

Киноканал Fan составил рейтинг лучших фантастических фильмов 2024 года. Для составления рейтинга была использована следующая методика. Редакция кинонанала Fan изучила и тщательно проанализировала мнения критиков и оценки обычных зрителей таких сайтов, как Rotten Tomatoes, Metacritic, IMDb, Film.ru, «Кинопоиск» и «Кино-Театр.Ру». В исследовании также использовались данные статистики издания «Бюллетень кинопрокатчика», ресурса Box Office Mojo и редакционные рейтинги тематических изданий. В составлении шорт-листа принимала участие программная дирекция киноканала. Если фильм занимал десятое место в рейтинге, он получал 1 балл, если девятое — 2 балла, и так по возрастающей. Затем баллы суммировались. В результате получился Абсолютный топ фантастических фильмов 2024 года.

В уходящем году фантастические картины показали себя гораздо успешнее, чем в 2023-м. Ровно половину рейтинга составляют одни из самых кассовых картин года. Четыре вошли в десятку по сборам в мире («Дэдпул и Росомаха», «Дюна: Часть вторая», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Веном: Последний танец»), один — в пятёрку по России («Сто лет тому вперёд»). Также год был богат на экранизации и новые эпизоды популярных франшиз.

Места в рейтинге распределились следующим образом:

  1. «Дюна: Часть вторая» / Dune: Part Two — 99 баллов
  2. «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» / Furiosa: A Mad Max Saga — 72 балла
  3. «Чужой: Ромул» / Alien: Romulus — 60 баллов
  4. «Дэдпул и Росомаха» / Deadpool & Wolverine — 59 баллов
  5. «Планета обезьян: Новое царство» / Kingdom of the Planet of the Apes — 57 баллов
  6. «Годзилла и Конг: Новая империя» / Godzilla x Kong: The New Empire — 43 балла
  7. «Сто лет тому вперёд» — 35 баллов
  8. «Веном: Последний танец» / Venom: The Last Dance — 34 балла
  9. «Тихое место: День первый» / A Quiet Place: Day One — 27 баллов
  10. «Предчувствие» / La Bête — 22 балла

Первое место занимает «Дюна: Часть вторая» — сиквел масштабной зрелищной истории Дени Вильнёва, основанной на романе Фрэнка Герберта. Путешествие Пола Атрейдеса и его матери по пустыне Арракиса продолжается. Юноша постигает традиции коренных жителей, учится выживать в непростых условиях, одновременно пытаясь остановить наступление войны. В главных ролях вновь Тимоти Шаламе, Ребекка Фергюсон и Зендея. Зрители и критики тепло приняли картину, несмотря на сильные отличия от литературного первоисточника. В прокате фильм заработал более 700 миллионов долларов и занял пятое место в списке самых кассовых кинолент года. Также «Дюна: Часть вторая» вошла в первую тройку лучших фильмов 2024 года по версии киноканала Cinema.

Серебро у постапокалиптического экшена Джорджа Миллера «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» с Аней Тейлор-Джой в главной роли. Сюжет рассказывает о детстве и юности воительницы из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости». Фильм вышел в прокат после премьеры на Каннском фестивале и заработал почти 174 миллиона долларов при бюджете в 168 миллионов, что считается неудачей. При этом «Фуриоса…» получила признание критиков. Paste Magazine, Film.ru, Megacritic и «Афиша Daily» включили её в рейтинги лучших Sci-Fi-фильмов этого года, а издания The New York Times, IndieWire, Time Out и Polygon — в списки лучших картин 2024 года. Экшен вошёл и в Абсолютный топ зарубежных фильмов киноканала Cinema.

На третьей строчке седьмая часть франшизы о столкновении с безжалостными внеземными существами — «Чужой: Ромул». Режиссёр Феде Альварес постарался сделать фильм близким по духу оригинальной картине Ридли Скотта. Получился космохоррор в замкнутом пространстве без сильного упора на экшен. На этот раз с кровожадной расой ксеноморфов сразится компания подростков. В Абсолютном рейтинге фильмов ужасов от киноканала «Настоящее Страшное Телевидение» фильм занял второе место.

Фото: постер к фильму
Теги: фантастика, итоги года, Дюна (кино), Чужой, Фуриоса
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Дебижев и «Смотри на меня» получили премию Гильдии киноведов и кинокритиков

Алексей Вишец

Событием года назвали кинокритики фильм петербургского документалиста Сергея Дебижева «Крест» на вручении четвертой Премии Гильдии киноведов и кинокритиков СК России в области аудиовизуального творчества, исследования искусства экрана и художественной критики по итогам 2024 года, которое состоялось 25 декабря в Белом зале Дома кино.

Получая награду, Дебижев поздравил всех с тем, что сейчас происходит переломный момент в истории.

- Мы не понимаем, что будет завтра. Это прекрасный, самый творческий момент нашей жизни, когда у нас есть возможность самим сформировать завтрашний день. Проанализировав прошлые достижения, поняв сегодняшние ошибки, можно попытаться каким-то образом сформировать наше завтра. Отечественный кинематограф поднимался на очень серьезные высоты, его достижения можно вернуть, и профессиональное сообщество в лице киноведов и кинокритиков должно сказать в этом свое слово.

Доктор искусствоведения, историк кино и киновед Ирина Гращенкова назвала самого Сергея Дебижева событием в российском кино, отметив самобытность и неординарность всех его работ. Народная артистка России Валентина Теличкина рассказал о глубоком воздействии награждаемого фильма лично на нее.

Больше всего наград – в четырех номинациях – собрал фильм Владимира Грамматикова «Смотри на меня!». Получая приз за лучшую драматургию, народный артист РСФСР, кинорежиссер Андрей Кончаловский сказал, что «премии получать приятно, любые» и поведал собравшимся о случае с итальянским режиссером Дино Ризи, который в ответ на упрек в том, что он ничего не делает для молодого итальянского кино, ответил: «я для вас старею», что вызвало смех и аплодисменты зрителей в зале. Режиссер выразил радость от того, что «получилось превратить историю из детства Владимира Грамматикова в интересный нескучный сценарий», добавив, «что плохих историй не бывает, есть плохие рассказчики». Этому фильму повезло не только с драматургами, но и с исполнительницей главной роли Александрой Урсуляк, и с оператором Алишером Хамидходжаевым, ну и, конечно, с самим режиссером, потому что картина «Смотри на меня!» была награждена и за лучшую режиссерскую работу. В этой ленте сошлось все – история Владимира Грамматикова, драматургическое мастерство Андрея Кончаловского и Елены Киселевой, живая сопереживающая героя камера Алишера Хамидходжаева и прекрасная актерская работа не только главной героини, но и всего ансамбля, что не могли не отметить критики.

Картина получила приз не за операторскую работу, а за лучшее визуальное решение, к которому причастен и художник фильма Мария Турская.

В этой же номинации награды удостоен и фильм «Лиссабон» – дебют мультипликатора Светланы Филипповой в игровом кино. Она же выступила и художником в картине, оператором которой стал Андрей Найденов. В ленте чувствуется стилистика 50-х – 60-х годов прошлого века – того самого времени, когда отечественное кино было на высоте.

«Лиссабон» был отмечен призом еще в одной номинации – за лучшее звуковое решение (композитор Андрей Карасев, звукорежиссеры Вадим Круглов, Александр Самофеев, Тимофей Шестаков).

Лучшим дебютом признана картина Ильи Маланина «Ненормальный», лучшим анимационным фильмом – «Расцветшая зима» Александра Бруньковского. В неигровом кино приз получила Татьяна Соболева за ленту «Против ветра».

Специального приза уникальному проекту был удостоен цикл «Ленинградское кино. Люди. Герои и легенды» (продюсеры Вячеслав Сорокин, Валентина Горошникова) о Санкт-Петербургских кинематографистах – режиссерах, драматургах, художниках кино, операторах, монтажерах – тех людях, о которых простой зритель зачастую ничего не знает.

Все картины, вошедшие в шорт-лист – а их было три или четыре в каждой номинации – получили дипломы с яркими формулировками, отражающими суть фильмов. Среди прочих были отмечены и якутские кинематографисты, снимающие интересное самобытное кино, а за дебют в анимации диплом получил студент Тимофей Скисов за работу «Вчера мне было девять лет», как сказала киновед Наталья Лукиных, – авансом.

Поскольку премия присуждалась в области аудиовизуального творчества, исследования искусства экрана и художественной критики, было много призеров среди пишущей братии. В частности, за книгу «На пепелище. Советское послевоенное кино» приза был удостоен доктор искусствоведения, кинокритик и историк кино Валерий Фомин. Звания «Мастер» удостоен – киновед, журналист и редактор, кандидат философских наук Лев Карахан.

По словам президента Гильдии кинокритика и режиссера Наталии Примаковой, сообщество киноведов «в этом году поставило перед собой задачу не оценивать мейнстрим и зрительское кино».

- Артхаус, авторское кино, кино, которое, может быть, еще не видел зритель. Оно еще, возможно, не вышло в прокат, а может, не выйдет никогда. Именно такие фильмы мы и хотели оценить, – сказала Наталия Примакова.

Фото: Алексей Вишец На фото: Андрей Кончаловский
Теги: кинопремии, Гильдия киноведов и кинокритиков, Сергей Дебижев, Смотри на меня

Сериал «Арбатские тайны» покойного Зиновия Ройзмана и Александра Котта покажет Первый канал

предоставлено пресс-службой Первого канала

Премьерный показ сериала «Арбатские тайны» стартует 3 января 2025 года на Первом канале. Драматический телефильм повествует о судьбах двух красивых и сильных женщин, матери и дочери, на фоне 30-х и 60-х годов прошлого века.

Действие происходит в Москве в 1959 году. Выросшая в детдоме Таня Мещерская (Ангелина Поплавская) находит своего отца, академика Викентия Рыбинского (Владислав Ветров). Тот очень рад появлению взрослой дочери, но его новая супруга Мария Павловна принимает Таню в штыки. И вскоре с помощью сестры Викентия – Кисы (Елена Сафонова) она устанавливает, что Татьяна Мещерская не родная дочь ее мужа.

В сериале также снялись Александр Балуев (Гоша), Артём Крылов (Борис), Анар (Сергей), Галина Польских (Дуся), Максим Белбородов (Виктор), Иван Колесников (Эдик), Юрий Цурило (Маршал), Андрей Руденский (Соколов), Дмитрий Поднозов (Федор Николаевич), Роман Евдокимов (Роман Синицин), Юлия Рутберг (Тимофей), Дмитрий Астрахан (Коган), Ксения Лаврова-Глинка (Лиля), Наталия Вдовина (Вера Сергеевна) и другие.

Работу над проектом начал режиссер Зиновий Ройзман («Снайперы: Любовь под прицелом», «Серебряный Бор»), а после его смерти 6 июня 2022 года продюсеры пригласили продолжить съемки Александра Котта («Троцкий», «Седьмая симфония»).

- Мой вход в проект произошел, когда он уже снимался, был утвержден кастинг, сценарий, - рассказывает Котт. - К огромному сожалению, в стадии съемок «Арбатских тайн» не стало режиссера Зиновия Александровича Ройзмана, который занимался этим проектом. Мне позвонили продюсеры Лев Карахан и Валентина Михалева и предложили продолжить фильм. Я прочитал сценарий и прочитал его с удовольствием, это оказалась хорошая драматическая история. И мне стало интересно просто рассказать историю, именно рассказать, а не показать, как ни странно. Меня зацепило, что это история одной семьи, которая длится десятилетиями. История интеллигенции, пережившей революцию, прошедшей войну, живущую в 60-70-е годы. Получилась масштабная история страны на фоне одной семьи… Съемки проходили полностью в Москве. Название говорящее «Арбатские тайны». Арбат – это центр Москвы, центр страны, поэтому и получилась история этого центра. Мы искали аутентичные места, были прекрасные художники на проекте, на мой взгляд, получилось показать разные эпохи достаточно убедительно.

Композитором сериала стал Владимир Давыденко, который написал песни на стихи Ларисы Рубальской.

Эфир в 21.35.

Фото: предоставлено пресс-службой Первого канала
Теги: Александр Котт, сериалы, Арбатские тайны
β 16+