Дмитрий Харатьян: «Я рос в алкогольные времена»
О ТОМ, ЧЕМ СЕЙЧАС ЗАНИМАЕТСЯ
— Я сейчас занимаюсь тем, с чего когда-то начинал в свои 14–16 лет. С такой вот концертной деятельности, хотя тогда это были еще не совсем концерты. Но сейчас в моей жизни превалирует именно концертная деятельность и меньше кино, телевидения и театра.
Я раньше сам выступал с концертами, проводил творческие встречи, эта была такая скомпилированная программа, начиная с первого моего фильма "Розыгрыш" и по сегодняшний день. А сейчас я собрал музыкантов, и это уже совсем другой уровень, живое исполнение. Тем более что это юбилейный год, и уже много есть заявок, городов и даже стран, где я буду выступать. Так, юбилей я отмечаю концертом в Санкт-Петербурге, а 12 февраля выступлю в Кремле. Это очень престижная и большая площадка, и гости у меня тоже будут большие: и Лещенко, и Антонов, и Меладзе, и Боярский, и Митяев, и Гвердцители, и Долина, и Розенбаум...
О ВОЗВРАЩЕНИИ К СВОЕМУ ПЕРСОНАЖУ ИЗ «ГАРДЕМАРИНОВ» ЧЕРЕЗ СТОЛЬКО ЛЕТ?
— С удовольствием и интересом. Я возмужал, так же, как и мой герой, он изменился, но суть осталась прежней. Он остался преданным солдатом, вернее, матросом своей отчизны. Но этот фильм больше про молодежь, про детей, чем про ветеранов.
О НОСТАЛЬГИИ
— Ну тут надо разобраться в терминологии. Я с удовольствием вспоминаю прошлое, с благодарностью и трепетом. Наверное, это можно ностальгией назвать. Но ностальгия — это тоска по безвозвратно ушедшему. Здесь я не могу сказать, что это безвозвратно ушедшее.
БУДЕТ ЛИ ПЕТЬ В НОВЫХ «ГАРДЕМАРИНАХ»?
— Нет, там будут треки из предыдущих фильмов, а вот в "Зеленом фургоне" (сериал по мотивам одноименного фильма 1983 года. — Прим. ред.), кстати, буду. Там будет одна старая и одна новая песня про детство.
ОБ УЧАСТИИ СВОЕГО СЫНА В НОВЫХ «ГАРДЕМАРИНАХ»
— Он был членом съемочной группы. Он сейчас учится во ВГИКе на третьем курсе, и можно сказать, что проходил практику. Он сам устроился, и сначала был рабочим, потом постановщиком, помогал постановочному цеху. То есть он начал с очень необходимых, но базовых профессий. Получал практический опыт.
О ЖЕЛАНИИ СЫНА СТАТЬ РЕЖИССЕРОМ
— Конечно, это его право и выбор, и мне нравится, что он такой творческий и пошел по этому пути. Но это только начало. Надо посмотреть, как он будет развиваться дальше, потому что пока об этом сложно говорить и что-то загадывать. Главное, чтобы ему интересно было этим заниматься.
О СВОЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЕ
— Я подготовлен к этому и много внимания уделяю здоровью. И я давно достаточно это понял, потому что как только началось разрушение, я спохватился. Да я и в детстве был спортивным — разные секции, кружки, — и в армии я служил полтора года, где были приличные физические нагрузки. А после этого, кстати, я практически сразу пришел в "Гардемарины".
Я ежедневно занимаюсь зарядкой. Александр Сергеевич Зацепин — мой кумир. Ему 93 года, а он каждый день по полчаса занимается. Также я играю в большой теннис и в турнирах участвую. Для меня это очень важная составляющая жизни. Она не так много времени занимает, как кажется, но это настолько стимулирует и дает столько энергии, что от этого повышается качество жизни.
Мне вообще нравится, что у нас есть такая новая тенденция в российском обществе. Я все-таки в алкогольные времена рос, и тогда было в порядке вещей выпивать чуть ли не каждый день. И это было не просто нормой, это было круто. А сейчас, мне кажется, стало модно заботиться о своем здоровье.
ПОЧЕМУ НЕ ВЕДЕТ СОЦСЕТИ?
— Мне это неинтересно. Я очень дозированно делюсь информацией о себе, а здесь в этом нужно постоянно находиться, лайки ставить. Я смотрю, что происходит, но я не люблю выставлять свою жизнь напоказ. Я не считаю, что это часть моей работы. Некоторые считают, что публичные люди должны это делать, что надо делиться, чтобы тебя не забывали, и зарабатывать на этом. Но я, знаете, как у Шекспира, "люблю — но реже говорю об этом, люблю нежней — но не для многих глаз". Эта торговля чувством, душой... Я к этому не готов. Когда это хоть как-то контролируется, это еще можно понять. Но там же все эти комментарии… Я не очень понимаю, зачем это. Я не осуждаю это, естественно, я понимаю, что это часть жизни многих людей, может, даже смысл жизни. Но не для меня.
ОБ ОТНОШЕНИИ К РЕМЕЙКАМ ИЗВЕСТНЫХ ФИЛЬМОВ
— Смотря к каким ремейкам. Мне кажется, в одну воду дважды не войдешь. Я понимаю, почему делают ремейки, но они крайне редко бывают удачные. Те, кто этим занимается, хотят если не повторить, то получить хотя бы часть успеха от уже однажды ярко рассказанной истории. Но, как правило, они не бывают удачнее оригинала и привлекают только названием. Может, это более актуально для сегодняшней аудитории, для молодежи, которая могла те фильмы даже и не видеть. Для них они могут прозвучать интереснее и ярче, чем для нас.
О НОВЫХ РОССИЙСКИХ ФИЛЬМАХ
— Мне понравились все спортивные драмы, которые вышли в последнее время. "Лев Яшин. Вратарь моей мечты" я еще не посмотрел, а вот все остальные видел. "Легенда №17", и "Движение вверх", и "Лед" — это очень достойные фильмы. Кстати, спортивная драма вообще сейчас жанр очень востребованный. И "Притяжение" Бондарчука мне очень понравилось.
ОБ ОКУПАЕМОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНО
— Недостаточно снять фильм, его еще нужно и прорекламировать, иначе у тебя его просто не купят. Я об этом знаю, потому что сам продюсировал фильм "Форт Росс: в поисках приключений". Сейчас хотя бы Минкультуры раздвигает релизы голливудских и наших фильмов, и в этом конкуренции нет. А когда у нас выходил фильм, было по-другому. Конечно, кинотеатры его взяли, но они его ставили в девять утра и в 23:30, а у картины рейтинг 6+, сеанса в день всего два. Фильм просто слили, и у нас даже шансов не было. А деньги — и частные, и государственные — были потрачены огромные, и фильм снимался года три. У нас были ожидания, и они разбились в пух и прах о кинотеатры, которые были не заинтересованы в нашей продукции тогда, потому что никто в нее не верил.
ОБ ИТОГАХ СВОЕГО ПРОДЮСЕРСКОГО ОПЫТА
— Я потерял денег примерно как на квартиру. Я продал квартиру, и эти деньги вложил, так как надо было продолжать съемки, а средств не было, и их продолжили за мои деньги. Ошибка была не моя, но платил за это почему-то я. На этом все и закончилось. Нужно своей профессией заниматься, актерской, исполнительской. Только она и приносит и удовольствие, и удовлетворенность
(Тамара Ходова, ТАСС, 21.01.20)
Фильм «Руки Вверх!» вернулся на стриминги
Московский апелляционный суд принял решение о снятии запрета на показ фильма о легендарной группе «Руки Вверх!» в интернете и его полной разблокировке. Байопик вновь доступен для просмотра на стриминговых сервисах. А это означает, что обращение в Следственный комитет и Верховный суд РФ, которое в начале декабря 2024 года отправляли лидер группы Сергей Жуков и лейбл «Первое музыкальное издательство», не осталось без внимания.
- Я рад, что апелляционный суд наконец-то усомнился в том, что у издательства «Джем» есть права на те фонограммы моих песен, которые они объявляют своими, и потребовал доказательств, которых у них нет и быть не может. Но больше всего я рад за зрителей фильма «Руки Вверх!». Спустя буквально несколько дней, несправедливость была исправлена и фильм восстановлен. Так что всех, кто еще не успел посмотреть наше кино, приглашаю к просмотру. Он снова доступен на всех площадках,— отметил Сергей Жуков.
Сразу после восстановления байопик о «Руки Вверх!» занял лидирующие позиции по просмотрам в онлайн-кинотеатрах, повторив успех фильма в кинопрокате, где сумма его сборов вплотную приблизилась к миллиарду. Напомним, что блокировка фильма осуществлялась в начале декабря по инициативе известного своей склонностью к тяжбам владельца компании «Джем»Андрея Черкасова, а также группы аффилированных с его бизнесом лиц. Тогда Черкасову через его компанию «Издательство Джем» и подконтрольную его жене «Компанию Топ7» удалось добиться от Мосгорсуда предварительной блокировки фильма на некоторых интернет-ресурсах: «Старте», «Кинопоиске», «Премьере» и IVI. При этом «правообладатель» не предъявил ни одного документа, указывающего на то, что ему принадлежат хоть какие-то права.
Официальный представитель ООО «Первое музыкальное Издательство», генеральный директор IP Codex Наталья Полианчик, обращает внимание на то, что решение Первого апелляционного суда общей юрисдикции города Москвы вернуло фильм в ротацию в полном соответствии с буквой и духом закона:
- До сих пор единственным и, к сожалению, результативным инструментом, который оставался у Черкасова, чтобы обирать музыкальные коллективы, была угроза блокировкой контента в интернете. Нынешним решением суд признал, что права на фонограммы, включенные в байопик, не принадлежат ООО “Издательство Джем”. Прецедент создан. И это позволяет надеяться, что подобный инструмент станет недоступен для махинаций в интересах музыкальных рейдеров.
«ИнтерМедиа» напоминает, что на прошлой неделе в офисах музыкального издательства «Джем» и ООО «Компания Топ 7» прошли оперативно-розыскные мероприятия, которые вполне могут быть связаны с письмом лидера группы «Руки вверх» Сергея Жукова и ООО «Первое музыкальное Издательство» на имя главы Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина. Из обращения музыканта следует, что они вместе с Алексеем Потехиным признаны потерпевшими по уголовному делу по части 1 статьи 330 УК РФ «Самоуправство», которое сейчас расследуется московской полицией. Речь идет о составлении фиктивных документов, якобы подтверждающих права на фонограммы группы «Руки вверх».
Второй сезон «Мэйфейрских ведьм» покажут в России одновременно со всем миром
Локализованный трейлер и дату российской премьеры второго сезона сериала «Мэйфейрские ведьмы» (Mayfair Witches) обнародовал 25 декабря 2024 года онлайн-кинотеатр «Амедиатека». Главные роли в фэнтези по серии романом Энн Райс исполнили Александра Даддарио, Джек Хьюстон, Бен Фельдман, Тонгай Арнольд Чириса, Гарри Хэмлин и другие.
- Во втором сезоне жизнь главной героини Роуэн Филдинг (Даддарио) резко меняется, ведь она становится матерью необычного ребенка, - сообщается в синопсисе. - Оказывается, что часть души злого духа Лэшера вселяется в него. И в то время, как сама героиня отчаянно стремится к свету и помогает людям, тьмы в ее жизни становится всё больше. Новые тайны из истории ее семьи, предыстория происхождения демона и его скрытые мотивы, а также борьба научного и сверхъестественного становятся главными двигателями сюжета.
Премьера второго сезона «Мэйфейрских ведьм» состоится в «Амедиатеке» 6 января 2025 – на следующей день после мировой на AMC и AMC+.
Жена и любовницы провожают в путь покойного «Симона» в трейлере сериала
Трейлер и дату премьеры сериала «Симон» обнародовал 25 декабря 2024 года онлайн-кинотеатр Premier. «ИнтерМедиа» напоминает, что это 10-серийная экранизация одноименного романа Наринэ Абгарян, где главные роли исполнили Грант Тохатян, Сатеник Ахназарян, Ольга Кабо, Алена Хмельницкая, Ирина Безрукова, Алика Смехова, Татьяна Храмова, Мария Ахметзянова, Мано Мариам, Софья Донианц, Микаэл Арамян, Анна Егоян и другие. Режиссёром стал Арман Марутян, сопродюсерами – Сарик и Гевонд Андреасян.
- В армянском городе Берд умирает уважаемый строитель Симон, - сообщается в синопсисе. - У него остались жена, множество детей и внуков. Но на похороны Симона собираются не только близкие родственники и друзья, но и любимые им в прошлом женщины – репутация настоящего ловеласа догнала его посмертно. Четыре любовницы Симона – Сильвия, София, Сусанна и Элиза – приезжают в город, чтобы проводить в последний путь дорогого им человека. Симон искренне любил свою жену Меланью и этих женщин, и теперь им предстоит простить покойного за многочисленные романы и примириться друг с другом.
Премьера сериала «Симон» стартует на Premier 2 января 2025 года.