Рецензия: «Пошлая Молли» - «Paycheck»

2020, Warner Music Russia
Оценка: 7,5 из 10.
Еще пару лет назад в контексте русского рока упоминалась тысяча и одна сомнительная андеграундная команда с закосом под Цоя, и где-то между делом вспоминали о «Пошлой Молли». Мол, ну они тоже там что-то бренчат, но мы их всерьез не воспринимаем... В итоге о депрессивном нью-вейве забыли напрочь, а «Молли» на коне, да на полном скаку выпускает очередной мини-альбом «Paycheck».
Не такой ленивый, как «Очень страшная Молли», не такой хитовый, как «8 способов...». Хороший средний EP в своем фирменном стиле. Все тот же подростковый поп-панк с электронными причудами и небольшими хип-хоп-вкраплениями. Все тот же надменно-гнусавый Кирилл Бледный. И всё те же тексты, протестные не столько по содержанию, сколько по форме, ввиду ее полного отсутствия.
Как-то систематизировать стихи группы бесполезно, но можно выявить в них некоторые тенденции. Так, склонность Кирилла к аллюзиям и цитированию достигла апогея в «Paycheck». Из «8 способов как бросить дрочить» мы узнали, что он слушал группу «Рефлекс», из «Грустной девочки...» - что знает «Крематорий», из предыдущего макси-сингла - что он смотрит кино. А вот новый «самый лучший эмо-панк» вместил в себя Smash!!, Леру Козлову из «Ранеток» и «Руки вверх». И это только первый трек. Он еще поиздевается над коронной фразой Оззи Осборна и засунет Леди Гагу в стрип-клуб.
Сама идея сделать совместный трек с Катей Кищук показалась мне своеобразный отсылкой к поп-культуре. Какой-то внятной музыки от Катерины после «Серебра» никто и не ждал, а ее бюст уже порядком надоел даже подписчикам «Рифм и Панчей». Тем большим удивлением стало то, как органично она вписалась в стилистику «Мишки» и даже умудрилась украсить трек.
Такие ровные альбомы, как «Paycheck» - показатель того, что группа матереет и способна выдавать хороший продукт на протяжении долгого времени, независимо от условий. А это значит, что «Пошлая Молли» еще долго не пропадет с радаров и будет продолжать хотя бы раз в год радовать нас своим панковским задором. Это ли не счастье?
Данила Головкин, InterMedia
Бейонсе, Крис Браун и фильм «Батальон 6888» получили NAACP Image Awards

56-я церемония вручения NAACP Image Awards состоялась 22 февраля 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что это американская премия, созданная и вручаемая Национальной ассоциацией содействия прогрессу цветного населения за достижения в сферах кино, телевидения, театра, музыки и литературы. Часть победителей была объявлена 18 и 19 числа, но главные премии вручили на финальном вечере в Pasadena Civic Center.
Фильмом года стала военная драма «Батальон 6888», всего получившая четыре награды: за главную роль Керри Вашингтон, актерский дебют Эбони Обсидиан и актерский ансамбль. Артистом года признана Кеке Палмер, за актерские работы в различных проектах отмечены Мартин Лоуренс («Плохие парни до конца»), Дэймон Уайанс («Дом папаши»), Кинта Брансон («Начальная школа «Эббот»), Майкл Рейни-младший («Власть в ночном городе. Книга вторая: Призрак»), Куин Латифа («Уравнитель»), Малкольм Вашингтон («Урок фортепиано»). Лучшим иностранным фильмом стала «Эмилия Перес», анимационным – «Головоломка 2».
В музыкальных номинациях двумя наградами отмечена Бейонсе – как лучшая певица и за альбом года «Cowboy Carter». Примечательно, что дочь артистки Блю Айви Картер также получила приз в номинации «лучшая озвучка» за роль юного львенка в мультфильме «Муфаса: Король Лев». Две награды достались Крису Брауну (лучший певец и лучшая песня «Hmmm»), еще две – госпел-певице Тамеле Манн. Лучшим новым артистом стала рэперша Doechii, за лучший джазовый альбом «Portrait» премию вручили Самаре Джой, за лучший саундтрек – сериалу «Аколит», а Кендрик Ламар награжден за свой хит «Not Like Us».
Бывший вице-президент США и кандидат в президенты на последних выборах Камала Харрис получила специальную Премию основателей BET Media Group, а комик и телеведущий Дэйв Шаппель - Президентскую премию.
Shaman спел «Небо славян» Кинчева

Shaman представил кавер-версию песни «Небо славян» группы «Алиса» 23 февраля 2025 года – в День защитника Отечества. Сингл опубликован на всех музыкальных площадках.
- В такой день я очень рад представить вам свою версию легендарной песни «Небо славян», - написал Ярослав Дронов в соцсетях. – Эта композиция Константина Кинчева давно стала классикой, соединившей в себе красоту русских былин и ратных подвигов нашего народа. В ней столько любви к России! Ритм и звучание рок-музыки подчёркивают многослойность текста, а каждое слово усиливает в душе чувство гордости за родную страну, за то, что Я РУССКИЙ.
Shaman также поздравил и поблагодарил всех, «кто каждый день, рискуя своей жизнью, защищает наш мир и благополучие».
Рецензия на сингл «Жозефина Павловна» группы «Звери»: Чехов под одеялом

2025, Zveri, S&P Digital.
Оценка: 8 из 10.
Рома Зверь чувствует особую связь с Антоном Павловичем Чеховым. Оба творца долго жили в Таганроге, а в 2020 году группа «Звери» выпустила альбом «Одинокому везде пустыня», названия всех песен в котором совпадали с заголовками произведений Чехова. Ну и вообще, в песне «Жозефина Павловна» Роман признаётся: «если мне не до смеха, я открываю Чехова». Поэтому музыкант, конечно, не мог пройти мимо юбилея писателя, выпустив сингл в день 165-летия со дня рождения Чехова.
«Жозефина Павловна» представляет собой этакую лёгкую фортепианную пьеску-зарисовку, в которой Рома Зверь пытается как-то соответствовать чеховскому чувству юмора. Впрочем, всё главное за него сделал Антон Палыч: «Жозефина Павловна» - это «дама» из его переписки. Таким изящным образом Чехов обозначал… а что он обозначал, вы легко поймёте, произнеся вслух инициалы заглавной героини. После этого элегический рефрен «мёрзнет Жозефина Павловна» приобретает совершенно другой, острый и провокативный смысл. Вы как будто надеваете чеховское пенсне и под другой оптикой смотрите на задумчивые рассуждения Ромы о холодной зиме и мечтах, «чтобы тебя не накрыла Она». «Звери» здесь выступают младшими партнёрами классика: избегая очевидных юмористических гэгов, они ведут сдержанный рассказ и используют очевидные цитаты вроде «краткость сестра таланта», чтобы отдать все лавры Чехову в припеве про мёрзнущую Ж.П.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»