Павел Прилучный: «Если женщина будет сильной, то в кого превращается мужчина?»
О ВЛИЯНИИ КОРОНАВИРУСА НА РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
— Мы пока работаем, паники никакой нет. Да, гастроли частично отменены, но на моей работе карантин не отразился никак.
О ЧТЕНИИ РЭПА В ФИЛЬМЕ «ТЕНЬ ЗВЕЗДЫ»
— Я бы так не сказал… У меня за плечами музыкальная школа, с детства люблю петь. Всю жизнь думал, что этот хип-хоп и чтение рэпа — сущие пустяки. Сиди себе, наговаривай в микрофон — что может быть проще? Ничего подобного. Оказывается, я просто не сталкивался с речитативом — это действительно сложно. У меня долго не получалось, репетировал часами.
О ПОПУЛЯРНОСТИ РЭПА В РОССИИ И ОКСИМИРОНЕ
— Наверное, фанатеют от каких-то отдельных рэперов, о которых я даже и не знаю.
Оксимирон и мне нравится — хотя бы слышно, о чем он читает. Он действительно мыслитель, поэт — пишет интересные и сложные вещи. Думающий человек, а не какая-то шпана.
О ДВИЖЕНИИ ЗА РАВНОПРАВИЕ
— Да никак не отношусь. Считаю, что женщина на то и женщина, чтобы быть слабой и хрупкой, чтобы ее хотелось защищать. Если она будет сильной, то в кого превращается мужчина? Тут палка о двух концах: да, есть сильная женщина, она сама всего достигла, ей уже никто не нужен, она всё может сама. А что дальше? Получается, она и жить одна может, ей даже для секса мужчина особо не нужен, ведь есть масса вариаций, как его можно заменить.
О СОЦСЕТЯХ
— То, что происходит в соцсетях, меня не просто расстраивает, а раздражает. По тому, что в них выкладывают, о человеке начинают слагать легенды. Если муж и жена друг от друга отписались, значит, они непременно развелись. Еще, наверное, они, скорее всего, друг другу изменили — сначала он ей, а потом она ему. По этой причине и отписались.
Если человек не выкладывает фотографии своей семьи, значит, там не всё в порядке. Помню, перед Новым годом в СМИ ходила новость: «Вера Брежнева не поздравила мужа в Instagram». Все сразу стали строить конспирологические теории о том, что она его не любит, что у нее любовник. Люди, вы серьезно? К сожалению, это данность, которую уже не изменить. Не Instagram, а какой-то «Дом-2», честное слово.
ОБ ОТКРОВЕННОСТИ В КИНО
— Я против откровенных эротических сцен. В кино есть раздел «эротика» и есть раздел «художественная кинематография», есть драматические фильмы и комедии. Надо понимать, в чем ты снимаешься, что за жанр. Если сцена эротическая, то зачем включать ее в драматический фильм? Мне нравится, когда в кино всё показано правдиво, иногда, может быть, даже жестко. Но когда это переходит границы, хочется сказать: «Ребята, не хочу на это смотреть. Это чересчур».
Мне кажется, жанры в кино на то и существуют, чтобы, выбирая себе фильм, человек понимал, на что идет. Чтобы его вдруг не начало тошнить, потому что у него, например, непереносимость женского тела.
Лично я противник излишней откровенности в российском кино — у нас другие воспитание и менталитет, нежели в Европе или особенно в Америке. Есть американский сериал «Двойка» 2017 года — про становление порноиндустрии. Там снимаются крутые артисты, и язык повествования очень жесткий, но почему-то это не выглядит отталкивающе.
Да и вообще, когда ты работаешь в киноиндустрии в России, нужно учитывать многие факторы. Если ты актриса и твои дети ходят в школу, надо осознавать, что найдутся те, кто будет их дразнить за твои излишне откровенные сцены в кино. Девушка в сексуальной сцене — всегда шалава, а мужик — молодец. Вы же понимаете — в России всегда так было, есть и будет.
(Наталья Васильева, «Известия», 30.03.2020)
Документальный фильм про Лайзу Миннелли выйдет в январе
Состоялась премьера трейлера документального фильма «Лайза: По-настоящему потрясающая, абсолютно правдивая история» (Liza: A Truly Terrific Absolutely True Story). Режиссером и сценаристом документальной ленты выступил Брюс Дэвид Клейн («Покорение Вегаса», «Айкан: Неутомимый миллиардер»).
- Фильм фокусирует внимание на ослепительном, сложном периоде жизни Лайзы Миннелли в 1970-х годах, сразу после трагической смерти ее матери Джуди Гарленд, когда она сталкивается с рядом личных и профессиональных проблем на пути к тому, чтобы стать настоящей легендой, - сообщается в синопсисе. - За эти годы Лайза находит выдающихся наставников: Кей Томпсон, Фреда Эбба, Шарля Азнавура, Хэлстона и Боба Фосса. Благодаря проницательному участию таких коллег, как Майкл Файнстайн, Миа Фэрроу, Бен Верин, Джоэл Грей и покойная Чита Ривера, а также откровенном интервью самой Лайзы, фильм освещает противоречия Миннелли: ее привилегированность и борьбу, силу и уязвимость, нереальные ожидания и выдающийся талант — противоречия, которые подпитывали ее ошеломляющий взлет, стойкость и ее непреходящее место как одной из величайших и самых оригинальных исполнительниц в истории индустрии развлечений.
Премьера фильма состоялась в 2024 году на фестивале «Трайбека», а в начале 2025-го он выйдет в широкий американский прокат.
"ИнтерМедиа" напоминает, что Лайза Миннелли работает над мемуарами, которые должный выйти в 2026 году к ее 80-летию.
Тимати приобрел картину за 66 миллионов
Тимати (Тимур Юнусов) сообщил о приобретении им картины Олега Целкова «Ребенок с шариком» на аукционе. Рэпер купил работу за 578 460 евро (примерно 66,1 млн рублей по нынешнему курсу). Полотно было создано в 1988 году известным художником Олегом Целковым (1934-2021), который продолжал традиции позднего Казимира Малевича и примитивистов.
- До конца не мог осознать уровня этой работы, пока не увидел вживую. Ну а после знал, что этой возможности я не упущу, — поделился в соцсетях исполнитель.
Дмитрий Маликов уличил домработницу в кражах
Дмитрий Маликов посетовал, что одна из его домработниц оказалась нечистой на руку. В итоге певец не досчитался в гардеробе нескольких дорогих ему концертных костюмов.
- К сожалению, не могу найти несколько костюмов, которые очень хотел бы сейчас надеть, - рассказал он КП. - И пиджак у меня был цвета как зебра. Это все концертные вещи. Что она с ними сделала, я не знаю. Вполне возможно, что продала. Но на самом деле это было еще лет десять назад. Но некоторые старые вещи еще целы. Например, белый плащ, в котором я приезжал в ДС «Юбилейный» в 90-х годах – он жив и цел. Может быть, на юбилейном концерте в Петербурге я его снова надену.
«ИнтерМедиа» напоминает, что юбилейный концерт Дмитрия Маликова в Москве состоится в Государственном Кремлевском дворце 31 января 2025 года.