Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рождения

Гендиректор Большого театра Владимир Урин: «Не исключен вариант снижения цен на билеты»

Fotodom

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЕНДИРЕКТОРА ЗАКРЫТОГО ТЕАТРА

— Все равно работает, поскольку появляются все новые документы — из Министерства культуры, из правительства. Они касаются конкретной ситуации: сначала был объявлен один срок самоизоляции, сейчас — другой, надо сделать выводы…

О ПРОГНОЗАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕАТРА

— Я очень надеюсь, что мы начнем работать с нового сезона. Это оптимистичный сценарий. Судя по тому, как развивается ситуация, я почти уверен, что до конца июня или даже июля спектакли невозможны.

О ПЕССИМИСТИЧНОМ ПРОГНОЗЕ

— Не хочу говорить. Потому что, если мы не откроемся в сентябре, даже предугадать страшно, что может быть — вплоть до разрушения театра. Не здания, конечно.

О ПЛАНАХ ТЕАТРА

— Планы-то у нас сформированы не только на следующий, на три сезона вперед. Но сейчас я не могу даже сказать, когда мы сможем выпустить премьеры этого сезона: фактически сорваны три из них, а если считать Камерную сцену, то пять. В Большом это программа одноактных балетов, балет «Мастер и Маргарита» и опера «Дон Жуан» Моцарта — к репетициям должны были приступить 22 апреля, но я почти на 100% уверен, что не приступим.

О НОВЫХ ПОСТАНОВКАХ

— Одноактные балеты практически доведены до премьеры. Прошли первые постановочные репетиции «Мастера и Маргариты», уже сделана большая часть костюмов и декораций. Затрачены большие деньги на изготовление декораций для «Дон Жуана». Поэтому мы все равно должны будем их показать. Но кому отдадим предпочтение? Новым ли премьерам, которые обозначены на следующий сезон, или премьерам, которые мы не сумели выпустить? Это будет зависеть от графика постановщиков, от занятости приглашенных артистов. Скажем, Дон Жуана у нас должен был петь Ильдар Абдразаков. Теперь надо понять, когда он свободен в следующем сезоне. И только когда наступит день Х — то есть день отмены ограничений, связанных с эпидемией, лишь тогда мы сможем называть какие-то даты выпуска спектаклей.

О ФИНАНСОВОМ АСПЕКТЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГАСТРОЛЕЙ ПОСЛЕ КАРАНТИНА

— Абсолютно правильный вопрос. То, что мы раньше спокойно планировали, может быть отменено просто из-за невозможности профинансировать те или иные гастроли. И я не исключаю, что коронавирус очень серьезно изменит мировые цены на театральную продукцию и ту гонорарную часть, которая сложилась сегодня на театральном рынке. Почти уверен, что мировые театры не в состоянии будут платить такие гонорары, как в 2019 году.

О СНИЖЕНИИ ЦЕН НА БИЛЕТЫ В БОЛЬШОЙ ТЕАТР

— Не исключен такой вариант. Думаю, что и в Москве будет соответствующая корректировка цен. Мы должны понять, что после открытия театра люди вряд ли смогут покупать билеты по той цене, которая была прежде.

О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ ЗА БИЛЕТЫ

— У нас около 70–80% билетов покупается через интернет. С этим никаких проблем: людям возвращают деньги на карточки в течение месяца со дня отмененного спектакля. Тем, кто покупал билеты через интернет, даже не нужно обращаться с запросом. А вот что касается билетов, купленных в кассе, тут сложнее: кассы у нас сейчас просто физически закрыты. Деньги за эти билеты будем возвращать после того, как кончится карантин.

О ВЫПЛАТЕ ЗАРПЛАТ СОТРУДНИКАМ

— 3,4 тыс. человек. За март мы зарплаты выплатили полностью, потому что театр работал практически весь март, до 15-го показывали спектакли, до 25-го репетировали. А вот как будет складываться заработная плата в апреле, мае, июне, зависит от того, какой принцип возврата выпадающих доходов определит государство.

О ПОТЕРЯХ В ДЕНЬ ПРОСТОЯ

— Это можно подсчитать арифметически. В прошлом году мы заработали от продажи билетов 2 млрд 700 млн, поделите на число рабочих дней… Получается около 9 млн в день.

ОБ ОНЛАЙН-ПОКАЗАХ

— Уверен абсолютно, что те, кто злоупотребляют этими показами, устраивая их практически после каждой премьеры, теряют зрителей. Трансляции, имеющие свои плюсы, не имеют главного — той эмоции, той магии, которая возникает между артистами и зрителями в живом зале. Так что нет, не боюсь.

(Татьяна Кузнецова, «Коммерсантъ», 09.04.2020)

Фото: Fotodom
Теги: Владимир Урин, цитаты

Владимиру Спивакову неприятны высокие цены на билеты в театр

Илья Золкин

Владимир Спиваков заявил, что билеты на концерты классической музыки должны продаваться по доступным ценам. Художественный руководитель и главный дирижер Национального филармонического оркестра России прокомментировал таким образом ажиотаж, возникший вокруг билетов в Большой театр на балет «Щелкунчик».

- Считаю, что люди должны иметь возможность спокойно прийти и купить билет за доступные деньги. Для меня это абсолютно ясно и понятно, - отметил в интервью ТАСС Владимир Спиваков, выступивший вечером 2 декабря со своим оркестром в Большом зале Музыкальной академии Ференца Листа в Будапеште.

Сам дирижер, по его словам, всегда стремится к тому, чтобы цены на концерты возглавляемых им музыкальных коллективов не повышались, даже если их организация требует дополнительных затрат.

- В таких случаях я всегда прошу поддержки спонсоров. Чтобы цены на билеты не повышались, чтобы любой простой человек мог прийти в зал. Билеты должны быть доступны. Просто иначе для меня это неприятно, - подчеркнул Владимир Спиваков.

«ИнтерМедиа» напоминает, что утром 2 декабря в ходе старта продаж билетов на «Щелкунчик» в Большой театр все места были выкуплены за две минуты.

Источник: ТАСС Фото: Илья Золкин
Теги: Владимир Спиваков, цены на билеты
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Калину красную» с Артёмом Быстровым и Катериной Васильевой покажут в Театре на Бронной

Илья Золкин

Премьера спектакля «Калина красная» состоится на Основной сцене Театра на Бронной 12 декабря 2024 года. Режиссером постановки по одноименной повести Василия Шукшина выступила Марина Брусникина.

В центре сюжета вор-рецидивист Егор Прокудин по кличке «Горе», который выходит на свободу после очередной отсидки с твёрдым намерением изменить свою жизнь. Он решает поехать не домой, а в деревню Ясное к женщине по имени Люба Байкалова, с которой переписывался, отбывая наказания. Но по дороге Егор встречает бывших подельников и понимает, что прошлое так просто его не отпустит.

Главные роли в спектакле исполнят Артём Быстров (Егор) и Катерина Васильева (Люба), а также Вера Майорова, Владимир Яворский, Александра Николаева, Динис Громаков, Дмитрий Гурьянов, Александр Шумский, Анастасия Тереля, Диана Огай, Никита Лукин.

ЦДКЖ отметил 97-летие

предоставлено пресс-службой мероприятия

Центральный дом культуры железнодорожников отметил свой 97-й день рождения 28 ноября 2024 года. Этот праздник стал важным событием в истории дома, который на протяжении многих лет служит центром культурной жизни и досуга для сотрудников ОАО «РЖД» и их семей. По традиции, празднование прошло в формате дня открытых дверей, что позволило всем желающим прикоснуться к творческой атмосфере Дома культуры.

Гостей дня рождения ожидали разнообразные мастер-классы, проводимые опытными преподавателями творческих коллективов ЦДКЖ. Вокальные занятия под руководством Натальи Громовой из школы «Стихия голоса» подарили участникам возможность раскрыть свои таланты и научиться новым техникам исполнения. Урок хореографии, который провел талантливый преподаватель Александр Макаров из «Танцформации», погрузил гостей в мир танца, позволив каждому почувствовать ритм и энергетику движения. Театральное мастерство с Николаем Малаевым из «Любительского театра ЦДКЖ» стало настоящим открытием для многих, кто мечтал попробовать себя на сцене и освоить азы актерского мастерства. Кроме того, зрители имели возможность насладиться выставкой работ участников Художественной студии Екатерины Борисовой.

Завершилось торжество концертной программой, в которой приняли участие все творческие коллективы Дома культуры. Зрителей радовали выступления Большого хора ЦДКЖ «Голоса дорог», вокальных ансамблей «New Tone» и «Стихия голоса», а также танцевальных групп «Кудринка», «Танцформация» и «МноЖЕСТво». Любительский театр ЦДКЖ также представил свои лучшие номера.

Главной задачей дня открытых дверей было привлечение новых участников в творческие коллективы ЦДКЖ. И эта задача была успешно выполнена: уже начали поступать новые заявки от сотрудников РЖД, желающих активно участвовать в культурной жизни и развивать свои таланты.

Фото: предоставлено пресс-службой мероприятия
Теги: день рождения, новости партнеров, ЦДКЖ
β 16+