Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Рецензия на сериал «Полуночное Евангелие»: Подкасты никогда не будут прежними

постер к сериалу

Оценка: 8 из 10

Премьера анимационного сериала «Полуночное Евангелие» (или, если переводить точнее, «Полуночная исповедь») состоялась на Netflix 20 апреля 2020 года. Сценаристами и продюсерами проекта являются Пендлтон Уорд и Дункан Трасселл. Режиссёр: Майк Мэйфилд. В ролях: Фил Хелдри, Дункан Трасселл, Джои Диаз и другие.

«Полуночное Евангелие» – совместный проект автора «Времени приключений» Пендлтона Уорда и американского комика Дункана Трасселла, ведущего собственного подкаста The Duncan Trussell Family Hour. Избранные выпуски подкаста и стали основой сериала: каждая серия представляет собой беседу главного героя, Клэнси, с самыми разными персонажами из самых разных миров – разворачивающееся на экране действо ограничивает только фантазия автора, а у Уорда она, как давно известно поклонникам «Времени приключений», весьма и весьма буйная.

Параллели со «Временем приключений», разумеется, неизбежны. Клэнси некоторым может напомнить немного подросшего Финна (вот и собака у него есть волшебная, правда, с немного иными, чем у Джейка, свойствами) – но это вполне может быть и собирательный образ ленивого миллениала. «Время приключений», по крайней мере, первые его сезоны, вполне можно было смотреть вместе с детьми, а «Полуночное Евангелие» ориентировано строго на взрослую аудиторию: в ней очень много жестоких сцен и не очень приличных деталей, герои изредка ругаются матом, а темы, которые Клэнси-Дункан обсуждает с гостями, вряд ли будут интересны малышам – недаром сам Netflix называет сериал «психокосмическими приключениями». Поклонникам «Времени приключений» будет приятно увидеть в «Евангелии» знакомую анимацию и уловить в некоторых персонажах родные черты, а ещё в обоих сериалах есть достойные и неожиданные музыкальные номера.

Зрителя, как принято у Уорда, бросают в сюжет без каких-либо предисловий: вот некий Клэнси, вот его дом в неведомом разноцветном мире, вот его компьютер, вот вагиноподобный портал в другие вселенные – а вот и сами вселенные, в которых происходит чёрт знает что – и понимайте всё это как хотите. Уследить за тем, что творится в каждой серии, чертовски нелегко, учитывая огромную пропасть между словами героев и их экранными поступками. Поначалу всё это кажется каким-то театром абсурда, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что некоторую связь всё-таки можно уловить: например, один из персонажей философствует о наркотиках, параллельно спасаясь от зомби, а другой толкует о просветлении на корабле, полном котиков.

Помимо основных сюжетных перипетий, в каждом эпизоде есть дополнительные линии и персонажи, отпочковывающиеся от основной ветки каждые пару минут, при этом авторы выписывают их с не меньшими любовью и тщательностью. Мозг, таким образом, получает хорошенькую встряску, пытаясь одновременно рассмотреть все подробности приключений и перипетий героев и вместе с тем как следует вникнуть в то, о чём беседует со своими гостями Клэнси-Дункан. Отследить с первого раза это всё и поймать все метафоры, отсылки к современной поп-культуре, греческой мифологии и б-г знает чему ещё с первого раза под силу явно не каждому, а уж посмотреть все восемь серий подряд смогут вообще единицы.

Если вам после всего вышесказанного вдруг показалось, что сериал хорош в основном за счёт визуальной составляющей – это не совсем верно. Интересны сами по себе и реальные герои подкаста Трасселла (которые иногда забываются и называют его Дунканом, а он шёпотом поправляет их: «Клэнси»): это терапевт Дрю Пински, владелица бюро ритуальных услуг Кейтлин Доти, учителя дхармы и буддизма Труди Гудмен и Дэвид Никтерн, писатели Джейсон Лоув и Энн Ламотт, а также проведший в тюрьме по ложному обвинению 18 лет продюсер Дэмиен Эколз. Но самой важной, кажется, становится встреча Клэнси-Дункана с писательницей Денин Фендиг, реальной матерью Дункана Трасселла, скончавшейся в 2013 году. Эта серия становится пиковой для всего сезона, который начинается как нечто совершенно хаотичное, но постепенно «успокаивается» и приходит к более уравновешенным сюжетам, уже более явно отражающим разговоры с гостями. Это можно рассматривать и как эволюцию самого Клэнси или стадии его «просветления» со всеми подобающими отрицанием, гневом, торгом, депрессией и финальным принятием, а можно попытаться примерить его историю на себя: что бы ни происходило, в конце концов тебе придётся смириться даже с тем, что коллекция ботинок, которую ты любовно собирал на протяжении восьми серий, в одночасье уничтожена.

Что посоветовать тем, кто раздумывает, смотреть ли «Полуночное Евангелие»? В нынешних условиях самоизоляции это вполне неплохой способ не совсем развлечься, но точно отвлечься от бытовых проблем и заставить мозг работать в каком-то совершенно новом для него режиме. А ещё это отличный способ сбежать от реальности – так же, как в каждом эпизоде сбегает в свой двусмысленной формы эмулятор сам Клэнси. Но если «психокосмические приключения» для вас – это перебор, лучше пересмотрите старое доброе «Время приключений». И помните вот о чём: после просмотра «Евангелия» вы скорее всего уже не сможете воспринимать подкасты как простую беседу двух людей в студии – воображение само будет дорисовывать прыгающих в это время вокруг них клоунов, рогатых собак и желейных мишек, а также летающие повсюду оторванные конечности.

Татьяна Трейстер, InterMedia

Милош Бикович снимет российскую спортивную драму «Финал четырех»

соцсети

Кинопроект «Финал четырех» был представлен 18 декабря 2024 года на питчинге Фонда кино. Сопродюсером спортивной драмы, основанной на реальных событиях, выступает Милош Бикович, для которого это будет дебют в полнометражной режиссуре.

Действие картины разворачивается в 1994 году. Накануне решающего матча за выход в финал Евролиги баскетбольная команда ЦСКА была отравлена психотропным веществом. Несмотря на протесты с российской стороны, руководство ФИБА и представители греческого клуба «Олимпиакос» настаивали на игре.

Сценарий написал Денис Родимин («Бумер», «Духless»). В дрим-касте помимо самого Биковича заявлены Андрей Нестеренко, Кирилл Зайцев, Василий Слинкин, Василина Юсковец и Егор Климович. Производством займется кинокомпании AP Entertainment. Выход в прокат предварительно намечен на август 2026 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Семья готовится к юбилею в трейлере «Манюня: День рождения Ба»

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Манюня: День рождения Ба» представила 18 декабря 2024 года кинокомпания «Атмосфера кино». Главные роли в заключительной части кинофраншизы сыграли актеры Екатерина Темнова, Карина Кагра (Каграманян), Карина Мнацаканян, Джульетта Степанян, Арман Навасардян, Арсен Григорян, Мариам Мано, Тамара Петросян, Анна Андреасян и другие. Режиссером стал Арман Марутян, продюсерами - Сарик и Гевонд Андреасян и Арман Марутян.

- Приближается грандиозное торжество — юбилей Ба, на который собираются родные и близкие, даже наконец-то приедет ее сестра Фая, - сообщается в синопсисе. - Родители Манюни, Каринки и Наринэ прикладывают массу усилий, чтобы праздник прошел идеально. Но, как назло, все идет не по плану: сбегает баран, испорчен именинный торт, да еще оказывается, что Манюню взяли в престижную школу, и теперь она переезжает в другой город. Смогут ли девочки спасти праздник и сохранить свою дружбу?

В российский прокат выйдет 13 февраля 2025 года.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Манюня, дата выхода

Владислав Миллер и Владимир Машков защищают Брестскую крепость в трейлере «В списках не значился»

предоставлено пресс-службой Централ партнершип

Первый тизер-трейлер фильма «В списках не значился» представила 18 декабря 2024 года кинокомпания «Централ Партнершип». «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в экранизации одноименного романа Бориса Васильева исполнили Владислав Миллер, Алена Морилова, Владимир Машков, Павел Чернышев, Яна Сексте, Наталья Качалова, Виталий Егоров, Евгений Миллер, Егор Манаков, Никита Уфимцев, Павел Шевандо, Александр Кузьмин и другие. Режиссером стал Сергей Коротаев.

21 июня 1941 года молодой лейтенант Коля Плужников (Владислав Миллер), получив назначение на постоянное место службы, приезжает в Брест. Коля спешит к месту расположения своей части — в Брестскую крепость… Солдата не успевают зачислить в личный состав военнослужащих, а в четыре утра 22 июня раздаются артиллерийские разрывы — началась война. Не будучи зачисленным в личный состав военнослужащих Брестской крепости, он принимает первый в своей жизни бой продолжительностью в десять месяцев.

- Образ лейтенанта Плужникова, до последнего вздоха сражавшегося с фашистским захватчиком, – это символ мужества советского человека, символ всех неизвестных, безымянных солдат, память о которых живет и по сей день, - сообщается в синопсисе.

В российский прокат «В списках не значился» выйдет 1 мая 2025 года – к 80-летию победы в Великой Отечественной войне.

Фото: предоставлено пресс-службой Централ партнершип
Теги: трейлер, Владимир Машков, В списках не значился
β 16+