Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Рецензия на сериал «Чики»: «Отвязные каникулы» в российской глубинке

постер к сериалу

Оценка: 6 из 10

Премьера первого оригинального сериала more.tv «Чики» состоится в онлайн-кинотеатре 4 июня 2020 года. Режиссёр: Эдуард Оганесян. В ролях: Ирина Горбачёва, Алёна Михайлова, Ирина Носова, Варвара Шмыкова, Виталий Кищенко, Антон Лапенко, Виктория Толстоганова и другие.

«Чики», будучи первым оригинальным проектом more.tv, вполне могут задать творческий курс всему онлайн-сервису – на смелые, спорные, не обременённые цензурой и штампами телевизионного формата проекты, на равных конкурирующие, например, с продукцией Start. Но это, конечно, пока лишь в теории: «Чики» ощущаются как проба пера сервиса с амбициями, ещё не научившегося превращать эти самые амбиции в нечто художественно значимое или, на крайний случай, отличимое.

С моментом выхода сериал не прогадал. В первые дни лета, когда потенциальный зритель практически три месяца сидел дома, мечтая о прогулках под тёплым солнцем и купании в освежающих речках, ему предоставляется своеобразный тизер потенциальной летней свободы. Сюжет 8-сериийного шоу переносит нас на юг страны со всем его местным колоритом. Там мы встречаем трёх главных героинь (Марина, Света, Люда) - девушек, так скажем, лёгкого поведения, вынужденных зарабатывать на жизнь тем, чем наградила их природа. Есть ещё и четвёртая девушка – Жанна (её играет Ирина Горбачёва, предсказуемо затмевающая абсолютно всех в этом сериале), которой несколько лет назад удалось выбраться из дыры, именуемой родным селом. Она вышла замуж за богатого мужчину, родила сына, и вся такая городская и стильная возвращается к подругам на своём красном Мини Купере.

Нам проводят экскурсию по всем достопримечательностям (в кавычках и без) выбранной локации сериала. Вот красивые подсолнуховые поля и живописная речка с дубом, а вот местный блошиный рынок и, видимо, культовое заведение в округе – придорожное кафе «Колизей», рядом с которым горцы днём жарят шашлык, а героини зарабатывают по ночам. Всё это подчеркивается атмосферой испепеляющего лета – девушки носят минимум одежды, утоляют жажду арбузами и постоянно норовят обрызгать друг друга или искупаться.

Благодаря всему этому первая ассоциация с «Чиками» - «Отвязные каникулы» Хармони Корина, где также есть четыре раскрепощённые девушки в качестве главных героинь, ощущение общей вседозволенности и по-летнему знойные будни. Даже в сюжете есть точки пересечения: девушкам срочно нужно раздобыть деньги. Вот только у Корина героиням нужны деньги, чтобы хорошенько повеселиться на каникулах, а у Эдуарда Оганесяна – чтобы оторваться от привычной несчастной жизни в родном селе, перебравшись в город, и завязать с грязным прошлым.

Ирина Горбачёва вполне подходит на роль местного Джеймса Франко из «Каникул»: она такая же дерзкая, харизматичная и драйвовая (хочется добавить, что как и везде, но это было бы не совсем точно), являет собой главную огневую мощь всего сериала. Для фанатов Горбачёвой «Чики» обязательны к просмотру. Но сильная сторона сериала вместе с тем - один из его главных недостатков: на фоне Горбачевой меркнет все остальное. Других девушек - Марину, Свету и Люду - не отличить друг от дружки никак, кроме как по цвету волос. Возможно, к концу сериала их характеры всё же пропишут, чтобы они стали полноценными героинями сериала, но по первым трём эпизодам (предоставленным прессе) зацепиться в их образах решительно не за что.

Постепенно параллели с «Отвязными каникулами» заканчиваются и начинают прорисовываться разительные отличия. «Чики» взяли за основу достаточно нетипичную для российского телевидения тему несчастной жизни девушек, занимающихся проституцией, и даже взяли на себя смелость приправить всё это робкими попытками пошутить. Но амбициозная завязка так и осталась лишь амбициозной завязкой, не сумевшей перерасти во что-то по-настоящему оригинальное и радикальное. В итоге маргинальная прослойка общества представлена недостаточно колоритно, а иллюстрации опьяняющей силы гедонизма, доведённого до абсолюта в прошлогоднем фильме Корина, так и не происходит.

«Чикам» страх как не хватает сильного постановщика. Чтобы понять, кто такой Эдуард Оганесян, достаточно взглянуть на его фильмографию, поэтому в плане режиссуры ожидать от сериала откровений не приходилось. К сожалению, так и вышло. Постановка получилась заурядной, сериал страдает от перебоев в тоне, телевизионного монтажа и множества проблем со звуком – сведение кривое, громкость диалогов пляшет внутри одной и той же сцены. С подобной историей мог бы справиться кто-то калибра Жоры Крыжовникова, умеющий работать с темой маргинальности российского общества, или, если уж вдаваться в крайности, Василий Сигарёв либо Роман Каримов.

Хаотичность тона повествования не позволяет назвать сериал чистокровным драмеди. То нам показывают суровых бандюганов, родом, кажется, из лихих девяностых, угрожающих девушкам пистолетом и даже избивающих их. То мы наблюдаем за лёгкими смешками в сторону церкви (батюшка в «найках» надевает рясу под русский рэп). Оба направления остаются недокрученными – в сериале нет сцены, способной задеть зрителя за живое, как и сцены, от которой он бы хохотал во всё горло. Предпосылки есть и к тому, и к другому, но уверенной авторской руки, способной снять всё ту же сцену получения кредита, но чуть под другим углом, не хватает, как прохладного ветерка в сорокаградусную жару.

В шаге от успеха сериал останавливается буквально во всём. «Чики» могли бы стать одним из лучших профеминистских сериалов в России, с их-то главными героями и поднимаемой темой! Но в третьем эпизоде, уже разработав план, как стать сильными и независимыми, девушки оправляются в фитнес-клуб, где теряют разум от одного лишь взгляда со стороны мускулистого мужлана, показывающего правильную технику выполнения упражнений. Это лишь одна из сцен, из-за которой возникают сомнения, действительно ли героиням хочется свободы и независимости от мужского ига?

Жанна - единственный образ действительно сильной женщины: она уверена в себе, с поднятой головой воспитывает сына без всякой помощи, прогрессивно мыслит. Именно через неё в сериал вводится ещё одна недоваренная тема (видимо, слишком смелая для российского кинематографа, чтобы в 2020-м попытаться её раскрыть). Десятилетний сын Жанны любит, оставшись в одиночестве, примерять женские платья и краситься маминой косметикой. Эта линия подана в сериале как сугубо юмористическая: но она могла бы стать крошечным трамплином к освещению ЛГБТ-тематики и свободы выбора человека в процессе его взросления. Однако в изображении столь деликатной темы даже предназначенные для юного зрителя «Смешарики» оказались смелее и изобретательнее, чем взрослый сериал с обилием мата и сцен 18+.

Сериал «Чики» хочется назвать тем самым «первым блином», но всё же есть в нем что-то, соблазняющее на просмотр. Возможно, это летняя атмосфера такого узнаваемого и притягательного юга российской глубинки. Или редкие, но определённо ударные появления на экране Антона Лапенко в роли местного главы полицейского участка. Либо же очередная яркая героиня Ирины Горбачёвой, доказывающая, что на данный момент в отечественном кино нет актрисы более «живой» и аутентичной.

Вадим Богданов, InterMedia

Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).

Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.

Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, сериалы, Александр Петров, Камбэк
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени

Sipa/Fotodom

Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».

«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.

Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom
Теги: кинопроект, Остин Батлер, Эдвард Бергер, Барьер

Джесси Айзенберг снимет мюзикл с Джулианной Мур и Полом Джаматти

соцсети

Джесси Айзенберг начал работу над своим новым режиссерским проектом. Как сообщает Deadline, это будет мюзикл, а главные роли в нем исполнят Джулианна Мур («Всё ещё Элис», «Май декабрь») и Пол Джаматти («Миллиарды», «Оставленные»).

Пока безымянный фильм расскажет о застенчивой женщине (Мур), которую неожиданно пригласили в местную постановку оригинального мюзикла. Под чарами волевого и загадочного режиссера (Джаматти) «она теряет себя в роли и в мире высоких ставок в этой постановке общественного театра».

Сценарий написал сам Джесси (он также планирует выступить в качестве композитора), а его коллега по фильму «Добро пожаловать в Zомбилэнд» Эмма Стоун и ее муж Дэйв Маккери продюсируют проект со своей компанией Fruit Tree. Производством займется Topic Studios, которая полностью финансирует проект. Съемки должны начаться в 2025 году.

«ИнтерМедиа» напоминает, что это будет уже третья режиссерская работа 41-летнего актера. Дебютное драмеди «Когда ты закончишь спасать мир» вышло в 2022 году, и в нем также одну из главных ролей сыграла Джулианна. Второй фильм Айзенберга «Настоящая боль» (где он сыграл одну из двух главных ролей вместе с Кираном Калкином) был представлен на фестивале «Сандэнс» в январе и выйдет в мировой прокат в ближайшие месяцы. Продюсерами обоих кинопроектов была компания Fruit Tree.

β 16+