Зендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамой

Американские театры не получают поддержки от государства в период пандемии

09.07.2020 10:10 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
Depositphotos.com/Fotodom

Американские театры значительно пострадали от пандемии коронавируса, поскольку им недостаёт поддержки от государства и сплочённости внутри индустрии. Об этом пишет в авторской колонке в New York Times Джесси Грин.

В статье для сравнения приводится в пример мощная система поддержки культурной индустрии в Великобритании: 5 июля тамошний премьер-министр Борис Джонсон представил программу чрезвычайных мер финансирования отрасли, в рамках которой выделено 1,57 млрд фунтов стерлингов (почти 2 млрд долларов). Несмотря на то, что эта сумма будет направлена не только театрам, но и музеям, концертным залам, независимым кинотеатрам и дворцам, она всё равно станет большим подспорьем для театров, которые пострадали от пандемии больше других заведений и дольше будут оправляться от этого удара, пишет Грин.

По его мнению, запуск подобной программы свидетельствует о том, что в современной британской демократии культура занимает одно из центральных мест, тогда как в США представить нечто подобное довольно сложно – и одной из причин этого Джесси называет безразличие Дональда Трампа к делам культуры: в каждый год своего правления он пытается значительно урезать финансирование культурных программ, аргументируя это тем, что они «не играют важной роли» в государстве. Но проблема лежит глубже: в Америке к культурной отрасли всегда относились значительно хуже, чем в Британии, и финансирование индустрии в США значительно скромнее. Так, например, утверждённый на 2020 фискальный год (до пандемии) бюджет Национального фонда поддержки искусств США составил всего 162 млн долларов, тогда как Совет по искусствам Великобритании потратил за 2018-19 годы сумму почти впятеро бóльшую – при том, что численность населения Британии впятеро меньше американской. Немногим лучше ситуация в Нью-Йорке, городе с самым большим количеством театров в мире – на прошлой неделе муниципалитет урезал бюджет, выделенный на культурные мероприятия, с 212 млн долларов до 189 млн.

Грин отмечает, что сейчас театральная индустрия замерла и не знает, как ей быть дальше; представители отрасли не пытаются обращаться за помощью к политикам, поскольку привыкли не ждать от них поддержки и полагаться в финансовых вопросах только на самих себя – однако теперь этот подход фактически привёл их к катастрофе. Кроме того, организации, которые могли бы привлечь внимание к ситуации, бездействуют и не пытаются скоординироваться для решения проблем – в отличие от той же Британии. Самой же главной бедой автор называет отношение американского театра к самому себе как к «ещё одной индустрии» и «отказ от подлинной идентичности». В качестве решения Грин предлагает видным деятелям, таким, как Скотт Рудин и Лин-Мануэль Миранда, объединиться для создания грандиозного совместного проекта и, если это не поможет улучшить ситуацию в индустрии, то «хотя бы продемонстрирует – как уже удивительно успешно продемонстрировали это британцы – что театр является предметом гордости и нашей индустрии, а не просто бьющимся сердцем (умирающего) банкомата».

Фото: Depositphotos.com/Fotodom
Теги: государственная поддержка, театры

«Русская песня» опровергает травмирование ребенка на спектакле

Илья Золкин

Пресс-служба театра «Русская песня» сообщила агентству «ИнтерМедиа», что распространенная в соцсетях информация о пострадавшей во время спектакля от пиротехники девочке не соответствует действительности. Инцидент произошел во время спектакля «Бабкины сказки» 2 января 2025 года, однако его последствия были сильно преувеличены. В конце спектакля при выстреле хлопушки рулон мягкой бумажной ленты не развернулся и попал в бровь девочки, сидящей в первом ряду. Никаких визуальных повреждений у ребенка не было обнаружено. Для осмотра девочки была вызвана бригада «скорой помощи». Прибывший на место врач подтвердил, что повреждений нет. Десятилетнюю зрительницу отвезли в Морозовскую больницу для дополнительного осмотра с использованием специальной медицинской аппаратуры, где врачи также подтвердили отсутствие скрытых повреждений. По информации от мамы на 11.00 3 января, ребенок чувствует себя хорошо.

- Хотим подчеркнуть, что сообщения о якобы «горящих конфетти» и «искр от пиротехники» абсолютно не соответствуют действительности, - говорится в заявлении пресс-службы. - Театр «Русская песня» очень серьезно относится к безопасности своих зрителей и не использует источников открытого огня и устройств, не соответствующих требованиям безопасности, установленным для проведения массовых мероприятий. Ответственные службы театра проводят дополнительную проверку оборудования для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы с трепетом, заботой относимся к нашему зрителю и стараемся обеспечить комфортным и безопасным времяпровождение в стенах нашего театра.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Константин Хабенский, артисты труппы и группа «Фрукты» сыграют «Рождественский концерт» на сцене МХТ

Илья Золкин

Рождественские концерты состоятся 7 и 8 января 2025 года на Основной сцене МХТ имени Чехова. В них примет участие большая часть труппы театра — от корифеев до вчерашних выпускников Школы-студии МХАТ: Константин Хабенский, Станислав Любшин, Наталья Тенякова, Николай Чиндяйкин, Ирина Пегова, Игорь Верник, Юрий Стоянов, Игорь Золотовицкий, Марина Брусникина, Кристина Бабушкина, Артём Быстров, Светлана Колпакова, Данил Стеклов и другие.

- Музыкальные вечера в новогодние дни — многолетняя традиция Художественного театра, - сообщается в анонсе. - В этом году зрителей ждёт новая программа, но атмосфера домашнего праздника в кругу друзей останется неизменной. Радость встречи, тепло среди зимы, новогодние хиты в исполнении актёров театра и группы «Фрукты» — будет настоящая рождественская феерия.

Фото: Илья Золкин На фото: Константин Хабенский
Теги: МХТ им. Чехова, Рождество, анонс концертов

Спектакль «Снежная королева» покажут на Рождество

предоставлено пресс-службой проекта

Новогодний спектакль «Снежная королева» будет представлен на сцене театрально-концертного зала ЦДКЖ 7 января 2025 года. «Снежная королева» по мотивам сказки Андерсена — это трогательная история о мужестве и дружбе, о том, как сила любви может преодолеть любые преграды. В спектакле раскрываются вечные темы: добро и зло, свет и тьма, сила человеческого духа.

Сценическая версия спектакля создана под руководством режиссёра Меркулова Валерия Григорьевича, чьи работы уже завоевали признание зрителей и критиков по всему миру. Валерий Меркулов известен своими инновационными подходами к постановке и способностью делать классические истории современными и актуальными.

Декорации для спектакля разрабатывал народный художник Российской Федерации Игорь Нежный, над костюмами работала Наталия Лопусова-Томская.

Начало в 13.30.

Продолжительность 1 час 45 минут с одним антрактом.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: анонс спектакля, Снежная королева, новости партнеров
β 16+