Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

«Мелодия» отметила 75-летие Александра Журбина цифровым релизом «Орфея и Эвридики» (Слушать)

обложка альбома

К 75-летию Александра Журбина фирма «Мелодия» опубликовала в цифровом формате запись сочинения «Орфей и Эвридика», которое принесло композитору мировую славу. По словам представителей лейбла, автор многочисленных мюзиклов, музыки к кинофильмам, более сотни песен, был в начале 1970-х молодым музыкантом, окончившим аспирантуру Ленинградской консерватории, но именно ему выпал жребий открыть новую страницу советской музыки. В записи 1980 года заняты Ирина Понаровская, Альберт Асадуллин, Богдан Вивчаровский и ВИА «Поющие гитары».

- Шлейф «Орфея и Эвридики» следует за мной по пятам до сих пор, – признается Александр Журбин.

Идею «советской рок-оперы» подал Журбину и либреттисту Юрию Димитрину Анатолий Васильев – руководитель первого в СССР вокально-инструментального ансамбля «Поющие гитары». Импульсом стала пластинка рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда» Эндрю Ллойда Уэббера, тогда доступная немногим в СССР. Именно Журбин настоял на выборе древнего сюжета об Орфее, с которого началась история оперного жанра. «Зонг-опера» – так пришлось авторам назвать свой спектакль, поставленный в 1975 году при оперной студии Ленинградской консерватории (понятие «рок» было идеологически враждебным), глава Ленинградского отделения Союза композиторов Андрей Петров поддержал молодых авторов.

- «Орфей и Эвридика» Журбина имела фантастический успех, была показана во многих городах Советского Союза и зарубежья, получила престижную премию в Великобритании, - говорится в описании релиза. - С роли Орфея началась музыкальная карьера Альберта Асадуллина – певца с уникальным тембром голоса; партия Эвридики принесла международную славу Ирине Понаровской. Наконец, спектакль дал импульс к преобразованию «Поющих гитар» в полноценный музыкальный театр «Рок-опера».

Уже в начале ХХI столетия спектакль вошел в книгу рекордов Гиннеса, дав более 2500 представлений на сцене одного театра. Он и сегодня идет на сцене петербургской «Рок-оперы», регулярно ставится и на других сценах России.

Гуф собирается дать концерт с электронным браслетом

20.11.2024 12:10 Музыка Рубрика: Анонсы
соцсети

Гуф (Алексей Долматов) добивается разрешения дать запланированный концерт в Москве 22 ноября 2024 года. Рэперу нужно долечиваться в рехабе еще 28 дней. Завершить курс он до концерта не успеет, но обещает, что будет соблюдать все необходимые требования и не снимать электронный браслет, с помощью которого полиция контролирует все его передвижения, сообщает Mash. В клинике Гуфу смогли снять острую абстиненцию, поэтому в его реабилитации наметилась положительная динамика.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Гуф заверил поклонников, что в Москве обязательно состоится его концерт, запланированный в клубе VK Stadium на 22 ноября. После этого рэпер собирается рассмотреть заявки на новогодние корпоративы.

Источник: Mash Фото: соцсети
Теги: Гуф, реабилитационная клиника, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Состоялась зиц-проба мюзикла «Последняя сказка»

пресс-служба театральной компании «Бродвей Москва»

Зиц-проба мюзикла «Последняя сказка» состоялась 16 ноября 2024 года в фойе Театра МДМ. Это новый проект театральной компании «Бродвей Москва» продюсера Дмитрия Богачева. Постановка создана совместно с MTC Live и Яндекс Афишей.

Зиц-пробу провели композитор, аранжировщик, автор музыки и музыкальный руководитель мюзикла «Последняя сказка» Евгений Загот, под руководством которого российским зрителям ранее были представлены мюзиклы «Ничего не бойся, я с тобой», «Золушка» Роджерса и Хаммерстайна, «Призрак оперы», «Шахматы», «Стиляги», «Кабаре» и многие другие, и режиссер-постановщик мюзикла Анна Шевчук (мюзиклы «Мамма Мимо! или Мюзикл пошел не так», «Первое свидание», «День влюбленных»). В зиц-пробе приняли участие артисты мюзикла Никита Шишкин, Юлия Довганишина, Александр Бабик, Артем Яковлев, Юлия Ива, Андрей Школдыченко, Михаил Пятикопов, Юлия Чуракова, Алексей Фалько и многие другие.

- Зиц-проба — важный постановочный этап, на котором оркестр и труппа впервые встречаются, вместе исполняют все инструментальные и вокальные номера целиком – у нас их почти два десятка! Можно сказать, что именно в этот момент задумка композитора впервые приобретает осязаемые очертания, – рассказывает Евгений Загот, – уникальность момента в том, что здесь рождается та самая магия постановки.

Создатели «Последней сказки» пригласили разделить этот волшебный момент представителей СМИ и блогеров, которые первые услышали три вокальных номера из мюзикла: зажигательный «Танец огня Sikidim», основанный на знаменитом хите Таркана от легенды турецкой эстрады, композитора и автора слов Сезен Аксу в аранжировке Евгения Загота с новым русским текстом Алексея Иващенко, романтический дуэт главных героев Жени и Макса «Ковер-самолет», а также сложнейшую композицию финала первого акта «День, что сулит нам перемены».

- Мир в «Последней сказке» - фантазийный, все наши номера очень разные: здесь можно услышать восточные мотивы в исполнении древних экзотических инструментов, таких, например, как турецкий уд (разновидность лютни) или лирический персидский най (разновидность флейты). Они словно восточные специи приправляют вкус музыки, добавляют краски в музыкальную палитру, создают атмосферу восточной сказки. При этом звучат и современные джазовые мотивы, и вполне традиционная поп- и рок-музыка, много танцевальных мелодий, - поясняет композитор.

- Зрителя ждет глубокая хорошо продуманная и выстроенная трехмерная драматургия, необыкновенной красоты художественное оформление с изумительными костюмами и декорациями, проникновенная красивая музыка, стильные страстные танцы…в этом спектакле удивительно сочетается ироничная современность и волшебная восточная сказка со своим колоритом,– рассказывает режиссер-постановщик спектакля Анна Шевчук. - Я требую от актеров серьезного отношения к своим персонажам: как к сказочным, так и современным. Мы рассказываем выдуманную историю, но персонажи должны быть живыми, настоящими, с их проблемами и мечтами, актеры сами должны верить во все обстоятельства, в которые попадают герои.

«Последняя сказка» – это авантюрная захватывающая история, полная сюрпризов и неожиданных поворотов, где современность столкнётся с удивительным миром сказочного Востока, а любовь главных героев – современной пары, переживающей кризис отношений, пройдёт испытание на прочность. Попав в волшебную реальность «Тысячи и одной ночи» и Великолепного века, главные герои столкнутся с Джинном, Аладдином, Али-Бабой, султаном Сулейманом, Синдбадом, визирем, Шахерезадой, благодаря которым их отношения получат второй шанс.

Премьера мюзикла «Последняя сказка» состоится7 декабря в Театре МДМ, а с 8 декабря постановка будет идти каждый день, 8 раз в неделю.

Клип на песню «Столица сказочного Востока»: https://rutube.ru/video/7f2ba3517e1881f35b3a4a2cafddbc0b/

Официальный сайт: https://skazkamusical.ru/
Ценз: 12+

Фото: пресс-служба театральной компании «Бродвей Москва»
Теги: мюзикл, Последняя сказка

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «Фараон»: В поисках абсолютного монарха

обложка сингла

2024, Первое музыкальное.

Оценка: 7 из 10.

Второй раз за текущий год Люся Чеботина выпускает песню, героиня которой с удовольствием подчиняется красивому, сильному и справедливому мужчине. В апреле это был «Командир», а теперь – «Фараон». «Командир», правда, запомнился только чёрной формой, в которую Люся и танцовщики были одеты в клипе. Несмотря на многочисленные шутки, немецкоязычная версия так и не появилась, а в следующих треках певица предстала в амплуа самодостаточной, уверенной в себе женщины – у неё появились язвительный клип «За бывшего» и кавер-версия «Пошлю его на». А теперь вот «Фараон», который «правит мной, как настоящий фараон», а «я всё ему на свете прощу».

В тексте песни Люся, правда, подчёркивает, что не верит в таких идеальных мужчин, а для начала проговаривает что-то вроде манифеста сильной женщины: «не женская доля слёзы и боль» и «мне наплевать, что глаза всем мозолит моя новая роль львицы на воле». Однако появление «фараона на белом коне» заставляет лирическую героиню трепетать и подчиняться. Она слабо пытается сохранить контроль и разумный подход («в чём твой подвох или есть что скрывать», «не может настолько всё быть идеально»), но тем не менее позволяет собой править, поскольку мужчина ведёт себя безукоризненно (ну, или ей это кажется).

Песня вряд ли достигнет популярности «Солнца Монако», хотя припев в «Фараоне» достаточно яркий. Так или иначе, текст тут, похоже, важнее музыки, тем более что трек вышел практически одновременно с очень личным интервью Люси Чеботиной Надежде Стрелец. Эти две истории невольно рифмуются друг с дружкой, ибо и там, и там речь идёт о сильной девушке, которая влюбляется и добровольно готова занять в отношениях подчинённое положение. В реальной жизни экс-партнёр Люси оказался совсем не «фараоном», хотя и не прочь был побыть «командиром». Ну а в песне можно нафантазировать себе кого угодно.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина
β 16+