Рецензия на фильм «Билл и Тед»: Дай номер бесконечности, чувак!
Оценка: 6 из 10
Музыкально-комедийный фильм «Билл и Тед» выходит в российский прокат 27 августа 2020 года. Режиссёр: Дин Паризо. В ролях: Киану Ривз, Алекс Винтер, Самара Уивинг, Бригитт Ланди-Пейн и другие.
Непривычно видеть вечно молодого Киану Ривза столь уставшим и заметно постаревшим, каким он предстаёт перед зрителями в очередном запоздавшем голливудском сиквеле, о котором никто не просил. С момента выхода культовой фантастической комедии «Невероятные приключения Билла и Теда» прошло почти 30 лет – именно тогда два подростка-раздолбая в лице Киану Ривза и Алекса Винтера покорили всех своим укуренным юмором и безумными музыкальными выпадами, обыгрывающими в шутливой форме различные страницы из учебника истории. Сюжет был прост и весел: два помешенных на роке школьника-тугодума завладели машиной времени и с её помощью начали творить хаос во всём пространственно-временном континууме.
В 1991 вышел сиквел – «Новые приключения Билла и Теда», сбавивший градус веселия и безумия до набора несмешных юморесок, вклиненных в сюжет о спасении мира. Триквел, по сути, пытается усидеть на двух стульях – берёт на вооружение сюжетный вектор оригинала с его скачками по эпохам, смешивая исторических персон в один очень странный капустник, и заодно продолжает повествование второго фильма. Прошло 25 лет, Билл и Тед так и не написали песню, которая объединила бы мир. Их жёны требуют внимания и даже уговаривают на сеанс семейной терапии, которая, по их догадкам, должна открыть глаза героям на то, что пора оставить все надежды позади и начать жить взрослой жизнью, пока, собственно, она вообще не кончилась. Кажется, уже и сами герои разочаровались в себе, лишь только их точные копии – Тиа, дочь Билла (Самара Уивинг), и Билли, дочь Теда (Бригитт Ланди-Пейн) поддерживают их во всех начинаниях и искренне балдеют со всего, что «Отцы!» делают.
Но тут в сюжет врываются непредвиденные обстоятельства: из будущего прибывает дочь Руфуса, первого путешественника во времени из оригинального фильма, и забирает Билла с Тедом на ковёр к какому-то верховному лидеру. Там героям наглядно дают понять, что если через столько-то часов они не напишут ту самую песню, способную спасти вселенную и на которую у них было целых 25 лет, то всем нам и во всех временах придёт конец. Недолго думая, герои решают украсть уже написанную песню у самих себя из будущего, что, естественно, оказывается не так просто.
Триквел идёт не по знакомому пути задержавшихся продолжений, цель которых обычно сыграть на ностальгии и проводить культовых героев на покой. В «Билле и Теде» куда больше грусти, чем ностальгии, а сожалений больше, чем беззаботных шуток. В этом плане триквел похож на «Т2» Дэнни Бойла, в котором прекрасно запечатлено поколение несбывшихся надежд и полнейшее разочарование в жизни, которая оказалось не столь беззаботно весёлой и рок-н-ролльной, как герои надеялись в школьном возрасте. Согласитесь, немного не такой эмоциональный фон ждёшь от классического stoner movie, которыми являются первые две картины.
Однако такой слегка меланхоличный тон окутывает лишь сюжетную линию непосредственно с Тедом и Биллом, в то время как в фильме есть ещё одна – более дерзкая и по-дурацки весёлая. Дочки главных героев решают помочь своим отцам в записи лучшей песни на свете и отправляются в прошлое, чтобы собрать дрим-тим из самых талантливых музыкантов всех времён и народов. Так, они уговаривают Джимми Хендрикса, Луи Армстронга, Моцарта и даже саму смерть, «самого зачётного басиста на свете», примкнуть к их группе. Весь этот квест снят в духе первого фильма, отчего та сопутствующая лёгкость и задор выступают противовесом грустной сонате уставших и поникших героев Ривза и Винтера.
Третью часть стоит обязательно смотреть, если вы фанат первых двух (или хотя бы оригинала), в противном случае увиденное, скорее всего, вас совершенно не впечатлит, а напротив разозлит своей спонтанностью, нелогичностью и намеренно глуповатым юмором. «Билла и Теда» периодически лихорадит от экзистенциальной драмы до комедийно-абсурдного попурри из приколов на тему истории и музыки. Однако финальный аккорд, вопреки всем отчаянным попыткам героев подурачиться на экране в последний раз, оставляет зрителя с самым актуальным, что только можно вообразить, посылом. Когда как не сейчас мир бы так рьяно нуждается в песне, способной примирить всех на планете и положить конец нескончаемому насилию?
Вадим Богданов, InterMedia
Рэйчел Зеглер и Галь Гадот делят власть в королевстве в трейлере «Белоснежки»
Трейлер фильма «Белоснежка» (Snow White) представила 3 декабря 2024 года студия Disney. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в игровом ремейке легендарного мультфильма 1937 года исполнили Рэйчел Зеглер (Белоснежка), Галь Гадот (Злая Королева), Эндрю Бернап (Принц), Дуджонна Гифт, Мартин Клебба, Колин Майкл Кармайкл и другие актеры, а семерых гномов создали с помощью компьютерной графики. Режиссером стал Марк Уэбб.
Фильм в целом повторяет сюжет всем известной сказки. В ролике показано, как зарождается конфликт между Белоснежкой и ее злой мачехой, захватившей власть в королевстве. Юная принцесса вынуждена бежать от гнева королевы в лес, где набредает на домик гномов и остается там жить. Правда, в фильме Белоснежка выглядит более решительной, так как призывает гномов вернуть себе власть в королевстве. Но, кажется, этим революционным планам может помешать отравленное яблоко.
В трейлере можно услышать в исполнении Зеглер фрагмент песни «Waiting on a Wish», написанной специально для фильма Бенджем Пасеком и Джастином Полом.
В мировой прокат «Белоснежка» выйдет 21 марта 2025 года.
Аня Тейлор-Джой вспомнит криминальное прошлое в сериале «Lucky»
Аня Тейлор-Джой исполнит главную роль в сериале «Lucky» видеосервиса Apple TV+. Как сообщает Deadline, актриса будет также продюсировать проект вместе с Риз Уизерспун (и ее компанией Hello Sunshine) и Джонатаном Троппером («Воин», «Видеть»). Троппер будет шоураннером вместе с Кэсси Паппас («Укрытие»), сценарий основан на одноименном романе Мариссы Стейпли. Съемки должны начаться весной 2025 года.
Сюжет будущего сериала сосредоточен на молодой женщине (Тейлор-Джой), которая оставила преступную среду, где она выросла, но теперь должна принять свою темную, криминальную сторону в последний раз в отчаянной попытке убежать от своего прошлого.
Для Тейлор-Джой это будет первый телепроект после успеха сериала «Ход королевы», вышедшего на Netflix в 2020 году.
К продолжению сериала «Операция «Карпаты» присоединились Евгений Сидихин и Гела Месхи
Начались съёмки второго сезона остросюжетного исторического сериала «Операция «Карпаты». Премьера ленты состоялась на канале «Рен-ТВ» 5 мая 2024 года. Главные роли в проекте исполняют Владимир Веревочкин, Александр Лойе и Мария Лисовая. Съемки сериала пройдут в Москве и Подмосковье. Телевизионная премьера сериала состоится на канале «Рен-ТВ», онлайн-премьера – на Wink.ru. К актерскому составу проекта, продолжение которого снимает Михаил Агранович, присоединились Евгений Сидихин, Гела Месхи и Иван Оганесян
1949 год. СССР, Западная Украина, Карпаты. Диверсант по кличке Ворон (Владимир Веревочкин) заброшен в Карпаты для проведения диверсий и саботажа. Его кураторам из британской разведки MI6 невдомек, что Ворон на самом деле – советский разведчик, лейтенант МГБ, раздобывший сверхсекретную информацию, которая поможет разоблачить агентов иностранных разведок в СССР. Но добиться желаемого оказывается непросто – против Ворона работает другой высококлассный профессионал, давно внедренный в структуры МГБ. С помощью своей возлюбленной Ангелины (Мария Лисовая) и вора-рецидивиста Чумы (Александр Лойе), которые знакомы зрителю по первому сезону сериала, Ворону предстоит сорвать планы «крота» и работающих на него бандитов.
– Вернуться к роли Ворона было очень интересно, – признается Владимир Веревочкин. – Мне очень понравилось, что в сценарии второго сезона стало больше приключений, в сюжете – много хитроумных завязок и развязок. Мой персонаж действует согласно утвержденного плана, у него нет вчера или завтра. У Ворона есть только здесь и сейчас – в абсолютном приоритете задача, которую надо выполнить. Но в этом сезоне в его жизни происходит определенное событие, в результате которого Ворон столкнется с внутренней борьбой – сердца с разумом. И его убеждения дают серьезную трещину. Что это за событие, я раскрывать не стану, чтобы сохранить интригу.
Режиссером-постановщиком и оператором-постановщиком картины стал Михаил Агранович («Приходи на меня посмотреть», «Крейцерова соната», «Сестренка», «Покаяние», «Маленькие трагедии», «Ищите женщину», «В круге первом», «Азазель»).
– Нам очень повезло, что Михаил Леонидович согласился принять участие в нашем проекте, – говорит генеральный продюсер сериала Тим Шевцов. – Агранович хорошо известен как оператор-постановщик, в режиссуре он отметился несколько раз, но всегда очень ярко – взять хотя бы его фильм «Приходи на меня посмотреть» с Олегом Янковским, Екатериной Васильевой и Ириной Купченко. Мы с коллегами рискнули предложить Михаилу Леонидовичу поработать в новом для себя жанре, поскольку опыта съемки военно-исторических сериалов именно как режиссера у него прежде не было. И Михаил Леонидович согласился поэкспериментировать в очередной раз. Мы очень благодарны Михаилу Леонидовичу за то, что он привел на проект бригаду молодых операторов, только что окончивших его курс во ВГИКе. Они привносят в проект новое, свежее видение. Плюс к тому: потрясающая натура и интерьеры, замечательные актеры – мы верим, что наш проект покажет потрясающий результат.
– Причин, по которым я принял решение снять этот сериал, несколько, – утверждает Михаил Агранович. – Во-первых, меня пригласили люди, работа с которыми мне доставляет удовольствие. Во-вторых, тематика проекта мне близка, тема Украины меня очень волнует сейчас. Фашизм – страшное явление, не приведи Господь жить внутри такого режима. На этом проекте, как и на «Приходи на меня посмотреть», я работаю как режиссер и как оператор-постановщик. Тут важно, чтобы были достойные, верные и квалифицированные помощники. Над фильмом со мной работают выпускники моей операторской мастерской во ВГИКе. И они не просто мне помогают, но и я у них многому учусь.
Второй сезон состоит из восьми 48-минутных серий.