Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид Линч
Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид Линч
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Съемки фильма-концерта певца Авета Саркиса состоялись в Москве на минувшей неделе.

Идея фильма родилась у продюсера артиста Евгения Кобылянского в разгар пандемии коронавируса, когда музыканты могли выступать и общаться со своими поклонниками исключительно в онлайн-формате.

- В определенный момент наступила остановка всех жизненных процессов, - вспоминает Евгений Кобылянский. - Вся эта безумная гонка тщеславия из серии «я сейчас выпущу клип, а следом — еще один» сначала захлестнула всё интернет-пространство, а затем люди пресытились информацией. Поэтому вместо съемок клипов я решил сделать фильм - эта идея не нова, но используется нечасто. Лучше снять абсолютно вменяемое кино, в котором, может быть, нет каких-то резких движений, но есть самое главное — портрет артиста.

Авет Саркис появится в фильме в разных ситуациях и разных ракурсах.

- Так или иначе, мы через мимику артиста и его речь, которая звучит в коротких вставках интервью между песнями, получаем возможность заглянуть ему в глаза и почувствовать то, что чувствует он, - продолжает Евгений Кобылянский. - В популярной музыке клипы сегодня оказываются на деле либо банальной завлекающей картинкой, либо демонстрируют какой-то абсолютно надуманный пейзаж, посредством которого маскируется унылая и скучная музыка. Поэтому мы решили на сей раз обойтись без подмены реальности и дать возможность человеку, уставшему от мелькания, загламуренности и ангажированности, просто слушать музыку и видеть, как исполнитель проживает ее.

В фильм войдут шесть песен, среди которых - «Бой», «Красивая» и «Я знаю».

- Для песен мы постоянно меняли локации, - признается Евгений Кобылянский. - Одну из композиций мы снимали на вершине колокольни, другую — в лесу с поваленными деревьями. Каждое место расположения подбиралось по характеру исполняемого произведения.

Режиссером фильма выступила Екатерина Санникова, снявшая ранее клип на песню Авета Саркиса «Бой».

- Екатерина очень известный и интересный режиссер, которая и снимала много видеоклипов нашим звездам, и работала с документалистикой, телепрограммами,- замечает Евгений Кобылянский. - Мне нравится ее взгляд и ее глубина проникновения в характер. Катя разговаривает тем языком, который мне близок.

На съемках режиссер Екатерина Санникова стала полноценным соавтором проекта, продемонстрировав сильнейшую эмоциональную вовлеченность в процесс:

- Я всегда вдохновляюсь артистом, для меня это — самое главное, - рассуждает Екатерина Санникова. - Я в нем растворяюсь. Невозможно снимать, если не любишь человека. Я обычно артисту говорю, что все получится только тогда, когда я сама испытаю эмоции. Авет Саркис мне интересен тем, что он — добрый, честный и хороший человек, любящий окружающих людей. Его глаза излучают правду. Это самое главное.

Сам Авет Саркис признается, что ему было очень интересно работать в новом и уникальном для него формате:

- Для меня это даже не столько фильм, сколько соединение разных песен в один большой клип. Скорее, это концерт, но который проходит в необычных местах и в необычном формате. Что касается вкраплений между песнями, то это такой фильм о фильме. Они разъясняют необычный формат фильма, который нечасто встречается на нашей эстраде. В процессе съемок я вообще многое для себя открыл. В один день приходится работать с разными эмоциями в разных локациях, а это — новый опыт. Екатерина Санникова — очень чуткий человек. Она может сказать буквально одно слово, которое сразу даст цельное представление о замысле.

Евгений Кобылянский

Фильм-концерт будет представлен в интернете ориентировочно в октябре 2020 года.

- Для телевидения мы делаем такой формат, чтобы фильм можно было давать фрагментарно по песням, - рассказывает Евгений Кобылянский. - В сети же фильм будет доступен в полном объеме.

Официальное PR-агентство - InterMedia

Дополнительная информация:

+7 (495) 638-5543, +7 (967) 103-8176 (Наталья Ломова), pr@intermedia.ru

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: репортаж, Авет Саркис

Сергей Жилин рассказал о фонограмме, Юрий Аксюта – о деньгах, а Пелагея – о хейте на шоу «Голос»

кадр из выпуска

Новый выпуск YouTube-шоу «Как это было» Яна Чурикова посвятила шоу «Голос». Премьера состоялась 28 февраля 2025 года. Разговор о вокальном шоу ведущая начала издалека с интервью с дирижером Сереем Жилиным и звукорежиссером Андреем Пастернаком об их многолетнем знакомстве (со времен учебы в джазовом училище) и работе в «Программе А», а также фонограмме и живом звуке на телевидении. Затем к разговору присоединился директор дирекции музыкального вещания Первого канала Юрий Аксюта (который также давно знаком с Жилиным и служил с ним в Ансамбле песни и пляски Советской армии), рассказавший о своей работе на «Европе плюс», «Фабрике звезд» и других музыкальных проектах канала. Все трое также рассказали и показали, как устроено шоу «Голос» и почему все обвинения в их продажности и отсутствии там живого звука совершенно не состоятельны.

- Зачем Диме Билану деньги? У него их и так навалом, - говорит Аксюта. – Пелагее зачем? Деньги кончатся, а с этим жить.

Яна и Юрий вспомнили, как Первому каналу удалось заполучить «Голос» на выставке MIPCOM, а также Аксюта рассказал, как они с Константином Эрнстом полностью переделали формат и смогли пригласить абсолютно «неформатного» Александра Градского (несмотря на протесты иностранных продюсеров шоу), и как именно под него подбирался остальной «золотой состав» наставников – Пелагея, Леонид Агутин и Дима Билан.

- Они все его дико боялись, - признался Юрий Аксюта. – Особенно в первом сезоне.

Пелагея рассказала, как она получила приглашение в проект, как ее хейтили в сети и какой была «химия» на «Голосе» у наставников.

В следующем выпуске Яна Чурикова поговорит с участниками «Голоса» разных лет – Диной Гариповой, Маргаритой Позоян и другими.

Фото: кадр из выпуска
Теги: Голос, Как это было с Яной Чуриковой
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic Core

Stable Diffusion

Релиз концептуального музыкального проекта «Курские песни 2.0» состоялся 28 февраля 2025 года на всех крупных музыкальных площадках России. Альбом, выход которого приурочен к Масленице, представляет собой актуальное перепрочтение старинных народных песен одновременно в нескольких стилистиках – фолк, джаз, эмбиент, электроника, неоклассика.

– Это перезапуск тренда на Slavic Core, но на сей раз в музыке. Надевайте свою мохнатую шапку, красные сапоги и шубу – и наслаждайтесь блинами под эти песни! – призывает музыкальный критик Алексей Мажаев.

Над альбомом работали талантливые исполнители София Бридж, Нина Вагайцева и Игорь Заливалов под руководством курского музыканта, заслуженного артиста РФ Михаила Иванова.

Аутентичные тексты всех 10 песен, вошедших в альбом, позволят окунуться в традиционные народные сюжеты и проникнуться житейской мудростью по множеству вопросов – от того, как решать вопросы с родственниками, до прозрений, почему Ванька - “сукин сын”.

– Наш проект популяризирует песенное и культурное наследие Курской области, во многом он перекликается с знаменитой кантатой «Курские песни», созданной всемирно известным курским композитором Георгием Свиридовым в 1964 году, – пояснил корреспонденту «ИнтерМедиа» Михаил Иванов. – Выбор музыкальных жанров для каждой из песен продуман так, чтобы максимально раскрывать заложенные в тексты смысл и настроение.

Все средства, заработанные проектом «Курские песни 2.0» на стриминговых площадках, будут направлены на поддержку деятелей культуры, жителей Курской области.

Проект реализован Национальным Свиридовским фондом при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и музыкального издательства «Панчер».

Рецензия на сингл Navai и Bahh Tee «Она тебя не любит, бро»: Антивалентинка

обложка сингла

2025, Lotus Music.

Оценка: 8 из 10.

Песня примечательна как минимум тем, что вышла в свет 14 февраля – в День святого Валентина, когда полагается выпускать композиции, полных нежных, хотя зачастую и натужных, признаний. Название «Она тебя не любит, бро» выделяется среди сладких любовных наименований синглов, изданных в тот же день. В конце концов должен же хоть кто-нибудь из музыкантов поддерживать тех, кто одинок в День всех влюблённых. Эту миссию взяли на себя Navai и Bahh Tee.

Вообще в новом сингле они плывут против течения, нарушая не только календарные законы, но и неписанные правила собственного жанра. Bahh Tee, которого считают основателем «кальянного рэпа», не любит это определение, но, даже называть стиль «южным рэпом» или как-нибудь ещё, «Она тебя не любит, бро» выглядит белой вороной на фоне большинства песен того же Navai. Несмотря на тематику, песня вовсе не печальная, а где-то даже танцевальная. Друзья обращаются к несчастному влюблённому, явно пытаясь его подбодрить, предлагают не давить на рану и в крайнем случае заглушить боль проездом по МКАДу под грустную музыку. Если фразы «она тебя не любит бро, а просто юзает», «сердце на мусорку», «стирай всё ластиком» и «время пройдет, и ты встретишь родную» в песне этих исполнителей вполне ожидаемы, то цитата из Аристотеля немного шокирует. Я бы сказал – приятно шокирует. Так или иначе, можно воспринимать этот сингл как шуточный, но лучше мы будем думать, что Bahh Tee и Navai готовы открывать новые музыкальные территории.

Это ощущение немного развеивает клип на песню «Она тебя не любит, бро», где артисты едут в дорогом внедорожнике либо танцуют в стиле хип-хоп перед его капотом. Что же, таким образом можно успокоить адептов жанра, чтобы они не переживали.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Bahh Tee, HammAli & Navai
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно