Авет Саркис снял клип на шесть песен сразу

Съемки фильма-концерта певца Авета Саркиса состоялись в Москве на минувшей неделе.
Идея фильма родилась у продюсера артиста Евгения Кобылянского в разгар пандемии коронавируса, когда музыканты могли выступать и общаться со своими поклонниками исключительно в онлайн-формате.
- В определенный момент наступила остановка всех жизненных процессов, - вспоминает Евгений Кобылянский. - Вся эта безумная гонка тщеславия из серии «я сейчас выпущу клип, а следом — еще один» сначала захлестнула всё интернет-пространство, а затем люди пресытились информацией. Поэтому вместо съемок клипов я решил сделать фильм - эта идея не нова, но используется нечасто. Лучше снять абсолютно вменяемое кино, в котором, может быть, нет каких-то резких движений, но есть самое главное — портрет артиста.
Авет Саркис появится в фильме в разных ситуациях и разных ракурсах.
- Так или иначе, мы через мимику артиста и его речь, которая звучит в коротких вставках интервью между песнями, получаем возможность заглянуть ему в глаза и почувствовать то, что чувствует он, - продолжает Евгений Кобылянский. - В популярной музыке клипы сегодня оказываются на деле либо банальной завлекающей картинкой, либо демонстрируют какой-то абсолютно надуманный пейзаж, посредством которого маскируется унылая и скучная музыка. Поэтому мы решили на сей раз обойтись без подмены реальности и дать возможность человеку, уставшему от мелькания, загламуренности и ангажированности, просто слушать музыку и видеть, как исполнитель проживает ее.
В фильм войдут шесть песен, среди которых - «Бой», «Красивая» и «Я знаю».
- Для песен мы постоянно меняли локации, - признается Евгений Кобылянский. - Одну из композиций мы снимали на вершине колокольни, другую — в лесу с поваленными деревьями. Каждое место расположения подбиралось по характеру исполняемого произведения.
Режиссером фильма выступила Екатерина Санникова, снявшая ранее клип на песню Авета Саркиса «Бой».
- Екатерина очень известный и интересный режиссер, которая и снимала много видеоклипов нашим звездам, и работала с документалистикой, телепрограммами,- замечает Евгений Кобылянский. - Мне нравится ее взгляд и ее глубина проникновения в характер. Катя разговаривает тем языком, который мне близок.
На съемках режиссер Екатерина Санникова стала полноценным соавтором проекта, продемонстрировав сильнейшую эмоциональную вовлеченность в процесс:
- Я всегда вдохновляюсь артистом, для меня это — самое главное, - рассуждает Екатерина Санникова. - Я в нем растворяюсь. Невозможно снимать, если не любишь человека. Я обычно артисту говорю, что все получится только тогда, когда я сама испытаю эмоции. Авет Саркис мне интересен тем, что он — добрый, честный и хороший человек, любящий окружающих людей. Его глаза излучают правду. Это самое главное.
Сам Авет Саркис признается, что ему было очень интересно работать в новом и уникальном для него формате:
- Для меня это даже не столько фильм, сколько соединение разных песен в один большой клип. Скорее, это концерт, но который проходит в необычных местах и в необычном формате. Что касается вкраплений между песнями, то это такой фильм о фильме. Они разъясняют необычный формат фильма, который нечасто встречается на нашей эстраде. В процессе съемок я вообще многое для себя открыл. В один день приходится работать с разными эмоциями в разных локациях, а это — новый опыт. Екатерина Санникова — очень чуткий человек. Она может сказать буквально одно слово, которое сразу даст цельное представление о замысле.
Евгений Кобылянский
Фильм-концерт будет представлен в интернете ориентировочно в октябре 2020 года.
- Для телевидения мы делаем такой формат, чтобы фильм можно было давать фрагментарно по песням, - рассказывает Евгений Кобылянский. - В сети же фильм будет доступен в полном объеме.
Официальное PR-агентство - InterMedia
Дополнительная информация:
+7 (495) 638-5543, +7 (967) 103-8176 (Наталья Ломова), pr@intermedia.ru
Сергей Жилин рассказал о фонограмме, Юрий Аксюта – о деньгах, а Пелагея – о хейте на шоу «Голос»

Новый выпуск YouTube-шоу «Как это было» Яна Чурикова посвятила шоу «Голос». Премьера состоялась 28 февраля 2025 года. Разговор о вокальном шоу ведущая начала издалека с интервью с дирижером Сереем Жилиным и звукорежиссером Андреем Пастернаком об их многолетнем знакомстве (со времен учебы в джазовом училище) и работе в «Программе А», а также фонограмме и живом звуке на телевидении. Затем к разговору присоединился директор дирекции музыкального вещания Первого канала Юрий Аксюта (который также давно знаком с Жилиным и служил с ним в Ансамбле песни и пляски Советской армии), рассказавший о своей работе на «Европе плюс», «Фабрике звезд» и других музыкальных проектах канала. Все трое также рассказали и показали, как устроено шоу «Голос» и почему все обвинения в их продажности и отсутствии там живого звука совершенно не состоятельны.
- Зачем Диме Билану деньги? У него их и так навалом, - говорит Аксюта. – Пелагее зачем? Деньги кончатся, а с этим жить.
Яна и Юрий вспомнили, как Первому каналу удалось заполучить «Голос» на выставке MIPCOM, а также Аксюта рассказал, как они с Константином Эрнстом полностью переделали формат и смогли пригласить абсолютно «неформатного» Александра Градского (несмотря на протесты иностранных продюсеров шоу), и как именно под него подбирался остальной «золотой состав» наставников – Пелагея, Леонид Агутин и Дима Билан.
- Они все его дико боялись, - признался Юрий Аксюта. – Особенно в первом сезоне.
Пелагея рассказала, как она получила приглашение в проект, как ее хейтили в сети и какой была «химия» на «Голосе» у наставников.
В следующем выпуске Яна Чурикова поговорит с участниками «Голоса» разных лет – Диной Гариповой, Маргаритой Позоян и другими.
Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic Core

Релиз концептуального музыкального проекта «Курские песни 2.0» состоялся 28 февраля 2025 года на всех крупных музыкальных площадках России. Альбом, выход которого приурочен к Масленице, представляет собой актуальное перепрочтение старинных народных песен одновременно в нескольких стилистиках – фолк, джаз, эмбиент, электроника, неоклассика.
– Это перезапуск тренда на Slavic Core, но на сей раз в музыке. Надевайте свою мохнатую шапку, красные сапоги и шубу – и наслаждайтесь блинами под эти песни! – призывает музыкальный критик Алексей Мажаев.
Над альбомом работали талантливые исполнители София Бридж, Нина Вагайцева и Игорь Заливалов под руководством курского музыканта, заслуженного артиста РФ Михаила Иванова.
Аутентичные тексты всех 10 песен, вошедших в альбом, позволят окунуться в традиционные народные сюжеты и проникнуться житейской мудростью по множеству вопросов – от того, как решать вопросы с родственниками, до прозрений, почему Ванька - “сукин сын”.
– Наш проект популяризирует песенное и культурное наследие Курской области, во многом он перекликается с знаменитой кантатой «Курские песни», созданной всемирно известным курским композитором Георгием Свиридовым в 1964 году, – пояснил корреспонденту «ИнтерМедиа» Михаил Иванов. – Выбор музыкальных жанров для каждой из песен продуман так, чтобы максимально раскрывать заложенные в тексты смысл и настроение.
Все средства, заработанные проектом «Курские песни 2.0» на стриминговых площадках, будут направлены на поддержку деятелей культуры, жителей Курской области.
Проект реализован Национальным Свиридовским фондом при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и музыкального издательства «Панчер».
Рецензия на сингл Navai и Bahh Tee «Она тебя не любит, бро»: Антивалентинка

2025, Lotus Music.
Оценка: 8 из 10.
Песня примечательна как минимум тем, что вышла в свет 14 февраля – в День святого Валентина, когда полагается выпускать композиции, полных нежных, хотя зачастую и натужных, признаний. Название «Она тебя не любит, бро» выделяется среди сладких любовных наименований синглов, изданных в тот же день. В конце концов должен же хоть кто-нибудь из музыкантов поддерживать тех, кто одинок в День всех влюблённых. Эту миссию взяли на себя Navai и Bahh Tee.
Вообще в новом сингле они плывут против течения, нарушая не только календарные законы, но и неписанные правила собственного жанра. Bahh Tee, которого считают основателем «кальянного рэпа», не любит это определение, но, даже называть стиль «южным рэпом» или как-нибудь ещё, «Она тебя не любит, бро» выглядит белой вороной на фоне большинства песен того же Navai. Несмотря на тематику, песня вовсе не печальная, а где-то даже танцевальная. Друзья обращаются к несчастному влюблённому, явно пытаясь его подбодрить, предлагают не давить на рану и в крайнем случае заглушить боль проездом по МКАДу под грустную музыку. Если фразы «она тебя не любит бро, а просто юзает», «сердце на мусорку», «стирай всё ластиком» и «время пройдет, и ты встретишь родную» в песне этих исполнителей вполне ожидаемы, то цитата из Аристотеля немного шокирует. Я бы сказал – приятно шокирует. Так или иначе, можно воспринимать этот сингл как шуточный, но лучше мы будем думать, что Bahh Tee и Navai готовы открывать новые музыкальные территории.
Это ощущение немного развеивает клип на песню «Она тебя не любит, бро», где артисты едут в дорогом внедорожнике либо танцуют в стиле хип-хоп перед его капотом. Что же, таким образом можно успокоить адептов жанра, чтобы они не переживали.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»