Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Рецензия на фильм Франсуа Озона «Лето’85»: Зона безопасности

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Французская драма «Лето’85» выходит в российский прокат 15 октября 2020 года. Режиссёр: Франсуа Озон. В ролях: Феликс Лефевр, Бенжамен Вуазен, Филиппина Вельж, Мельвиль Пупо и другие.

Плодовитый французский режиссёр Франсуа Озон выдал впечатляющий забег с тремя своими предыдущими фильмами, каждый из которых разительно отличался от другого и заново открывал их автора даже его самым преданным поклонникам. Сначала монохромная послевоенная драма «Франц» с хичкоковским психологизмом, затем нарочито вычурный триллер «Двуличный любовник» в традициях Де Пальмы и наконец фильм-расследование, фильм-исповедь «По воле божьей», его самый серьёзный, эмоциональный и, как результат, сильнейший проект в фильмографии. Что дальше ожидать от Озона, предсказать было невозможно, однако по названию было ясно, что нас снова ждёт возвращение в прошлое. И его новый фильм, «Лето’85», отобранный на несостоявшийся Каннский кинофестиваль, на фоне трёх предыдущих ощущается как песня Рода Стюарта, включенная на шумной зажигательной дискотеке 80-х в наушниках только для тебя.

Лето 1985-го, Нормандия. Беззаботное время для Алексиса (Феликс Лафевр, его первая большая роль), заканчивающего школу и пока ещё не знающего, куда податься дальше. Одним жарким днём он решает выйти с парусом в море, но внезапно его застигает шторм и заставляет Алексиса потерпеть крушение. Ему на помощь приходит сексуальный незнакомец, настоящий Джеймс Дин французских кровей, который вытаскивает его из воды, отвозит домой, знакомит с мамой, уговаривает принять горячую ванну и взять его сухую одежду. Незнакомец вскоре приобретает имя – Давид (Бенжамен Вуазен), он чуть постарше Алексиса и заметно более раскованный и говорливый (тот же – настоящий божий одуванчик). Сексуальная энергия, идущая от него потоком, заполоняет каждый сантиметр кадра, отчего первая часть фильма пропитывается заметным романтическим флёром.

Герои из кардинально разных семей – по уровню воспитания, плотности опёки и денежному достатку. У Давида мама управляет небольшим магазинчиком, она постоянно умиляется Алексисом и, кажется, прекрасно понимает, что её мальчики не просто друзья. У Алексиса родители из рабочего класса, достаточно строгие, воспитывают в сыне традиционные ценности. Ко всем прочим комплексам, у главного героя есть ещё один пунктик – он помешан на смерти («Ванны всегда напоминают мне о гробах», — как-то роняет он), а у Давида как раз умер отец (для него эта тема болезненна, как бы Алексис не пытался его разговорить). Во время очередной попытки затронуть трагичный эпизод, герои заключают договор, полный фатального романтизма, — станцевать на могиле того, кто из них умрёт первым. Так завязывается роковая дружба, очень скоро вспыхивающая в чрезвычайно страстный роман и перерастающая в трагедию.

«Лето’85» можно смело назвать для Франсуа Озона возвращением к истокам. Его новая работа ближе по духу к ранним провокационным фильмам («Бассейн», «Криминальные любовники», «Капли дождя на раскалённых скалах»), где психологический триллер сочетался с классическим кэмпом и гей-тематикой. Много тут заждется на атмосфере восьмидесятых: песни The Cure становятся главным саундтреком фильма, настраивая зрителя на правильное по-летнему беззаботное настроение, соответствующее названию. Солнце заливает экран, обнажённые тела на пляже радуют глаз, в воздухе царит вкус молодости и вседозволенности.

Кроме очевидных атрибутов времени – модные ретро-наряды, транспорт, декор зданий и уютно расставленные интерьеры помещений, Озон улавливает дух времени ещё и за счёт эстетической хитрости. Весь фильм снят на 16-мм плёнку, что добавляет картинке приятной «потёртости», эффект старины и чувство, будто бы кино достали из капсулы времени, а не сняли в 2019-м году. Озон снова мастерски изображает разгорающуюся всепоглощающим пламенем страсть, деструктивную силу желания и сексуальность юных тел, ловко переключая своё кино с летней романтической coming-of-age истории в мрачную психодраму. Многим «Лето’85» покажется шагом назад, но на самом деле это скорее своеобразный жест поиска собственной творческой «зоны безопасности» после эмоционально затратной и тяжелой работы над «По воле божьей».

Вадим Богданов, InterMedia

«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media

кадр из фильма

Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».

Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».

Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».

Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.

За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.

Источник: Deadline Фото: кадр из фильма "Эмилия Перес"
Теги: Ханс Циммер, церемония вручения, Hollywood Music in Media, Эмилия Перес
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой

предоставлено пресс-службой Kion

Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.

Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.

Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.

Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.

Фото: предоставлено пресс-службой Kion
Теги: фильм о фильме, анонс показа, сериалы, Первый номер

Лука Гуаданьино снимет Дэниэла Крэйга в экранизации комиксов про Сержанта Рока

Sipa/Fotodom

Дэниэл Крэйг может сыграть главную роль в фильме «Сержант Рок» (Sgt. Rock), который разрабатывает студия DC Джеймса Ганна и Питера Сафрана. Как сообщает Deadline, режиссерское кресло предложено занять Луке Гуаданьино, а сценарий написал Джастин Куритцкес – соавтор «Претендентов» и «Квира», где Крэйг также исполнил главную роль и получил признание критиков после премьеры на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию Европейской киноакадемии.

Детали сценария держатся в секрете, и неизвестно, о какой именно проблеме или проблемах сержанта Рока будет посвящен новый проект. Персонаж Франклин Джон Рок был создан Робертом Канигером и Джо Кубертом и впервые появился в выпуске комиксов DC 1959 года « Наша армия на войне» как солдат Второй мировой войны, служивший в пехоте. В 1977 году у него появилась собственная серия комиксов, которая выходила до июля 1988-го. Талант Рока включает в себя сбивание немецких планов из одного пистолета-пулемета и метание гранат с большой точностью. Когда у него нет оружия, он отличный уличный боец ​​и может пережить выстрелы, у него также есть «Боевая антенна», способная обнаружить приближающегося противника.

Даты съемок пока не известны. Следующим проектом Гуаданьино должен стать фильм «После охоты» с Джулией Робертс в главной роли.

β 16+