Борис Щербаков и Мария Шукшина сыграют в российской адаптации «New Triсks»
Премьера ироничного детектива «Старые кадры» состоится в эфире телеканала НТВ 5 октября 2020 года. Как рассказали InterMedia в пресс-службе проекта, это российская адаптация популярного британского сериала «New Triсks», который выходил на телеканале BBC One на протяжении 12 лет. Главные роли в картине исполнили Мария Шукшина, Борис Галкин, Борис Щербаков и Дмитрий Астрахан.
Действие отечественной версии разворачивается в Москве. Опытный сотрудник Следственного комитета Александра Токарева (Мария Шукшина) из-за дурацкой ситуации срывает операцию по захвату преступной группировки, занимающейся тотализатором. История получила огласку: руководство не может оставить её на прежней работе, но и терять ценного сотрудника тоже не хочет. Александра – боевой офицер, она способна одним взглядом сносить головы и стены, но при этом нежна и уязвима.
— Однажды мне приходилось играть начальника убойного отдела в сериале «Своя чужая», и я знаю, что эта героиня пришлась по душе очень многим моим зрителям, — рассуждает Мария Шукшина. — Мне очень часто задавали вопрос: «А когда будет продолжение?», и я всё время была вынуждена их огорчать, потому что его не будет. Но по иронии судьбы моя героиня в «Старых кадрах» по характеру, по образу жизни и по отношению с мужчинами очень похожа на ту героиню. Их даже зовут одинаково – Александра, и обе они в одном звании – подполковник. Токарева – сильная женщина, со своими принципами в жизни, со своей болью, со своей драмой и своими радостями.
Токареву отправляют руководить только что созданным отделом по расследованию вновь открытых нераскрытых преступлений – ОВНП. Отдел задуман больше для имиджа, именно поэтому к работе хотят привлечь отставных полицейских и поручить им расследовать преступления, которые пролежали на полке 20, а порой и 30 лет. Желающих попасть в ОВНП много, а вакантных мест мало. В итоге к себе в команду амбициозная блондинка отбирает троих оперов-пенсионеров, которые не отличаются ни покладистым характером, ни почтением к начальству, что зачастую приводит к курьёзным, порой смешным ситуациям.
Иван Долин (Борис Галкин) – опытный и мудрый полицейский, моральный и этический стержень команды. Он – классический благовоспитанный инспектор эпохи Морса, который в отчаянной борьбе за справедливость готов поступиться своими принципами, но только если на пользу дела.
— В моей жизни ещё не было таких долгоиграющих проектов, дистанцией в 20 серий, — признается актер. — По характеру я спринтер, поэтому съёмочный процесс стал для меня хорошей школой. Очень интересно было разбираться в герое в начале истории и при этом важно было не ошибиться в том, каким он будет в финале сезона. Спринтер на длинные или короткие дистанции отличается от нас актёров тем, что на беговой дорожке ему не нужно ждать, а у артистов наоборот – у нас ни дня не проходит без неожиданностей. Но это здорово, это вдохновляет.
Георгий Бархатов (Борис Щербаков) – талантливый «ищейка», известный в прошлом опер. Он – престарелый «мачо», бабник и ловелас. Вокруг него много женщин – не зря он объединил трёх бывших жён в одну большую дружную семью. Бархатов не знает понятия «субординация», зачастую решает проблемы многочисленными связями и, несмотря на почтенный возраст, может применить физическую силу. Он такой герой одного порядка с Арчи Гудвином или персонажами детективов Микки Спиллейна.
— Мы старались оригинальный материал как можно ближе и точнее адаптировать к нашей действительности, старались внести как можно больше юмора и импровизации, — рассказывает Щербаков. — Ведь без юмора нет жизни. У моего героя замечательное чувство юмора. Я играл самого себя и делал это с большим удовольствием. К тому же, мы с моими партнёрами хорошо друг друга знаем. С Марией Шукшиной и Дмитрием Астраханом мы несколько раз работали вместе. А с Борисом Галкиным мы очень дружны, и он занимает особое место в моей жизни.
Борис Лейн (Дмитрий Астрахан) - человек-компьютер, способный удержать в голове миллионы дел полиции и зацикленный на поиске истины. Пожалуй, он самый эксцентричный персонаж из всей четвёрки, постоянно попадающий в смешные ситуации.
— В оригинальной версии моего Бориса играл очень хороший, серьёзный актёр. Повторить его невозможно, — уверен Астрахан. — Но вот фишку героя – сочетание трогательного со смешным – надо было искать. Дома и на работе Лейн разный, но какой? Как бы поступил чокнутый гений в той или иной ситуации? Ответ на этот вопрос мне нужно было найти. У нас замечательная команда. Съёмки были интересные, радостные. Но случались и экстремальные моменты: в одной из сцен я так прыгнул на стол, что он подо мной и развалился. Повторить невозможно – в итоге этот курьёз вошёл в наш сериал.
Великолепная четвёрка начинает ворошить прошлое. Оказывается, пенсионеров зря списали со счетов – их старые трюки всё ещё годятся в дело, и первое же расследование заканчивается успехом. А дальше, в процессе работы, становится понятно, что сложилась отличная команда, где Александра Токарева – голова, Иван Долин – сердце, Борис Лейн – мозг, а Георгий Бархатов – азарт и, если требуется, кулаки.
Главным отличием российской адаптации от оригинала станет менталитет главных героев — русская «душа на распашку» никак не могла соответствовать английской сдержанности. Каждая серия была адаптирована под российскую действительность. Например, любимый англичанами бутерброд с огурцом был заменён на бутерброд с килькой, а типичный британский подросток, который по выходным ходит в гольф-клуб, в отечественной версии идёт в хоккейную коробку. Также создатели пересмотрели и изучили все новости 70-х, 80-х и 90-х годов, ведь воспоминания русского человека о событиях 20-30-летней давности отличаются от воспоминаний британцев.
В отечественной версии создатели постарались соединить драму, детектив и комедию: здесь человеческие трагедии и переживания отлично уживаются с весёлыми и грустными байками про неунывающую старость, здоровую мудрость и задор, а каждый из пожилых героев символизирует отдельную эпоху мирового детектива. Чтобы в кадре всё было максимально правдиво, создатели консультировались с реальными следователями. Саундтрек для картины написал Александр Розенбаум, причем переделывал его пять раз.
Съёмки картины проходили в Москве и Московской области.
Юная красавица покоряет сердца мужчин в трейлере «Партенопы»
Трейлер фильма «Партенопа» (Parthenope) представила 21 ноября 2024 года студия А24. Это драма о юной неаполитанке, которая покоряет сердца мужчин. Однако девушка мечтает не о любви, а о карьере в науке.
Главные роли в новой картине режиссера Паоло Соррентино исполнили Селесте Далла Порта, Стефания Сандрелли, Гари Олдман (в роли культового американского писателя и лауреата Пулитцеровской премии Джона Чивера), Сильвио Орландо, Луиза Раньери, Пеппе Ланцета, Изабелла Феррари, Дарио Аита.
Мировая премьера «Партенопы» состоялась в мае на Каннском кинофестивале, в итальянский прокат фильм вышел в октябре, а в российский его выпустит 26 декабря кинокомпания «Атмосфера кино».
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.
Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой
Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.
Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.
Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.
Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.