Анфиса Черных: «Если можно не показывать голое тело, лучше так и сделать»
О ТОМ, КАК ВЛЮБИЛАСЬ НА СЪЕМКАХ СЕРИАЛА «РУММЕЙТ»
— У меня случилась большая человеческая любовь с моим партнером Арамом Вардеваняном. Мы с ним вдвоем весь проект шутили, как могли. Он потрясающий артист и человек. Моя к нему любовь из проекта перекочевала в жизнь — я уже обожаю и жену Арама, и дочь. Если западаю на человека не как на артиста, а как на личность, мы с ним всегда выходим за рамки проекта.
О ТОМ, ЧЕГО ОТ НЕЕ МОЖНО ОЖИДАТЬ
— «Всего можно ожидать» скорее относится к тому, что я живу в процессе изучения себя, не говорю: «Ой, я так никогда не сделаю». Меня пугают люди, которые говорят: «Я всё про себя знаю». Для меня это сюрреалистическая формулировка. Если ты себя полностью узнал, то твоя миссия на этой земле выполнена. Порой могу быть очень хладнокровной. Когда все паникуют, переживают, рыдают, у меня вообще может не быть эмоций. Зато могу увидеть падающий листик и заплакать. А еще у меня абсолютно не актерский мозг. Реальная жизнь для меня не менее интересна, чем профессия.
О РАЗГОВОРАХ ДО УТРА
— Если, разговаривая с человеком, между нами будет происходить какая-то магия, если мы в глазах друг друга будем видеть какие-то миры, то просижу за разговором с ним до самого утра, даже если мне на смену. Для одних это непрофессионально, мол, почему сидишь и трындишь, если тебе через несколько часов работать. Я же считаю, что если между людьми происходит какая-то магия, ее ни в коем случае нельзя спугнуть. У нас так редко случаются честные разговоры… Это такое чудо, его нельзя губить расписанием. Не посплю, зато приду на смену с новым осознанием жизни, которое подарил мне этот разговор.
О ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ СВОЕГО ПОКОЛЕНИЯ
— У нас всё очень быстро, вся жизнь — посты в соцсетях, которые мы пролистываем. Мы и жизнь так же пролистываем, к сожалению. Мы крайне прогрессивные, у нас масса вариантов для выбора. Но когда выбора много, что-то очень важное теряется из виду. Мы и людей так же размениваем, потому что все на виду, у всех инстаграмы. Что-то не так — отписался от человека и пошел дальше. Мы занимаемся потреблением… Но мы в этом не виноваты, просто у нас такая вариативность, такое разнообразие событий, информации, возможностей, что за всем этим очень легко потерять человеческую суть.
Посмотри на сегодняшнего человека: он и блогер, и фотограф, и актер, и повар, и глютен не жрет. Круто, если ты и правда такой разносторонний, но что-то мне подсказывает: во всём этом нет глубины. Очень много ИБД — имитации бурной деятельности. Сейчас каждую неделю придумывают что-то новое: то глютен нельзя есть, то лактозу, то сахар предлагают заменить на стевию. Сельдерей был полезный, сейчас уже вредный. Бабушка мне рассказывала, что в Советском Союзе было два вида хлеба — черный и белый, мороженое было крем-брюле и классический пломбир. Люди не заморачивались. Всё было проще.
О НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКЕ
— Люблю мат и иногда, наверное, действительно им злоупотребляю, что нехорошо. Материться 24/7 некрасиво — я это осознаю. Но иногда так случается — меня несет или по-другому просто не скажешь. Благодаря мату порой можно очень четко и ярко выразить свою мысль.
О МНЕНИИ РОДИТЕЛЕЙ
- Что касается родителей, передо мной уже давно не стоит вопрос: «Что скажут мама и папа?» Я с 15 лет живу одна. В школу, даже в институт многие ходят только потому, что если ходить не будут, родители за это вставят люлей. У меня другой подход: я в ответе прежде всего перед самой собой. В школу ходила за знаниями, а не для галочки.
ОБ АЛКОГОЛЬНЫХ И НАРКОТИЧЕСКИХ ЗАВИСИМОСТЯХ У АКТЕРОВ
— Возможно, это происходит из-за расшатанного эмоционального состояния. Бывает, ты много работаешь, а потом не работаешь вообще — наша профессия очень нестабильная. Надо уметь договариваться со своим эго, чтобы оно тебя не сносило, когда сегодня ты блистаешь на красной дорожке, а завтра твой телефон вдруг замолчал. Это еще одна причина, по которой я не хочу возводить свою профессию в культ. У таких людей за крахом актерской деятельности и в обычную жизнь приходит крах.
Если ты не востребован, начинаешь глушить досаду допингами. Если востребован — тоже начинаешь глушить, потому что с утра играешь свадьбу, вечером смерть, завтра катастрофу, послезавтра — рождение детей. Постоянно переживаешь разные эмоции: то плачешь, то тебя трясет, то знобит. Чтобы хоть как-то сбросить эмоциональное напряжение, кто-то такие штуки и принимает, к сожалению. Жаль, не все понимают, что подобные легкие и быстрые способы расслабления — иллюзия, есть другие, более действенные методы борьбы с усталостью. Медитация, например. Но нет, некоторым проще залить в себя алкоголь или закинуться наркотиками.
ОБ ОБНАЖЕНКЕ В КАДРЕ
— К голому телу отношусь аккуратно, сокровенно. Считаю, что это редко бывает красиво. Часто, когда вижу в кино обнаженных людей, испытываю испанский стыд. Голое тело — мощный рычаг и инструмент, который должен быть оправдан. Если можно его не показывать, лучше так и сделать. Всегда заметно, когда голую грудь снимают только ради того, чтобы просто возбудить.
(Наталья Васильева, «Известия», 07.10.20)
Спектакль «Мамма мимо! или Мюзикл пошел не так» покажут в российских кинотеатрах
Спектакль «Мамма мимо! или Мюзикл пошел не так» компании «Бродвей Москва» будет показан в российских кинотеатрах в рамках проекта TheatreHD. Премьера мюзикла-пародии состоялась на сцене московского театра «Маска» в декабре 2023 года.
По сюжету, директор камвольно-суконной фабрики из маленького городка решает сделать сюрприз своей жене – поставить её любимый мюзикл «Mamma Mia!» и пригласить на спектакль самых близких гостей. Он уже заплатил солидную сумму приятелю-продюсеру, а тот позвал знакомого режиссёра из народного театра. Артисты с энтузиазмом берутся за дело, и шоу обещает быть впечатляющим. Но с каждой минутой возникают обстоятельства непреодолимой силы, которые грозят провалом всей затее.
С 8 декабря 2024 года посмотреть спектакль «Мамма мимо! или Мюзикл пошел не так» можно будет на большом экране в 50 городах (Волгоград, Екатеринбург, Казань, Калининград, Красноярск, Нижний Новгород, Пензу, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Рязань, Сочи, Тюмень, Уфу, Ярославль, Воронеж и др.), за исключением в Москвы и Санкт-Петербурга.
Александру Захарову пугают ремейки и оцифрованные умершие актеры
Александра Захарова считает бессмысленным создавать ремейки известных фильмов. Она призналась, что ее отцу Марку Захарову не раз предлагали дать продолжение на экране картинам «Обыкновенное чудо», «Формула любви», но он всякий раз решительно отказывался.
— На мой взгляд, это не очень хорошие идеи. Когда делают продолжения, переснимают нашу классику. Ну как можно переснять «Летят журавли» или «Золушку»? Придумывайте что-то свое, особенное, - рассказала актриса «Вечерней Москве».
Не менее негативно Александра Захарова относится цифровым образам умерших актеров в новых кинопроектах:
- Меня это немного пугает. Как без актеров? Почему без актеров? Вот поэтому лучшее, на мой взгляд, — это театр. Когда идет обмен энергиями, когда происходит сотворчество с залом. Когда энергия соприкосновения с настоящим творчеством остается в человеке навсегда. Это самые ценные секунды, когда ты энергетически соединяешься с залом, когда можешь повлиять на сознание зрителя и сделать его чище, духовнее, осмысленнее. Хорошие артисты даже владеют гипнозом. Когда на сцену выходил Леонид Броневой, то он мог говорить еле-еле, а зал замирал. И когда Доронина играла, завораживая зал, люди словно рождались заново. Разве могут искусственно созданные «актеры» заменить живой талант?
При этом сама актриса желает попробовать себя в кинорежиссуре:
- Потому что спектакль, который придумал мой отец, по его же пьесе «Капкан» выпускала сама. Сегодня пойти в режиссуру немного страшно, но, тем не менее, я знаю, как это делать. Как собрать коллектив, создать атмосферу, как надо выходить на площадку, чем должен дышать актер, как он должен развиваться в роли. Я могу объяснить и актерам, и режиссерам, что кинопроцессы бывают сложные и съемки изнурительные, а на выходе получается «жемчужина»! А иногда снимаешься, думаешь: «Здорово!» А ничего не получается…».
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, зрители киноканала «Русский Бестселлер» назвали советские фильмы, которые хотели бы увидеть в современной адаптации — на первом месте «Чародеи».
Сегодня 75 лет Джеффу Бриджесу
4 декабря 2024 года, среда.
Сергей Мазаев представит книгу о себе вместе с Андреа Костой.
Мария Аронова сыграет «Актрису».
Евгений Сафронов представит «Пятого битла» на предпремьерном показе.
Театр «МОСТ» отметит юбилей со специальными гостями на сцене ЦДЛ.
Новый сезон «Балабола» покажет НТВ.
15 лет назад умер актёр Вячеслав Тихонов (1928-2009).
42 года резиденту Comedy Club Демису Карибидису.
43 года рэперу Нигативу.
51 год модели Тайре Бэнкс.
55 лет рэперу Джей Зи.
58 лет актёру Фреду Армисену.
60 лет актрисе Марисе Томей.
66 лет кинорежиссёру Александру Зельдовичу.
67 лет театральному режиссёру Николаю Коляде.
72 года поэту-песеннику Симону Осиашвили.
75 лет Джеффу Бриджесу.
Джеффри Леон (Джефф) Бриджес родился 4 декабря 1949 года в Лос-Анджелесе. Американский актёр кино, телевидения и озвучивания, кинопродюсер. Лауреат премий «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в фильме «Сумасшедшее сердце».
82 года актрисе Джемме Джонс.
5 декабря.
Jony, Zivert и Клава Кока придут на дискотеку «Танцы! Ёлка! Муз-ТВ!».
«Мельница» даст концерт в КЗ «Москва».
Дмитрий Корчак исполнит «Шедевры русской оперы» в «Зарядье».
29 лет актёру Хэдди Робинсону.
35 лет актрисе Лине Весёлкиной.
35 лет оперной певице Юлии Лежневой.
43 года актрисе Лидии Леонард.
44 года актрисе Джессике Паре.
45 лет певцу Жану Милимерову.
46 лет телеведущей Елене Летучей.
58 лет певице Патрисии Каас.
58 лет режиссёру Йохану Ренку.
64 года композитору Юрию Потеенко.
78 лет оперному певцу Хосе Каррерасу.
6 декабря.
Глеб Самойлов вновь отметит юбилей «Агаты Кристи».
Новый сезон «Фантастики» покажет Первый канал.
23 года тиктокеру Дане Милохину.
30 лет актёру Игорю Кузнецову.
37 лет кинорежиссёру Петру Тодоровскому (младшему).
54 года участнику группы «На-На» Владимиру Политову.
54 года участнику группы Ace of Base Ульфу Экбергу.
57 лет кинорежиссёру Джадду Апатоу.
59 лет телеведущей Жанне Агалаковой.
66 лет актёру Александру Балуеву.
66 лет режиссёру-мультипликатору Нику Парку.
125 лет назад родился актёр Николай Баталов (1899-1937).