Ани Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги СмитЛана Дель Рей вышла замуж на аллигаторовой фермеПолина Агуреева, Лариса Рубальская и Антон Шагин получили государственные наградыShaman разводится с женойСофья Таюрская из Little Big стала мамойАктер Роман Мадянов умер от ракаОксана Федорова стала заслуженной артисткойГарик Харламов закроет «Comedy Club» на ТНТАнна Хилькевич родила третью дочкуНа актера Евгения Ткачука завели два уголовных делаТейлор Свифт установила новый рекорд на MTV VMAСкончался исполнитель роли Фролло Александр ГолубевУмерла актриса Марина ПолицеймакоУмер Александр МасляковАнна Седокова разводится с баскетболистомLinkin Park возвращается на сцену с новыми участникамиАлександр Паль сделал предложение Софье РайзманАнастасия Талызина вышла замуж за Сергея Новосада«Евровидение 2025» пройдет в Базеле

Рецензия: Саша Спилберг - «Габион»

обложка альбома

2020, Universal Music

Оценка: 6,5 из 10.

Саша Спилберг, она же Александра Балковская, - одна из самых успешных молодых видеоблогеров. Ну, как молодых... Саше 22 года, и любой тинейджер вам скажет, что никто её блоги уже не смотрит. Вероятно, по мнению тинейджеров, вышедших в тираж блогеров надо скармливать их более новеньким и свеженьким конкурентам. Простим им этот юношеский максимализм и с интересом понаблюдаем, куда деваются блогерки, когда вырастают.

На их судьбу серьёзно влияет ощущение раннего успеха: добившись популярности в YouTube, а теперь в TikTok, они начинают ощущать себя талантливыми во всех областях. Они уверены, что могут всё, причём лучше всех: рисовать, петь, играть в кино, показывать фокусы. При этом в кино их снимать не торопятся, ибо, к счастью, тут не всё зависит от желания блогера, картины и фокусы впечатляют только фанатов-подписчиков, а вот петь - петь могут все. Количество поющих блогеров растёт день ото дня, и поклонники действительно принимают музыкальные экзерсисы кумиров благосклонно - но достаточно ли этого для настоящей концертной карьеры? Да и нужна ли она, если «вайны» приносят больше дохода?

Количество запевших блогеров велико, а вот гастролирующих гораздо меньше. Даже Саша Спилберг, поющая уже лет семь и выпустившая больше дюжины синглов, может похвастаться только редкими разовыми концертами, но не стабильной и насыщенной гастрольной афишей. Альбом «Габион» стал её первым полнометражным релизом, причём она не стала включать туда ранее выходившие песни. Это может свидетельствовать о серьёзной ставке на музыкальную карьеру. Впрочем, альбом не производит впечатления цельного произведения: певица Спилберг будто бы пока не определилась со своим жанром и понемногу пробует себя в разных, тестируя реакцию слушателей.

Публика пока не торопится обеспечивать Саше гигантские цифры прослушиваний - видимо, тоже не определилась. Альбом начинается с вкрадчивых песен «Время это вода», «Габион» и «Глаза демона» про сложности любви и всякую девичью дребедень; там есть некоторые находки, но в целом треки звучат не слишком увлекательно - голос бледный, звук банальный. Гораздо веселее композиция «Не даю» - здесь Саша Спилберг предстаёт в образе рэп-оторвы, перечисляющей своих неудачных парней и не стесняющейся в выражениях. Это песня вас вряд ли сможет усыпить, но заметно, что стилистически это не совсем рэп, скорее жанр «блогеры шутят». После такого заявка на серьёзную проблематику в треке «LA vs MSK» как-то не воспринимается.

В «Skies of Billie Eilish» Саша вдохновляется понятно кем и ориентируется не только на любителей попсы, но копирование формы не делает содержание впечатляющим. «Дневная Луна» уносит артистку в инди-этно-поп, а «Умереть сегодня?» в инди-альт-рок. Может, она ещё и вышивать умеет, и на машинке, только зачем? Просто чтобы было? Вроде бы чаще всего люди записывают песню не только для этого. Как ни странно, гораздо симпатичнее выглядит её англоязычный трек «Lose in Love», а в «Бог не берёт трубку» наконец-то проявляются живые эмоции. Значит, дело не только в названиях стилей: Саше нужно определиться, в какой музыкальной форме она сможет выразить то, что её искренне волнует.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Саша Спилберг

Эд Ширан подвел итого «математической эры» концертным альбомом и документальным фильмом

28.09.2024 19:49 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз альбома Эда Ширана «+ – = ÷ ×» (Mathematics Tour Collection)» состоялся 27 сентября 2024 года. В пластинку вошли 24 трека из пяти студийных альбомов британского музыканта, но не в студийных, а в концертных версиях.

- Прошло 15 лет с начала выпуска «математических» альбомов, и это было чертовски увлекательное путешествие, - написал Эд в соцсетях. - Я хотел сделать сборник песен, которые я играю в туре, но также просто собрать все главные песни в одном месте для старых и новых поклонников и показать, где это было и где это сейчас.

Музыкант также рассказал, что физические копии концертного альбома будут включать не только песни, но и его голосовые заметки, «рассказывающие обо всех воспоминаниях, стоящих за песнями и туром».

«ИнтерМедиа» напоминает, что альбом Ширана «+» вышел в 2011 году ознаменовал его прорыв к мировой славе. С тех пор он дополнил серию еще четырьмя альбомами, три из которых — «=», «÷» и «=» - возглавили мировые чарты.

Мировой тур «Mathematics» стартовал в 2022 году и формально завершился в 2024-м на Кипре, но артист принял решение продлить его еще несколькими выступлениями в Европе в 2025-м.

- У нас есть еще один год этого тура, затем «математика» закончится навсегда и наступит следующий набор символов, - пообещал он.

В день выхода альбома состоялась и премьера клипа на песню «The A Team», основная часть которого была снята на концерте в Литве в 2024-м, но ролик включает и кадры исполнения Эдом этой вещи в разные годы на разных площадках.

На YouTube также состоялась премьера 45-минутного документального фильма «Full Circle», где показано, как Ширан и его команда готовятся к туру Mathematics на легендарном стадионе Уэмбли в Лондоне в июне 2022 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Мэрилин Мэнсон выпустил клип и объявил дату выхода альбома

28.09.2024 18:46 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Премьера сингла и клипа Мэрилина Мэнсона «Sacrilegious» состоялась 27 сентября 2024 года. Черно-белое видео, снятое вновь режиссером Биллом Юкичем, содержит (в соответствии с текстом песни, название которое можно перевести как «Святотатец» или «Кощунственный») множество (анти)религиозных отсылок.

В тот же день Мэнсон объявил дату выхода своего нового альбома. Релиз пластинки под названием «One Assassination Under God - Chapter 1» состоится 22 ноября на лейбле Nuclear Blast Records. В альбом войдут и два ранее вышедших сингла «Raise The Red Flag» и «As Sick As The Secrets Within».

В феврале 2025 года артист отправится в европейский тур в поддержку альбома.

Фото: обложка альбома
Теги: клип, дата релиза, Мэрилин Мэнсон, новый альбом

Билли Айлиш научилась левитировать в клипе «Birds of a Feather»

28.09.2024 17:44 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Билли Айлиш «Birds of a Feather» состоялась 27 сентября 2024 года. По сюжету видео, снятого режиссером Эйданом Замири, певица находится одна в заброшенном офисном здании, сидит на стуле и в какой-то момент начинает левитировать: девушка двигается по комнате на стуле и без, невидимая сила пробивает ею стену, бросает на пол, поднимает вверх к потолку и опускает вниз и тянет по ковру в коридоре.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Birds of a Feather» вошла в последний альбом Айлиш «Hit Me Hard and Soft» (релиз которого состоялся в мае), а также именно эту песню Билли и ее брат Финнеас О’Коннелл исполняли на закрытии летних Олимпийских игр.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Билли Айлиш
β 16+