Мари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собой

Сергей Пускепалис: «Артисту надо выходить к зрителю, без этого все наши навыки утрачиваются»

Fotodom

О СВОЕМ ГЕРОЕ В ФИЛЬМЕ «НА ОСТРИЕ»

- Гаврилов может достать из человека такое, чего он сам от себя не ожидает. В этом и заключается его искусство. Он в фильме говорит, что можно быть хорошим человеком, но не очень хорошим спортсменом. Я с ним согласен, ведь в итоге судят все равно по результатам.

О ТОМ, ПОЧЕМУ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СПОРТИВНЫХ ДРАМАХ НА ПЕРВЫЙ ПЛАН ВСЕГДА ВЫХОДЯТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

— Мы ведь снимаем фильмы и ставим спектакли про людей, а не создаем инструкции, как стать великим спортсменом. Спорт, война или производственные особенности — важнейшие предлагаемые обстоятельства для того, чтобы показать, кем является человек и каким он в этих условиях становится. Это помогает нам въехать в атмосферу, в которой находится персонаж. Но насколько убедительно, достоверно и фактурно эти предлагаемые обстоятельства выстраиваются — другой вопрос.

О КРИЗИСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ

— Безусловно, это как-то отразилось на количестве снимаемых картин, но мне кажется, все борются с этим — пытаются что-то делать. Даже у нас в театре, которым я руковожу (Ярославский театр драмы имени Волкова. — Прим. ред.), продолжают ставить спектакли, выпускать премьеры.

ОПУСКАЮТСЯ ЛИ РУКИ ОТ 25-ПРОЦЕНТНОЙ ЗАПОЛНЯЕМОСТИ ЗАЛА?

— Руки не должны опускаться. Артисту надо выходить к зрителю, без этого все наши навыки утрачиваются. Мы — федеральный театр, нам помогают, о нас очень серьезно заботятся — настолько, насколько это возможно. В это же время 70% наших коллег за границей прекратили свое производственное существование. У нас, к счастью, относятся к искусству более гуманно.

О НЕДОВОЛЬНЫХ ГОСПОДДЕРЖКОЙ ДЕЯТЕЛЯХ КУЛЬТУРЫ

— Да как можно быть довольным или недовольным в такой ситуации? Люди болеют, умирают. Пусть те, кто недоволен, посмотрят, что творится за рубежом. Хотите так же? Или лучше все-таки свое недовольство унять?

О СОВМЕСТНЫХ ПРОЕКТАХ С МОСКОВСКИМИ ТЕАТРАМИ

— Сейчас трудно говорить о взаимных проектах, ситуация — сами видите какая. Все наши планы пришлось скорректировать. Слава Богу, что за время более чем полугодичного простоя мы все же успели выпустить две премьеры. 19 декабря я представлю еще один спектакль, которым мы должны были закрыть сезон. Нам важно выполнить обязательства перед зрителем: это смысл нашего существования.

Вторая большая задача — реализовать государственное задание. Его, к счастью, тоже корректируют — наше непосредственное руководство идет нам навстречу, понимая обстановку. Главное, чтобы всем нам хватило сил, терпения и сноровки.

Что касается дружеских отношений со МХАТ им. Горького, они между нами существуют и будут существовать, но говорить о взаимоотношениях производственных пока не представляется возможным. Если впоследствии для этого возникнет какая-то естественная ситуация, а обмен будет взаимообогащающим, мы обязательно что-то сделаем вместе. Подчеркну: не взаимовыгодным, а именно взаимообогащающим. Только в таких условиях можно мечтать о сотворчестве.

О ПЛАНАХ ЯРОСЛАВСКОГО ТЕАТРА

— Сейчас у нас вовсю начинает функционировать Культурно-образовательный центр им. Ивана Дмитриевского, уже прошла первая встреча ярославских педагогов в стенах нашего театра. Работа в этом направлении идет, план намечен, потихонечку начинаем продвигать идеи популяризации театрального искусства. Не методически-учебного, а живого. Работа по созданию медиабиблиотеки тоже в процессе. Мы показываем свои и чужие спектакли, принимаем участие в онлайн-трансляции постановок разных театров. В планах — устраивать обсуждения спектаклей на базе нашего Культурно-образовательного центра. Это вопрос будущего.

В сфере привлечения туристов у нас с руководителем департамента туризма Ярославской области Владимиром Лысенко очень тесный контакт. Хотим сделать тематический вагон в электричке Москва — Ярославль, который будет называться «Первый русский театр». Уже провели первый розыгрыш билетов в наш театр среди пассажиров этих поездов. Идей много.

О КРИТИКЕ

— Человек живет, чтобы умереть и оставить по себе добрую память. Большего смысла-то и нет в жизни. Но могу сказать, что я про себя ничего не читаю и сплетни по знакомым не собираю. Не делаю это намеренно, потому что не хочу зависеть от чужого мнения — от журналистов, от критиков. Это меня заводит в какую-то другую реальность, а реальность у меня должна быть одна: я пришел на репетицию, вижу глаза своих актеров, своих коллег. Это для меня самый главный корректор. И, конечно, зрители, пришедшие в зал.

ОБ ИТОГАХ 2020 ГОДА

— Он разным был. Приход на эту должность, смена жизненного режима… Раньше я большую часть времени был в разъездах — снимался, ставил спектакли, сейчас жизнь более оседлая. Как и все, условия пандемии я переживаю сложно, ведь она выкашивает целое направление человеческой деятельности.

(«Наталья Васильева, «Известия», 30.11.20)

Фото: Fotodom
Теги: Сергей Пускепалис, цитаты

Лариса Гузеева рассказала, как Эльдар Рязанов научил ее носить платья

предоставлено пресс-службой Первого канала

Эксклюзивное интервью Ларисы Гузеевой выйдет в программе «Подкаст.Лаб» на Первом канале 23 мая 2024 года. Оно будет приурочено к юбилею артистки, которой в этот день исполнилось 65 лет, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

Актриса рассказала о своем детстве, мечтах, любви, актерских удачах и неудачах и романе с телевидением писателю, ректору Литературного института имени Горького - ведущему подкаста «Жизнь замечательных» Алексею Варламову.

- Я родилась и росла в то время, когда все молодые о чем-то еще мечтали, - сказала Гузеева. - Сейчас этого почти нет, за мечтой никто не гонится – ни на север, ни на юг, ни в столицу. Сейчас у детей и подростков мечты онлайн. Никто не летит куда-то, чтобы себя попробовать, испытать. Мало таких историй. Я не мечтала о любви. И выйти замуж не мечтала. Я мечтала жить с мамой. Представляла, как я перевезу маму к себе, у меня будет комната в коммуналке, я разделю шкафом комнату пополам – с одной стороны она будет жить, с другой – я. Ни о принцах, ни о замужестве, ни о детях я не грезила. Может быть, поэтому они поздно у меня появились. Я мечтала стать артисткой.

Когда речь зашла о бедности и богатстве, Лариса Гузеева призналась, что не была «продвинутой девочкой».

- Всего боялась, вокруг были дети великих – Илона, дочка Пьехи, Наташа - дочка Колкера и Пахоменко, Ваня - сын балерины Осипенко. Я робела и очень стеснялась бедности своей, - сказала она. - Но я была модной. Одевалась со школы лучше всех. Мама от бедности шила. Ну, и я была ничего себе внешне – длинные волосы, короткие юбки. Я стеснялась именно безденежья. Мне казалось, что я не могу с однокурсниками куда-то пойти, потому что - где они и где я. «Сайгон» (кафе, где была тусовка героев андеграунда и творческой интеллигенции) около Литейного и Невского для меня открылся, когда я «оперилась» - курсе на третьем, наверное. И тогда я познакомилась с Курёхиным.

Актриса считает, что вы театральный институт все поступают «немножко больные на голову с манией величия».

- Мы же все туда идем народными артистами с ощущением, что ты все можешь, - объяснила Гузеева. - Мастер говорил нам: артисты не нужны никому, театры переполнены, студии переполнены. Вот вы двое будете работать, а все остальные нет, вы ленивые. И твоя самооценка падала ниже плинтуса. Это даже не конкуренция, само представление о жизни меняется. Понимаешь, что на каникулах нужно не на море ехать, а много читать. А до этого ты думал, что артисту это совершенно необязательно.

В фильм «Место встречи изменить нельзя» Лариса Гузеева попала благодаря своему желанию познакомиться в Владимиром Высоцким.

- Да какая роль, о чем вы? Мой приятель – эпизодник, работал с Говорухиным. Он сказал: «Хочешь познакомиться с Высоцким?» А кто же не хочет? Мне было 18 лет, я сказала: «Да!» И он позвал меня на съемки, - рассказала она. - Потом мы очень дружили с Говорухиным, и я как-то спросила: «Слава, а ты знаешь, что я снималась у тебя?»

Конечно, он не знал, но у меня сохранился квиток - «4 рубля за съемки в массовке».

Ее главной ролью стала работа в картине «Жестокий романс» Эльдара Рязанова.

- Конечно, Рязанов дал мне имя. Если бы не этот фильм, где бы я была, - считает Лариса Гузеева. - Чтобы посмотреть меня, Рязанов и Алисов (главный оператор) приехали на дипломный спектакль. А меня за плохое поведение сняли с роли, я должна была играть Аделину в «Фанфан-тюльпане». Но поскольку я прогуливала репетиции - меня сняли. И дали роль одной из камеристок – малюсенький эпизодик. Я знала, что Рязанов и Алисов приехали на меня посмотреть, но понимала, что это просто посмешище. Потом были пробы, много проб и - последняя уже с Никитой Михалковым. Рязанов сказал: «Через два дня худсовет. Я хочу, чтобы ты снималась, не думаю, что худсовет будет со мной спорить». Когда меня утвердили, я попросила прислать телеграмму из Москвы и подошла с ней к руководителю курса: «Владимир Викторович, меня утвердили к Рязанову на «Бесприданницу». Он опешил, потому что я была совсем не похожа на Огудалову. Ни длинной косы, ни волоокая, плакала - вообще не про меня. Я была из другого профсоюза. Рязанов учил меня носить платья, держать спину. Когда ты из Оренбургской области, а рядом с тобой Алиса Фрейндлих, Никита Михалков, Виктор Проскурин, Людмила Гурченко (потом ее линию вырезали) – это хорошая прививка.

Сравнивая мир кино с миром телевидения, Гузеева отмечает, что они абсолютно разные.

- Два разных мира, все другое, - рассказала актриса. - Я вышла замуж удачно и думала: «Какое счастье! Буду рожать детей. Мне уже 38 лет, надо все успеть!» И вот все у меня хорошо, большой дом. И вдруг, когда мне уже хорошо за сорок, меня приглашают попробоваться на программу «Давай поженимся!» Я с уговорами пошла туда 16 лет назад, совершенно не умела работать с «ухом» и суфлером. Мне разрешили работать без них, и как-то все понеслось - через год уже были ТЭФИ и за программу, и как ведущей. Ренессанс такой случился ближе к пятидесяти. Но если был бы другой коллектив, я бы столько не продержалась. У нас фантастические отношения с моими редакторами, с продюсером, с командой. Я поняла, что у меня стало не хватать времени на подруг и что я с большой радостью иду на работу. Я нашла своих людей и мне хорошо с ними. Оказалось, что это большая и важная часть моей жизни, что мне этого достаточно.

Ранее стало известно, что кинокомпания «Темп» приступила к работе над сиквелом фильма «Тёща» с Гариком Харламовым и Ларисой Гузеевой в главных ролях. «ИнтерМедиа» напоминает, что новогодняя комедия об обмене телами между зятем и тёщей вышла в российский прокат в ноябре 2023 года и стала одним из его лидеров.

Фото: предоставлено пресс-службой Первого канала
Теги: юбилей, цитаты, Лариса Гузеева, Подкаст.Лаб
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Нонна Гришаева возглавит лунную миссию на СТС

предоставлено пресс-службой СТС

Премьерный показ многосерийной фантастическая комедия «Луна и мир» с Нонной Гришаевой в главной роли стартует 3 июня 2024 года на канале СТС. По сюжету в 2040 году «Рускосмос» запускает станцию «Закат-1» на Луне с целью защитить Землю от опасного астероида. Новую структуру возглавила чудаковатая Ирина Цветкова (Гришаева), у которой в подчинении оказались не менее странные сотрудники: недалёкий майор Слава (Кирилл Мелехов), пилот-хамка София (Мария Лисовая), бестолковые инженеры Юрич и Рома (Юрий Грубник, Артём Сучков) и другие специалисты, не нашедшие места на родной планете. Привычный уклад станции меняет астрофизик Венера Мышкина (Татьяна Бабенкова), которая узнаёт, что на деле команда не спасает мир, а незаконно добывает гелий-3.

В сериале также снялись Павел Яшков, Сергей Шаталов, Сергей Штатнов, Варвара Бородина, Иван Агапов, Илья Нестеров, Вера Егорова и другие. Продюсерами и режиссёрами проекат выступили Илья Куликов и Аня Мирохина.

- Рада снова оказаться на площадке родного канала и исполнить давнюю мечту — поработать с Ильёй Куликовым, — признаётся Нонна Гришаева. — С героиней у нас на самом деле много общего: я руковожу театром, она — лунной станцией. Единственная разница — у меня нет звания полковника.

- Новая история сочетает два любимых жанра — комедию и фантастику, — рассказал Илья Куликов. — В проекте много отсылок к известным фантастическим картинам. А снимали мы в декорациях, напоминающих атмосферу фильма «Чужие». Будут и космические корабли, и луноходы, и техника будущего — и в таком необычном антураже мы ещё и посмеёмся.

Декорации станции построили за три месяца в павильоне площадью 3000 квадратных метров. «Закат-1» включает главный штаб управления, коридоры, шлюз, медблок, научный центр, столовую и жилблок с каютами героев. Художники с нуля создали космический корабль, луноход, оружие, аппараты для связи с инопланетянами, телефоны, планшеты и другую технику 2040 года. Костюмы команды «Закат-1» создавала художник Полина Лосева («Хороший человек», «Содержанки), которая в процессе подготовки изучила форму советских, российских и американских космонавтов в московском Музее космонавтики и пересмотрела космические хиты «Интерстеллар» и «Марсианин». Кроме формы, исполнители главных ролей примерили специально созданные для сериала защитные маски, бронежилеты, шлемы, бомбер со светящимся экраном, комбинезоны, пижаму и другую одежду космического будущего.

Эфир в 21.00.

Фото: предоставлено пресс-службой СТС
Теги: Нонна Гришаева, анонс показа, сериалы, Илья Куликов, Луна и мир

Нюша оценила свои нынешние отношения с бывшим мужем, бизнесменом Игорем Сивовым.

соцсети

Нюша оценила свои нынешние отношения с бывшим мужем, бизнесменом Игорем Сивовым. Певица призналась, что рассталась с ним цивилизованно.

- На самом деле мы с мужем уже давно не вместе, но только недавно нашли в себе силы и, главное, желание, сообщить об этом общественности, - рассказала она ProZvezd. - Но с большой благодарностью друг к другу продолжаем быть любящими родителями наших деток, а они у нас получились просто чудесные! Между нами на самом деле все прекрасно – полное взаимопонимание и такая же всеобъемлющая поддержка, хоть к официальному разводу мы оба готовы. Никого ни в чем не виню и прошу вас вместе со мной смотреть не прошлое, а в будущее!

Напоминаем, что в начале мая Нюша и ее супруг Игорь Сивов объявили о разводе. Сивов в свою очередь отметил, что они с женой расстались мирно, без ссор и скандалов.

Источник: Про звезд Фото: соцсети
Теги: личная жизнь, Нюша, развод
β 16+