Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Театр Антона Чехова в Москве закрывается из-за нехватки средств

фейсбук Ирины Григорьевой

Частный Театр Антона Чехова в Москве приостанавливает свою деятельность, поскольку не располагает средствами, чтобы продолжать работу в режиме антикоронавирусных ограничений.

— Мы отметили 30 лет своего существования, и, видимо, на этом наше дело заканчивается. Вчера мы выплатили зарплату, и на счету у нас осталось 100 тысяч, больше денег нет и не предвидится, — приводит ТАСС слова директора театра Ирины Григорьевой (на фото). — Мы в конце декабря должны в минус сыграть два спектакля, и, видимо, на этом наша деятельность закончится. Мы замораживаем деятельность.

Григорьева пояснила, что театр не может выйти на окупаемость при ограничении заполняемости зала в 25% и вынужден отменить практически все спектакли. Сообщается, что у у театра огромные долги по аренде офиса в Центральном Доме актера, миллионные долги по аренде складов для декораций, аренде площадок, на которых труппа играла в минус, чтобы выполнить обязательства перед зрителями, не ставшими сдавать билеты на перенесенные с весны спектакли.

— Деньги, которые зрители заплатили за билеты, на которые мы жили полгода, кончились, вернуть их мы не можем. И продать новые билеты мы не можем, потому что ограничения. Мы играем практически бесплатно и в минус, растут долги, — отметила Григорьева.

В штате театра - 12 человек, но большое количество монтировщиков, костюмеров, реквизиторов и других членов постановочной команды работает по договору, а теперь они остаются без средств к существованию.

В своем фейсбуке Ирина Григорьева опубликовала пост, в котором еще раз разъяснила ситуацию.

— У нас закончились деньги. Зарабатывать нам не дают. И дело не только в 25% ограничении. Пропаганда в СМИ довела всех до какого-то дикого страха. Объявив театры самым опасным для здоровья местом, власти тем самым просто лишили нас возможности продавать билеты. Точнее не так: заставили людей в страхе сидеть дома и не покупать билеты в театр.

При этом с марта мы не получали ни одной копейки помощи. На все наши бесчисленные письма во все возможные инстанции мы получили отказы. Мы жили на деньги, заработанные за мартовские и апрельские спектакли (перенесенные на осень). Сейчас они закончились. Поэтому мы вынуждены отменить все спектакли в декабре (кроме двух: 19 и 20 декабря) и в январе. Мы вынуждены приостановить деятельность. Заморозиться. На это, кстати, тоже нужны деньги. Как и на процедуру банкротства... Что будет дальше? Когда мы сможем снова работать? И сможем ли вообще? Думаю, этого не знает никто.

Вполне вероятно, что причина роста заболеваемости именно в театрах. Не в переполненном метро, не в уничтоженной медицине, а именно в театре. Ок. Власти, видимо, виднее. Тогда не надо отрезать от нас по кусочку. Закройте. И платите людям зарплату. Тогда понимаю...

Пока же вынужденная отмена спектаклей и заморозка оставляет без средств к существованию огромное число людей: артистов, постановочную часть, администрацию, а заодно их детей, их родителей...

У нас в театре, как и во многих других, собрана уникальная команда профессионалов. Их вина только в том, что они работают в частном театре. Как государство собирается объясняться с ними? Или они изгои? Чем они заслужили такое отношение к себе?

30 с лишним лет мы исправно платили налоги. Зарплаты чиновников, в Минкульте в том числе, это и наши отчисления. Хотя они и говорят, что нас нет на театральной карте России... Мне кажется, пришло время вернуть нам наши деньги. Нам не нужны сейчас обещания грантов и гастролей. Нам нужны деньги. Чтобы отдать долги. Чтобы работать и платить зарплаты своим сотрудникам. Чтобы жить. Мы никогда не просили, мы зарабатывали сами. Сегодня вы не даёте нам работать и зарабатывать.

В конце концов вложенные в нас сейчас деньги вернутся сторицей в виде наших же налогов. А наше закрытие не только уменьшит приход денег в бюджет, но создаст огромное количество безработных. Любой вменяемый человек это понимает. Не надо быть гением. И вряд ли они этого не понимают. Тогда почему все так?

И наконец, самое последнее. В Конституции записано равенство всех форм собственности: и государственной и частной. Если государство берет на себя помощь и поддержку гостеатров, а частные пускает по миру, не является ли это нарушением Конституции?

Фото: фейсбук Ирины Григорьевой
Теги: закрытие, пандемия COVID-19, Театр Антона Чехова

Николай Цискаридзе раскритиковал состав «Щелкунчика» в Большом театре

Илья Золкин

Николай Цискаридзе заявил о низком, по его мнению, уровне воплощения балета «Щелкунчик» в Большом театре. Он напомнил, что балет ставится уже 60 лет, но ничего нового в постановку не привнесено, а высокую планку первых спектаклей удержать не удалось.

- «Щелкунчик» Большого театра смотреть невозможно. Это не имеет никакого отношения к тому настоящему «Щелкунчику», который там должен быть, - заявил Николай Цискаридзе изданию «360». – Ничего нового никто не увидит. Увидят просто очень плохой состав.

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, постановщик «Щелкунчика» в Большом театре Юрий Григорович выразил свою озабоченность ажиотажем вокруг балета.

Источник: 360 Фото: Илья Золкин
Теги: Большой театр, критика, Николай Цискаридзе, Щелкунчик
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Жуков выйдет на сцену в мюзикле «Чебурашка. Ушастые ёлки»

предоставлено пресс-службой спектакля

Композитор и музыкальный продюсер шоу «Чебурашка. Ушастые ёлки» Сергей Жуков примет участие в одном из первых показов новогоднего блока мюзикла. 21 декабря 2024 года певец выйдет на сцену в новой роли.

- В этом шоу чудесная история, замечательные персонажи, любимые с детства, – заверил солист группы «Руки вверх!», – Как один из создателей мюзикла я рад, что нам удалось поставить на театральной сцене такую добрую, красивую, качественную новогоднюю сказку. А как обычный зритель и отец пятерых детей, с удовольствием возвращаюсь на «Чебурашку» с семьей и каждый раз открываю для себя что-то новое. Поэтому я с энтузиазмом воспринял идею принять участие в одном из первых показов нового сезона. Мы надеемся удивить зрителей необычным сюжетным поворотом и подарить еще больше праздничного настроения и волшебства.

Шоу-мюзикл «Чебурашка. Ушастые ёлки» пройдет в Международном центре бокса в Лужниках с 21 декабря по 7 января. За прошлый год постановку посмотрели 170 000 зрителей, по многочисленным просьбам которых спектакль вернулся в Москву на новогодний блок. Над созданием постановки работала режиссерско-постановочная группа во главе с режиссером Ниной Чусовой.

Фото: предоставлено пресс-службой спектакля
Теги: Чебурашка, Сергей Жуков, анонс, новогодние елки

Алексей Франдетти возглавил Большой театр Ташкента

Илья Золкин

Алексей Франдетти займёт должность художественного руководителя Государственного академического Большого театра оперы и балета Узбекистана имени Алишера Навои. Сообщение об этом появилось в телеграм-канале театра 17 декабря 2024 года.

- Родившийся в Узбекистане российский режиссёр, актёр и педагог Алексей Франдетти назначен художественным руководителем Государственного академического Большого театра имени Алишера Навои, - говорится в нем. - Это событие обещает стать знаковым для культурной жизни страны и вдохновить новое поколение артистов. В качестве художественного руководителя Большого театра имени Алишера Навои Алексей Франдетти имеет возможность реализовать свои амбициозные идеи и проекты, которые, безусловно, обогатят культурную палитру не только Узбекистана, но и всей Центральной Азии. Мы уверены, что его видение и творческий подход сделают театр ещё более привлекательным для зрителей всех возрастов.

- Это первый театр, в который я вошёл, когда мне было четыре года, и смотрел оперу «Мадам Баттерфляй», - говорит Франдетти. - Для меня это важная история. Это самый большой театр в стране, и я невероятно тронут, что мне такое дело доверили. И со своей стороны я буду максимально стараться развивать этот театр в сторону нового и интересного музыкального театра с привлечением талантливых коллег, которых я знаю. При этом не забывая, что там, конечно же, должны идти и национальные произведения. У меня в планах проведение конкурса композиторов, которые пишут именно национальную музыку, чтобы узбекская опера и балет звучали во всем мире.

Алексей Франдетти – российский режиссёр музыкального театра. Родился в Ташкенте, занимался в Ташкентской высшей школе национального танца и хореографии и в театральной студии под управлением Марка Вайля при театре «Ильхом». В 2006 году окончил ВГИК (мастерская Игоря Ясуловича). Ставил мюзиклы и оперы во многих театрах страны, в том числе в Большом театре. Неоднократный лауреат премии «Золотая Маска». В июне этого года Франдетти покинул пост главного режиссера «Ленкома Марка Захарова», где работал с 2022 года.

Ранее должность художественного руководителя ГАБТа им. А.Навои занимал Абдулло Алимов.

β 16+