Зендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамой

Ассоциация КТиБО заявила, что Роспотребнадзор проводит кампанию по дискредитации концертных мероприятий

Depositphotos.com/Fotodom

Ассоциация концертно-театральных и билетных организаций (Ассоциация КТиБО) ранее выступавшая с официальным заявлением по поводу отмены выступлений в Ледовом дворце Санкт-Петербурга в результате проверок, инициированных после концерта Басты 27 ноября 2020 года, выпустила новое обращение к российской власти. В этот раз представители Ассоциации КТиБО заявили, что Роспотребнадзором проводится массовая кампания по дискредитации концертных мероприятий. InterMedia приводит полный текст заявления, размещенного на официальном сайте Ассоциации КТиБо:

Мы наблюдаем, что по всей России при непосредственном участии Роспотребнадзора началась массовая кампания по дискредитации значимых концертных мероприятий, подхваченная отдельными СМИ, с попыткой парализовать работу отрасли в 650.000 человек, которые сидели без работы предыдущие 9 месяцев.

Мы видим, что под предлогом реакции на посты в социальных сетях с некачественными размытыми фотографиями начинаются массовые проверки концертных площадок, сопровождающиеся незаконными действиями проверяющих органов.

Перед организаторами ставятся невыполнимые условия, как то предоставление документов в течение 15 минут после получения официального запроса, предъявляются дополнительные необоснованные требования перед началом мероприятия, опирающиеся на методические рекомендации, а не на установленные санитарные нормы.

На проводимых во всей Российской Федерации мероприятиях в концертном зале присутствуют проверяющие органы. Но затем эти же органы начинают преследование, налагают те или иные административные наказания, создавая тем самым необоснованное давление на отрасль.

Концертным площадкам системно в устной форме, а, порой, и анонимно, угрожают большим количеством беспричинных дополнительных проверок в попытке парализовать работу.

И, самое главное, ответственность зрителя за ношение маски повсеместно перекладывается на организаторов мероприятий.

Особо хочется отметить именно о личной ответственности самого зрителя за соблюдением правил: ношением масок, социального дистанцирования.

Мы считаем, что вправе потребовать либо полного закрытия отрасли с соответствующими экономическими механизмами защиты людей, оставшихся без работы, либо понятного партнёрского подхода Государства и Административных органов к совместной продуктивной работе, целью которой является сохранение индустрии зрелищных мероприятий, максимальная безопасность зрителя и проведение всех концертных мероприятий с обоснованными ограничениям

К заявлению приложены комментарии юристов по поводу сложившейся ситуации.

Анатолий Семенов, заместитель председателя комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям РСПП: «Действительно, намерения государства непонятны: оно требует соблюдения даже не санитарно-эпидемиологических требований, а методических рекомендаций, не являющихся нормативным правовым актом. При этом зачем-то действует очень жестко, требуя именно пресекать деятельность полностью, несмотря на готовность концертных площадок добровольно устранять все выявленные нарушения. Суды при этом уже не разделяют этот запретительный порыв - недавно решением Верховного Суда Удмуртии от 07.09.2020 № 12-211/2020, аналогичное наказание было отменено».

Денис Каримов, советник по административному праву заместителя председателя комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям РСПП: «Ни один из многочисленных рейдов по концертным площадкам, проведенных за последнее время Роспотребнадзором, а также московскими и петербургскими властями не соответствовал требованиям действующего законодательства: нельзя прийти на концертную площадку в любое время и просто так. Для этого нужно организовать такой визит в соответствии с требованиями закона, согласовать его прежде всего с прокуратурой и уведомить о начале само юридическое лицо.

Нельзя после того, как суд при привлечении концертной площадки к административной ответственности установил устранение всех нарушений, устранив препятствия для продолжения работы, пытаться закрыть его снова и привлечь к ответственности за уже устраненные нарушения - это злоупотребление правом и нарушение принципа поддержания доверия к деятельности государства. Нельзя искусственно создавать условия для рейдов, запуская в СМИ непроверенную и откровенно недостоверную информацию, порочащую добросовестность концертных площадок.

Напомню, что УК РФ предусматривает уголовную ответственность за злоупотребление или превышение должностных полномочий. По сути, абсолютно не партнерское поведение административных органов привело к тому, что крупный бизнес, регулярно проводящий все необходимые противоэпидемиологические мероприятия, по сути, не может работать и вынужден сокращать рабочие места создавая десятки тысяч безработных по всей стране.

Попытки Роспотребнадзора или органов исполнительной власти субъектов РФ штрафовать за снятые посетителями маски или прижимающихся друг к другу мужа с женой незаконны: концертная площадка в силу ст. 24.5 КоАП РФ, правил соответствующих указов высших должностных лиц субъектов РФ (например, п.п. 2.1, 2.2 и др. указа Мэра Москвы № 68-ум) несет ответственность за создание разметки, наличие указателей и контроль за соблюдением посетителями социальной дистанции и ношением ими масок и перчаток.

Если посетитель самовольно снимает маску — это уже его личная ответственность. Судебная практика начинает складываться именно таким образом, по крайней мере, суды признали, что аналогичные меры, принятые некоторыми крупными клубами Москвы, свидетельствуют о выполнении ими требований действующего законодательства».


InterMedia напоминает: помимо закрытия Ледового дворца в Петербурге, 5 декабря был также опечатан клуб Adrenaline Stadium за нарушения антиковидных мер на концерте группы «Кипелов». 8 декабря стало известно о проведении административного расследования в отношении стадиона «ВТБ Арена» после съемок концерта «Песня года».

Умер Вадим Мищук

соцсети

Российский бард Вадим Мищук скончался 6 января 2025 года в возрасте 68 лет. О его смерти сообщили в соцсетях друзья покойного, а также сайт Грушинского фестиваля.

- Очень горькие новости. Сегодня не стало нашего друга — Вадима Мищука, - сообщается в некрологе. - Мы ждали Вадима на Зимний Грушинский, но судьба распорядилась иначе. Будем помнить всегда. И петь песни с его гениальной музыкой.

Вадим Мищук родился в Риге 5 июля 1956 года. Вместе со старшим братом Валерием (он умер от рака в августе 2022 года. – Прим. «ИнтерМедиа») они были лидерами рижского ансамбля «Домино». С 1989 года Мищуки регулярно выступали как дуэтом, так и поодиночке, а также в составе бардовского ансамбля «Песни нашего века» и в составе трио «Под мухой» с Леонидом Сергеевым. За годы творческой деятельности выпустили около десятка альбомов с песнями на собственные стихи, а также на стихи русских поэтов самых разных поколений. После смерти Валерия Вадим продолжил сольную карьеру и выступления в проекте «Песни нашего века».

Фото: соцсети
Теги: смерть, Вадим Мищук
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Bad Bunny выпустил альбом и фильм «Debí Tirar Más Fotos», посвященный Пуэрто-Рико

06.01.2025 17:23 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Релиз нового альбома Bad Bunny «Debí Tirar Más Fotos» (переводится с испанского как «Я должен делать больше фото») состоялся 5 января 2024 года. В шестую студийную пластинку пуэрториканского музыканта вошли 17 треков, в которых он отдал дань своей родине. Некоторые из них являются коллаборациями с местными артистами - Chuwi, Dei V, Omar Courtz, Pleneros de la Cresta и RaiNao.

- Я мечтал об этом альбоме годами, и увидеть, как он воплощается в жизнь, принесло мне огромное счастье, — говорит он. - Я всегда был честен со своими подписчиками, и благодаря этой новой работе они продолжат узнавать обо мне больше, поскольку я тоже узнаю больше о себе. Этот альбом — результат опыта, который помог мне лучше узнать себя, даже узнать ритмы, которые мне больше всего нравятся — те, которые мне действительно нравится петь и создавать. Я пуэрториканец, я карибец, и моя музыка, моя культура, история моей страны текут по моим венам, от плены до реггетона. На пике своей карьеры и популярности я хочу показать миру, кто я, кто такой Бенито Антонио и что такое Пуэрто-Рико.

Накануне выхода альбома «Debí Tirar Más Fotos» Bad Bunny выпустил одноименный короткометражный фильм, который снял сам как режиссер и сценарист в соавторстве с Ари Маниэлем Крузом Суаресом. Главную роль в 13-минутном ролике сыграл пуэрториканский кинорежиссер Хакобо Моралес, который рассказывает о своей жизни мультяшной лягушке по имени Кончо (озвученной Кеннетом Каналесом). Можно увидеть, как Моралес показывает Кончо старые фотографии, прежде чем прогуляться по своему району и попытаться заказать кубинский сэндвич в облагороженном ресторане, где он когда-то знал первоначального владельца.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, Bad Bunny

Обзор: «Новогодний Пушной: итоги года, комментарии хейтеров, конкурс»

соцсети

2024, Александр Пушной.

Во второй части выпуска Александр Пушной экспрессивно напоминает своим зрителям о том, что его канал называется «Александр Пушной», а не, например, «Металлические группы». Именно поэтому шоу не придерживается какого-то формата, а рассказывает о том, что интересно именно Александру. Пушной, кстати, посетовал, что про все свои любимые группы уже рассказал, так что в новом году, видимо, будет снимать выпуски про рыбалку, автомобили и кулинарию.

Новогодняя программа на канале Пушного тоже не похожа на другие новогодние программы, поэтому выглядит как минимум свежо. Александр перечисляет главные музыкальные новости 2024-го, отвечает на послания хейтеров и в качестве новогоднего подарка публикует некоторые фрагменты, не вошедшие в предыдущие выпуски. Новости года в изложении Пушного выглядят весьма эмоционально: так, рассказывая о новой солистке Linkin Park, Александр советует поклонникам группы ничему не учить Майка Шиноду, а в обзоре нового альбома Deep Purple настоятельно рекомендует обратить внимание на нового гитариста Саймона Макбрайда, который вживую играет блэкморовские партии лучше, чем сам Блэкмор в студии. Пушной также хвалит одну песню с новой пластинки «Секрета» и размышляет о феномене неизданных песен Beatles.

Беседа с хейтерами – самый драйвовый раздел выпуска. Примечательно, что ведущий в принципе соглашается со всеми претензиями, поступающими ему в письмах и комментариях. Пушной действительно порой поёт в выпусках мимо нот, но не переписывает неудачные дубли ради «живости подачи», а вообще-то его слух «далёк от абсолютного». Кроме того, Александр в очередной раз объяснил, что не собирается рассказывать о группах, которые сам не любит. Единственное исключение он сделает для многострадальных Black Sabbath: Пушной пообещал лично внимательно ознакомиться с их творчеством и через 20 лет таки снять про них выпуск. В ответ на эмоциональное послание от металлиста, который был фрустрирован передачами про ABBA и «Руки вверх», Александр Пушной сделал чистосердечное признание: на самом деле он не тру-металлист, он слушает всё, даже одну песню Майли Сайрус.

Новогодние подарки от Пушного зрителям выглядят весьма странно – это кусочки, не вошедшие по хронометражу в предыдущие передачи. В принципе, их и в эту можно было не вставлять, не зря же их уже один раз вырезали. Тем не менее лихой разбор текста песни Майли Сайрус «Flowers» должен вас порадовать – или сподвигнуть на возмущённое послание Пушному, который неправильно понял смысл произведения.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+