Режиссеры, актеры и партнеры недовольны решением Warner Bros. отдать премьеры 2021 года на HBO Max
Компания Legendary Entertainment собирается подать иск к своим партнерам Warner Bros. в связи с недавним решением последней делать параллельные премьеры новых фильмов в кинотеатрах и на стриминговом сервисе HBO Max. Как сообщает Variety, Legendary Entertainment был соинвестором фильмов «Дюна» и «Годзилла против Конга», премьеры которых перенеслись на 2021 год. По данным издания, Legendary Entertainment выделил большую часть финансирования этих проектов: 75% против 25% Warner Bros. При этом последняя не поставила партнеров в известность о своих переговорах с HBO Max и не уведомила заранее о принятом решении. По некоторым данным, Legendary Entertainment более склонялись к тому, чтобы «отдать» фильмы Netflix. Warner может выкупить права на обе картины у Legendary, но если компании не придут к мирному решению, то Legendary Entertainment может обвинить Warner Bros. в нарушении контракта и подать в суд.
Бюджет фильма «Годзилла против Конга» составил 160 миллионов долларов (ее выход запланирован на 19 мая), «Дюны» - 200 миллионов (премьера назначена на 8 октября), и ее режиссер Дени Вильнёв также оказался расстроен решением Warner Bros., так как предпочел бы увидеть свою работу в традиционном кинопрокате.
Тем временем режиссер фильма «Довод» (редкой масштабной киноновинки, добравшейся до большого экрана в 2020 году) Кристофер Нолан довольно резко высказался по поводу решения Warner Bros. Он назвал HBO Max «худшим в мире стриминговым сервисом», и обвинил компанию в том, что они «сливают работы талантливых режиссеров».
- Я никогда не видел, чтобы все так расстраивались из-за одного единственного решения, - сказал Нолан в интервью Hollywood Reporter. – И самое неприятное, что они никого не предупредили. У Warner Bros. была потрясающая система, позволяющая демонстрировать работу режиссера повсюду, как в кинотеатрах, так и дома, и они разрушают ее прямо сейчас, пока мы говорим с вами. Они даже не понимают, что теряют. Это решение не имеет экономического смысла. Талантливые режиссеры и актеры годами работали над этими фильмами, люди должны были увидеть их на большом экране. Они предназначены для максимально широкой аудитории. И теперь их «сольют» на худший стриминговый сервис, не спросив ничье мнение. Это спорно. Это очень, очень, очень, очень грязно. Настоящая подстава.
Могут возникнуть проблемы и с актерами, которые работают с Warner Bros. Как сообщает The New York Times, прежде чем анонсировать онлайн-релиз «Чудо-женщины: 1984», Warner обратилась в агенства, которые представляют интересы Галь Гадот и Пэтти Дженкинс. Стороны договорились, что актриса и режиссер получат по 10 млн долларов. Эти суммы равны бонусам, которые полагались им в случае выпуска фильма только в кинотеатрах.
Когда Warner объявила, что в таком же формате выпустит «Матрицу 4», сиквел «Отряда самоубийц», «Дюну» и другие фильмы, агенты других актеров узнали об этом лишь за полтора часа до того, как новость появилась в СМИ. Источники утверждают, что это не понравилось представителям Марго Робби, Киану Ривза, Дензела Вашингтона, Уилла Смита, Анджелины Джоли и других актеров. Они недовольны тем, что их клиентам не предложили компенсации, как это было в случае с Гадот и Дженкинс.
Другой проблемой могут стать условия контрактов. Обычно гонорар актеров делится на две части: фиксированный, который они получат в любом случае, и бонус, который полагается клиенту после прокатного успеха фильма. И если Warner будет выпускать многие фильмы сразу на HBO Max, это сильно снизит кассовые сборы, а вместе с ними — шанс актера на дополнительные выплаты.
Джон Сина и Джессика Бил снимутся в фильме про машинки из спичечного коробка
Джессика Бил («Легкое поведение», «Кэнди») и Джон Сина («Телохранитель на фрилансе», «Миротворец») исполнят главные роли в фильме «Matchbox». Как сообщает Deadline, это совместный проект Apple Original Films, Skydance и Mattel Films, режиссером которого станет Сэм Харгрейв («Тайлер Рейк»), а сценарий написали Дэвид Коггшолл («Семейный план», «Добыча» и Джонатан Троппер («Видеть», «Проект «Адам»).
Фильм будет вдохновлен культовой одноименной линейкой игрушечных автомобилей Mattel. Они были придуманы в 1953 году автомобильным энтузиастом Джеком Оделлом, чтобы решить проблему его дочери, которой разрешалось брать игрушку в школу только в том случае, если она была достаточно маленькой, чтобы поместиться в спичечный коробок. Когда одноклассники тоже начали требовать «машинку из спичечных коробков», появился и культовый бренд. Высокие стандарты аутентичности литых под давлением автомобилей Matchbox являются движущей силой бренда на протяжении более 70 лет: сегодня в мире каждую секунду продаются две машинки Matchbox.
Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»
Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).
Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.
Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.
Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени
Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.
Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.