Мальбэк окончательно расстался с Сюзанной
Певец Роман Варнин, известный под псевдонимом Мальбэк, заявил в инстаграме об окончании отношений и музыкального сотрудничества с Сюзанной.
— Так исторически сложилось, что многие думают, что Сюзанна — часть проекта Мальбэк, но это не так. Мы просто сделали слишком много песен вместе, наверное даже больше чем многие "группы". И логично, что аудитория по большей части у нас общая. Честно говоря, мне наплевать, будут нас слушать только вместе или и по отдельности тоже. Кто уйдет, а кто останется, кого будут слушать больше, — мы музыканты, и все чего мы хотим — это делать свою музыку, несмотря ни на что.
Мне абсолютно все равно на тех, кто ждёт от нас такие песни, как "Равнодушие" и "Гипнозы". Я хочу и буду делать поп-музыку такой, какой я ее вижу. И те, кто думают, что все эти три года мы были популярны только благодаря Сюзанне, — ну что ж, это их мнение, и переубеждать кого-то или доказывать обратное не стану.
Откровенно могу сказать одно: во многих моментах я скорее старался не тянуть на себя одеяло, чтобы был выдержан нужный баланс. Но отрицать, насколько она талантливая и уникальная и как многому меня научила в музыкальном плане, бессмысленно, и делать этого я не стану.
Я, в свою очередь, пытался, не имея ничего, делать интересные искренние клипы и старался быть и артистом и продюсером, допуская уйму ошибок, но и принимая для нас верные решения. И я помню, когда мы познакомились, у нас на тот момент уже был проект Мальбэк, она собиралась прекращать заниматься музыкой из-за так называемого рабского контракта, подписанного по глупости. Сразу несколько юристов сказали нам, что решить этот вопрос практически нереально, но тогда мне казалось что решить можно любую тему; я любил ее и верил в неё так сильно, что все совпало в нашу пользу и мы смогли начать выпускать ее музыку.
Она самая настоящая муза, и таких больше нет. Таких, как мы, здесь больше нет, и это данность. Мы от начала до конца были настоящими, поэтому все так ярко и получилось. Такое ощущение, что прошло не четыре года, а целая вечность.
Да, я часто был агрессивным и невыносимым, я мог орать, чтобы доказать что-то абсолютно неважное, я был полным дерьмом и часто не знал границ. Я, правда, чаще всего сначала эмоционировал и вёл себя импульсивно, а потом уже думал. Часто я совсем не понимал, как сделать так, чтобы стало лучше.
И в итоге все, что хорошего у нас было — это наша музыка. Эти четыре года были адом любви, и не надо романтизировать любовь. Мой путь такой, и я благодарен за него, ничего изменить бы я не хотел, но я хотел бы научиться управлять своим гневом и быть еще более продуктивным. Я бы хотел, чтобы мы остались в ваших сердцах настоящими грязными панками поп-музыки.
Мы сделали много экспериментальных треков, и многие из вас их, наверное, даже не слышали. Думаю, еще будет время вспомнить все. А наш канал на YouTube — это вообще отдельная маленькая жизнь и красивая важная история, которая будет продолжаться.
Я считаю, это логичный конец, и на данный момент мы исчерпали себя. Но когда наша дочь вырастет, она все же будет гордиться такими родителями, как мы. Мы просто делали свою честную музыку и ездили в невыносимые туры по разным странам и городам — и даже пробовали строить семью. И нет, мы не пытались завести ребенка, чтобы сохранить что-то между нами. Это был очередной порыв страсти, подарок, который мы будем ценить и оберегать.
Что касается музыки, у Сюзанны свой путь, и все что я мог для нее сделать, я сделал. Я считаю, что нахожусь в начале своего пути, мне есть что сказать, и я собираюсь много работать, чтобы стать большим артистом.
Жалеть тут точно не о чем, все что могло случиться, уже случилось. Мы взрослые люди, и это конец наших отношений и наших музыкальных деяний.
В заключение Мальбэк пообещал, что они с Сюзанной будут иногда давать совместные концерты. Сама артистка пока никак не прокомментировала заявление Романа.
Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»
Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.
Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.
Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:
- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.
Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.
Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год
Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».
- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.
Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.
Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»
2024, Decoders.
В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».
Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.
Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.
Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»