«Би-2» представили клип на саундтрек к сериалу «Пассажиры» (Видео)
Группа «Би-2» клип на песню «Того что нет», которая стала саундтреком к мистическому сериалу «Пассажиры» видеосервиса Start. Режиссером клипа, в котором кроме музыкантов «Би-2» снялся также исполнитель главной роли в сериале Кирилл Кяро, стал Максим Слюсарев, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе группы.
Сама песня «Того что нет» была написана поэтом и композитором Михаилом Карасевым и впервые вышла в составе пластинки «Нечетный воин 4. Часть 1» одноименного сайд-проекта группы.
- Нам позвонил Карен Оганесян (мы с ним сотрудничали в 2006 году по фильму «Я остаюсь»), и спросил, есть ли что-то новенькое, - рассказал Шура Би-2. - И когда он рассказал идею сериала, я сразу понял, что ему предложить. Так случилось, так совпало, что песня «Того что нет» как будто специально написана для сериала «Пассажиры».
- На самом деле, это одна из самых главных песен на последней пластинке нашего side-проекта «Нечётный воин», автора дяди Шурика — Миши Карасева, - добавляет Лева Би-2. - Альбом вышел в этом октябре. Там участвуют много артистов, но эта песня писалась как раз специально для меня.
По сюжету сериала, в такси к Андрею (Кирилл Кяро), рассекающему по Москве на старом «Мерседесе» из 90-х, попадают только те, кто не успел при жизни подвести важный итог, признаться себе или другим в чем-то, что висит на душе грузом, не отпуская из этого мира. В видеоклипе «Того что нет» участники «Би-2» Шура и Лева тоже пытаются стать «пассажирами», но герой Кирилла Кяро отказал им в поездке.
- Ранее мы с Шурой и Левой не были знакомы, но я, как любитель мелодичного рока, всегда считал «Би-2» вне времени, - говорит автор идеи и шоураннер сериала «Пассажиры» Руслан Сорокин. - Вкусы меняются, а такая музыка остается. И останется. Когда я услышал песню «Того что нет», то весь задрожал — это невероятное попадание в настроение «Пассажиров». Это как удар молнии, внезапное озарение. Песня просто словно ждала своего часа. И, конечно же, мне захотелось, чтобы она стала темой Андрея, героя Кирилла Кяро. Я так себе и представлял внутренний голос героя. Его рассуждения о жизни, о том, что в ней могло случиться, но не случилось. К клипу я подключил режиссера Максима Слюсарева. Мне понравилась идея сделать Шуру и Леву «пассажирами», которым отказывает наш таксист.
Оригинальный сериал видеосервиса Start «Пассажиры» выйдет на платформе 24 декабря 2020 года. В этот день зрители увидят сразу две серии проекта, со следующей недели эпизоды будут выходить по субботам.
Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»
Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.
Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.
Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:
- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.
Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.
Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год
Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».
- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.
Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.
Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»
2024, Decoders.
В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».
Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.
Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.
Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»