Рецензия на фильм Роберта Родригеса «Мы можем стать героями»: Дети супергероев вместо детей шпионов
Оценка: 7 из 10
Релиз фильма состоялся на платформе Netflix 25 декабря 2020 года. Режиссер: Роберт Родригес. В ролях: Педро Паскаль, Яя Госселин, Приянка Чопра Джонас, Кристиан Слэйтер, Сон Ган, Кристофер Макдональд и другие.
Роберт Родригес – режиссер из числа тех, чью фамилию слышал, кажется, каждый, но у каждого она ассоциируется в первую очередь с чем-то своим. У кого-то – с культовыми кровавыми фильмами ужасов («От заката до рассвета» и «Факультет»), у кого-то – с мрачными боевиками (мексиканская трилогия, включившая в себя картины «Музыкант», «Отчаянный» и «Однажды в Мексике», а также дилогия «Город грехов»), у кого-то – с ярким трэшем (проект «Грайндхаус», снятый совместно с Квентином Тарантино), у кого-то – с научной фантастикой (относительно недавно вышедшая адаптация аниме «Алита: Боевой ангел»), наконец, у кого-то – с милым семейным кино вроде серии «Дети шпионов». Как можно удачно совмещать столь разные по типу, жанру и целевой аудитории проекты, непонятно, но Родригесу пока удавалось это делать без особого труда, а число провальных проектов в его карьере можно посчитать по пальцам.
В фильме «Мы можем стать героями» режиссер возвращается к темам, поднимаемым в «Детях шпионов», а также в забытых «Приключениях Шаркбоя и Лавы». Последняя – детский супергеройский фильм, вышедший в 2005 году, над которым Родригес работал вместе со своими детьми и стремясь именно детям этим фильмом угодить. Да, в карьере режиссера это оказался как раз не самый удачный эксперимент. Но именно из него в конечном счете и появилась лента «Мы можем стать героями».
Итак, агрессивная инопланетная армада несется в сторону Земли. Местные супергерои пытаются защитить планету, но в их рядах царят разлад и конфликты. Они не могут сделать главного – стать сплоченной командой, работающей в общих интересах. Когда супергерои терпят поражение, их детям (а среди них – дочь тех самых Шаркбоя и Лавы, упомянутых выше) приходится взять дело в свои руки – объединиться и показать этим глупым взрослым, как работать сообща. Ну и планету спасти заодно.
Родригес сделал довольно милый стеб над супергеройской тематикой, добавил совсем небольшую долю морализаторства, при этом начисто лишил свою картину какой-либо агрессивности. Она с самого начала рассчитана на детей. Все выполнено в вырвиглазных кислотных цветах и с совершенно бутафорским окружением, словно декоратору выдали только пластмассу в неограниченном количестве и разноцветные фломастеры. Впрочем, отсутствие красочных спецэффектов, свойственных современным блокбастерам, и до мелочей проработанного реалистичного окружения, совершенно точно нельзя считать недостатком в детском кино. Оно все равно выглядит, хоть и дешево, но куда лучше, чем недавние «Артемис Фаул» и игровая версия «Ким 5-с-плюсом», а ассоциацию моментально вызывает с первыми «Детьми шпионов».
Фильм пародирует ряд приевшихся клише про супергероев, да и блокбастеры в целом. Скажем, открывающая сцена с пафосным самолюбивым Чудесником (не лучший перевод на русский прозвища Miracle Guy) явно сочинялась под влиянием персонажа Хоумлендера из «Пацанов». Главных персонажей много, все из них пародируют разные образы популярных супергероев (скажем, сын местного самого быстрого героя живет, наоборот, в постоянном режиме слоу-мо). Других отсылок к поп-культуре также будет не мало, хотя для супергеройского жанра в целом фильм ничего принципиально нового не дает. С другой стороны, он и не пытается всерьез играть на этом поле. Кому-то конфликт может показаться откровенно беззубым, а злодеи – глупыми. Но при этом «Мы можем стать героями» не глупее, чем «Дети шпионов». Единственная задача, которую фильм действительно ставит перед собой – рассказать детям, что однажды им достанется весь этот мир, а потому им стоит воспитывать в себе ответственность за него. С этой задачей фильм справляется отлично. Если же при просмотре вам что-то все равно не понравилось, то придется признать печальную истину – вы просто уже выросли. Так что уйдите от экрана и посадите за него своих детей.
Павел Соломатин, InterMedia
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.
Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой
Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.
Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.
Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.
Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.
Лука Гуаданьино снимет Дэниэла Крэйга в экранизации комиксов про Сержанта Рока
Дэниэл Крэйг может сыграть главную роль в фильме «Сержант Рок» (Sgt. Rock), который разрабатывает студия DC Джеймса Ганна и Питера Сафрана. Как сообщает Deadline, режиссерское кресло предложено занять Луке Гуаданьино, а сценарий написал Джастин Куритцкес – соавтор «Претендентов» и «Квира», где Крэйг также исполнил главную роль и получил признание критиков после премьеры на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию Европейской киноакадемии.
Детали сценария держатся в секрете, и неизвестно, о какой именно проблеме или проблемах сержанта Рока будет посвящен новый проект. Персонаж Франклин Джон Рок был создан Робертом Канигером и Джо Кубертом и впервые появился в выпуске комиксов DC 1959 года « Наша армия на войне» как солдат Второй мировой войны, служивший в пехоте. В 1977 году у него появилась собственная серия комиксов, которая выходила до июля 1988-го. Талант Рока включает в себя сбивание немецких планов из одного пистолета-пулемета и метание гранат с большой точностью. Когда у него нет оружия, он отличный уличный боец и может пережить выстрелы, у него также есть «Боевая антенна», способная обнаружить приближающегося противника.
Даты съемок пока не известны. Следующим проектом Гуаданьино должен стать фильм «После охоты» с Джулией Робертс в главной роли.