Пьер Ришар: «Я покорял женщин тем, что умел их смешить»
О РОЛИ В ФИЛЬМЕ «КРОЛИЧЬЯ ЛАПА»
- Меня пригласила Нана Джорджадзе, мой большой друг, у которой я играл в двух фильмах. Вначале в «Тысяче и одном рецепте влюбленного кулинара». Тогда я провел в Грузии три фантастических месяца и рассказал о съемках в одной из моих книг. Потом сыграл у нее в «27 украденных поцелуях». И вот выходит «Кроличья лапа». Нана — большой художник со своим поэтическим видением. Нравится мне и то, что мы с ней всегда импровизировали, она откликалась на мои предложения. В последней картине мне было также интересно работать с вашими актерами. За свою жизнь я сыграл в 80 лентах и всегда относился к съемкам не как к работе, а как к каникулам или к празднику, на который собрались друзья. Поэтому мы так легко находили с Наной общий язык.
О КУЛЬТУРЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ВИНА ВО ФРАНЦИИ
— Действительно, русские удивляются, как мы можем часами обсуждать достоинства разных вин, которых у нас великое множество. Это часть нашего искусства жить, как и кухня, которую ЮНЕСКО включила в список культурного наследия человечества. У меня на обеденном столе стоит вино, которое я пью каждый день, но совсем понемногу. Оно сближает — подобно театру или кино. В одиночестве пить его очень грустно. Для меня сниматься в фильме доставляет такую же радость, как отведать бокал хорошего вина.
О ПРОДАЖЕ СВОЕГО ВИНА В РОССИИ
— Продажей моего вина в Россию занимается сын. Проблема в том, что оно оказалось как бы между двух стульев — слишком дорогое для широких масс и недостаточно дорогое для очень богатых, которые бутылку бордо или бургундского за 100 евро даже пробовать не будут, заранее считая его из-за цены недостаточно хорошим.
О ПАНДЕМИИ
— Я добровольно погрузился в тотальный карантин, соблюдаю комендантский час, что с моим темпераментом непросто. Думал, долго не выдержу. Никуда не ходил. Да и куда идти? Ни бистро, ни кафе, ни ресторанов, ни театров — всё закрыто. Но человек ко всему привыкает. Тем более что есть, чем занять себя. Пишу, читаю, слушаю музыку. Время проходит так же быстро. COVID-19 сделал всех послушнее, заставил надевать маски, а это совсем не просто французам, которые по своему характеру фрондеры и всегда всем недовольны.
О СВОЕМ АМПЛУА
— «Ты не герой-любовник, — объяснял мне режиссер Ив Робер, которому я многим обязан. — Для тебя нет места во французском кино, не играй в чужие игры, ты должен сам придумать своего героя». Вот я и придумал — самого себя. Моя стремительная карьера началась с «Высокого блондина в черном ботинке». Мне очень повезло, тем более что изначально эту роль должен был играть Жак Вийере. «Высокий блондин» в одночасье стал культовым фильмом от Америки до Советского Союза. Я прогремел даже на Кубе, где меня принимал сам Фидель Кастро.
ОБ ИДЕАЛЬНОМ ГЕРОЕ-ЛЮБОВНИКЕ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО
— В молодые годы, конечно, Ален Делон с его ангельской внешностью. Само совершенство. Более красивого мужчину я никогда в жизни не видел. Нет, я не сожалел, что судьба меня не наградила его данными. У меня было свое тайное оружие. Я покорял женщин тем, что умел их смешить.
О ПЕРВОМ ВИЗИТЕ В МОСКВУ
— Я не устаю рассказывать об одном из моих первых визитов зимой в Москву. В два часа ночи при минус 30 мы с переводчиком пришли на Красную площадь. Меня сразу узнали три русские бабушки — не могли поверить своим глазам, обнимали, плакали от счастья. «Вы были маленьким лучом света в нашем туннеле», — сказала одна из них. Это дорогого стоит. Русские меня даже узнают в Рио-да-Жанейро, где я часто бываю со своей бразильской женой.
О ДРАМАТИЧЕСКИХ РОЛЯХ
— Я убедился, что драму снять легче, чем комедию. Я бы с удовольствием играл в разных жанрах. Как это замечательно получалось в свое время у Бурвиля. Но публика не хочет. Она предпочитает видеть меня в комических ролях. Мне нравится посмеиваться над самим собой — это гораздо интереснее, чем надувать щеки от сознания собственного величия. В этом проявляется мое чувство юмора, которое отличается от иронии, направленной обычно не на себя, а на окружающих.
О ТОМ, КАКОЙ ФИЛЬМ СЧИТАЕТ ЛУЧШИМ В СВОЕЙ КАРЬЕРЕ
— «Игрушку» Франсиса Вебера — фильм о беспредельной власти денег, настоящая социальная сатира, которая одновременно очень смешная. К тому же в «Игрушке» снялся великий Мишель Буке. Невозможно понять, почему один фильм находит отклик у публики, а другой, который несомненно лучше, оставляет ее равнодушным.
О ПЕССИМИЗМЕ
- У меня очень пессимистический взгляд на мир. Что вы хотите? Становится всё хуже и хуже. Потепление климата, гибель лесов, таяние ледников, загрязнение океанов, исчезновение животных. Всё это не может не удручать. Если это безобразие будет продолжаться, боюсь, мы скоро погубим нашу планету.
(Юрий Коваленко, «Известия», 20.01.21)
Рэйчел Зеглер и Галь Гадот делят власть в королевстве в трейлере «Белоснежки»
Трейлер фильма «Белоснежка» (Snow White) представила 3 декабря 2024 года студия Disney. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в игровом ремейке легендарного мультфильма 1937 года исполнили Рэйчел Зеглер (Белоснежка), Галь Гадот (Злая Королева), Эндрю Бернап (Принц), Дуджонна Гифт, Мартин Клебба, Колин Майкл Кармайкл и другие актеры, а семерых гномов создали с помощью компьютерной графики. Режиссером стал Марк Уэбб.
Фильм в целом повторяет сюжет всем известной сказки. В ролике показано, как зарождается конфликт между Белоснежкой и ее злой мачехой, захватившей власть в королевстве. Юная принцесса вынуждена бежать от гнева королевы в лес, где набредает на домик гномов и остается там жить. Правда, в фильме Белоснежка выглядит более решительной, так как призывает гномов вернуть себе власть в королевстве. Но, кажется, этим революционным планам может помешать отравленное яблоко.
В трейлере можно услышать в исполнении Зеглер фрагмент песни «Waiting on a Wish», написанной специально для фильма Бенджем Пасеком и Джастином Полом.
В мировой прокат «Белоснежка» выйдет 21 марта 2025 года.
Аня Тейлор-Джой вспомнит криминальное прошлое в сериале «Lucky»
Аня Тейлор-Джой исполнит главную роль в сериале «Lucky» видеосервиса Apple TV+. Как сообщает Deadline, актриса будет также продюсировать проект вместе с Риз Уизерспун (и ее компанией Hello Sunshine) и Джонатаном Троппером («Воин», «Видеть»). Троппер будет шоураннером вместе с Кэсси Паппас («Укрытие»), сценарий основан на одноименном романе Мариссы Стейпли. Съемки должны начаться весной 2025 года.
Сюжет будущего сериала сосредоточен на молодой женщине (Тейлор-Джой), которая оставила преступную среду, где она выросла, но теперь должна принять свою темную, криминальную сторону в последний раз в отчаянной попытке убежать от своего прошлого.
Для Тейлор-Джой это будет первый телепроект после успеха сериала «Ход королевы», вышедшего на Netflix в 2020 году.
К продолжению сериала «Операция «Карпаты» присоединились Евгений Сидихин и Гела Месхи
Начались съёмки второго сезона остросюжетного исторического сериала «Операция «Карпаты». Премьера ленты состоялась на канале «Рен-ТВ» 5 мая 2024 года. Главные роли в проекте исполняют Владимир Веревочкин, Александр Лойе и Мария Лисовая. Съемки сериала пройдут в Москве и Подмосковье. Телевизионная премьера сериала состоится на канале «Рен-ТВ», онлайн-премьера – на Wink.ru. К актерскому составу проекта, продолжение которого снимает Михаил Агранович, присоединились Евгений Сидихин, Гела Месхи и Иван Оганесян
1949 год. СССР, Западная Украина, Карпаты. Диверсант по кличке Ворон (Владимир Веревочкин) заброшен в Карпаты для проведения диверсий и саботажа. Его кураторам из британской разведки MI6 невдомек, что Ворон на самом деле – советский разведчик, лейтенант МГБ, раздобывший сверхсекретную информацию, которая поможет разоблачить агентов иностранных разведок в СССР. Но добиться желаемого оказывается непросто – против Ворона работает другой высококлассный профессионал, давно внедренный в структуры МГБ. С помощью своей возлюбленной Ангелины (Мария Лисовая) и вора-рецидивиста Чумы (Александр Лойе), которые знакомы зрителю по первому сезону сериала, Ворону предстоит сорвать планы «крота» и работающих на него бандитов.
– Вернуться к роли Ворона было очень интересно, – признается Владимир Веревочкин. – Мне очень понравилось, что в сценарии второго сезона стало больше приключений, в сюжете – много хитроумных завязок и развязок. Мой персонаж действует согласно утвержденного плана, у него нет вчера или завтра. У Ворона есть только здесь и сейчас – в абсолютном приоритете задача, которую надо выполнить. Но в этом сезоне в его жизни происходит определенное событие, в результате которого Ворон столкнется с внутренней борьбой – сердца с разумом. И его убеждения дают серьезную трещину. Что это за событие, я раскрывать не стану, чтобы сохранить интригу.
Режиссером-постановщиком и оператором-постановщиком картины стал Михаил Агранович («Приходи на меня посмотреть», «Крейцерова соната», «Сестренка», «Покаяние», «Маленькие трагедии», «Ищите женщину», «В круге первом», «Азазель»).
– Нам очень повезло, что Михаил Леонидович согласился принять участие в нашем проекте, – говорит генеральный продюсер сериала Тим Шевцов. – Агранович хорошо известен как оператор-постановщик, в режиссуре он отметился несколько раз, но всегда очень ярко – взять хотя бы его фильм «Приходи на меня посмотреть» с Олегом Янковским, Екатериной Васильевой и Ириной Купченко. Мы с коллегами рискнули предложить Михаилу Леонидовичу поработать в новом для себя жанре, поскольку опыта съемки военно-исторических сериалов именно как режиссера у него прежде не было. И Михаил Леонидович согласился поэкспериментировать в очередной раз. Мы очень благодарны Михаилу Леонидовичу за то, что он привел на проект бригаду молодых операторов, только что окончивших его курс во ВГИКе. Они привносят в проект новое, свежее видение. Плюс к тому: потрясающая натура и интерьеры, замечательные актеры – мы верим, что наш проект покажет потрясающий результат.
– Причин, по которым я принял решение снять этот сериал, несколько, – утверждает Михаил Агранович. – Во-первых, меня пригласили люди, работа с которыми мне доставляет удовольствие. Во-вторых, тематика проекта мне близка, тема Украины меня очень волнует сейчас. Фашизм – страшное явление, не приведи Господь жить внутри такого режима. На этом проекте, как и на «Приходи на меня посмотреть», я работаю как режиссер и как оператор-постановщик. Тут важно, чтобы были достойные, верные и квалифицированные помощники. Над фильмом со мной работают выпускники моей операторской мастерской во ВГИКе. И они не просто мне помогают, но и я у них многому учусь.
Второй сезон состоит из восьми 48-минутных серий.