Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Технологические гиганты увеличили расходы на лоббирование

Depositphotos.com/Fotodom

Международные корпорации Facebook и Amazon в 2020 году превзошли остальные американские компании по расходам на федеральное лоббирование. К такому выводу в конце января 2021 года пришли журналисты Wall Street Journal на основе данных Управления государственных архивов Сената США.

Facebook в декабре 2020 года столкнулся с самым большим антимонопольным иском в истории. Федеральная торговая комиссия США заявила, что компания «незаконно поддерживает личную монополию на социальные сети» и систематически поглощает перспективных конкурентов. Регулятор потребовал продать Instagram и WhatsApp, а также запрашивать одобрение на дальнейшие сделки по покупке сервисов.

После этого иска Facebook резко увеличил свои расходы на лоббирование. Согласно официальным документам, поданным в Управление государственных архивов Сената США, всего за 2020 год компания потратила на лоббирование 19,7 млн долларов, что на 18% больше, чем в 2019 году.

По данным The Wall Street Journal, Facebook стал крупнейшим корпоративным лоббистом в 2020 году. На втором месте по объему расходов - Amazon. За 2020 год компания потратила на защиту своих интересов почти 18 млн долларов, что на 11% больше, чем в 2019 году.

Кроме того, аналитики Statista указывают, что четыре крупнейшие компании сегмента ИКТ – Google, Amazon, Facebook и Apple – в 2020 году потратили на лоббирование в общей сложности 51,8 млн долларов. Это на 29% больше, чем в 2015 году и почти на 500% больше, чем в 2010 году.

Расходы на лоббирование среди технологических гигантов США, млн долл.

Источник: Statista

Washington Post отмечает, что всего за последние 10 лет технологические гиганты потратили на лоббирование полмиллиарда долларов.

InterMedia напоминает, что большинство компаний из сегмента ИКТ имеют также медийные активы, связанные с производством и распространением профессионального и/или пользовательского контента. Исключением является разве что Uber, который за последние годы вырос настолько, что теперь считается одним из семи технологических гигантов США – он не владеет медийными активами, а его лоббистские интересы связаны с расширением применения беспилотных автомобилей. Влияние международных корпораций из сегмента ИКТ на творчество и производство контента подробнее описано в исследовании InterMedia «Культура и культурные индустрии в РФ 2018–2020».

Павел Соломатин, InterMedia

Мистический сериал «Охотники за призраком» выйдет в январе

предоставлено пресс-службой Okko

Новый трейлер и дату премьеры сериала «Охотники за призраком» (ранее известного как «Мы здесь, чтобы вам помочь») представил 21 декабря 2024 года на фестивале «Хомякон» онлайн-кинотеатр Okko. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в мистическом проекте режиссёра Дмитрия Тюрина исполнили Арсений Касперович, Алексей Маклаков, Вадим Филипченков, Марьяна Спивак, Сергей Яценюк, Алиса Дмитриева, Владимир Верёвочкин, Виталий Даушев, Мария Лисовая, Таисья Калинина, Александр Робак, Эльдар Калимулин, Денис Прытков и другие.

В центре сюжета – 12-летний Женя Кирсанов (Филипченков), чья мама (Спивак) погибла во время пожара у них дома. Когда подросток приходит в себя в больнице и узнает страшную новость, с ним знакомятся двое мужчин - бывший следователь Максим (Маклаков) и его странный немой напарник (Касперович). Они рассказывают Жене, что его маму убил не пожар, а некая таинственная сущность, которая вселяется в людей. Чтобы поймать и победить призрака, мальчику надо погрузиться в сон и пообщаться с умершей матерью.

Премьерный показ «Охотников за призраком» стартует в Okko 17 января 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой Okko
Теги: трейлер, анонс показа, Охотники за призраком
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Элли встречает новых друзей и врагов в трейлере «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича»

предоставлено пресс-службой Централ партнершип

Финальный трейлер фильма-сказки «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича» был представлен 21 декабря 2024 года на фестивале «Хомякон». «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в картине режиссера Игоря Волошина исполнили Екатерина Червова (Элли), Юрий Колокольников (Железный Дровосек), Евгений Чумак (Страшила), Артур Ваха (Трусливый Лев), Светлана Ходченкова (Бастинда), Василина Маковцева (Гингема), Дмитрий Чеботарев (Урфин Джюс), Сергей Епишев (Людоед), Яна Сексте (Рамина), Александра Богданова (Виллина) и джек-рассел-терьер Уджер (Тотошка), которого озвучил Денис Власенко.

В ролике показано, как девочка отправляется к волшебнику Гудвину и знакомится со своими будущими попутчиками, а также можно увидеть и других персонажей сказки Александра Волкова.

В российский прокат «Волшебник Изумрудного города. Дорога из жёлтого кирпича» выйдет 1 января 2025 года. В декабре компания «Централ Партнершип» объявил график появления следующих фильмов кинофраншизы (всего их будет семь, как и книг в серии). Вторая часть, с подзаголовком «Злая Ведьма» выйдет 1 января 2027-го, затем последуют «Возвращение домой» (2028) и «Урфин Джюс» (2029).

Фото: предоставлено пресс-службой Централ партнершип
Теги: трейлер, Волшебник Изумрудного города, дата выхода

Тилль Линдеманн показал новую песню и анонсировал тур

21.12.2024 17:25 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Тилль Линдеманн выпустил 20 декабря 2024 новый сингл «Meine Welt» (в переводе с немецкого «Мой мир» - Прим. «ИнтерМедиа»). Автором музыки и продюсером трека выступил молодой немецкий музыкант Николас Людвиг, слова написал сам Тиль. Это уже третья сольная вещь лидера Rammstein, вышедшая в текущем году, после «Entre Dos Tierras» и «Übers Meer» («Через море»). «ИнтерМедиа» напоминает, что в ноябре 2023 года Тиль выпустил сольный альбом «Zunge».

Новая песня дала название европейскому туру, в который Линдеманн планирует отправиться в октябре 2025 года. А будущем летом у него запланированы выступления на нескольких фестивалях.

Фото: обложка сингла
Теги: Тилль Линдеманн, новый сингл
β 16+