Сергей Лазарев: «Не исключаем сюрпризов для поклонников по поводу 20-летия Smash!!»
О РЕШЕНИИ УЛЕТЕТЬ НА БАЛИ
— Так как работа на Новый год отменилась из-за введенного карантина, улететь было спонтанным решением. Я улетел накануне праздников по приглашению друзей. Можно сказать, мы запрыгнули в последний вагон прямо перед ограничениями на въезд. (Улыбается.)
Бали — это место силы, после тяжелого 2020 года захотелось побыть с собой, со своими мыслями именно там. Мне много рассказывали про остров, что он поможет прийти в себя, разложить всё по полочкам.
ОБ ОТНОШЕНИИ К БАЛИ
— Действительно, до этой поездки я был скептически настроен. Но я на себе ощутил магические вещи, на острове случилось много неслучайных встреч. Например, когда мы были во дворце Тирта Ганга, начался сильный дождь и мы решили укрыться в кафе. Разговорившись с женщиной, которая была обычной продавщицей за прилавком, мы узнали, что это владения ее семьи, а она сама — внучка последнего короля Бали. Мы, конечно, не сразу поверили, но через несколько дней получили приглашение посетить закрытую королевскую церемонию в честь бога Шивы. И это было незабываемо. Также мы ездили в Себату, нам рассказывали про этот святой источник, что там нужно быть крайне аккуратным и с уважением относиться к богам и духам. А мы шли с очень веселым настроем, снимали сториз. И вдруг, поднимаясь по ступенькам, перед самым входом, наша знакомая оступается и падает. В этот момент мы поняли, что нужно прийти в себя, отнестись более уважительно к месту.
ОБ УВЛЕЧЕНИИ МЕДИТАЦИЕЙ
— Друзья познакомили меня с гуру медитаций Алёной, которая живет на острове более семи лет и практикует дыхательную практику. Мы с ней прокачивали энергию, очищали энергетические застои, и я уверен, что в Москве продолжу это практиковать.
О ВСТРЕЧЕ С ВЛАДОМ ТОПАЛОВЫМ
— Сначала мы встретились с Региной, это на самом деле произошло случайно. Мы жили в одном отеле и пересеклись на завтраке. А уже через день увиделись с Владом.
О СЮРПРИЗЕ ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ SMASH!!
- Да, мы говорили о том, что в этом году группе Smash!! исполняется 20 лет, и не исключаем сюрпризов для поклонников по этому поводу. Новость привела многих в восторг, поэтому музыкальные сюрпризы имеют место.
ОБ ОЖИДАНИЯХ ОТ 2021 ГОДА
- Прошлый год открыл глаза на многие вещи и на многих людей. Заставил ценить то, что имеешь. Если раньше я порой уставал от концертов и тяжелого гастрольного графика, то, лишившись этого во время пандемии, понял, что не могу без сцены и зрителей, — это мой кислород. Прошлый был годом «ожидания», этот год для меня будет годом «действий»!
(Ксения Рыжанкова, «ОК!», 02.02.2021)
Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»
Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.
Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.
Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:
- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.
Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.
Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год
Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».
- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.
Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.
Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»
2024, Decoders.
В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».
Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.
Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.
Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»