Ольга Панюшкина отметила день рождения концертом «Люби меня, люби»
Сольный концерт певицы, композитора и поэта Ольги Панюшкиной состоялся 17 февраля 2021 года в «Зеркальном зале» Москонцерта на Пушечной. Мероприятие, посвященное дню рождения артистки, пришлось перенести с 1 декабря 2020 года из-за ограничений по размещению зрителей в зале: желающих попасть на концерт оказалось больше, чем мест. Взамен была выбрана середина февраля - в честь годовщины первого сольного концерта Ольги Панюшкиной, обозначившего ее возвращение в профессию и новый этап артистической деятельности.
С приветственным словом на открытии концерта выступили представитель администрации президента Российской Федерации, начальник департамента по вопросам государственной службы, кадров и государственных наград президента Российской Федерации в Центральном Федеральном округе Олег Плешков и советник-посланник и торговый представитель посольства Монголии в Российской Федерации Хасар Данаажав. Затем президент Вольного экономического общества Москвы, заслуженный экономист Российской Федерации Вячеслав Волков вручил Ольге Панюшкиной грамоту от Вольного экономического общества, учреждённого при Екатерине II в 1765 году, «За высокий профессионализм и большой вклад в отечественную культуру».
Вице-президент Академии Национальной безопасности России, советник председателя ЛДПР Владимира Жириновского, полковник Николай Подлипаев вручил певице грамоту от председателя Либерально-демократической партии России Владимира Жириновского «За большой личный вклад в работу ЛДПР, патриотизм и преданность России» и медаль «30 лет ЛДПР». Советник главы Российского Императорского дома Юрий Мышонков вручил медаль «Императорский орден Святой Анны» и указ о праве ношения данной медали с вручением грамоты собственноручно подписанной Е.И.В. Великой Княгиней Марией Владимировной.
Николай Подлипаев и Ольга Панюшкина
Поздравить Ольгу Панюшкину пришли государственные деятели, артисты, журналисты. В зале среди зрителей присутствовали артистка театра и кино, заслуженная артистка РФ Наталья Хорохорина, генеральный продюсер фестиваля визуальных искусств во всероссийском детском центре «Орлёнок», музыкальный критик и журналист Сергей Соседов, директор Красногорской филармонии Сергей Разин, исполнительный директор театра школы «Ералаш» Екатерина Баграмян, председатель московского отделения союза ВДВ Андрей Пешков, поэт-ветеран войны в Афганистане Александр Карпенко.
Алексей Сидоров и Ольга Панюшкина
Ольга начала свой концерт, аккомпанируя себе на гитаре. Босанова «Без зонта», баллада «Маяк», исполнение которой было посвящено генеральному продюсеру Москонцерта Александру Беленькому (с ним прощались в Москве утром того же дня), «Капитанский блюз» - саундтрек к фильму «Это было у моря». Два романса Ольги Панюшкиной на стихи Эмиля Лотяну из цикла, посвященного заслуженной артистке РФ Светлане Тома, были исполнены в дуэте с гитаристом Алексеем Сидоровым. Прозвучали и три романса из авторского романсового альбома Ольги Панюшкиной «А что такое звук души?..» Премьера песен на стихи московского поэта, уроженца Баку, Амирама Григорова прозвучали в дуэте с гитаристом Владимиром Нелюбиным, автором гимна МВД.
Алексей Хвацкий и Ольга Панюшкина
В финале концерта прозвучали несколько премьер – песни «Стюардесса», «Моё небо» и «Люби меня, люби» в аранжировке Алексея Хвацкого. Затем Ольга и Алексей дуэтом исполнили композицию «Ты и я» («Ячейка общества»). Подарком для зрителей стала ария Князя Орловского из оперетты Иоганна Штрауса «Летучая мышь» в исполнении Алексея Хвацкого.
Кульминацией вечера стало выступление артистов из театра-школы «Ералаш» с песней Ольги Панюшкиной «Мальчишки СССР». Номер, созданный благодаря исполнительному директору театра-школы Екатерине Баграмян и педагогу-хореографу Борису Скворцову, был настолько горячо принят зрителями, что его исполнили дважды на бис.
Концерт завершился премьерой песни, написанной Ольгой специально для этого концерта - «День рождения мой». Младшая группа театра-школы «Ералаш» под общие аплодисменты весело танцевала с героиней вечера. После концерта, как всегда бывает на творческих вечерах Ольги Панюшкиной, зрители не хотели расходиться.
Отзывы зрителей, фото и видео концерта доступны на странице Ольги Панюшкиной в фейсбуке.
Дополнительная информация - на официальном сайте Ольги Панюшкиной.
Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»
Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.
Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.
Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:
- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.
Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.
Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год
Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».
- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.
Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.
Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»
2024, Decoders.
В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».
Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.
Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.
Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»