Рецензия на фильм «Поступь хаоса»: Мои мысли — мои скакуны
Оценка: 5 из 10
Фантастический триллер «Поступь хаоса» выходит в российский прокат 25 марта 2021 года. Режиссёр: Даг Лайман. В ролях: Том Холланд, Дэйзи Ридли, Демиан Бичир.
2257 год. К этому времени Земля стала окончательно непригодной для жизни, и ее обитатели в космических ковчегах отправились покорять иные планеты в поисках лучшей доли. Одна из таких экспедиций закончилась кровопролитной войной с инопланетянами. Потеснить-то их людям удалось, но некий коварный вирус вызвал необычное заболевание. Отныне все мысли мужчин стали достоянием окружающих, а это чревато как минимум вконец испорченными отношениями со всеми и вся.
В этот непростой период на планете оказывается хрупкая девушка по имени Виола. Ее впечатлительный сверстник Тодд кое-как научился контролировать свои мысли, заслужив тем самым доверие со стороны влиятельных своей общины. Правда, положение парня заметно пошатнулось, когда он встал на защиту Виолы и помог ей скрыться от разъяренных охотников. Теперь перед беглецами стоит дилемма: попробовать вернуться на землю или все же оставаться здесь?
«Поступь хаоса» раскрывает вселенскую проблему, которая касается абсолютно каждого человека, вне зависимости от его происхождения, рода занятий, социального статуса, культурного уровня и времени, в котором он живет. Бесконтрольный поток мыслей обуздать невозможно, и мы зацикливаемся на прошлых неудачах и пытаемся найти себе место в будущем, испытывая страх перед его возможным сценарием, который все равно вряд ли реализуется. В итоге мы лишаемся возможности наслаждаться текущим моментом и сваливаем вину за собственные промахи на окружающих. Все бы ничего, но чем все может обернуться, если наши мутные потоки сознания в одночасье станут достоянием общественности?
Интрига что надо, однако диву даешься, насколько неуклюже она подана в «Поступи хаоса». В первые же пять минут мы узнаем, что Тодд умеет контролировать свои мысли. Сразу хочется узнать, как он это делает, но вместо продуманных методик в любой непонятной ситуации он как заведенный начинает повторять: «Я Том Хьюитт! Я Том Хьюитт! Я Том Хьюитт!» За весь фильм это убогое заклинание не менее пары сотен раз, создавая тот самый шум, против которого герои, вроде как, вынуждены бороться. Вспоминаешь, что с подобной напастью обычно учат эффективно бороться представители традиционных религий. Но единственный проповедник в фильме представлен мракобесом и провокатором, что еще сильнее запутывает общую картину.
Правда с другой темнокожей героиней полный порядок: она великодушна, облечена властью и готова к самопожертвованию. Однако, спасая случайных прохожих, она фактически ставит под удар весь свой народ, а это вряд ли можно назвать дальновидным поступком. И таких неувязок в фильме немало. Большинство характеров и вовсе не раскрыты, а мотивация злодеев откровенно смехотворна.
Вероятно, причина в том, что «Поступь хаоса» снята по фантастическому роману для подростков Патрика Несса. Отсюда — тщетные попытки героев совладать со своими пубертатными «загонами». Какая уж тут гармония с собой и миром, если все усилия бедняги Тодда сводятся к тому, чтобы не получить от Виолы по сусалам за мысли о невинном поцелуе. Так что безумно жаль растраченного втуне креатива. Стрела из пушки по воробьям — не лучшая затея для скорейшего превращения из мальчика в мужа.
Денис Ступников, InterMedia
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.
Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой
Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.
Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.
Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.
Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.
Лука Гуаданьино снимет Дэниэла Крэйга в экранизации комиксов про Сержанта Рока
Дэниэл Крэйг может сыграть главную роль в фильме «Сержант Рок» (Sgt. Rock), который разрабатывает студия DC Джеймса Ганна и Питера Сафрана. Как сообщает Deadline, режиссерское кресло предложено занять Луке Гуаданьино, а сценарий написал Джастин Куритцкес – соавтор «Претендентов» и «Квира», где Крэйг также исполнил главную роль и получил признание критиков после премьеры на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию Европейской киноакадемии.
Детали сценария держатся в секрете, и неизвестно, о какой именно проблеме или проблемах сержанта Рока будет посвящен новый проект. Персонаж Франклин Джон Рок был создан Робертом Канигером и Джо Кубертом и впервые появился в выпуске комиксов DC 1959 года « Наша армия на войне» как солдат Второй мировой войны, служивший в пехоте. В 1977 году у него появилась собственная серия комиксов, которая выходила до июля 1988-го. Талант Рока включает в себя сбивание немецких планов из одного пистолета-пулемета и метание гранат с большой точностью. Когда у него нет оружия, он отличный уличный боец и может пережить выстрелы, у него также есть «Боевая антенна», способная обнаружить приближающегося противника.
Даты съемок пока не известны. Следующим проектом Гуаданьино должен стать фильм «После охоты» с Джулией Робертс в главной роли.