Мэйси Уильямс стала розовой аватаркой в новой модной роли (Видео)

Звезда «Игры престолов» Мэйси Уильямс стала новым глобальным послом по устойчивому развитию шведского бренда H&M. 23-летняя актриса снялась в футуристическом ролике, посвященном экологичному образу жизни и использованию переработанных материалов. В начале видео девушка лежит на кровати и говорит, что вновь задумалась о проблемах будущего нашей планеты. Затем она идет на улицу, видит там портал для переработки одежды и отправляет в него сначала свою толстовку, а потом и саму себя. Из портала она появляется в виде аватарки с розовыми волосами, фиолетовыми глазами и в белом комбинезоне.
- В этой роли я буду тесно сотрудничать с экспертами в H&M, чтобы продвигать их инициативы в области устойчивого развития и формировать путь к доступной и самодостаточной моде будущего, - написала Мэйси в инстаграме. - Долгосрочная цель состоит в том, чтобы к 2030 году использовать 100% переработанных или других экологически чистых материалов для производства текстиля H&M. Пришло время принять меры и создать более жизнеспособные производственные схемы в моде, чтобы защитить нашу планету для следующего поколения.
Уильямс также рассказала, что в рамках кампании ее цифровой двойник, Аватар Мэйси, появится в игре «H&M Looop Island», которая стимулирует игроков перерабатывать вещи и узнавать об этом больше.
Посмотреть эту публикацию в Instagram