Фестиваль «Инструментариум Silver Mercury» объявил программу
XXI фестиваль «Инструментариум Silver Mercury», традиционно организуемый Международным фестивалем рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury, пройдет с 24 по 25 мая 2021 года в Технопарке «Сколково». Гостей мероприятия ожидают выступления в форматах Public Talk, хакатоны, неформальные выступления на Meetup Mercury House и PechaKucha, а также мастерские экспертов.
- XXI сезон отличается от предыдущих ценностями, позиционированием, номинациями, составом жюри и даже фестивальной программой, - рассказали организаторы корреспонденту InterMedia. - В частности, мы решили отказаться от:
- трехчасовых лекций, к концу которых засыпают даже выступающие,
- спикеров, которые могут говорить обо всем и ни о чем,
- воды в любом агрегатном состоянии,
- заезженных тем, на которые за год успели поговорить вообще все,
- стандартных скучных форматов.
Зато мы добавили звездных спикеров, крутые форматы, острые и яркие темы, пространство для творчества, коллабораций и нетворкинга.
Дополнительная информация и билеты доступны на официальном сайте фестиваля.
Расписание фестиваля «Инструментариум Silver Mercury»:
24 мая
10.00-12.00
- Public talk: Креативная энергия меняет города
Евгения Мальцева, Елена Николаева, Екатерина Гайка, Андрей Вульф, Алексей Фурсин - Meetup Mercury House: Мобильное кино - сокращая дистанцию между автором и зрителем
Максим Муссель - Мастерская эксперта: Стал звездой новых медиа? Попробуй попасть в традиционные
Ольга Дашевская - Мастерская эксперта: OOHDESK: для чего нужны узкоспециализированные инструменты и при чем тут пандемия
Сергей Стрелкин
- Meetup Mercury House: Победители Меркурия - эффективные рекламные компании
12.00-14.00
- Meetup Mercury House: NEW инструмент для быстрого запуска промо-акций
Михаил Караванов - Meetup Mercury House: Секреты презентаций fashion коллекций для лучших продаж
Анна Баландина - Public talk: Коллаборация и нетворкинг в fashion-индустрии
Ольга Штейнберг, Станислава Нажмитдинова, Мария Вартанова - Meetup Mercury House: Таланты или трудяги? Кого мы хотим собрать вокруг себя на самом деле?
Иван Дьяченко, Евгений Пырьев, Олег Воронин, Александр Алексеев - Meetup Mercury House : От креативной идеи до бизнес-плана за 120 минут
Антонина Ланцман - Public talk: Продукт для НЕпродуктологов: как зарабатывать больше конкурентов
Ольга Сгибнева, Максим Толстобров, Олег Лебедев, Фатих Караташ, Талип Жуманазаров
14.00-16.00
- SMM Battle
Kokoc Group: Татьяна Матвеева, Михаил Зуров - Public talk: Рекламные бюджеты в кризис. Резать нельзя повышать
Елена Корнилова, Александр Зейц - Мастерская эксперта:Креативные технологии как инструмент продвижения
Елена Афанасьева - Прожарка: TRY TO Продай
Аннет Иоспа - Public talk: Секреты стратегического маркетинга для художников
Екатерина Гайка, Глеб Солнцев, Александра Лекомцева, Михаил Мост, Алиса Багдонайте
16.00-18.00
- PechaKucha:Вирусный контент - оружие массового привлечения клиентов
Лия Козырь - PechaKucha: Искусство в коммерческой среде: креатив VS бизнес?
Александр Токарев - PechaKucha: Нативные интеграции на Youtube 2.0
Адис Маммо - PechaKucha: Продюсирование музыкального проекта: мифы и реалии
Тим Иванов - Мастерская эксперта: 7 лайфхаков построения эффективной команды проекта
Евгения Дмитриева - Meetup Mercury House:Как юридически защитить креативную идею и стартап
Бато Дабаев, Митягин Кирилл, Алина Акиншина - Мастерская эксперта: Тизерная кампания - хайп или необходимость? Как создать и реализовать тизерную кампанию для бренда и получить необходимый результат
Мария Маврех - Мастерская эксперта: 6 способов управлять коммуникацией с клиентом
Анна Айриян
25 мая
10.00-12.00
- Public talk: Новый шоу бизнес: коллаборации и масштабирование
Евгений Сафронов, Дарья Исакова, Алексей Остудин, Вадим Ампелонский - Прожарка победителей премии “Ржавый Меркурий”: 5 грехов креативщика
Алексей Урванцев, Игорь Демидов, Роман Окин
12.00-14.00
- Meetup Mercury House: Победители Меркурия - эффективные рекламные компании
- Public talk: Социальная ответственность: как меняются маркетинговые проекты и что сегодня важно потребителю
Юлия Басова, Слава Лавров, Полина Хабриева, Ксения Степанова, Оксана Маркечко, Пототский Станислав - Мастерская эксперта: Готовим спич за 5 минут и импровизируем при защите идей
Алексей Урванцев - Public talk: Тренды в образовании
Дмитрий Фролов, Татьяна Комиссарова, Маргарита Работягова - Hakaton: Метафизика виртуальных миров с точки зрения коллаборации искусства и брендов
Ярослав Кравцов, Наталья Алфутова
14.00-16.00
- Мастерская экспертов.Как привлечь инвесторов в проект и стартап?
Ян Марчинский - Брейнсторм-сессия об отношениях заказчиков и рекламных агентств
Kokoc Group - Мастерская экспертов. Как написать бестселлер. Модель на миллион проданных экземпляров
Артем Сенаторов, Любовь Романова, Екатерина Иванова, Мария Назаренко - Meetup Mercury House: Как привлечь реальных клиентов через YouTube и стать N1 в своей нише
Ирина Сморыго - 5 самых эффективных инструментов PR продвижения
Екатерина Макарова
16.00-18.00
- PR Battle: Антикризизный маркетинг или взрывной PR
Роман Масленников, Ольга Дашевская - Meetup Mercury House: Инхаус-агентства: какие экспертизы нужно держать внутри, а какие – снаружи
Иван Дьяченко
Николай Цискаридзе призвал учесть опыт СССР при регулировании цен на билеты в театры и раскрыл тайну интервью с Алисой Фрейндлих
Николай Цискаридзе заявил на пресс-конференции в ТАСС о необходимости пересмотра ведущими российскими театрами ценовой политики в сторону большей доступности для публики. Балетмейстер напомнил о тех временах, когда самый дорогой билет в Большой театр в СССР стоил 3 рубля 20 копеек при минимальной зарплате в 60 рублей.
- Их достать было невозможно в Советском Союзе. Вы должны были отстоять огромную очередь, иметь каких-то знакомых. Это было всегда. Но вы хотя бы эти два билета могли себе позволить, - заявил Цискаридзе.
Николай напомнил, что в СССР студенты имели возможность проходить в театры, в том числе в Большой, бесплатно по студенческому билету:
- Ты приходил на любой спектакль с участием любого народного артиста и смотрел этот шедевр. Конечно, сейчас этого нет. Государственные театры существуют за счёт налогоплательщиков. Я уверен, что это должно быть серьезное государственное решение - поставить границу цен на билеты в государственные театры. В Советском Союзе экономически очень серьезно высчитывали стоимость билета, чтобы искусство было доступно для всех слоев населения.
Кроме того, Николай Цискаридзе высказал сомнение по поводу эксперимента по продаже билетов в театры в Москве по паспорту, о чем «ИнтерМедиа»сообщало ранее.
- Не верю в эту систему. Это очень сильно усложняет проход в театры, - считает он.
Главный редактор информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов задал Николаю Цискаридзе следующий вопрос:
- Николай Максимович, в последние годы медиа с интересом наблюдают за впечатляющей профессиональной перезагрузкой бренда Цискаридзе в публичном формате «не про балет». Вас уже признали лидером общественного мнения в самых разных сферах. Самый цитируемый в медиа ректор, ведущий самых рейтинговых телешоу сразу на Первом и на России один, недавно «ИнтерМедиа» отметило абсолютный рекорд интервью на «Одноклассниках» больше 5 млн человек, тираж вашей книги «Мой театр» в 2023 году составил 200 000, опередив беллетристику Пелевина. Билеты на выступления ваших воспитанников (пока не известных) разлетаются быстрее, чем в ведущие театры страны. Конечно, у вас одна из лучших в стране команда профессионалов, но это все делаете вы. А тут мы еще узнаём, что вы обратились в сложнейший жанр телеинтервью и у вас только что записана огромная беседа с Алисой Бруновной Фрейндлих. Это в последнее время никому не удавалось - и это явно будет нестандартно и нескучно. К каким откровениям бы нам готовиться?
Николай Цискаридзе ответил, что хотел пригласить Алису Фрейндлих в студию программе «Сегодня вечером» на Первом канале. Народная артистка СССР отказалась, однако после длительных раздумий согласилась на интервью с Николаем в формате тет-а-тет.
- Мы не говорили о чем-то личном, потому что есть какие-то вещи, о которых можно поговорить без свидетелей. Я пытался с ней поговорить о каких-то творческих триумфах - немножко с другой стороны, о которой журналисты ее не спрашивали. Надеюсь, тем, кто это будет смотреть, будет интересно.
Кроме того, Николай назвал легенду отечественного балета Юрия Григоровича величайшим из ныне живущих балетмейстеров в мире.
- Слава богу, Григорович жив. Никого крупнее в мире нет. Джон Ноймайер тоже здравствует. Юрий Николаевич Григорович, Борис Яковлевич Эйфман - очень серьезные люди. Уильям Форсайт жив, Иржи Килиан, Матс Эк. Вот это великие люди, - сказал Цискаридзе.
Запись пресс-конференции - по ссылке.
Экс-хореограф Большого театра Алексей Ратманский подписал контракт в Нидерландах
Бывший руководитель балетной труппы Большого театра Алексей Ратманский подписал контракт с Национальным балетом Нидерландов. Договор будет действовать с 2024 по 2027 год. За этот период театр должен выпустить не менее трёх постановок с участием Алексея Ратманского. Хореограф будет ставить в Нидерландах не менее одного балета в год.
Алексей Ратманский руководил балетной труппой Большого театра с 2004 по 2009 годы и поставил там спектакль «Искусство фуги», показы которого к настоящему моменту отменили в связи с тем, что артист покинул Россию после начала СВО.
Билеты в театр начнут продавать только по паспортам
Департамент культуры Москвы установил новые правила на продажу билетов подведомственных ему театральных и концертных мероприятий. Начиная с 15 марта 2025 года, для этого потребуется паспорт. Пилотный проект продлится до конца 2025 года.
- При посещении мероприятия зрители может подтвердить свою личность любым из документов утвержденного списка. Кроме паспорта гражданина Российской федерации, в список включены водительское удостоверение, социальная карта москвича, студенческий билет, пенсионное удостоверение и другие варианты,- говорится в сообщении департамента.
"ИнтерМедиа" напоминает, что ранее на именные билеты перешёл Большой театр.