Татьяна Данильянц покажет «Венецию. На плаву» в галерее «Нико»
Выставка Татьяны Данильянц «Венеция. На плаву» откроется 2 июня 2021 года в галерее «Нико» в год празднования 1600-летия Венеции. Выставка продлится до 10 июня включительно.
Специальный выставочный проект «Венеция. На плаву» объединяет сразу две авторских экспозиции, уже показанных на многочисленных выставочных площадках России, Европы и Северной Америки: это «Венеция. На плаву» и «Дары Венеции – Сергею Параджанову».
- Свет – фундаментальное понятие не только для искусства, но и для жизни в целом, - говорится в описании экспозиции. - Это не только физическая характеристика вещей, но и духовная категория. Об этом свете, физическом и метафизическом, и идет речь на выставке Татьяны Данильянц «Венеция. На плаву», известного российского фотографа, художника, кинорежиссера и поэта, тесно связанной с genius loci Венеции.
В «Венеции. На плаву» посредством художественной фотографии рассказывается не только о самом важном венецианском транспорте – лодках, но и о бытовании света-цвета в особом (водном, отраженном) венецианском городском пространстве. По словам известного российского арт-критика и куратора Виталия Пацюкова, «…создавая новый визуально-информационный имидж, фотографии Татьяны Данильянц актуализируют традицию «русской беспредметности», но уже в другом, не в традиционно живописном измерении – в поэтических пространствах художницы она окрашивается рефлексией и восстанавливает «утраченное время».
Проект «Дары Венеции – Сергею Параджанову», своеобразный оммаж Маэстро, представлен цветными и черно-белыми фотографиями, создающими воображаемый дом, среду обитания для Параджанова, а также коллажами-витражами, созданными из муранского стекла и тканей. Проект, показанный в 2014-2016 годах в нескольких государственных музеях, от Музея архитектуры им. Щусева в Москве до Museum of Modern art в Ереване, закончил свои гастроли на Виа Гарибальди в Венеции, в галерее Venice In Bottle, связывая в единое целое важные для Параджанова места: Тбилиси, Москву, Ереван, Венецию.
- Чудесный свет, исходящий от муранских витражей, шелка и бархата Bevilacqua, или отраженный от воды и играющий на поверхности каналов и гондол, заставляет нас снова и снова переосмысливать неисчерпаемую энергию Венеции, - говорится в описании проекта.
9 июня в рамках выставки состоится киноконцерт «Приношение Венеции». В первом отделении прозвучат сочинения венецианских авторов (Клаудио Монтеверди, Джованни Габриели), народные венецианские песни, а также песни других средиземноморских культур. Их исполнят Алиса Тен и Руст Позюмский.
Во втором отделении будет показан фильм Татьяны Данильянц «Сад, который скрыт». Десять венецианцев, среди которых близкий друг Иосифа Бродского Джироламо Марчелло, галерист Адриано Беренго, писатель и издатель Франко Филиппи, расскажут о своей Венеции. Фильм был показан на 65-м кинофестивале в Венеции.
Подробности по ссылке: https://www.nikoartgallery.com/afisha/prinoshenie-venetsii/
Адрес: Большой Тишинский пер., 19, стр. 1, (этаж 4, 5).
Открытие выставки в 19.00 (вход по пригласительным).
Справки и аккредитация: +7 (916) 119-2303, tatiandave@gmail.com.
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.
Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам
2024, Wink.
Оценка: 7 из 10.
После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.
Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».
Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.
Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»