У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замуж

Евгений Маргулис рассказал о побочках вакцинации и уходе из «Машины времени» (Видео)

пресс-служба программы «Личные связи»

Евгений Маргулис стал гостем нового выпуска проекта «Личные связи». В интервью Юрию Костину музыкант и телеведущий рассказал о молодых музыкантах, уходе из «Машины времени», самоиронии и внутренней свободе. В разговоре была затронута и злободневная тема прививок от коронавируса.

- Ну, я переболел – раз. И, невзирая на количество антител, всё-таки привился, потому что мне приходится перемещаться по разным весям, - рассказал Евгений Маргулис. - Я замучился сдавать ПЦР. Здоровье дороже. И, опять же, почему я доверяю нашей вакцине. Потому что, ну вспомни себя молодым. Отметина Пирке же есть у каждого человека. Поэтому я всё это сделал. Из побочек, то, что меня страшно раздражает, так это то, что я пока не могу выпивать с друзьями. Хотя, я же всё-таки из медицинской среды, я обзвонил профессуру свою знакомую, они мне разрешили.

Ведущий программы «Квартирник у Маргулиса» на канале НТВ вспомнил об истоках такого явления, как квартирники.

- Все вот эти первые квартирники, начиная с шестидесятых-семидесятых годов, – это было от безысходности, - сказал музыкант. - Потому что существовала официальная эстрада - официальное радио, официальное телевидение, на котором крутилась официальная музыка. Я уже говорил, что я как-то посчитал, что было только четыре вида песни. Это песня о любви. Песня о любви к партии. Песня о профессии. И песня деревенского смысла. Всё. А всё, что не вписывалось в эти рамки – это никогда нигде не заводилось и нигде не записывалось, потому что это всё записывалось дома. И тогда, естественно, нагонялись друзья друзей и дома показывали свои истории. Мне было шесть лет, когда я попал на мой первый квартирник. Мы же аэропортовские. Дома писателей, актёров, режиссёров и прочее, прочее. И мою двоюродную сестрицу пытался срубить какой-то писатель. А для того, чтобы она не была срублена, она пришла на квартиру вместе со мной. Мне было 6, ей было 16. И на этой квартире, по-моему, писателя Сикорского, пел Александр Галич. И вот я в шесть лет в первый раз услышал Галича. Я не понял ни одного слова. Ну представь, тебе шесть лет, ты читаешь книжку «Егорка», и вдруг на этом скудном запасе слов слышу такое: «Я не чикался на курсах, не учил сопромат, и вообще в научном мире личность лишняя. Газированной водой торговал автомат, за копейку – без сиропа, за три – с лишкою».

Рассказывая про свой уход из «Машины времени», Евгений Маргулис признался, что с какой-то момент ему просто надоело.

- Стало скучно, - объяснил он. - Ещё, опять же, история агонии группы – когда это проходит на твоих глазах. То есть, на группе можно ставить крест, когда команда начинает называться по имени исполнителя, и дальше команда. «Мик Джаггер и группа Rolling Stones». Вот ты видишь это название и для тебя это умирает. «Джон Леннон и группа Beatles». Мы собрали «Воскресение». Поиграли там какое-то количество времени. Потом я понял, что это мне тоже не интересно. И начал заниматься самим собой, потому что с собой легче договориться. Ты можешь делать всё, что хочешь. А тут, когда ты находишься в команде – ты знаешь потолок каждого. И ты придумываешь песни, основываясь на исполнительстве твоих сокамерников, которые тебя окружают. И потом ты понимаешь, что вот тут бы хотелось вот так, но он этого не сделает. Да ну нафиг. И в основном я писал что-то в стол. И когда появилась возможность собрать свою команду, я понял, что нафиг мне остальные нужны.

Юрий Костин попытался поговорить с Евгением Маргулисом о политике, но музыкант пресек эту тему.

- Мало музыкантов, поэтов и прочих творческих людей, которые понимают вообще, что происходит, - считает Евгений Маргулис. - Никто не знает, что такое геополитика. Ну есть цепочка каких-то событий. И на эту тему всегда лучше разговаривать с людьми, которые понимают и тебе могут объяснить. Но сам ты это не можешь пересказать, потому что ты сам этого не понимаешь. Поэтому я зарёкся говорить об этом. У меня есть внутренние какие-то мои решения. Но пускай они будут у меня. Потому что, что бы я ни сказал – половина скажет, что я мудак, половина скажет, что я герой.

Фото: пресс-служба программы «Личные связи»
Теги: Евгений Маргулис, цитаты, Юрий Костин, Личные связи

Алессандро Сафина выступит с симфоническим оркестром в Кремле

21.01.2025 19:01 Музыка Рубрика: Анонсы
Fotodom

Алессандро Сафина даст сольный концерт с симфоническим оркестром в Государственном Кремлевском дворце 3 марта 2025 года. Итальянский тенор представит российским зрителям обновленную программу. Концерт пройдет в сопровождении большого симфонического оркестра «Русская филармония». Помимо новых композиций, певец обещает также исполнить полюбившиеся его поклонникам хиты, принесшие ему славу.

- Всемирно известным Сафина сделали уникальный голос, природное обаяние и творческая смелость. Исполняя оперные арии, он мечтал сделать классическое искусство понятным простому слушателю. В итоге родился новый жанр, который сам артист позже назовет «оперным роком» - стилем, соединившим элементы поп-музыки, академического вокала, соула и мюзикла, - напоминают организаторы концерта.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юрий Башмет заявил, что у уехавших музыкантов нет совести

21.01.2025 17:14 Музыка Рубрика: Хроника
Илья Золкин

Юрий Башмет дал советы начинающим дирижерам. Он заявил, что это неблагодарная профессия, из-за сложного выстраивания отношений с участниками оркестра.

- Пусть меня простят коллеги-дирижеры, но это темная профессия, - заявил он в интервью ТАСС. – Дирижеры бывают очень разными. Но эта профессия, прежде всего, про знания, это психология отношений между дирижером и оркестрантами. Причем характер у каждого человека в оркестре тоже разный. Одному покажешь как-то так, он возьмет и со стула упадет, а другой удивится, что ты так дергаешься. Поэтому есть способ мягкого убеждения, который объединяет музыкантов в оркестре. Главное, мне кажется, каким-то образом внедрить в сознание всех музыкантов в оркестре, хотя всех — это утопия, но 90% хотя бы, то, что они пришли не потому что зарплату получают, а потому что они пришли на праздник души, общения с гениальной музыкой, что есть что-то очень интересное, ради чего они с удовольствием будут отвлекать от быта.

Юрий Башмет гордится тем, что из его непосредственных коллег никто не уехал из России после начала СВО, а о релокантах высказался так:

- Это люди, которым больше нечего сказать дома, у них совести нет. Это дело каждого, я не могу осуждать человека, решившегося на то, чтобы потерять ценность всех прожитых лет собственной жизни. Что я могу говорить о том, кого любили в стране, а он взял и уехал? Может, чуть подзабыли [его], может быть, голос пропал, у кого-то возраст уже неподходящий, у кого-то другие личные мотивы. Я не думаю, что они все счастливы. Я общался с Ростроповичем, когда он уехал. При том, что он был более чем в порядке, будучи главным дирижером симфонического оркестра в Вашингтоне. Он был человеком далеко не бедным и очень-очень известным во всем мире. При этом он все равно страдал, он хотел на Родину.

Также Юрий Башмет выразил сомнения в объективности премии «Оскар»:

- Получение такой высокой награды — это очень важно для творческого человека, для режиссера, актера. Но если узнать некоторые детали, то отношение к этому может измениться. Во-первых, награда очень политизирована. Мне Никита Сергеевич Михалков когда-то рассказывал о том, что они (иностранные коллеги. — Прим. ред.) иногда идут на разные уловки. Например, могут закупить за большие деньги фильм, который сняли в России, а потом не дать его в прокат. Они даже несколько лет назад на это были готовы. Это нечестная конкуренция.

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, VI Зимний международный фестиваль искусств под артистическим руководством маэстро Юрия Башмета проходит в Москве с 10 января по 9 февраля 2025 года.

Источник: ТАСС Фото: Илья Золкин
Теги: Юрий Башмет, цитаты

Татьяна Буланова подняла гонорар на свои концерты из-за моды на 90-е

21.01.2025 15:49 Музыка Рубрика: Хроника
Наталья Ступникова

Татьяна Буланова сообщила о незначительном повышении гонорара за свои корпоративы. В качестве причины певица назвала моду на поп-хиты 90-х.

- Наверное, вот уже третий год, как у меня стало больше концертов, каких-то частных мероприятий, - сказала Татьяна Буланова Общественной службе новостей. – На самом деле у вокалистов нашего периода всегда были и есть слушатели. Из года в год в разных городах России проводились концерты с участием артистов из 80-х и 90-х. Да, раньше это было не так часто, а сейчас, если посмотреть в целом на культуру, эта тенденция возвращается.

Одной из причин возвращения интереса к 90-м певица назвала специфику нашего кинематографа.

- Посмотрите, сегодня выходят фильмы о группе «Комбинация», участницы коллектива «Мираж» снова на слуху, - заявила Татьяна Буланова. – В сериале, о котором я наслышана, но не видела, — «Слово пацана» — там, как мне известно, много песен «Ласкового мая». То есть мы видим, как под влиянием кинематографа и законам цикличности, всё старое возвращается. Не зря говорят, что всё новое — это хорошо забытое старое.

β 16+