Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Рецензия на фильм «Отряд самоубийц: Миссия навылет»: Когда крысой оказалась не крыса

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Блокбастер «Отряд самоубийц: Миссия навылет» вышел в российский прокат 5 августа 2021 года. Режиссёр: Джеймс Ганн. В ролях: Марго Робби, Идрис Эльба, Джон Сина, Юэль Киннаман, Джай Кортни, Питер Капальди, Давид Дастмалчян, Сильвестр Сталлоне, Майкл Рукер, Даниэла Мелшиор и другие.

Студии Warner Bros. можно припомнить дюжину сомнительных, противоречивых, возмутительных по отношению к фанатам решений касаемо построения их собственной киновселенной по комиксам DC, что, по сути, предопределило их поражение в негласном противостоянии с конкурентом из «Мышиного дома». Однако всего одним телефонным звонком боссы Warner умудрились совершить свой, пожалуй, самый своевременный, грамотный и попросту выигрышный жест в сторону творческой свободы, креатива и завоеванию зрительской любви.

Как только «Дисней» попытался «отменить» своего наиболее самобытного ремесленника за твиты столетней давности, уволив того с поста режиссёра третьих «Стражей галактики», «Уорнеры» решили ковать железо пока (в твиттере) горячо и тут же пригласили Джеймса Ганна к себе, предложив ему любую их франшизу на выбор и гарантировав полную свободу передвижения. Джеймс, недолго думая, остановился на «Отряде самоубийц», прежде опошленном фильмов 2016 года и яро нуждающемся в свежем переосмыслении. Marvel может славиться своим умением вытаскивать никому не известных инди-режиссёров из фестивального лимбо и давать им шанс проявить себя в крупном студийном кино (как правило, их работа в итоге трудноотличима друг от друга), но как бы Кевин Файги и его команда не старались акцентировать наше внимание на персоне режиссёра, с каждым их новым фильмом и теперь уже сериалом режиссура становится всё больше и больше похоже на творение нейросети, а не человека с головой на плечах.

Понятие «автор» в блокбастерном кино – уже почти что моветон: постоянно нужно считаться с десятком людей, попытаться не обидеть чем-то сотню и угодить тысяче. В DC с «авторами» тоже особо не церемонятся – все мы помним эпопею с Заком Снайдером и его наполеоновскими планами на трилогию, которым уже не суждено сбыться. Однако приход Джеймса Ганна знаменует единичное (скорее всего) исключение – человеку предоставили такой творческий контроль, который бы он никогда бы в жизни не получил в Marvel. Новый «Отряд самоубийц» получился взрывоопасным, весёлым, кровавым, смелым и непредсказуемым настолько, насколько кинокомикс может оказаться таковым. Здесь есть мат, пошлости, множество убийств и графического насилия, при этом же куча всяких милых зверюшек, душевных историй, трогательные отношения между персонажами и шутки, предназначенные под любое чувство юмора. Перед нами редкий блокбастер по комиксам, который умещает в себя столько зачастую несовместимых, конфликтующих элементов, играет с тональностью и настроением, тасует высокое с низким столь бессовестно, что получившееся на выходе кино, к удивлению, достигает мишени так быстро и точно, будто бы по туннелю, проделанному пулей побольше.

«Отряд самоубийц» Джеймса Ганна можно смотреть без привязки к другим фильмам DC, без знания их вселенной, без комиксного бэкграунда – и получать при этом максимум удовольствия. С катастрофой, именуемой так же «Отрядом самоубийц» Дэвида Эйра, есть связь в лице нескольких персонажей, однако каждый из них здесь раскрывается по-новому и даже прошаренный фанат киновселенной признает, что у Ганна они – лучшие версии самих себя. Любимица публики Харли Квинн (Марго Робби) после неудачного сольного «птичьего» полёта (эта неудача, кстати, своеобразно обыгрывается в фильме через ненависть к птицам) снова предстаёт перед нами королевой безумия с очаровательной придурью, а не как жертва абьюза. Нынешняя Харли безумствует от души: влюбляется в диктатора, хранит загадочное копьё мертвого немца для высшей цели, обстреливает спецназ в замедленной съёмке словно героиня азиатских боевиков Сиона Соно.

Полковник Рик Флаг (Юэль Киннаман), который у Эйра был «капитаном уныние», у Ганна получил достойное повышение по рангу – теперь всё так же на втором плане, но зато к финалу только попробуйте сказать, что не прониклись Флагом. Хотя, казалось бы, почему так? Подумаешь, в одной сцене ему прописали хороший монолог, в другой дали несколько секунд поблистать в экшене, в третьей – подчеркнули его сюжетную важность через бесперебойный моральный компас и тёплые дружеские отношения с Харли. Ведь пустяки же, но как точно и умело наносят штришки на бумаге скучному и откровенно вторичному персонажу, что ты ко второй половине фильма уже не можешь скрыть к нему симпатии.

И вот в этом вся магия нынешнего «Отряда». Ганн не то чтобы усердно прописывает персонажей, распыляя их предыстории и детские травмы на 15-минутные блоки, он больше занят тем, что поддерживает повествование в таком тонусе, что фильм буквально не знает, что такое пресловутое «провисать перед третьим актом» и не даёт заскучать ни на минуту. И вот в таком сумасшедшем ритме, где постоянно что-то происходит, кого-то убивают, кто-то проводит спасательную операцию в джунглях, Ганн точечно выстраивает раскрытие персонажей. Раз – драма отцов и детей, два – конфликт долга и чести, три – детская травма и нехватка материнской любви, четыре – проблемы с коммуникацией и преодолением собственных страхов. По минуте здесь, по диалогу там, непринуждённо, но необходимо – в итоге работает каждая из поднятых тем, но ни разу не забредает на территорию морализаторства.

Нынешний «Отряд самоубийц» — это ещё и пособие по работе с персонажами, по их взаимодействию между собой и сюжетной важности. О сюжете, кстати, не говорим намеренно, потому что гораздо любопытнее разобраться в механизмах, позволяющих очередному супергеройскому фильму о спасении мира выделиться из серых масс и выстроить эмоциональную связь со зрителем. Это во многом достигается как раз за счёт персонажей, через которых Ганн снова вводит знакомый по его дилогии «Стражей» мотив семьи – настоящей и суррогатной (после этого смотреть на «Черную Вдову» без сожалению уж точно не получится).

Номинально главным героем здесь является Бладспорт (на Идриса Эльбу в большом блокбастере смотреть одно удовольствие) – крутой наёмник, которому приходится работать на Аманду Уоллер (всё та же Виола Дэвис), чтобы огородить дочку от неприятностей. Ему компанию составляет дуболомный Миротворец (человек-мем Джон Сина, наконец, осознал свой мемный потенциал и не пытается «играть», как в недавнем «Форсаже»), эдакий суперсолдат, готовый ради мира во всём мире переубивать абсолютно всех. Ещё есть два уморительных персонажа – чудаковатый Человек в горошек (Давид Дастмалчян), которому везде видится его мамаша, и огромная антропоморфная Акула (Сильвестр Сталлонена озвучке), любящая читать книжки вверх ногами. Однако сердцем же всего отряда да и фильма в целом становится Крысолов 2 (малоизвестная португальская актриса Даниэла Мелшиор, к которой вот-вот придёт мировая слава).

Постоянные словесные перепалки и мерение достоинствами Бладспорта и Миротворца, конечно, прекрасны, однако именно Крысолов 2 и её очаровательный ручной крыс Себастьян выступают в роли сцепления во всех разгонах фильма. Сблизить героев, подобрать к ним ключ, найти общий язык – это всё через неё, заодно – доказать, что в нынешней вариации отряда каждый его участник уникален и незаменим (а не то, что было в прошлый раз у Эйра – вы вообще хоть что-нибудь помните из того фильма?). Это ещё одно доказательство, что в супергеройских фильмах с кучей персонажей решает не количество (да и не качество) экшена, а динамика между ними, умение режиссёра работать с актёрами и выстраивать баланс между личностями и вымышленными персонажами в каждом конкретном случае, и применить это на весь свой звёздный актёрский состав. Яркий тому пример: на фоне брутальных Эльбы и Сины совершенно в ином свете предстаёт Киннаман, ничуть не уступая им по харизме в совместных сценах.

Джеймс Ганн, тот ещё гик, фанат трэша и любитель безграничного угара, остался верен себе. Его взрослый и убойный «Отряд самоубийц» — это раскатистое безумие с продолжительным эффектом. Это безудержное веселие под отборный саундтрек (пусть в этот раз песни не вгрызаются в сознание как The Chain, зато каждая из них на своём месте). Это яркие персонажи и бодрый сюжет, в котором нашлось месту и трогательным моментам, и огромной морской звезде, и эстетике второсортных боевиков. Это самый смелый и упоительно безрассудный кинокомикс последних лет. Это, в конце концов, редкое свидетельство авторства в эпоху обезличенного студийного производства.

Вадим Богданов, InterMedia

«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media

кадр из фильма

Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».

Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».

Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».

Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.

За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.

Источник: Deadline Фото: кадр из фильма "Эмилия Перес"
Теги: Ханс Циммер, церемония вручения, Hollywood Music in Media, Эмилия Перес
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой

предоставлено пресс-службой Kion

Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.

Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.

Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.

Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.

Фото: предоставлено пресс-службой Kion
Теги: фильм о фильме, анонс показа, сериалы, Первый номер

Лука Гуаданьино снимет Дэниэла Крэйга в экранизации комиксов про Сержанта Рока

Sipa/Fotodom

Дэниэл Крэйг может сыграть главную роль в фильме «Сержант Рок» (Sgt. Rock), который разрабатывает студия DC Джеймса Ганна и Питера Сафрана. Как сообщает Deadline, режиссерское кресло предложено занять Луке Гуаданьино, а сценарий написал Джастин Куритцкес – соавтор «Претендентов» и «Квира», где Крэйг также исполнил главную роль и получил признание критиков после премьеры на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию Европейской киноакадемии.

Детали сценария держатся в секрете, и неизвестно, о какой именно проблеме или проблемах сержанта Рока будет посвящен новый проект. Персонаж Франклин Джон Рок был создан Робертом Канигером и Джо Кубертом и впервые появился в выпуске комиксов DC 1959 года « Наша армия на войне» как солдат Второй мировой войны, служивший в пехоте. В 1977 году у него появилась собственная серия комиксов, которая выходила до июля 1988-го. Талант Рока включает в себя сбивание немецких планов из одного пистолета-пулемета и метание гранат с большой точностью. Когда у него нет оружия, он отличный уличный боец ​​и может пережить выстрелы, у него также есть «Боевая антенна», способная обнаружить приближающегося противника.

Даты съемок пока не известны. Следующим проектом Гуаданьино должен стать фильм «После охоты» с Джулией Робертс в главной роли.

β 16+