Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей
Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей

Юрий Бардаш («Грибы»): «Хит или не хит – это вопросы нижнего порядка»

инстаграм Юрия Бардаша

О СВЯЗИ «ГРИБОВ» С КОНЦЕПЦИЕЙ QUEST PISTOLS

– "Грибы" родились, потому что мне нужны были новые Quest Pistols. Я пошел искать новый звук; мне показали трек, я сказал: "Нужен такой же". Мне сделали такой же, 4atty написал песню, я купил ее у него – она предназначалась для "Квестов". Изначально в "Грибах" заложена энергия, движение Quest Pistols. Как бы это ни расстраивало каких-то рэперов, но изначально не было речи: "Давайте создадим проект!" Все получилось случайно, можно сказать. "Интро", которая задумывалась как песня "Квестов", – это был новый суперклассный музон. Это звук, под который люди сходят с ума, – и он должен был быть у "Квестов".

ОБ ОТВЕРГНУТОЙ ДРУГИМ ЗАКАЗЧИКОМ ПЕСНЕ «ТАЕТ ЛЕД»

– Пути господни неисповедимы – провидение так и работает. Я всего-навсего рад, что мне посчастливилось быть к этому причастным. Заказчиком был Денчик, друг Артика [из группы Artik & Asti]. Мы с ним недавно сидели вместе с [украинским продюсером Дмитрием] Климашенко, и он сокрушался, мол, чувак, это же как раз я был заказчиком той песни. А я говорю ему: "Ну ты герои". Он еще в комментах на феисбуке, когда эта песня вышла, писал: "Вот это поворот". Типа проорал сам с себя.

О ЧУТЬЕ НА ХИТЫ

– Современные правила требуют молчания и аккуратности, а я так не умею: сразу бью на опережение. Как-то у меня получается понять сразу, где хит. Я в детстве много слушал – понимаю ментальный музыкальный код нашего человека.

О ПЕРВЫХ КОНЦЕРТАХ «ГРИБОВ»

– Концерт замечательный, а с микрофонами пацаны работали отвратительно: кричали. Я когда этим еще не занимался, думал, что 4atty – суперпрофи. "Мы эмси! Мы эмси!" – говорил он. Ну так эмси – это тот, кто берет микрофон – и никому не грустно. Мастер церемонии, тамада. Оказалось, это [ложь]: Симптом и 4atty засунули языки в жопу, когда вышли на сцену, и эмси пришлось быть мне. То, что они [здорово] читают, ни о чем не говорит. Уже спустя какое-то время 4atty раскачался, брал инициативу на себя на сцене. Но поначалу это было так, что каждый просто по очереди читал свои строчки – и стыдно при этом было всем. Могли втроем одновременно что-то говорить между песнями. Разброд максимальный – но и уже тогда было понятно, что это круто; что мы [порвали] всех. Когда 4atty говорил "Спокуха, я тут рэпер", ему нельзя было не довериться. Он же огромный тип! Но сцена – совершенно другая тема.

О ФИЛОСОФИИ «ГРИБОВ»

– Там было выражено мужское начало, энергия неколхозная – хотя была и такая. Там такой код использовался, что он во многих отозвался – и в ценителях культуры, и в ценителях новенького музла. В клипах участники группы выглядели как те, с кем не хотелось бы встретиться в темном переулке. Но они при этом были добряками: эту доброту транслировал 4atty, и она на 100% возымела успех. Плюс моя энергетика обратного характера – резкость и конкретность.

О СОАВТОРСТВЕ ТЕКСТА «ТАЕТ ЛЕД»

– Я точно знаю, что фраза "Ты нашла злого Юру среди самых лучших Юр" – Чата. Она такая няшная – только он такую мог придумать. А про то, как малой ест мед, – это уже моя фраза. Как и про велюр, формулировка "профессионально иду гулять". Если не ошибаюсь, мы вместе сидели в студии в момент написания – даже Кристина [Бардаш], кажется, присутствовала. Я, не умеющий петь, участвую в самой популярной песне. Прикольно, да? Это же ор. Одно дело ее спродюсировать – но я в ней еще и исполнитель. Я искренне радуюсь, что это случилось: это волшебство, алхимия, метафизика.

О ПОПУЛЯРНОСТИ «ТАЕТ ЛЕД»

– В день ее выхода из каждой тачки играла "Тает лед". Мы были в Ростове на гастролях и ежесекундно слышали ее. За сутки мы собрали два миллиона просмотров – и каждый день в течение месяца добавлялось еще по два миллиона. И это при том, что мы ничего в это не вкладывали.

О ПАРОДИЯХ НА «ТАЕТ ЛЕД»

– Это разрыв, самое большое доказательство народной любви. Других прецедентов таких попросту нет. Сначала я мониторил эти видео, а потом уже не мог: люди их сняли, наверное, больше тысячи. Даже настоящие зэки, прикинь, сняли свой клип на "Тает лед"! Они шутить не будут – а пародию сделали. Моряки, учителя, ученики, ученые – просто все подряд; это был супердвиж. Теперь надо кино снять. Кейс группы "Грибы" и конкретно "Тает лед" мне интересен в первую очередь как культурное явление. Я сейчас делают проект, он называется "Проект Душа". Хочу сделать аналогичное по масштабу музыкальное событие: это объединит аудиторию Потапа и Насти и аудиторию Луны.

О МИРОТВОРЧЕСКОМ ПОСЫЛЕ ПЕСНИ «ТАЕТ ЛЕД»

– Песня понравилась, потому что понравилась. Но она же прозвучала в определенном контексте времени. Когда шли определенные мрачные процессы, а тут выходит песня с припевом, в котором поется: "Между нами тает лед". Всем понятен язык, смысл. Да, в куплетах там про другое, отвлеченное – но главный-то посыл остается. Я понимал этот месседж с того момента, когда впервые услышал эту песню. Мне кажется, дело чести каждого - урегулировать эту ситуацию между [Россией и Украиной] любыми путями. И "Грибы" стали частью этого процесса.

ИЗМЕНИЛАСЬ ЛИ СТРАТЕГИЯ РАСКРУТКИ ХИТА В XXI ВЕКЕ?

– Никак особенно не изменилась: я до сих пор уверен, что [крутое] само себя быстро качнет. Когда мы сняли клип "Интро", он всех [порвал]. Было 100 долларов, которые я отдал на рекламу во "ВКонтакте"; у нас вообще не было вложений – и в этом суть. Я верю в то, что если у тебя суперконтент, то слушатель, зритель его всем покажет. В современном мире интересное будет качаться. Другой вопрос в том, готов ли ты производственными ресурсами качать себя и делать из себя бизнес.

О СВОЕЙ МИССИИ

– Дать людям побольше культурного материала, человеческого. Что угодно может случиться в будущем. Сейчас у нас из музыки правят Шнур, Лепс и Баста – три, грубо говоря, мужских героя-музыканта. Никто из них не Розенбаум, никто из них не Круг. Лепс более-менее выделяется. Про Шнура такого я сказать не могу – свадебные горлания. А что делает Баста, мне вообще непонятно. Это сообразно времени, да, но Миша Крупин – это лучший ответ вот этим всем ребятам. На альбоме нашего проекта "Коррупция" собраны песни, которые убирают лучшие песни Басты – или становятся с ним на один уровень. Мы идем к корням. Взгляни на Канье Уэста – он что сейчас делает? Идет и снимает клип ["Follow God"] со своим батей. А я за полгода до этого уже написал для бати движ. Это сейчас основной вектор, куда движется культура. Все не понимают, куда двигаться, а он, Канье, просто идет с батей по полю. Все, он так говорит всем: "Отдуплитесь". Хватит спиртягу рекламировать в кадре, самолеты показывать – это все в пустоту. Канье прошел через все эти этапы и теперь приходит к цивилизации. Хит или не хит – это вопросы нижнего порядка. Важные, конечно, но есть вещи более важные.

(Андрей Недашковский, The Flow, 17.08.2021)

Фото: инстаграм Юрия Бардаша
Теги: цитаты, Грибы, Юрий Бардаш

Синтез музыки, слова и визуального искусства: концерт «Мгновения серебряного века» покажут в театре «Русская песня»

предоставлено организатором мероприятия

Концерт «Мгновения серебряного века» состоится 24 марта 2025 в Московском Государственном академическом театре «Русская песня». Это масштабное музыкально-визуальное действо объединит в единую смысловую линию шедевры композиторов рубежа XIX–XX столетий, позволяя каждому зрителю «найти что-то близкое и одновременно открыть для себя новое в наследии великой эпохи».

Концерт представляет собой синтез классического искусства и современных визуальных технологий.

- В авторском режиссерском решении произведения С.В. Рахманинова, А.Н. Скрябина, А.К. Лядова, А.К. Глазунова, Н.Н. Черепнина и И.Ф. Стравинского оживают в новом прочтении, обретая дополнительное измерение благодаря видеофантазии, созданной по мотивам работ известных русских художников и архитекторов. Такой творческий подход не только передаёт дух Серебряного века, но и создает яркий портрет эпохи триумфального шествия русской культуры, - рассказывают продюсеры.

На сцене выступят лауреаты престижных международных конкурсов:

  • солист Большого театра России Илья Селиванов,
  • солист МАМТ имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко Габриел Де-Рель,
  • пианист Станислав Корчагин,
  • сопрано Наталья Смирнова.

Традиционно в программе вечера выступит симфонический оркестр «Академиярусскоймузыки» под управлением Ивана Никифорчина.

Оригинальный видеоряд будет создавать в режиме реального времени медиахудожница Грета Евтушевская.

Творческий замысел проекта реализован под руководством автора идеи – кандидата искусствоведения Елены Амелиной.

- Благодаря её концептуальному видению, программа обретает единую смысловую линию, где академическая музыка и современные видеотехнологии взаимодействуют, создавая многослойное художественное произведение. Каждый фрагмент программы продуман так, чтобы передать богатство чувств, вызванных произведениями величайших композиторов, и подчеркнуть актуальность наследия Серебряного века в современном мире, - пояснили продюсеры корреспонденту «ИнтерМедиа». - «Мгновения серебряного века» станут не просто концертным событием – это приглашение к глубокому погружению в мир русской культуры, где традиции прошлого встречаются с инновационными формами современного искусства. Зрители смогут насладиться не только звуковыми шедеврами, но и уникальными визуальными интерпретациями, которые позволят заново открыть для себя красоту и многогранность эпохи. Это событие станет ярким примером того, как музыка, слово и визуальное искусство могут слиться в единое целое, даря публике незабываемые эмоции и новые впечатления.

Событие – часть мультимедийной серии «Исторические концерты – XXI век» от творческого альянса «МузАртМедиа» при поддержке Благотворительного фонда «Наша Сила Веры».

Фото: предоставлено организатором мероприятия
Теги: аудиовизуальное шоу, Русская песня, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Гуф даст два дополнительных концерта в Москве и Санкт-Петербурге в прощальном туре

соцсети

Гуф (Алексей Долматов) анонсировал два дополнительных концерта в Москве и Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге он будет выступать в клубе А2 8 и 9 ноября 2025 года, а в Москве - на «ЦСКА Арене» 29 и 30 ноября. Как сообщают соцсети артиста, дополнительные выступления добавлены в график артиста «в связи с большим ажиотажем».

«ИнтерМедия» напоминает, что тур Гуфа задуманный музыкантом как «прощальный», стартует в Минске 7 июня 2025 года. Изначально кульминацией гастролей должно было стать единственное выступление на столичном стадионе «ЦСКА Арена» 29 ноября 2025 года.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: соцсети
Теги: Гуф, дополнительный концерт

«Ария» сыграет особенную программу в честь своего юбилея на «Дикой мяте»

Евгений Стукалин

«Ария» анонсировала свое выступление на фестивале «Дикая мята», который пройдет в Тульской области 12-15 июня 2025 года. Группа сыграет в один из дней фестиваля специальную программу.

- Продолжаем летние анонсы! На этот раз приятные новости прежде всего для наших фэнов в Тульской области (ну и конечно для всех, кто любит путешествовать и посещать различные фестивали). С вас - мощная поддержка, с нас - особенная программа в честь 40-летия «Арии», - говорится в соцсетях коллектива.

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, на «Дикой мяте» в этом году с новыми программами выступят проекты Saluki, Zoloto и «Три дня дождя», состоится долгожданное возвращение группы «Хлеб», прозвучат полноценные сеты групп «Базар», TMNV и «Конец солнечных дней», а группа «Кирпичи» отметит 30-летний юбилей.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: Евгений Стукалин
Теги: Ария, Дикая мята
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно