Швейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистами

Михаил Полицеймако: «Для нашего пошлого времени «Идеальная жена» - легкая и приличная комедия»

постер к фильму

Романтическая комедия «Идеальная жена» по мотивам пьесы Валентина Красногорова «Любопытная жена» выйдет в российский кинопрокат 7 октября 2021 года. Роли в картине, рассказывающей о семейной паре, которая оказалась на грани развода из-за постоянных измен, исполнили Дмитрий Белоцерковский, Виктория Полторак и Михаил Полицеймако.

В преддверии выхода ленты в прокат Михаил Полицеймако, играющий роль скромного, но непростого соседа, любезно согласился рассказать корреспонденту InterMedia о работе над «Идеальной женой».

- Какими судьбами вы попали в этот проект? Были ли сомнения по поводу того, соглашаться ли на роль?

- Меня позвали в этот проект на читку и знакомство с режиссером, и после проб меня утвердили. Думаю, мы с Андреем Грачевым сразу нашли общий язык.

Что касается моего отношения к материалу, то он оказался достаточно приличным для нашего пошлого времени. Материал легкий, роль мне понятная.

- Фильм снят по мотивам пьесы Валентина Красногорова «Любопытная жена». Вы уже назвали «Идеальную жену» легкой и не пошлой. Относится ли это определение и к пьесе? Как трансформировалась пьеса при работе над фильмом?

- Огромное количество фильмов снимается по пьесам — по произведениям Александра Островского и Уильяма Шекспира, например. Так что в самом факте экранизации ничего удивительного нет, другое дело - что эта пьеса не такая уж известная. Меня привлекла сама идея взять за основу драматургию не про убийства и воровство, а сделать легкий фильм. Это комедия положений, мелодрама-комедия, если можно так выразиться.

Правда, сейчас зачастую и легкие фильмы напичканы всякой пошлятиной, но «Идеальная жена» — не тот случай. В процессе мы, конечно, что-то переделывали и додумывали — так, как это бывает и во время репетиций спектаклей.

Вообще, почему, на мой взгляд, люди пересматривают старые фильмы? Никто же ведь не смотрит новые. Просто люди тянутся к добру, поэтому под Новый год они будут пересматривать «Иронию судьбы» в 852-й раз. Я думаю, что задумка Андрея Грачева была как раз в том, чтобы и наш новый фильм был добрым, без агрессивных ноток.

- На съемочной площадке «Идеальной жены» вы импровизировали. Можете ли привести примеры того, что конкретно привносили от себя?

- Есть такой анекдот: Моисей водил евреев по пустыне, а корреспондент спрашивает его, были ли какие-то забавные случаи за эти 40 лет? Будем смотреть уже в смонтированной версии, что из импровизаций осталось в кадре, а что вырезали.

- Как вы взаимодействовали на площадке с Дмитрием Белоцерковским и Викторией Полторак?

- На площадке царила свобода. Тем более, с Викой Полторак я уже снимался совсем недавно в «Клинике счастья». А на съемках «Идеальной жены» я познакомился с Дмитрием Белоцерковским, с которым мы тоже нашли общий язык на репетициях перед съемками. Он прекрасный театральный актер, много снимается.

- Где снимался фильм?

- Снимали в Подмосковье, в огромное загородном доме. Там есть и пруд, и вертолетная площадка.

- Выше вы очень справедливо определили состояние современного кино. К сожалению, особенно плохая репутация у многих нынешних комедий.

- С чем можно сравнить многие современные российские фильмы? С фигово сделанными автомобилями отечественного производства. Бывает, смотришь такие картины — и понимаешь, что все хвалебные рецензии на них являются дутыми. В таких фильмах еще обычно снимается очень много представителей КВН. Мало кто такое вообще нормально воспринимает и смотрит, кроме молодежи. Она, конечно, смотрит, потому что сидит в ТикТоке, который лично для меня является вершиной дебилизма и деградации.

Все-таки у нас было в свое время кино, которым можно гордиться, и его отзвуки еще остались, например, в виде фильмов Андрея Звягинцева и Кирилла Серебренникова. Есть и Юрий Мамин, и Андрей Кончаловский, которые владеют определенной техникой и рождают киношедевры.

Я говорю об уровне, потому что когда выходят фильмы типа «Моя злобная тетенька 3», «Все делают это» и «Туда тоже можно», зритель старше 30 наверняка недоумевает: он не понимает, как такое вообще может существовать. Сколько можно снимать абсолютно пустые и непонятные фильмы?

- Чем «Идеальная жена» выгодно отличается от них? В пресс-релизе ее сравнивают со старыми добрыми французскими комедиями.

- Это чистая комедия положений. Ситуация, в которую у нас попадает главная героиня, сама по себе комедийная. А поскольку у нас в стране женщин больше, чем мужчин, мне кажется, что она найдет отклик у многих (смеется).

- Но семейные ценности в «Идеальной жене» не на последнем плане?

- Конечно нет, фильм же добрый.

Денис Ступников, InterMedia

Умерла первая жертва акулы из фильма «Челюсти»

кадр из фильма

Американская актриса и каскадерша Сьюзэн Бэклайни скончалась 11 мая 2024 года в возрасте 77 лет от сердечного приступа в своем доме в Вентуре, штат Калифорния. О ее смерти сообщило актерское агентство Convention All Stars.

Сьюзэн прославилась на весь мир в 1975 году, когда сыграла Крисси Уоткинс – первую жертву акулы в картине «Челюсти» Стивена Спилберга. Это открывающая сцена фильма, которая стала культовой. Позже Бэклайни даже повторила ее в формате пародии в комедии того же режиссера «1941».

Впоследствии Сьюзэн снималась и исполняла трюки в фильмах и сериалах «В поисках приключений», «День животных», «Кварк», «Каскадеры», «Большое ограбление Маппетов» и других. Помимо этой работы, она была еще и дрессировщицей животных, а после ухода из кино работала компьютерным бухгалтером в Вентуре. Она также снималась во многих документальных проектах, посвященных фильму «Челюсти», и охотно участвовала в съездах фанатов хоррора.

Источник: Variety Фото: кадр из фильма "Челюсти"
Теги: смерть, Челюсти
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Сто лет тому вперед» опять лидирует в российском прокате

постер к фильму

Фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» сохранил лидерство в отечественном прокате. Вольная экранизация одноименной книги Кира Булычева заработала еще 235 миллионов рублей за минувший уикенд 9-12 мая и довела общую кассу почти до 1,2 миллиарда рублей. Лучшей российской новинкой недели оказалась комедия Егора Сальникова «Как я встретил ее маму», заработавшая 33 миллиона рублей и занявшая третье место в бокс-офисе, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Седьмое место заняла австралийская новинка «Черная вдова. Укус смерти», занявшая седьмое место с 19-ю миллионами.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Наталья Варлей на днях объяснила, почему долгое время отказывалась смотреть ремейк «Кавказской пленницы» и не восприняла «Сто лет тому вперед». Актриса призналась, что испытывала творческую ревность, а потом видела совершенно невразумительный результат.

Источник: Бюллетень кинопрокатчика Фото: постер к фильму
Теги: сборы, Сто лет тому вперед

Фантастический фильм «Больше, чем люди» с Сэмом Уортингтоном покажет «Рен-ТВ»

постер к фильму

Российская телевизионная премьера фильма «Больше, чем люди» (Simulant) состоится 18 мая 2024 года на канале «Рен-ТВ». Главные роли в фантастическом триллере канадского режиссера Эйприл Маллен исполнили Сэм Уортингтон, Робби Амелл, Джордана Брюстер, Симу Лю и другие.

Действие происходит в недалеком будущем. Человечество, презрев законы бытия, избавилось от страха потери близких: ведь теперь есть андроиды, способные воспроизвести облик любимых людей. Фэй недавно потеряла мужа и решила воспользоваться достижением цивилизации. Однако агент по надзору за интеллектом машин замечает нестандартное поведение ее андроида. Что это? Непостижимая игра искусственного разума или страстное желание стать человеком и завоевать сердце Фэй?

В российский прокат фильм вышел в июне 2023 года.

Эфир в 22.10.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа
β 16+