Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Максим Дунаевский: «У нас шоу-бизнес живет без всяких законов»

21.09.2021 13:01 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
Илья Золкин

О КОНЦЕРТНОЙ ЖИЗНИ В РЕГИОНАХ

— Концертные залы в основном находятся в столице, в больших городах. В малых и маленьких городах [с этим] тяжело. Это, как правило, старые ДК еще с советских времен. Многие из них отремонтированы, некоторые же приходится приводить в порядок. Конечно, там не может быть такой полноценной концертной жизни. Вот Московская областная филармония как раз и призвана налаживать концертную жизнь в регионе.

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАЧИНАЮЩИХ АРТИСТОВ

— Вообще-то это всегда была забота государства. Всегда. Мы так привыкли, мы к этому идем. Отдельные организации, учреждения, особенно в сфере академической музыки, просто лишены такой возможности — у них нет достаточного количества денег. Шоу-бизнес еще может сам себя содержать. Причем достаточно хорошо. Что касается настоящего, серьезного искусства, то здесь, конечно, без государства обойтись нельзя.

В разных странах по-разному. Во Франции, даже в самых маленьких городах, концертные залы, муниципальные театры содержатся на деньги государства. У нас это существует, но, к сожалению, слишком много бюрократии, всевозможных бумаг, контролирующих органов. А денег на самом деле чрезвычайно мало. Помощь есть, но каждый раз для этого нужно прикладывать большие усилия.

О МУЗЫКАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

— Конкурсы играют роль только для одного — популярности тех, кто в них участвует. Для расширения круга талантливых людей очень редко бывает, чтобы кто-то закрепился на этом Олимпе. Это временный успех, потому что много эфиров, а, как известно, хоть обезьяну в телеке показывай, она через месяц будет популярна.

О ВАЖНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

— Ну а как же без него? Образование есть основа культуры в любой области. Это касается не только музыки. То, что оно стало хуже, гораздо менее серьезным и ответственным — так и во всех других областях. С образованием мы, к сожалению, больше упускаем, чем приобретаем. Это очевидная вещь. Что мы можем сделать? Многие об этом говорят, пишут, требуют. Система была грубо сломлена, а восстанавливать ее очень тяжело.

О СОВРЕМЕННОЙ ПОП-МУЗЫКЕ

— А что называть современной музыкой? Моцарт, Чайковский...разве это не современная музыка? А почему? Вот, например, у нас в филармонии состоялась премьера оперы «Дон Жуан» Моцарта. Другая — «Волшебная флейта» Моцарта — еще будет. Вы знаете, какой интерес к этому огромный? Моцарт сегодня — один из самых популярных композиторов.

О НАШЕЙ ЭСТРАДЕ

— У нас ничего не развивается, все тупо идет по «своему» пути, мне непонятному. Я хорошо посвящен в западную музыку, знаю, как она там развивается и по каким законам. У нас шоу-бизнес без всяких законов. Хаос. Хайпануть и все. Нет направлений, настоящего творчества, поэтому говорить об этом даже не хочется.

О МОРГЕНШТЕРНЕ

— Понимаете, [такая музыка] направлена на то, чтобы шокировать, вызвать на челлендж, борьбу, отзывы. Это к искусству не имеет ровно никакого отношения. Его нельзя мерить мерками искусства. Фрики всегда были и будут. Как правило, это люди мало одаренные, безграмотные, которые бросаются во все тяжкие только для того, чтобы о них узнали и их услышали.

О ПОСТАНОВКЕ КИРИЛЛА СЕРЕБРЕННИКОВА «МАШИНА МЮЛЛЕРА»

— Если есть вещи, о которых отдельно упорно говорят, значит, это было сделано специально для этого. Чтобы повысить популярность. Я не видел сам спектакль, но полагаю, что это тот самый эпатаж, о котором мы ранее говорили. Здесь нет никаких других ключей для понимания.

(Дарья Зарубина, «Газета.ру», 20.09.21)

Источник: Газета.ру Фото: Илья Золкин
Теги: цитаты, Максим Дунаевский

Bearwolf и «Иванушки Internationl» обновили «Билетик в кино»

23.12.2024 21:43 Музыка Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой Кинопоиска

Группа «Иванушки International» исполнили вместе с певицей Bearwolf новую версию песни «Билетик в кино». Тизер композиции был представлен 23 декабря 2024 года. Она появится в ролике «Кинопоиска» в поддержку новогоднего кинопроката и будет демонстрироваться перед киносеансами в более чем 300 кинозалах в 18 городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске, Волгограде, Уфе, Челябинске, Омске и других.

В январе 2025 года одному из главных хитов «Иванушек International» исполнится 21 год, и свой день рождения песня встретит с новым звучанием. Как и в оригинальном клипе, который в 2003 году снял режиссер Фёдор Бондарчук, местом действия ролика стал кинозал, где смотрят фильм участники группы «Иванушки International». К ним присоединяется Bearwolf, пришедшая на сеанс.

Певица Bearwolf (настоящие имя Валерия Василевская) стала фрешменом года по версии Яндекс Музыки. В мае этого года артистка выпустила трек «Godzilla», а в августе её новый хит «Один в поле воин» стал вирусным в соцсетях.

В этом году «Кинопоиск» начал поддерживать кинотеатры и фильмы, выходящие в прокат. Поддержку получил уже три премьеры - «Руки Вверх!», «Анора», «Огниво», суммарная касса которых фильмов превысила 2,3 миллиарда рублей. Следующим станет «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича», стартующий в прокате 1 января.

Фото: предоставлено пресс-службой Кинопоиска
Теги: Иванушки International, кавер-версии, Bearwolf
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«All I Want for Christmas Is You», «Last Christmas» и «Santa Tell Me» стали главными рождественскими хитами

обложка сингла

Список самых популярных рождественских песен обнародовал музыкальный сервис Spotify. В топ-5 новогодних хитов всех времен вошли «All I Want for Christmas Is You» Мэрайи Кери, «Last Christmas» Wham!, «Santa Tell Me» Арианы Гранде, «Rockin’ Around the Christmas Tree» Бренды Ли и «It’s Beginning to Look a Lot Like Christmas» Майкла Бубле.

Сервис представил также список популярных песен разных десятилетий, начиная с середины XX века. В 1950-е главной рождественской композицией была «Jingle Bell Rock» Бобби Хелмса, в 1960-е - «Rockin’ Around the Christmas Tree» Бренды Ли, в 1970-е - «Wonderful Christmastime» Пола Маккартни, в 1980-е - «Last Christmas» Wham!, в 1990-е - «All I Want for Christmas Is You» Мэрайи Кэри, в 2000-е - «My Only Wish (This Year)» Бритни Спирс, а последние два десятилетия «королевой Рождества» можно назвать Ариану Гранде: в 2010-е на вершине популярности была ее сольная вещь «Santa Tell Me», а в 2020-е – дуэт в Келли Кларксон «Santa, Can’t You Hear Me».

В список самых скачиваемых рождественских мелодий уходящего года, помимо «All I Want for Christmas Is You», «Last Christmas», «Rockin’ Around the Christmas Tree» и «Santa Tell Me», вошла также композиция Сии «Snowman».

Фото: обложка сингла
Теги: Мэрайя Кери, рейтинг, рождественские песни

Григорий Лепс раскритиковал псевдоним Shaman

23.12.2024 19:08 Музыка Рубрика: Хроника
Илья Золкин

Григорий Лепс признался, что он не в восторге от псевдонима своего друга – певца Shaman (Ярослав Дронов). Не по нутру исполнителю «Рюмки водки на столе» и стиль одежды младшего коллеги. Тем не менее Григорий Лепс у друга хотел бы и кое-что позаимствовать.

- С удовольствием взял бы у него кусочек молодости, но, к сожалению, биологические часы обмануть не могу, поэтому вряд ли, - заявил «Звездачу» Григорий Лепс.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Кети Топурия призналась, что ее не вдохновляет творчество певца Shaman.

Источник: Звездач Фото: Илья Золкин
Теги: Григорий Лепс, псевдонимы, Ярослав Дронов / Shaman
β 16+